Применение игровых технологии в обучении английскому языку детей дошкольного возраста
презентация к уроку (старшая группа)

Игровые технологии – это группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр, которая стимулирует познавательную активность детей, формирует разнообразные умения и навыки практической деятельности, а также является эффективным средством мотивации и стимулирования детей на обучение.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение игровых технологии в обучении английскому языку детей дошкольного возраста Подготовила: воспитатель старшей группы Семенова И.Г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №9 «Колосок» дер. Часовенная Волжского муниципального района Республики Марий Эл д . Часовенная, 2022г.

Слайд 2

«Игра – это искра , зажигающая огонек пытливости и любознательности» В . А. Сухомлинский Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Дошкольники обладают хорошим речевым слухом и цепкой языковой памятью. Он способен запоминать языковой материал целыми блоками, но это только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень важно запомнить тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре. Поэтому в обучении дошкольников английскому языку широко используются игровые технологии.

Слайд 3

Игровые технологии – это группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр, которая стимулирует познавательную активность детей, формирует разнообразные умения и навыки практической деятельности, а также является эффективным средством мотивации и стимулирования детей на обучение. Это последовательная деятельность педагога по: отбору , разработке, подготовке игр; включению детей в игровую деятельность ; осуществлению самой игры ; подведению итогов; результатов игровой деятельности.

Слайд 4

Цель игровой технологии : создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от возраста и уровня развития детей . З адачи : 1. Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счет собственной активности ребенка. 2. Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышающие ее результативность . Главный компонент игровой технологии – непосредственное и систематическое общение педагога и детей.

Слайд 5

Функции игровых технологий 1. Развлекательная 2. Коммуникативная 3. Коррекционная 4. Диагностическая 5. Социальная

Слайд 6

Организация качественной и полезной игры – это сложный и кропотливый процесс. Задачи , которые ставит педагог для достижения своих целей, должны быть сформулированы с двух позиций: с позиции ребенка – что он должен сделать, чтобы цель была достигнута; с позиции педагога – какой материал должен быть изучен, какие задания должны быть даны ребенку, как должен быть построен процесс обучения, чтобы поставленная цель была достигнута.

Слайд 7

Ф онетические игры Волшебный язычок Повтори за Томом и Алисой Цель этих игр – формирование навыков правильного произношения.

Слайд 8

Л ексические игры Цель - способствовать тренировке детей в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке и активизации речемыслительной деятельности детей, развитию речевой реакции . «Что в коробке?» «Что пропало?»

Слайд 9

Дидактические игры Цель – овладение речевыми навыками в процессе естественной ситуации, и в процессе общения во время игры. «Укрась ёлочку» «У кого апельсин?»

Слайд 10

Подвижные игры Цель - создать благоприятную почву для развития двигательной активности, улучшить психоэмоциональное состояние и способствовать решению определенных учебно-воспитательных задач, в том числе и по обучению иностранному языку. «Волк и козлята» «Кот и мыши»

Слайд 11

Разминки, физкультминутки и танцевальные минутки Танцевальная минутка « Hockey pockey dance » Физкультминутка

Слайд 12

Игры с обучающими карточками Цель - развивают восприятие, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности. «Что за зверь?» Карточки для игр

Слайд 13

Ролевые игры Цель проведения ролевых игр – разностороннее развитие личности ребенка в условиях вымышленной ситуации, формирование коммуникативных навыков. «В гостях» «Магазин»

Слайд 14

Изучение языков с раннего детства помогает вырастить Человека современного мира, а также развивает память, внимание, и, конечно, эмоциональный интеллект. Каждый язык – это особый способ мышления. Открывая такой ресурс ребенку, вы даете ему больше возможностей и инструментов для взаимодействия с миром. И, конечно, подход к изучению как к игре дает хорошие результаты, повышает интерес детей к изучению языка, концентрирует их внимание, повышает активность. «Когда изучение языка – это игра, ребенок становиться счастливее» (В. Шиманская , доктор психологии и автор методики развития эмоционального интеллекта детей)

Слайд 15

Список учебно- методической литературы Александрова О.В. Учим английский язык . М.: Эксмо , 2019 Архангельская Л.С. Изучаем английский язык.- М.: Эксмо , 2004 Бурова И.И. Учим английский , играя.- Издательство «Нева», 2004 Верхогляд В.А. Английские стихи для детей. – М, Просвещение, 1986 Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников.- Санкт-Петербург, Каро , 2006 Державина В. Английский для малышей. –М.: АСТ, 2018 Иванова А., Лащук С. Язык как игра. – М.: МИФ, 2019 Ижогина Т.И., Бортников С.А. Игры для обучения английскому языку. – Ростов-на-дону. Феникс, 2004 Негневицкая Е.И., Никитенко З.И. Английский для малышей. М.: Просвещение, 2010 Шалаева Г.П. Английский язык. М.: АСТ-СЛОВО, 2018 Интернет ресурсы: Сайт maam . ru Сайт nsportal . ru Сайт инфоурок . ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квалификационная работа на тему : "Обучение английскому языку детей дошкольного возраста средствами игры в учреждении дополнительного образования детей"

В данном сборнике представлен теоретический и практический материал, который используется в обучении детей дошкольного возраста английскому языку. Сборник рассчитан на воспитателей дошкольных образова...

Современные образовательные технологии в обучении английскому языку детей дошкольного возраста.

В методике обучения иностранному языку дошкольников разработано множество разнообразных игр и красочных пособий, но нет целостной системы предъявления этого материала в условиях  ДОУ, к тому же т...

Использование мнемотехнических приемов в обучении английскому языку детей дошкольного возраста

Задолго до того как современная наука обнаружила необычайные возможности человеческого мозга, уже древние греки открыли для себя, что ментальные способности можно ...

Использование мнемотехнических приемов в обучении английскому языку детей дошкольного возраста

Задолго до того как современная наука обнаружила необычайные возможности человеческого мозга, уже древние греки открыли для себя, что ментальные способности можно ...

Программа «Раннее обучение английскому языку детей дошкольного возраста, состоящих в родственных отношениях»

   На базе нашего детского сада в режиме федеральной экспериментальной площадки МОН  РФ под руководством  кандидата психологических наук, доктора РАО В.Г. Алямовской, на про...

Игровые технологии при обучении английскому языку детей дошкольного возраста

Игровые технологии создают «ситуацию успеха» для каждого участника игры; обеспечивают личностный рост каждого воспитанника; формируют и совершенствуют основную речевую деятельность: аудиро...