Посвящение в юнги д/о "Алые паруса"
материал по теме

Русакова Маргарита Николаевна

Тетрализованное представление для младших школьников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_posvyashchenie_v_yungi.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Посвящение в юнги.

 

Капитан:         Эй, на мостике! Какой курс?

Боцман:            Курс норд-ост! Прямо по курсу вижу Гавриловскую

                           школу.      

Капитан:         Поднять паруса!

Боцман:            Есть, поднять паруса!

Капитан:         Свистать всех наверх!

Боцман:            Есть, свистать всех наверх!

 

(Боцман свистит, выбегает экипажи  по – очереди 4 кл.,3 кл.,2 кл.)

 

Капитаны: 4кл.,3кл.,2кл).         Отряд! Становись! Равняйсь! Смирно!

 

Капитан:           Наш отряд

Все:                      (название )

Капитан:             Наш девиз!

Все:                     -----------

Капитан:             Как команды?

Все:                       МО-ЛОД-ЦЫ!

Капитан:             Смелее в путь!

Все:                       ОТДАТЬ КОНЦЫ!

Капитан:             Парус выше поднимай! Песню громче запевай!

 

(Поют песню «Экипаж - одна семья»1 куплет и припев)

 

ЭКИПАЖ - ОДНА СЕМЬЯ.

1.

Нам нужны такие корабли на море,

Чтобы мы могли с любой волной поспорить,

Маяки нужны и нужен нам локатор,

А еще нам верные нужны ребята!

ПРИПЕВ:

И тогда вода нам, как земля,

И тогда нам экипаж - семья,

И тогда любой из нас не против

Хоть всю жизнь служить в военном флоте! (2 раза)

 

1.   Алый флаг над морями        

      Пронести нам дано.

      Нам свои океаны

      Покорить суждено!

 

2. Здесь дороги начало

      Наши курсы легли,

      К самым дальним причалам

      Необъятной Земли

3. Мы юнгами стали недавно,

      И этим мы очень горды.

      О море, о флоте узнали немало,

      Узнали, кто есть моряки.

 

4. Мечтают мальчики стать моряками,

      Судьбу связать с реками, морями.

      Ведь труд морской и значим, и велик,

      И быть героем в жизни, не из книг.

 

5.  Нам интересна океанская дорога,

      Она обычно, как и время, без конца.

      И жить с романтикой со школьного порога

      Подсказывают нам детские сердца.

 

Капитан: У вас всё готово для встречи гостей?

Боцман : Так точно.

Капитан: Смотрите у меня, это очень почетные гости.

Команда: Так точно.

Боцман: А как они выглядят?

Капитан: Как, как. Маленькие такие, нарядные .

Боцман: А это не они (показывает на детей в зале)

Капитан: И правда они.

Сегодня праздничный сбор «Посвящение в юнги», в ряды нашей флотилии вольются экипажи юнг 1 классов. Но чтобы отправится в путешествие, надо убедиться, в вас, так ли вы сильны духом, отважные, дружные и готовы прийти на помощь к каждому.

Вы готовы? ( да)

Всех отважных , пытливых и зорких

Приглашаем на борт мы сейчас

У нас есть корабль, вот он (показывает на макет корабля) Но нет моря, а раз нет моря будем его создавать. Предлагаю вам поднять свои руки вверх и опустить на плечи соседу. А теперь качаемся все дружно влево вправо.

Звучит фонограмма «Шум моря», дети делают движения напоминающие волны

Слайд  –МОРЕ

Капитан: Ну а теперь всё в порядке. Внимание! Всем приготовится к отплытию. Поднять якорь!

Боцман: Есть поднять якорь! (тянет за веревку а, он тяжелый , но все таки вытаскивает) Ой , не могу, он что-то тяжёлый. Что это такое на якоре груз!

Капитан : Дай посмотрю поближе. (подходит смотрит) А понятно , это сам Нептун решил с нами поиграть, задание дал. Надо уважить морского царя , а иначе не будет нам легкого плавания. Ну что ребята попробуем справиться ? (спрашивает у детей) 

Игра: « «Поднять якоря!»    Смотать веревочку с якорем.

