Презентация "Использование фольклора в режимных моментах с воспитанниками младшего возраста"
презентация к уроку (младшая группа)

Бурова Эльвина Саматовна

Русский фольклор играет неоценимую роль во всестороннем развитии детей. Знакомит с нородными произведениями, обогащает чувство и речь малышей, формирует отношение к окружающему миру. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл burova.pptx932.81 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ с воспитанниками младшего ВОЗРАСТА . МКДОУ Ташаринский детский сад «Лесовичок» Подготовил воспитатель первой младшей группы Бурова Э.С.

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ Русский фольклор – одно из действенных и ярких средств, имеющий огромные возможности. Знакомство с народными произведениями обогащает чувства и речь малышей, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии. Использование потешек , прибауток, закличек , загадок и народных песенок в режимных моментах способствует легко приспособиться к новым условиям, позволяет формировать положительное отношение к детскому саду.

Слайд 3

УТРЕННИЙ ПРИЁМ Это деточки проснулись, В детский сад опять пришли, Все друг другу улыбнулись И друзей своих нашли.

Слайд 4

НАЧИНАеМ С ЗАРЯДКИ Мы веселые ребятки, Начинаем день с зарядки, Раз, два, три, четыре, пять, Мы хотим большими стать.

Слайд 5

УМЫВАНИЕ ВОДИЧКА, ВОДИЧКА, УМОЙ МОЁ ЛИЧИКО, ЧТОБЫ ГЛАЗКИ БЛЕСТЕЛИ, ЧТОБЫ ЩЕЧКИ КРАСНЕЛИ, ЧТОБ СМЕЯЛСЯ РОТОК, ЧТОБ КУСАЛСЯ ЗУБОК.

Слайд 6

ПОТЕШКА ВО ВРЕМЯ ЕДЫ Идет коза рогатая За малыми ребятами, Ножками топ-топ, Глазками хлоп-хлоп, Кто каши не ест, Кто молока не пьет - Забодает.

Слайд 7

НОД Пальчик -мальчик, Где ты был? С этим братцем в лес ходил, -С этим братцем щи варил, - С этим братцем кашу ел, - С этим братцем песни пел.

Слайд 8

ПРОГУЛКА На горочке нашей Детишек не счесть: Саша, Маша, Даша И Катенька есть.

Слайд 9

ОДЕВАНИЕ-раздевание У Ивашки – рубашка, На рубашке – кармашки. Наденем рубашку Скорей на Ивашку . Раз, два, три, четыре, пять, Как одежду Мише снять? Раздеваться станем За рукав потянем, А потом за штаны, Я разделся, посмотри!..

Слайд 10

ЗАСЫПАНИЕ Баю – бай, баю – бай, Ты, собачка, не лай Белолапа , не скули, Наших деток не буди

Слайд 11

ПРОБУЖДЕНИЕ Ты мне ручки подай Да с кровати вставай. Умываться пойдем, Где водичка найдем!

Слайд 12

ПРИЧЁСЫВАНИЕ ПОСЛЕ СНА Петушок- петушок, Подари мне гребешок, Ну, пожалуйста, прошу, Я кудряшки причешу.

Слайд 13

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 14

ВЫВОД Приобщение детей к фольклору в повседневной жизни позволяет реализовывать творческую индивидуальность, эстетическое отношение к природе и человека к ней, вводит ребенка в мир чувств и эмоциональных открытий. Использование фольклора в общении с детьми помогает мне решить многие педагогические задачи, обогащает социально-игровой опыт детей, развивает их фантазию. С помощью использования устного народного творчества дети получают положительные эмоции в режимных моментах.

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фольклор в режимных моментах с детьми раннего возраста в адаптационный период

Материал по Фольклору в режимных моментах поможет воспитателю ранннего возраста по программе "Детство"...

Использование фольклора (устного народного творчества) в режимных моментах в группах младшего возраста.

Слово фольклор в буквальном переводе с английского означает народная мудрость. Фольклор – это создаваемая народом и бытующая в народных массах поэзия, в которой он отражает свою трудовую деятельность,...

Использование фольклора в режимных моментах в группах младшего возраста

Погружение в фольклорную среду- важное условие работы с детьми, особенно в ранний период детства. Народом создано множество песен, попевок, потешек, дающих возможность без нарицательных, сухих нравоуч...

Подборка художественного слова и малых фольклорных форм по режимным моментам для детей младшего возраста (группа Солнышко)

Подборка художественного слова и малых фольклорных форм по режимным моментамдля детей младшего возраста (группа Солнышко)...

Доклад "Использование фольклора в режимных моментах с воспитанниками младшего возраста"

Русский фольклор играет неоценимую роль во всестороннем развитии детей. Знакомит с нородными произведениями, обогащает чувство и речь малышей, формирует отношение к окружающему миру....

Презентация "Фольклор в режимных моментах с детьми раннего возраста"

Ранний возраст (от 1года до 3 лет) имеет исключительно важное значение в развитии человека. В этот период закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности: позна...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ с детьми ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...