Открытое мероприятие "Мисс лето"
рабочие листы по музыке

Бурова Эльвина Саматовна

Развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл miss_leto.docx21.23 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий «Мисс Лето 2020»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и художественной деятельности.

Задачи:

- развивать внимание, логическое мышление, творческие способности;

- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Действующие лица:

Ведущая -  Руднева А. Ф.

Кикимора – Бурова Э. С.

Ход мероприятия:

(звучат фанфары, выход ведущей)

Вед. Здравствуйте, дорогие наши ребята!

Сегодня на празднике лета, цветов и солнца мы будем выбирать самую яркую, зажигательную, веселую и обаятельную девочку, которая получит звание «Мисс Лето 2019».  Каждой конкурсантке предстоит проявить смекалку в различных интеллектуальных заданиях.

Ребёнок: Что такое лето?

                 Это много света,

                 Это поле, это лес,

                 Это тысяча чудес.

Вед. От чего так много света?

        Отчего вдруг так тепло?

        От того , что это лето

         В детский садик к нам пришло.

 А  что же нам подарит наш праздник? Правильно! Много веселья, хорошего настроения, шуток, игр и конкурсов.

А теперь пришло время представить вашему вниманию наше многоуважаемое жюри!

Воспитатель второй младшей группы – Вид Т. А.

Воспитатель ясельной группы – Корнева Е. И.

Воспитатель старшей группы – Ташпулатова С. В.

НУ что? ВСЕ ГОТОВЫ? НАЧИНАЕМ! А мы приветствуем наших участниц!

Наши Милые леди, давайте познакомимся с вами чуточку ближе:

Конкурс № 1 «Приветствие участниц».

(под музыку вход участниц)

Участница № 1 – Грибанова Анжела

Участница № 2 – Пульнева Анастасия

Участница № 3 – Митрюшина Юлия

Участница № 4 - Соколова Дарья

Участница № 5 – Грибанова Милена

Участница № 6 – Полянкина Дарья

Участница № 7 – Ульянова Влада

Участница № 8 – Канайкина Екатерина

(после приветствия под музыку в зал забегает КИКИМОРА)

Кикимора: Здравствуйте, гости дорогие! Что вы так шумите?! Покоя от вас нет! До самого болота слышна музыка, шум, гам! Жару нагнали своими аплодисментами, праздник празднуют!!!

Вед: Здравствуй, Кикимора! А что ты тут делаешь? Мы тебя вроде бы не приглашали!

Кикимора: Вот именно! Не приглашали! Никогда не приглашаете! Ну я вам устрою!

Праздник у них тут видите ли! Лето они празднуют! кто вообще придумал это лето? Летом жарко, душно, вода в болоте горячая! Купаться невозможно! А еще и грязь, трясина высыхают! комары летают!!! Не люблю лето! Еще и вы шумите, визжите!!!

Не будет вам никакого праздника! Вот сейчас наколдую и будет холодно, дождь пойдет, гром загремит! Ветер поднимется! Быстро вы свое веселье прекратите! Ха-ха-ха!

(делает заклинание, после чего на экране раздаются раскаты грома, и поднимается ветер, солнце прячется за тучи)

Вед: Что же ты, Кикимора, наделала?

Наши девочки такие красивые, такие нарядные пришли на этот праздник, готовились, старались и теперь все?! Ничего не получится?

Уходи, противная! Только гадости и можешь делать! Уходи назад в болото свое! Быстро!!!

Кикимора: Ой, ну ладно-ладно, что вы уж прям накинулись? Верну я вам ваше лето! Но при одном условии: если  ваши принцессы чему ни будь  меня научат , справятся со всем, то верну вам и солнышко и птичек и праздник! Ах да! И кто лучше выполнит мои задания – та и получит звание «Мисс ЛЕТО». Согласны?

Вед: Ну что уж делать?! Согласны, конечно!

Конкурс № 2 « Музыкальный». 