Капитан: Молодцы ребята! Продолжим наше путешествие. Полный вперед.Наше путешествие начинается по морю дружбы.

Игра "Это я, это я, это все мои друзья!"

-Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?

-У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?

-Кто в постели целый день и кому учиться лень?

-А скажите мен ребятки, кто утром делает зарядку?

-Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?

Капитан: Молодцы ребята справились с заданием, а главное показали, ЧТО ВМЕСТЕ ВЫ КОМАНДА. Отправляемся в путь

Боцман: Есть отправляемся в путь.

Капитан: Если честно , то я проголодался.

Боцман : Может пришло время провести игру «Накорми в шторм»

Капитан: Нам нужно 1 класс ( дети встают) Затем делимся на две части ( одна половина идёт к стене, а другая стоит у сцены).А теперь ваша задача пронести шар на подносе не уронив, до своей команды и отдать поднос другому участнику. И так весь класс.

Игра «НАКОРМИ В ШТОРМ»

Капитан: Молодцы. Продолжим наш путь дальше.

Боцман : В путь надо отправляться с песней.

Капитан: Правильно говоришь. Тогда надо найти песню и с ней отправится в путь.

Боцман : Есть у меня тут парочку песен, про которые ребята должны знать.

Капитан: Тогда приступим, для вас сейчас будет звучать песня, а вы должны узнать и начать петь. Но каждой команде своя песня, Начнём с 1 класса. (затем поочередно и 5 песня поём все вместе)

Звучит подборка песен всяких разных (5 шт).

Звучат песни:

-«Улыбка»

-«Буратино»

-«В траве сидел кузнечик» и другие

Капитан: Смотрите они не только дружные , но ещё и музыкальные.

Боцман : Вот и по морскому закону надо их посвятить в ЮНГИ.

Капитан: Всё правильно для начала мы вручим форму (вручают форму дети её одевают)

Все помогают раздавать форму и капитан жмёт руку каждому ребенку

Капитан: Вижу какие вы нарядные и пришло время говорить клятву.

КЛЯТВА ЮНГ

1. Клянемся читать и писать мы прилично,

в экипаж приносить «хорошо» и «отлично»!

Клянемся!

2. Клянемся юнгами воспитанными быть,

не бегать по судну, а шагом ходить!

Клянемся!

3. Клянемся клятву не забывать

и никогда не нарушать!

Клянемся!

4. Достойно звание юнги нести,

чтобы гордиться нами могли!

Клянемся!

Капитан: Молодцы ребята вы хорошо справились и наше путешествие подошло к концу, но будут ещё много путешествий в нашей жизни вместе с вами.

ВМЕСТЕ: В добрый путь.

2013



 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Юнги 2013

прием в детскую школьную организацию "Алые паруса"...

Посвящение учеников 1 класса в юнги – члены детского объединения «Алые паруса»

Праздничная программа.Стихи, конкурсы, состязания, игра "Поймай рыбку", законы юнги, песни....

«Работа пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей» Долбина Марина Александровна Начальник лагеря «ЮНГА» г.Георгиевск 2014г.

В данном атериале я рассказываю о работе нашего пришкольного лагея "Юнга", в котором я уже давно являюсь начальником .В материале я рассказываю об особенностях работы, формах работы. Показываю модель ...

Игра-конкурс "Мы юнги"

В программу игры-соревнования  входит 6 этапов, на каждом из которых команде предлагается выполнить задания практического и теоретического характера, а также – решение головоломок, ребусов и зада...

Исследовательский проект «Подвиг тринадцатилетнего юнги Юрия Грязева» для учащихся 7-10 лет объединения Лего-робототехники»

Когда в мирную жизнь людей врывается война, она всегда приносит горе и несчастье в семьи, нарушает привычный порядок вещей. Русский народ испытал на себе тяготы многих во...

Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященного Дню российского флота, "Поднять паруса!"

Методическая разработка предназначена для детей школьного возраста....

Методическая разработка "Школа отважного юнги" (мероприятие ко дню ВМФ)

Разработка может  быть использована как досуг ко дню ВМФ или дню здоровья. Подходит для учащихся начальной школы.Прежде всего мероприятие направлено на командообразование, создание и поддержание ...