диагностика комплексной оценки физического развития и двигательной подготовленности детей 3-7 лет
методическая разработка по физкультуре

Денисова Анна Геннадьевна

Ежегодно мною два раза в год в первой половине дня в одних и тех же условиях проводится диагностика   комплексной оценки физического развития и двигательной подготовленности детей 3-7 лет. Данная методика позволяет определить не только качественные, но и количественные характеристики соответствующих показателей в зависимости от пола и возраста ребенка. Система физического воспитания, реализуемая мной в детском саду, позволила качественно улучшить показатели физического развития детей.  Это отображено в приведенном анализе.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_psihologo-pedagogicheskogo_monitoringa.docx23.55 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты психолого-педагогического мониторинга по показателю – ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Ежегодно в детском саду проводится психолого-педагогический мониторинг развития детей. Данный мониторинг проводится в начале и конце учебного года, что позволяет проследить динамику развития оцениваемых показателей в рамках одного учебного года и динамику развития в последующей возрастной группе.

Диагностика включает следующие показатели развития ребенка: речевое развитие, познавательное развитие, соц.-коммуникативное, худ.-эстетическое, физическое.

В обработке полученных данных учитывался уровень достижения показателей  (не сформирован, в стадии формирования, сформирован). Математическая обработка результатов позволила выявить актуальные уровни психолого-педагогического  развития детей.

Рис.1 Группа «Фантазёры» Графически результаты мониторинга физического развития за два учебных года (подготовительная и старшая группа)

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/01/29/diagnostika-kompleksnoy-otsenki-fizicheskogo-razvitiya-i

Рис.2 Группа «Волшебники» Графически результаты мониторинга физического развития за два учебных года (подготовительная и старшая группа)

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/01/29/diagnostika-kompleksnoy-otsenki-fizicheskogo-razvitiya-i

Рис.3 Группа «Веселые ребета» Графически результаты мониторинга физического развития за два учебных года (подготовительная и старшая группы)

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/01/29/diagnostika-kompleksnoy-otsenki-fizicheskogo-razvitiya-i

Рис.4 Группа «Любознайки» Графически результаты мониторинга физического развития за два учебных года (старшая и средняя группы)

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/01/29/diagnostika-kompleksnoy-otsenki-fizicheskogo-razvitiya-i

Рис.5 Группа «Умнички» Графически результаты мониторинга физического развития за два учебных года (старшая и средняя группы) 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/01/29/diagnostika-kompleksnoy-otsenki-fizicheskogo-razvitiya-i

Рис.6 Группа «Исследователи» Графически результаты мониторинга физического развития за два учебных года (старшая и средняя группы)

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/01/29/diagnostika-kompleksnoy-otsenki-fizicheskogo-razvitiya-i

Рис.7 Группа «Затейники» Графически результаты мониторинга физического развития за два учебных года (средняя и младшая группы)

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/01/29/diagnostika-kompleksnoy-otsenki-fizicheskogo-razvitiya-i

Рис.8 Группа «Путишественники» Графически результаты мониторинга физического развития за два учебных года (средняя и младшая группы)

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/01/29/diagnostika-kompleksnoy-otsenki-fizicheskogo-razvitiya-i

В целом по всем группам за исходный период отмечается положительная динамика в физическом развитии детей. Наиболее значимые результаты прослеживаются у детей старшего дошкольного возраста. В данной возрастной категории процент детей, имеющих несформированные показатели достаточно низкий – от 0% до 4% от группы. Подавляющая часть детей к концу старшего дошкольного возраста имеет сформированные показатели физического развития – до 60% от группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика комплексной оценки результатов освоения программы "От рождения до школы" (вторая младшая группа)

Готовые  диагностические таблицы   комплексной оценки результатов освоения программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой   (вторая младшая гр...

Педагогическая диагностика как оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, построение образовательной траектории дошкольников в контексте ФГОС ДО

Педагогическая диагностика - особый вид деятельности, преимущественно направленный на изучение ребенка дошкольного возраста. Полученная в результате диагностики информация и сделанные на ее основе выв...

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Актуальность. Мужчины и женщины играют неодинаковую роль в обществе. Особая женская функция продолжения рода накладывает отпечаток на биологию и психологию женщин. Установлено, что представительницы ж...

Методика оценки физического развития и физической подготовленности детей от 3 до 7 лет

Муниципальное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида Методика оценки физического развития и физической подготовленностидетей  от 3 до 7 лет...

"Комплексный подход к развитию моторно - двигательных навыков детей со зрительной патологией"

В статье рассказывается о методах и работе по развитию мелкой моторики детей....