Сценарий развлечения в первой младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Фёдорова Елена Григорьевна

Развлечение для детей первой младшей группы "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развлечение для детей первой младшей группы

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами на поезде отправимся путешествовать в «Страну сказок».

СТАНОВЯТСЯ ПАРОВОЗИКОМ. ЕДУТ ПО ЗАЛУ

Воспитатель: Вот мы приехали в первую сказку. Отгадайте, про кого она?

Бабку с дедом он оставил,

Волноваться их заставил.

Мишку встретил он в лесу,

Волка, зайца и лису.

Много тропок исходил,

Ото всех он уходил.

От лисы уйти не смог

Это сказка … "Колобок"

Воспитатель: Правильно, мы попали в сказку «Колобок».

Кто испек колобка? (бабка).

От кого ушёл колобок? (зайца, волка, медведя).

Кто съел колобка? (Лиса)
Но лиса изменилась. Она стала доброй и не ест больше колобков, а очень хочет с нами поиграть! Давайте поиграем с ней в нашу любимую игру «На лесной лужайке»

ИГРА «НА ЛЕСНОЙ ЛУЖАЙКЕ РАЗБЕЖАЛИСЬ ЗАЙКИ»

Воспитатель: Ребята, лисичке очень понравилось с нами, но ей пора в лес. И нам надо дальше ехать. Сядем в поезд и поедем в другую сказку.

СТАНОВЯТСЯ ПАРОВОЗИКОМ. ЕДУТ ПО ЗАЛУ 

Воспитатель: Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Ребята, какая это сказка?
Дети: «Теремок».
Воспитатель: Правильно, ребятки. А кто в теремочке живёт?
Дети: Мышка- норушка, лягушка- квакушка, зайчик- побегайчик, лисичка- сестричка, волчок- серый бочок и большой медведь.
Воспитатель: Ребята, а что случилось с теремком, когда пришёл мишка?
Дети: Теремок сломался!

Воспитатель: Друзья, а мишка больше не ломает теремки, он хочет дружить с вами  и знает интересную игру.

 

ИГРА «МЕДВЕДЬ И ДЕТИ»

Один из взрослых - «медведь». Другой взрослый и дети сидят на корточках в одном конце комнаты. «Медведь» ходит по комнате, делает вид, будто ищет детей и приговаривает:

Мишка по лесу гулял,
Мишка деточек искал,
Сел на травку, задремал.    «МЕДВЕДЬ» САДИТСЯ В ПРОТИВОПОЛОЖНОМ КОНЦЕ КОМНАТЫ НА СТУЛ И ДРЕМЛЕТ. Дети на цыпочках подходят к медведю и говорят

Взрослый и дети говорят:
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать:
«Мишка, Мишка, вставай,
Наших деток догоняй!»        
На последнем слове дети бегут на стульчики.

Вос- ль: Ну что ж, друзья, мы поиграли с мишкой, пора нам дальше ехать. Садитесь по вагончикам! 

ЕДУТ НА ПОЕЗДЕ. Подъезжают к картинке «Курочка Ряба» 

Воспитатель: Ребята, а это что за сказка?
Дети: «Курочка Ряба».
Воспитатель: Молодцы, правильно. Давайте вспомним эту сказку. Дети рассказывают сказку. Воспитатель помогает.

Воспитатель: Почему дед и баба грустные?

Дети: Мышка разбила яичко.

Воспитатель: Поможем бабушке и дедушке? Соберём для них разбитые яички.

ИГРА «СОБЕРИ ПАЗЛ»

Воспитатель: Много красивых яиц получилось. Дедушка и бабушка очень- очень рады. И курочка Ряба тоже рада. Она приглашает вас поиграть.


Игра: «Курочка и цыплятки»

(дети выполняют движения)

Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
«Ко-ко-ко-ко-ко-ко»,
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,
Дождевого червяка.
Выпили водицы,
Полное корытце.

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! Курочке понравилось с нами играть! Но нам пора дальше ехать. Садитесь по вагончикам!  

ЕДУТ НА ПОЕЗДЕ 

Воспитатель: Кто живёт в этом домике?

Дети: Три медведя: папа, мама, медвежонок.

Воспитатель: Куда ушли медведи?

Дети: Гулять.

Воспитатель: А кто пришёл к медведям в домик?

Дети: Маша

Воспитатель: Мишутка предлагает вам поиграть.

ИГРА «МЕДВЕЖАТА В РОЩЕ ЖИЛИ»

Медвежата в роще жили, головой свой крутили.
Вот так, вот так
Головой свой крутили.

Медвежата мед искали, дружно дерево качали.
Вот так, вот так
Дружно дерево качали.

А потом они плясали, выше ножки поднимали.
Вот так, вот так
Выше ножки поднимали.

Воспитатель: Молодцы, ребята, Мишутке понравилось с нами. Но нам пора возвращаться в группу. Под музыку дети покидают зал.


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы «Путешествие в страну сказок»

Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы «Путешествие в страну сказок»...

Сценарий развлечения во второй младшей группе: "Путешествиее в страну сказок"

Цель: - Доставлять детям радость и удовольствие, - Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей. Задачи: - Формировать интерес к русским народным сказкам,...

Конспект открытого,комплексного занятия в первой младшей группе "Путешествие в страну сказок"

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК» Цель: Формирование сенсорных навыков у детей.З...

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в Страну сказок».

Цель:Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к литературным произведениям.  Развивать умение сопереживать персонажам сказок.Воспитывать любовь, доброжелательность, чуткость к героям сказ...

Сценарий развлечения во 2 младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Цель: - Доставлять детям радость и удовольствие,- Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей.Задачи:- Формировать интерес к русским народным сказкам, - ...

Развлечение для детей первой младшей группы "Путешествие в страну сказок"

Сказка-один из наиболее популярных и любимых жанров в фольклоре и литературе всех народов мира....

Развлечение в первой младшей группе. «Путешествие в страну сказок».

Знакомить детей с малыми формами фольклора (р.н.сказки) .Создавать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъём. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. Учить узнава...