Мониторинг
тест по физкультуре (старшая группа)

Титова (Корчинская) Ольга Игоревна

Тема: «Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО «Мир детства».                           Понедельник, 30 сентября.

Цель: определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса,  на развитие ребенка.

Итоговое мероприятие: мониторинг.

Ответственные за проведение итогового материала: воспитатели.     Сроки проведения: с 30 сентября – 4 октября

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/

 

 

 

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

 

 

 

Понедельник 30 сентября

Утро

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Утренняя гимнастика .

Беседа с детьми на тему: «Утро радостных встреч» 

(о проведенных выходных днях).

Цель: формировать умение отвечать на вопросы, задавать их. 

Индивид.работа с Соней Т., Корнелией Б.Д/И «Наблюдательность

Цель: развивать логику, мышление.

Закр. КГН, сознательное отношение к сохранению собственного здоровья.

Пальчиковая гимнастика «Детки».

Цель: развивать речь, моторику пальцев.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

 

НОД

Познание

Социализация

Коммуникация

Физ.культура

Здоровье

Познание

Безопасность

Худ.творчество

Труд

Чтение худ.литер.

Коммуникативная деятельность (Развитие речи).           9.00 – 9.25

Тема: Творческое рассказывание. «Поговорим по телефону».

Цель: фор-ть навыки детей особенностям диалогической речи; связно, последовательно, выразительно строить вопросы и ответы; активизировать в речи детей различные словесные формы вежливости, закрепить правила речевого поведения во время телефонного разговора.

Двигательная деятельность       10.00 – 10.25

(по плану физ.руководителя)

Продуктивная деятельность (Лепка)       10.40 – 11.05

Тема: по замыслу «Осень»

Цель: Обучать детей самостоятельно определить, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца, раз-ть самостоятельность, желание заниматься творчеством, закр. умение передавать в лепке образы знакомых предметов.

 

 

 

 

 

Прогулка

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

 

Осмотр участка детского сада                                                                                                                                             Цель: Обратить внимание детей на изменения, которые произошли в природе с известными им цветами, деревьями, кустарниками.

 

Индивид.работа с ЖенейБ. -Запрыгивать в круг и выпрыгивать из круга

Формировать навыки детей аккуратно ставить свою обувь на полочку.

 

П/И «Летает – не летает». Цель:развитие познавательного интереса, внимание.

Трудовые поручения.

Собрать игрушки в корзинку.

Цель: вос-ть трудолюбие

 

 

Работа

перед сном

Художественная литература

Чтение К.Чуковского «Мойдодыр». Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков при ознакомлении с художественной литературой на примере сказке К. И. Чуковского «Мойдодыр».  Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

 

 

 

 

 

Вечер

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Труд 

 

Закаливающие процедуры

 

 

 

 

 

 

 

Матем.игра «Сложи квадрат».

Цель: развивать логическое мышление, внимание.

Игра-драматизация «Если нравится тебе…». 

Цель: формировать умение передавать ритмический рисунок, импровизировать.

 

Д/и «Хорошо-плохо».

Цель: фор-ть навыки различать хорошие поступки, привычки, плохие. 

 

Работа в уголке природы: полить цветы, убрать сухие листья.

Цель: вос-ть желание ухаживать за цветами.

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями.

 С/Р игра «Магазин»

Цель: помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет. Развивать интерес и уважение к профессии продавца

 

Рекомендации родителям по семейному чтению.

Тема: «Мониторинг».                              Вторник, 1 октября.

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/

 

 

 

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

 

 

 

Вторник. 1 октября.

 

Утро

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Утренняя гимнастика (под музыку).

Беседа с детьми на тему: «Патриотическое воспитание» (флаг, герб, страна, столица, город, праздники, национальная одежда, отношение к разным  национальностям».

Цель: развивать память, логику, связную речь.

 

Индивид.работа с Трофимом Н. блоки Дьенеша»

Цель: умение классифицировать объекты.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. 

 

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах. 

Цель: способствовать созданию условий для дружеских отношений между детьми.

 

Напомнить родителям про спортивную форму.

 

 

НОД

Познание

Социализация

Коммуникация

Музыка 

Познавательно – исследовательская деятельность                 9.00 – 9.25

Тема: Понятия «сверху», «снизу»

Цель: формировать навыки детей ориентироваться в окружающем пространстве, определять верх и низ на плоскости и на листе бумаги.

Музыкально-художественная деятельность                            10.00 – 10.25

(по плану муз.руководителя)

 

 

 

 

 

 

Прогулка

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

 

Наблюдение за изменениями в природе.

Цель: развивать наблюдательность.

Д/И «Какое небо?» - дети рассматривают небо, описывают его.

Цель: научить подбирать относительные прилагательные

Индивид.работа с Вадимом А.

Продолжать фор-ть навыки  подбрасывать  мяч и ловить его двумя руками после хлопка.

