Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И И Аргинская, Е И. Ивановская.и др.) 3 класс.
учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме

Аксюк Галина Михайловна

Контрольные работы по математике  по программе  развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника  И И Аргинская, Е И. Ивановская.и др.)  3 класс.

Данная подборка содержит 10  контрольных работ, каждая из которых имеет 1и2 варианты

Для составления контрольных работ были использованы методические издания:

1.Математика «Поурочные планы» по учебнику И. И. Аргинской.

Издательство «Учитель»  г. Волгоград 2010 г.

2.Учебник  «Математика» автор Аргинская И. И.  ( Издательский дом «Фёдоров») 2012 г

      3.Контрольные и проверочные работы по системе Л. В. Занкова .  ( Издательский дом «Фёдоров») 2014г.

    4.  И. И.  Аргинская  «Сборник заданий по математике «Издательский дом «Фёдоров») 2009г.

5. Журнал «Начальная школа»  октябрь 2013г.. декабрь 2012г., апрель 2013г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontr._rab_3_kl.docx84.71 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные работы по математике  по программе  развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника  И И Аргинская, Е И. Ивановская.и др.)  3 класс.

Данная подборка содержит 10  контрольных работ, каждая из которых имеет 1и2 варианты

Для составления контрольных работ были использованы методические издания:

1.Математика «Поурочные планы» по учебнику И. И. Аргинской.

Издательство «Учитель»  г. Волгоград 2010 г.

2.Учебник  «Математика» автор Аргинская И. И.  ( Издательский дом «Фёдоров») 2012 г

      3.Контрольные и проверочные работы по системе Л. В. Занкова .  ( Издательский дом «Фёдоров») 2014г.

    4.  И. И.  Аргинская  «Сборник заданий по математике «Издательский дом «Фёдоров») 2009г.

5. Журнал «Начальная школа»  октябрь 2013г.. декабрь 2012г., апрель 2013г.

Входная контрольная работа по математике в 3-ем классе по программе Л. В. Занкова.

Вариант-1.

Задание 1. А). Реши задачу.

В саду растёт 36 яблонь, а слив в 4 раза меньше . На сколько слив меньше, чем яблонь?

Б). Измени вопрос задачи так, чтобы последнее действие было сложение.

Задание 2.а). Найди значения выражений.

              56-(60+24:6):8                                                  42:6+(46+37)

              7х8-42:6                                                             (63:7+36):9

Б). В последнем выражении удали скобки. Как от этого изменится порядок действий? Найди значение нового выражения.

Задание 3. А). Реши уравнения.

65 –х = 27                                   с  х  7 = 56

Б). Составь уравнение с неизвестным делителем, используя числа второго уравнения.

Задание 4.

Начерти квадрат со стороной 6 см и найди его периметр.

Вариант-2.

Задание 1. А). Реши задачу.

Бабушка испекла 28 пирожков с мясом, а с картошкой  в 4 раза меньше, чем с мясом. На сколько пирожков с картошкой меньше, чем с мясом?

Б). Измени вопрос задачи так, чтобы последнее действие было сложение.

Задание 2.а). Найди значения выражений.

                               76-(70+16:8):9                                                42:7+(16+24)

                                  7х8-48:6                                                           (36:4+45):9

Б). В последнем выражении удали скобки. Как от этого изменится порядок действий? Найди значение нового выражения.

Задание 3. А). Реши уравнения.

73-у=37                                               у х 8=48

Б). Составь уравнение с неизвестным делителем, используя числа второго уравнения.

Задание 4.

Начерти квадрат со стороной 4 см и найди его периметр.


КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  №2 ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ»

Цель: проверить умение решать задачи в два действиям.

В а р и а н т  I

1. П р о ч и т а й т е  условие:

В школьную библиотеку  привезли 8 пачек книг по 9 книг в каждой пачке. 47 книг поставили на полки.  

Поставьте вопрос к условию, чтобы задача решалась в два действия.

2. Н а й д и т е  значение выражений:

46 – 29               25 + 46

52 – 23               38 + 16

 3. П р о д о л ж и т е  закономерность:

   4, 12, 8           7, 21, 17          3, 9, 5           8, 24, ?

4. Четырем приятелям подарили 5 машинок. Докажите, что хотя бы один из них получил 2 машинки.

5. Н а й д и т е  значение выражения: 34 – 2 · 8 + 37.

