Анализ воспитательной работы с учетом возрастных особенностей учащихся начальных классов
статья (2 класс)

Работа строится так, чтобы каждый школьник мог попробовать себя в разных сферах деятельности,  почувствовал успешность и в конечном итоге проявил себя инициатором в организации и проведении общественно значимых дел и инициатив.

 В прошлом учебном году наш класс участвовал почти во всех школьных мероприятиях, районных, городских, в различных благотворительных акциях, экскурсиях.

Активное участие приняли в акциях: «Развал книг», «Цветы для любимой школы»,  «Помоги собраться в школу», сбор макулатуры и другие……..

За прошедший учебный год многие наши ребята заслужили различные поощрения. Были награждены  за победу в различных конкурсах школьного, районного и городского уровней.

 

В прошедшем учебном году родителей очень интересовали вопросы развития у детей внимания, усидчивости, чувства долга, взаимопонимания, дружбы в классе между детьми.

Совместно с родителями проводились Дни именинника, календарные праздники, экскурсии, походы в театр, встречи с интересными людьми.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы

Классного руководителя 2 «Б» класса    МБОУ «СОШ № 24»

Сумбаевой Марины Анатольевны

за 2018- 2019 учебный год

На конец 2018-2019 учебного года во 2«Б» классе : 25 человек.

Из них девочек- 13, мальчиков- 12

Занимаются в кружках и секциях 25 человек.

Вся воспитательная работа 2018-2019 учебного года была направлена на сплочение классного коллектива.

Работа велась по воспитательной  программе «С любовью к городу».

 В классе создан актив класса.

Радует то, что почти каждый ученик серьёзно относится к порученному делу.

Воспитательная работа в классе предполагала создание единой  непрерывной системы образовательно-воспитательного пространства, которое отвечает интересам ребенка, семьи и  общества в целом и направлена:  

- на здоровье сберегающее образование;

- на развитие физической, общественной активности ребенка;

- на выявление и сопровождение талантливых детей;

- на формирование у школьников  потребности в созидательном труде;

- на удовлетворение   интеллектуальных, нравственных, культурных, эстетических потребностей  школьников;

Работа строится так, чтобы каждый школьник мог попробовать себя в разных сферах деятельности,  почувствовал успешность и в конечном итоге проявил себя инициатором в организации и проведении общественно значимых дел и инициатив.

 В прошлом учебном году наш класс участвовал почти во всех школьных мероприятиях, районных, городских, в различных благотворительных акциях, экскурсиях.

Активное участие приняли в акциях: «Развал книг», «Цветы для любимой школы»,  «Помоги собраться в школу», сбор макулатуры и другие……..

За прошедший учебный год многие наши ребята заслужили различные поощрения. Были награждены  за победу в различных конкурсах школьного, районного и городского уровней.

В прошедшем учебном году родителей очень интересовали вопросы развития у детей внимания, усидчивости, чувства долга, взаимопонимания, дружбы в классе между детьми.

Совместно с родителями проводились Дни именинника, календарные праздники, экскурсии, походы в театр, встречи с интересными людьми.

    Основу воспитательной системы класса     определяют следующие принципы:   
-гуманистический;
- личностно-ориентированный подход;

- принцип коллективизма;

-доступность и  научность;

Во  внеклассной деятельности используются  различные формы работы, такие как беседа, творческие  конкурсы : рисунков, стихов, , поделок , КВНы,  экскурсии,  спортивные игры и соревнования, общешкольные утренники, линейки,  творческие отчеты, трудовые десанты, исследовательские работы.

В 2019 – 2020 учебном году  будет продолжена работа по  всестороннему развитию личности шкльников. Кроме этого  предполагается использовать ресурсы   ДДТ,  ДШИ ДКШ,  клубов по месту жительства , Детской библиотеки.

 Ожидаемые результаты:

-Развитие в детях нравственных качеств: доброта, честность, справедливость, сострадание другому человеку.

-Привитие навыков коллективистских отношений, активной жизненной позиции.

-Привитие здоровье сберегающих навыков.

-Формирование патриотического сознания,   уважительного отношения к старшему поколению, любви к родному краю.

-Формирование уважительного отношения к труду, трудовых навыков,  потребности в труде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа воспитательной работы «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)

Авторская программапо воспитательной работе«Дорога к  совершенству»учителя начальных классовСредней школы имени М.Горького с ДМЦБайгазаковой Саулеш Турсынбаевны...

"ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ"

В настоящее время литературное чтение выступает и как факт существования духовно – нравственной жизни нашего общества, и как школьный предмет, который остаётся единственной нравственной опорой, чистым...

Возрастные особенности учащихся начальной школы

Начальная школа выступает фундаментом  в организации образовательного процесса...

Возрастные особенности учащихся начальных классов 4 класс.

Тема: Возрастные особенности учащихся начальных классов 4 классЦели:• познакомить родителей с особенностями возраста ребенка• показать родителям необходимость индивидуального подхода обучении и воспит...

Возрастные особенности учащихся 4 классов

Родительское собрание на тему:" Возрастные особенности учащихся 4 классов"....

Возрастные особенности учащихся начальных классов . 4 класс.

В 10-11 лет заканчивается формирование основных новообразований младшего школьного возраста. Последние можно сравнить с фундаментом дома. Поэтому можно сказать, что заканчивается строительство фундаме...

Создание здоровье-сберегающей среды в учебно-воспитательном процессе с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

Проблема здоровья школьников сегодня как никогда актуальна. Актуальность данной проблемы обусловлена потребностью человека, общества и государства в здоровье-сберегающем образовании....