Игра "Курочки и лиса"
учебно-методический материал по музыке (младшая группа)

Парфирова Елена Юрьевна

Цель: развивать речевой слух, слуховое внимание, учить реагировать на речевой сигнал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_kurochki_i_lisa.docx48.82 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара

Подвижная игра для младшей группы

«Курочки и лиса»

Подготовил:

музыкальный руководитель

Парфирова Е. Ю.

2023

Цель: развивать речевой слух, слуховое внимание, учить реагировать на речевой сигнал.


Ход игры.

   Дети, изображающие курочек, в первом куплете выполняют движения в соответствии с текстом, а «лиса» сидит в стороне.

http://susanashline.com/wp-content/uploads/2014/06/Fox-guarding-the-hen-house-300x213.jpg https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2022/05/03/kurochki_i_lisa.docx_image2.jpg


   На пение второго куплета «курочки» гуляют под пение «петушка». «Лиса» незаметно подкрадывается. На пение «петушка»: «Ку-ка-ре-ку!» - «курочки» убегают от «лисы».

Курочки:      https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2022/05/03/kurochki_i_lisa.docx_image4.jpg

Зёрна, зёрнышки клюём,
Воду из ручья мы пьём,
Петушок, не отставай,
К нам сюда скорей шагай.

Петушок: https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2022/05/03/kurochki_i_lisa.docx_image3.jpg

Я на страже здесь стою,
Во все стороны гляжу.
Как увижу я лису,
Закричу: «Ку-ка-ре-ку!»

Движения:
Дети, стоя свободно, наклоняются 4 раза.
Дети жестами зовут петушка.
Ребёнок поднимает и опускает руки через стороны.
Ребёнок смотрит из-под ладошки. Сильно машет руками и убегает.

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2022/05/03/kurochki_i_lisa.docx_image5.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказка В.Даля "Лиса-лапотница".Музыкально-ритмическое упражнение "Лиса и зайцы".

Занятие затрагивает несколько образовательных областей такие  как:"Чтение хужожественной литературы","Музыка", "Физическая кульрура","Коммуникация, "Социализация".Воспитатель читает сказку "Лиса-...

Действующие лица: Медведь Лиса Рассказчик Рассказчик Жили в чаще по соседству И знакомы были с детства Бурый мишка и лиса, Леса местного краса. Одному жить не годится, И Медведь решил жениться. Посоветовали все Свататься идти к лисе. Медведь Тук-тук-

Куклы: Каспер, Принцесса, ведьма Клаппербен, Крокодил. Ре к в и з и т: маленькая книжка, кусок сосиски, будильник. Раздаются три звонка. Каспер (выглядывает из-за сцены). Прив...

"Лиса -рыжая краса" (Как лиса научилась звук С произносить)

Цель:  Автоматизация звука [ с] изолировано, в слогах, словах, чистоговорках, стихах. Задачи:·         Уточнение   артикуляции звука [c].·...

Рисование «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная» (по сказке «Лиса и заяц»)

Продолжать развивать образные представления, воображение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приемы...

Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе

Приобщение к словесному творчествуТема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» (рассказывание)Образовательные области: «Позна...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»»

Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»Обучающие задачи:Познакомить с чувашской народной сказкой «...

План – конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию Тема: «О том, как Лиса Зайца обманула. Сказка «Лиса и Заяц»» для детей среднего возраста

Цель занятия: Научить пересказывают знакомую сказку по мнемотаблице, сопоставлять  геометрические фигуры разного размера с героями сказки (самый маленький квадрат - петушок, чуть больше - заяц и ...