Придумайте и запишите свое выражение с таким же значением.

6. Заполни пропуски, чтобы записи были верными.

84 см = … дм … см

36 мм = … см … мм

32 мм = … см … мм

43 дм = … м … дм

В а р и а н т  II

1. В магазине было 7 коробок с печеньем по 8 кг каждая. До обеда продали 28кг печенья .

Поставьте вопрос к условию, чтобы задача решалась в два действия.

2. Н а й д и т е  значения выражений:

36 – 19               45 + 26

53 – 24               28 + 26

3. 3. П р о д о л ж и т е  закономерность:

   6,24,12          7, 28, 16          3, 12, 0           8, 32, ?

4. Четырем подружкам подарили 5 платочков. Докажите, что хотя бы одна из них получила 2 платочка.

5. Н а й д и т е  значение выражения: 42 – 3 · 9 + 17.

Придумайте и запишите свое выражение с таким же значением.

6. Заполни пропуски, чтобы записи были верными.

42 см = … дм … см

47 дм = … м … дм

83 мм = … см … мм

43 дм = … м … дм


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 ПО ТЕМЕ
«ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ»

Цель: проверить умение и навык деления двузначного числа на однозначное, решения задач, уравнений.

В а р и а н т - I.

  1. З а п о л н и т е  пропуски.

       □ : 9 = 4 (ост. 7)                : 7 = 7 (ост. 4)

       □ : 6 = 7 (ост. 5)                : 3 = 5 (ост. 2

         38 : 9 = 4 (ост...  )

         27 : 4 =  (ост. )

         47 : 9 =  (ост. )

 : 7 = 7 (ост. 5)

 : 9 = 9 (ост. 4)

39 : 8 =  (ост. )

2. Р е ш и т е  задачу.

В киоске продали 72 марки, открыток в 8 раз меньше, чем марок, а конвертов в 7 раз больше, чем открыток.

Сколько конвертов продали в киоске?

3.А). Р е ш и т е  уравнения.

32 : х = 4               х : 9 = 9

        Б). Используя числа первого уравнения, составь уравнение на нахождение неизвестного множителя.

     

4. З а п о л н и т е  пропуски.

200 кг = … ц                                              

2 т = … ц

6 т=…ц                                                        

500 кг = … ц

3т =…ц

800 кг = ц

В а р и а н т  II

1.З а п о л н и т е  пропуски.

 : 8 = 6 (ост. 7)                : 5 = 6 (ост. 4)

 : 9 = 5 (ост. 8)                : 4 = 4 (ост. 3)

                        47:9=…(ост….0                            39:8=…(ост…)

                       …:4=2(ост.3)                                 45:7=…(ост…)

                        …:5=6 (ост2)                                29:5=…(ост…)

2. Р е ш и т е  задачу.

В столовую привезли 66 кг яблок, груш в 6 раз меньше, чем яблок, а слив в 5 раз больше, чем груш.

Сколько слив привезли?

3. А). Р е ш и т е  уравнения.

48 : х = 8               х : 5 = 25

 Б). Используя числа первого уравнения, составь уравнение на нахождение неизвестного множителя.

 4. З а п о л н и т е  пропуски.

3 ц = … км

5 т = … кг

 

10 ц = … кг

5 т = … ц

2 т = … кг

3 ц = г


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4  ПО ТЕМЕ
«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
БЕЗ ПЕРЕХОДА И С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД ЕДИНИЦ»

Цель: проверить умение пользоваться алгоритмами сложения и вычитания трехзначных чисел без перехода через разряд и с переходом через разряд единиц.

В а р и а н т  I

1. Н а й д и т е  значение выражений:

624 + 245         624 – 146         385 + 217         847 – 326

2. П р о ч и т а й т е  задачу:

За неделю магазин продал 48 светильников, а торшеров – на 19 больше, чем светильников.

Поставьте вопрос к условию задачи так, чтобы она решалась в два действия. Решите задачу.

3. З а п о л н и т е  пропуски:

3 ц = … кг

… ц = 600 кг

18 см = … мм

… см = 40 мм

9 дм = … см

… дм = 200 см

4. Н а й д и т е  площадь прямоугольника, ширина которого 4 см, что на 2 см меньше длины.

5. П о с т а в ь т е  вместо точек такие цифры, чтобы получились верные равенства:

9 · … = …3                  4… : 5 = … .

