Русский язык 4 класс. Словарная работа. Игра "Найди слова"
тренажёр по русскому языку (4 класс)

Чеканова Нина Трофимовна

Разнообразить работу со словарными словами. Работа в парах "Найди слова" К каждой работе есть ответы

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon naydi_slova_1.pdf90.74 КБ
PDF icon naydi_slova_2.pdf90.78 КБ
PDF icon naydi_slova_3.pdf90.85 КБ
PDF icon naydi_slova_4.pdf90.79 КБ
PDF icon naydi_slova_5.pdf90.88 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Презентация для 3 класса по русскому языку для словарной работы

Словарная работа по русскому языку 3 класс...

«Организация словарной работы со словами с непроверяемыми написаниями на уроках русского языка в 1-2 классах»

В методической разработке описаны особенности работы над словами с непроверяемыми написаниями....

Сообщение "Развитие речи учащихся на уроках русского языка через словарную работу в начальной школе"

Сообщение "Развитие речи учащихся на уроках русского языка через словарную работу в начальной школе"...

Внеклассное мероприятие по русскому языку по теме "Работа со словом".

Данное мероприятие проводилось  на Неделе русского языка между учащимися 4"А" и 4"Б" классов. Ребята показали умения работать с разными словарями для начальной школы....

Методические рекомендации для учителей русского языка по теме "Работа над словарными словами на уроках русского языка и чтения"

Данный материал рекомендован для использования кна уроках русского языка и чтения при работе с обучающимися с легкой степенью умственной отсталости....

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ АКТИВНУЮ РАБОТУ СО СЛОВОМ.

Как на уроках русского языка воспитывать вкус к речи и к слову, как основной единице речи, чтобы дети ощущали удовольствие от речи, подмечали её «вкусности» и испытывали потребности изъясн...