Презентация к исследовательской работе "Как правильно выбрать портфель"
презентация к уроку (1 класс) по теме

Шумаева Татьяна Анатольевна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_pravilno_vybrat_portfel.ppsx1.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнил: Шумаев Александр, ученик 1 «Б» класса, МБОУ «СОШ №14» им.А.М.Мамонова, МБОУ ДОД «ЦДОД «Одарённость» Руководители: Агафонова Г.Н. , Шумаева Т.А. Как правильно выбрать портфель

Слайд 2

ЦЕЛЬ: Определить правила выбора школьного портфеля Задачи: Узнать историю появления школьного портфеля; Выяснить какое влияние оказывает портфель на здоровье школьника; Выявить требования к весу школьного ранца; Исследовать состояние школьных портфелей учащихся 1 «Б» класса МБОУ «СОШ № 14» им. А.М. Мамонова с точки зрения гигиенических требований; Проанализировать результаты исследования и определить их соответствие или несоответствие предъявляемым требованиям.

Слайд 3

Гипотеза исследования: Возможно, при покупке школьного портфеля следует обращать внимание не на красоту и яркость, а, прежде всего, на определённые качества Методы исследования: анализ; опрос; наблюдение; сбор информации; эксперимент.

Слайд 4

Из истории школьного портфеля 50-е годы XX века 70 – 80 – е годы ХХ века

Слайд 5

Из истории школьного портфеля ДИПЛОМАТ 80-е годы XX века ДАМСКИЕ, СПОРТИВНЫЕ СУМКИ

Слайд 6

С 90-х годов XX века и до наших дней

Слайд 7

Памятник школьному портфелю в с. Венгеровка Белгородской области

Слайд 8

На всё есть нормы КЛАСС ВЕС РАНЦА, КГ ВЕС УЧЕБНИКА , Г 1-2 1.5-2.0 300 3-4 2.5-3.0 300 5-6 3.0-3.5 400 Вес ранца должен быть меньше 10% веса ученика, т.е. вес ученика (в килограммах) надо умножить на 10 и разделить 100 < 10%

Слайд 9

ЭКСПЕРИМЕНТ №1 «Установление веса пустого портфеля»

Слайд 10

ЭКСПЕРИМЕНТ №2 « Установление веса портфеля с комплектом учебников и школьных принадлежностей»

Слайд 11

ЭКСПЕРИМЕНТ № 3 «Взвешивание учебников»

Слайд 12

Рекомендации ученикам Не носите лишнего в ранцах Проверяйте ранец ежедневно и не забывайте вытащить из него ненужные учебники.

Слайд 13

Выводы: 1.Подтвердилась гипотеза о том, что при покупке школьного портфеля следует обращать внимание не на его красоту и яркость, а, прежде всего, на определённые качества. 2.Неправильно подобранный портфель может нанести вред здоровью школьника. 3. Школьные ранцы моих сверстников, несмотря на наличие достоинств, не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним. 4.Перевес портфелей объясняется наличием в портфелях дополнительных принадлежностей: физкультурная форма, сменная обувь, художественная литература, игрушки и, собственно, отклонение от нормы первоначального веса портфеля. 5. Результаты практических исследований позволили составить рекомендации , направленные на снижение веса школьного ранца.

Слайд 14

Станет лёгкий Не будет промокать Сможет разговаривать МОЙ БУДУЩИЙ ПОРТФЕЛЬ Будет иметь неповторимый дизайн Будет иметь контейнер для завтрака


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как правильно выбрать портфель для школьника.

Консультация для родителей первоклассников по вопросу выбора портфеля для школьника....

Как выбрать портфель для младшего школьника

Краткие рекомендации по выбору портфеля для младшего школьника....

Как правильно собрать портфель

Презентация к классному часу о поведении школьника...

Как правильно выбрать металлический конструктор?

Важной особенностью детского конструирования является то, что процесс создания доставляет ребенку большее удовольствие и оказывается для него важнее, чем полученный результат. Этим творчество детей от...

Как правильно выбрать портфель для школьника

Как правильно выбрать портфель для школьника...

Конспект внеклассного занятия на тему: «Как правильно выбрать книгу»

Внеклассное занятие на тему: «Как правильно выбрать книгу»Цель: формирование знаний о структуре и основных элементах книги.Задачи:Сформировать понятия: обложка , титульный лист, кореш...

Как правильно выбрать портфель

Советы и рекомендации рдителям,как правильно подобрать портфель....