6. В семье четверо детей: им 5, 8, 13 и 15 лет, а зовут их Таня, Юра, Света и Лена. Сколько лет каждому из них, если одна девочка ходит в детский сад, Таня старше Юры, а сумма лет Тани и Светы делится на 3?

В а р и а н т  II

1. Н а й д и т е  значение выражений:

456 + 323         532 – 145         268 + 317         935 – 214

2. П р о ч и т а й т е  задачу:

Магазин за месяц продал 48 теннисных мячиков, а волейбольных – на 19 меньше, чем теннисных.

Поставьте вопрос к условию задачи так, чтобы она решалась в два действия. Решите задачу.

3. З а п о л н и т е  пропуски:

4 ц = … кг

… ц = 400 кг

17 см = … мм

… см = 80 мм

7 дм = … см

… дм = 300 см

4. Н а й д и т е  площадь прямоугольника, ширина которого 4 см, что на 3 см меньше длины.

5. П о с т а в ь т е  вместо точек такие цифры, чтобы получились верные равенства:

… · 8 = 7 …                  5… : 6 = …

6. В семье четверо детей: им 5, 8, 13 и 15 лет, а зовут их Аня, Толя, Оля и Лида. Сколько лет каждому из них, если одна девочка ходит в детский сад, Аня старше Толи, а сумма лет Ани и Оли делится на 3?


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5  ПО ИТОГАМ 1-ГО ПОЛУГОДИЯ.

Цель: проверить навыки учащихся в сложении и вычитании трехзначных чисел.

Вариант-1.

Задание 1.А). Решить задачу.

Дети повесили на ёлку 12 ниток мишуры, флажков в 2 раза больше, чем  мишуры, а стеклянных игрушек на 37 больше, чем флажков. Сколько всего украшений повесили на ёлку?

Б). Измени вопрос так, чтобы её решение стало короче, запиши новый вопрос к условию и  реши её.

Задание 2.

А). Найди значения выражений   (188-14+30):6х5    и         (96х3+128-192):8

Б).Запиши эти выражения без скобок и реши их.

Задание 3.  Выпиши пары величин, где возможно поставить вместо многоточия знак сравнения, поставь верные знаки.

6м 7дм…670 см

8 м79 см…8 кг 79 г

83 т…830ц

Задание 4.

А). Периметр квадрата равен 32 см. Найди площадь этого квадрата.

Б). Какие стороны может иметь прямоугольник с такой же площадью, если они выражены числом сантиметров? Найди периметры таких прямоугольников.

Вариант-2.

Задание 1.А). Решить задачу.

Тетрадь стоит 14 рублей, альбом в 2 раза дороже, чем тетрадь.  А блокнот  на17 рублей дороже, чем альбом . Сколько стоит вся покупка?

Б). Измени вопрос так, чтобы её решение стало короче, запиши новый вопрос к условию и  реши её.

Задание 2.

А). Найди значения выражений   (188-14+36):6х5    и         (96х3+128-192):8

Б).Запиши эти выражения без скобок и реши их.

Задание 3.  Выпиши пары величин, где возможно поставить вместо многоточия знак сравнения, поставь верные знаки.

4 м 9 дм…490 см

6 м29 см…6 кг 29 г

47 т…470 ц

Задание 4.

А). Периметр квадрата равен 28 см. Найди площадь этого квадрата.

Б). Какие стороны может иметь прямоугольник с такой же площадью, если они выражены числом сантиметров? Найди периметры таких прямоугольников.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  №6  ПО ТЕМЕ
«ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ»

Цели: проверить умение выполнять письменное умножение и деление трехзначного числа на однозначное, умение решать составные задачи.

I  в а р и а н т

З а д а н и е  1.

Выполните умножение в столбик:

106 · 9         3 · 252

2 · 347         127х7

             

З а д а н и е  2.

а) Найдите значения частных:

872 : 8            384 : 4

366 : 6            208:4

218 : 2            549:9

б) Разделите получившиеся равенства на две группы и запишите признаки сходства равенств каждой группы.

З а д а н и е  3.

Найдите закономерность, которой связаны числа второй строки с числами первой строки таблицы, и заполните ее пустые клетки.

43

46

49

52

129

138

165

178

З а д а н и е  4.

а) Найдите значение выражения: 258 – 216 : 9 + 18 · 3

б) Не изменяя чисел и знаков действий, измените выражение так, чтобы его значение стало меньше.

З а д а н и е  5.