Упр.для закр. правил безопасного передвижения в помещении(осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила).

 

П/И «Весёлые ребята».

Цель: развивать ловкость, бег с увёртыванием.

Труд: собрать камешки на участке.

Цель: вос-ть трудолюбие.

 

 

 

 

Работа

перед сном

Художественная литература

Повторить стихи, потешки, считалку про осень.  Цель: развивать память. Дежурство по столовой: упражнение «Что забыла сделать Федора?» Цель: развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол, анализировать свою работу, выявлять недостатки, исправлять их.

 

 

 

 

 

 

 

Вечер

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

 

 

 

Закаливающие процедуры

 

 

 

 

 

 

 

Работа по моделям - Определить, что перепутал художник.

Цель: развивать внимание, мышление.

Матем. игра « Дизайнер».

Цель: формировать навыки детей составлять узоры.

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»

Индивид.работа с Соней Т. М/игра «Кто нарисован на картинке?»

Цель: выявление умений д-й сравнивать о обобщать.

Игра –тренинг «Я потерялся» - упражнения для поиска оптимального поведения в экстремальной ситуации. 

С/р игра «Приготовим обед и накормим семью» - совершенствовать умение брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли.

 

 

Индивидуальные беседы консультирование по запросам.

 

 

Тема: «Мониторинг».                 Среда, 2 октября.

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/

 

 

 

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

 

 

Среда, 2 октября

Утро

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Утренняя гимнастика (под музыку).

Беседа с детьми на тему: «Мой адрес»

Цель: закрепить знания детей о месте жительства. 

 

Д/И «Есть – нет».

Цель: развивать память, логическое мышление.

Индивид.работа с Ирой Е. Д/И «Что сначало, что потом»

Цель: Уточнить знания детей о последовательности протекания сезонов; раз-ть внимание, быстроту мышления.

Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой.

 

Самостоятельная деятельность детей. 

Цель: формировать навыки взаимоотношение в игре детей со сверстниками.

Сл.игра «Угадай, что звучит?»

Цель: развивать слух, внимание.

 

Попросить родителей сделать работу из пластилина «Уши, ноги и хвосты».

 

 

НОД

Худ.творчество

Чтение худ.литер.

Познание

Социализация

Коммуникация

Физ.культура

Здоровье

Музыка 

Продуктивная деятельность (Конструирование)            9.00 – 9.25

Тема: Мой город.

Цель: Развивать образное мышление, воображения, инициативу, творчество; развивать коллективное творчество.

Коммуникативная деятельность (Ознакомление с окружающим)     9.40 – 10.05

Тема: Моя семья.

Цель: расширить знания детей по теме «Семья»;закрепить понятие о родственных отношениях в семье; помочь ребенку осознать себя, свою причастность к близким, родным людям; воспитывать уважение к старшим.

Двигательная деятельность                           10.20 – 10.45

(по плану физ.руководителя)

 

 

 

 

 

Прогулка

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

 

Наблюдение за погодой

Цель: Познакомить с комплексом признаков, характеризующих погоду.

Д/И «Угадай по описанию».

 Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. 

Индивид.работа с Никитой Н. 

Брось мяч вверх и поймай

Формировать навыки детей аккуратно ставить свою обувь на полочку.

 

 

П/И «День — ночь». 

Цель: развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации. 

Трудовые поручения.

Убрать листья в автобусе

Цель: вос-ть трудолюбие.

 

 

Работа

перед сном

Художественная литература

Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят».  Цель: продолжать фор-ть навыки детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки. Осмысливать характеры и поступки персонажей.  Танец  «Буги – вуги»

 

 

 

 

 

 

Вечер

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

 

 

 

Закаливающие процедуры

 

 

 

 

 

 

 

Индивид.работа с Алёшей Г.

Матем.игра «Сложи узор».

Цель: развивать логику, мышление, внимание.

Пальчиковая игра

«Семья». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

 

Индивид.работа с Соней Д. работа со счётными палочками-построить  по схеме – дом.

 

Ситуативный разговор о необходимых для человека веществах и витаминах.

 

Предварительная работа по подготовке к сюжетно-ролевой игре «Семья». Цель: способствовать обогащению сюжета игры.

 

 

 

Поместить в родительский уголок информацию по теме.

 

Тема: «Мониторинг».            Четверг,  3 октября.

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/

 

 

 

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

 

 

Четверг, 3 октября.

Утро

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Утренняя гимнастика (под музыку).

Рассматривание игрушек и придумывание о них сказочных историй.

Цель:  развивать внимание, память, связную речь.

Д/И «Один – много».

Цель: развивать логику.

Индивид.работа с Богданом И. 

Д/И «Времена года»

Цель: развивать внимание, мышление.

 

Беседа по этике и культуре поведения «В мире вежливых слов».

 

Внести в группу свою любимую игрушку.