(участницы танцуют под музыку)

Вед:  Кикимора скажи пожалуйста, а о чём ты мечтала в детстве? Где ты хотела жить, кем стать?

Кикимора: Я хотела быть принцессой , жить в красивом  болоте, чтоб лягушки скакали всегда вокруг меня и делали всё что я хочу!

Вед: А теперь давайте послушаем наших участниц, пусть они нам расскажут о чем они мечтают.  Конкурс № 3  «Когда я стану взрослой…»

(дети рассказывают о себе, Кикимора слушает их, после чего начинает собирать пазлы)

Вед: Кикимора, а что ты там делаешь?

Кикимора: Баба – Яга подарила мне пазлы, уже сто лет сижу пытаюсь их собрать , да нечего не получается.

Вед: Так давай наши девочки тебе помогут. Конкурс № 4 «Собери цветок».

( участницы собираю пазлы, жюри оценивают)

Кикимора: Какие красивые цветы получились! Даже хочется мне стихотворение рассказать.

Вед: Ну, расскажи если хочется.

(Кикимора  рассказывает стих)

Вед: А тебе наши  дети расскажут стихи о лете. Конкурс №5 « Стихи  о лете»

Грибанова: Солнце в небе синем

                     Пахнет апельсином.

                     Яблоком румяным,

                     Ягодой с поляной.

                     А ещё подсолнушком

                     Пахнет наше солнышко!

Полянкина: Загораю на песке,

                     Плаваю весь день в реке.

                     Дарит мне всё это

                     Озорное лето!

Ульянова: Почему у всех ребят

                   Лето не хватает?

                    Лето словно шоколад

                    Очень быстро тает!

Канайкина:  До чего хорош денёк!

                      Веет лёгкий ветерок

                      Солнца летнего лучи

                      Так приятно горячи!

(участницы рассказывают стихи, жюри оценивают)

Вед: А теперь попросим жюри , подвести  итоги по номинациям.

 

Кикимора: Ну что? Как и обещала, сдержала слово! Солнышко вышло, птички запели, жарко снова стало! Лето вам вернула! А я прощаюсь!

Вед: Подожди , не уходи. Мы с детьми приглашаем тебя на весёлый танец.

(танцуют « Танец маленьких утят»)

Вед. Ребята, ну а мы с вами еще не прощаемся, потому что сейчас нам предстоит самое главное: выбрать самую солнечную, яркую девочку, которая получит звание «Мисс Лето – 2019»

И сюда к нам на сцену приглашаем наше жюри

Оглашение результатов, подведение итогов по номинациям. Награждение под музыку.

(Кикимора угощает детей конфетами)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лето наступило (конспект открытого занятия)

Конспект открытого коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия в подготовительной группе...

Открытая прогулка "Лето в лесу"

Формирование представления о летних месяцах, развитие познавательной активности....

Конспект открытой прогулки "Лето".

Открытая прогулка "Лето". Научить детей различать зхарактерные признаки лета, называть летние месяцы....

«Лето, лето красное!» Интегрированная совместная деятельность /Открытое мероприятие для родителей/

Цель: познакомить детей с признаками лета. Задачи: 1. Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.2. Воспитывать умение видеть красоту родной природы летом.3. Формировать умение ...

Открытое занятие в средней группе "Лето, ах лето"

Использовать предметную среду и жизненное пространство в целях обеспечения свободной творческой деятельности детей в соответствии с их желаниями и склонностями: чтение стихов, танцевально-музык...

Конспект открытого занятия "Лето"

Занятие обогащает и расширяет знания детей о летнем времени года, сценки, игры, соревнования....

Конспект открытого интегрированного занятия с родителями для детей разновозрастной группы «Лети, лети, лепесток»

Цель:Развитие и формирование эмоциональной и нравственной стороны личности у детей дошкольного возраста через совместную деятельность с родителями.Задачи:Закрепить с детьми понятия  о доброте, ми...