Работа в центре искусства: слепить свою любимую игрушку.

 

 

Попросить родителей принести корм для птиц: семечки, крупу

 

 

НОД

Худ.творчество

Чтение худ.литер.

Социализация

Труд

Познание

Социализация

Коммуникация

Музыка 

Продуктивная деятельность (Рисование)                9.00 – 9.25

Тема:  Моя любимая игрушка.         

Цель: развиваем творчество, мелкую моторику рук, умение пользоваться карандашами.

Чтение художественной литературы        9.35 – 10.00

Тема:  Три поросёнка.

Цель: формировать навыки детей понимать эмоционально-образное содержание сказки, её идею. Развивать образность речи детей, умение подбирать определения.

Двигательная деятельность (Физическая культура – на улице)   10.25 – 10.45

(по плану физ.руководителя)

 

 

 

 

 

Прогулка

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

 

Наблюдение за разными видами транспорта.

Цели: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

 

 

Индивид.работа с Машей К.

Развитие прыжков.

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге.

 

 

Отметить календарь природы.

 

П/И  «Волк и козлята»

 Цели: раз-ть быстроту и реакцию; вос-ть  смелость. 

Уборка участка детского сада от опавших листьев. 

Цели: создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; 

 

 

Работа

перед сном

Художественная литература

Чтение потешек, прибауток, закличек. Цель: знакомим с народным творчеством. Посмотреть презентацию «Наши игрушки».

 

 

 

 

 

 

Вечер

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

 

 

 

Закаливающие процедуры

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение «Кто больше соберет игрушек ногами»

Цель: развитие психомоторных функций, ловкости; оздоровительные  задачи – легкий массаж стоп, возбуждение активных точек на спопах.

 

 

Индивид.работа с Настей Е. 

Д/И «Весёлая геометрия».

Цель: закрепить геометрические фигуры.

 

Беседа о дружбе (как поступают в различных ситуациях настоящие друзья).

 

С/Р игра «Поездка  в Детский мир» (с распределением ролей по гендерному принципу: мальчики – шоферы, папа, сын; девочки – мама, дочь, продавец, кондуктор, кассир).

 

Беседы по запросам родителей

 

 

Тема: «Мониторинг».      Пятница, 4 октября.

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/

 

 

 

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

 

 

Пятница, 4 октября.

Утро

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «ОБЖ»

Цель: развивать внимание, мышление.

Упражнение «Скажи наоборот» 

Цель: расширять словарный запас; развивать умение подбирать наречия.

 

Индивид.работа с Ульяной Мос.

Д/И«Цвет и форма»

Цель:упр.в определении цвета, формы и нахождения похожих предметов в окружающем мире. 

Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически. 

 

 

«Волшебная мозаика»

Цель: Упр. детей в умении выкладывать узоры из мозаики по схеме. Закреплять основные цвета. Развивать ориентировку в пространстве.

Информация для родителей по ОБЖ

 

 

НОД

Музыка 

Познание

Социализация

Коммуникация

 

Музыкально-художественная деятельность      9.00 – 9.25

(по плану муз.руководителя)

Исследовательско – экспериментальная деятельность.

Тема: Какая бывает вода?

Цель: уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, без запаха, имеет вес, не имеет собственной формы; познакомить с принципом работы пипетки. Развить умение действовать по алгоритму. 

 

 

 

 

 

Прогулка

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Труд 

Наблюдение за первым  снегом.

Цель:  закрепить знание признаков поздней осени. Уточнить, почему

 тает первый снег. 

Д/И "Доскажи фразу".

Цель: развивать речь, внимание.

Индивид.работа с Толей С. 

«Попади в обруч»

Цель: развивать глазомер.

Вспомнить правила поведения в раздевалке.

 

Самостоятельная игровая деятельностьПоймать снежинку на ладошку 

и рассмотреть ее.

П/И «

 

 

 

 

Работа

перед сном

Художественная литература

Загадки – добавлялки. Цель: развивать речь, мышление. внимание.  Презентации по ОБЖ.

 

 

 

 

 

 

Вечер

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

 

 

 

Закаливающие процедуры

 

 

 

 

 

 

 

Матем.игра «Найди недостающую фигуру».

Цель: развивать логическое мышление, творческое воображение.

Игра-драматизация по сказке «Три поросёнка».

 

Индивид.работа с Соней д. работа в тетради – учимся проводить линии.

Цель: развивать внимание. Моторику пальцев.

 

Ситуативный разговор о значении для здоровья соблюдения режима питания, употребление в пищу овощей и фруктов. 

 

Самостоятельная игровая деятельность – строим автогородок – формировать умение выполнять коллективные постройки, распределять фронт работ.

Спортивная игра «Городки»

Цель:  учить детей строить знакомые фигуры, Принимать правильную стойку и выбивать.

Попросить родителей принести картинки: мальчик-девочка.

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...