а) Решите задачу:

Школьники решили собрать для аптеки 38 кг плодов шиповника. Сначала они собрали 8 кг плодов, а затем еще в 2 раза больше. Сколько плодов шиповника осталось собрать?

б) Измените вопрос так, чтобы решение стало короче.

II  в а р и а н т

З а д а н и е  1.

Выполните умножение в столбик:

204 · 4                  4х 125

162 · 6                   3х 267

                                                                                                         

З а д а н и е  2.

а) Найдите значения частных:

636 : 6                      216:8

324 : 4                      654:6

896 : 8                       972:9

б) Разделите получившиеся равенства на две группы и запишите признаки сходства равенств каждой группы.

З а д а н и е  3.

Найдите закономерность, которой связаны числа второй строки с числами первой строки таблицы, и заполните ее пустые клетки.

239

223

207

175

956

892

764

636

З а д а н и е  4.

а) Найдите значение выражения: (321 : 3 + 189 : 9) · 8

б) Не изменяя чисел и знаков действий, измените выражение так, чтобы его значение стало меньше.

З а д а н и е  5.

а) Решите задачу.

В саду посадили 4 ряда яблонь по 7 деревьев в ряду, а вишен на 15 больше, чем яблонь. Сколько посадили вишен?

б) Измените  вопрос так, чтобы задача решалась в 3 действия.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7  ПО ТЕМЕ
«ЧИСЛОВОЙ (КООРДИНАТНЫЙ) ЛУЧ»

Цели: проверить умения решать составные задачи, отмечать точки с заданными координатами на числовом луче, решать уравнения и задачи геометрического характера.

I  в а р и а н т

З а д а н и е  1.

а) Решите задачу:

Двое рабочих изготовили 98 деталей. Один из них работал 7 часов и изготавливал в час 8 деталей, а другой изготовил остальные детали за 6 часов. Кто работал быстрее и на сколько?

б) Измените вопрос задачи так, чтобы ее решение стало короче.

З а д а н и е  2.

Найдите корни уравнений:

8 х = 864                 8 + х = 865

З а д а н и е  3.

Начертите угол, равный сумме углов:

а) 70° и 50°;                 б) 35° и 60°;                 в) 27° и 69°.

З а д а н и е  4.

а) Найдите значения выражений:

27 · 8 + 246 : 6                 348 : 6 + 309

б) Используя знаки действий и, если нужно, скобки, составьте из полученных чисел выражения с разными значениями.

З а д а н и е  5.

а) Начертите числовой луч с единичным отрезком 5 мм.

б) Отметьте на этом луче точки с координатами  А (96),  В (3),  С (90),  Д (12).

II  в а р и а н т

З а д а н и е  1.

а) Решите задачу:

Две машинистки напечатали 54 листа. Первая машинистка работала 6 часов и печатала в час 5 листов, а вторая напечатала остальные листы за 6 часов. Кто работал быстрее и насколько?

б) Измените вопрос задачи так, чтобы ее решение стало короче.

З а д а н и е  2.

Найдите корни уравнений.

9 у = 954                 9 + у = 824

З а д а н и е  3.

Начертите угол, равный сумме углов:

а) 80° и 40°;                 б) 15° и 70°;                 в) 17° и 89°

З а д а н и е  4.

а) Найдите значения выражений:

728 : (84 : 6)                 298 + 128 · (45 : 9)

б) Используя знаки действий и, если нужно, скобки, составьте из них выражения с разными значениями.

З а д а н и е  5.

а) Начертите числовой луч с единичным отрезком 1 см.

б) Отметьте на этом луче точки с координатами А (5), В (2), С (8), Д (6).


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8  ПО ТЕМЕ «ДРОБНЫЕ ЧИСЛА»

Цели: проверить знания и умения учащихся записывать и читать дробные числа; сравнивать дроби; решать задачи на нахождение числа по его дроби.

I  в а р и а н т

З а д а н и е  1.

Запишите, где возможно, соответствующие рисункам дроби.

а)            б)            в)  

г)            д)  

З а д а н и е  2.

а) Запишите дроби, у которых:

числитель 5, знаменатель 8;

знаменатель 4, числитель 1;

знаменатель 7, числитель 11;

числитель 7, знаменатель 12.

б) Запишите цифрами дроби:

семь тринадцатых;

восемь одиннадцатых;

шесть девятых;

девять десятых;

двадцать шестых.

З а д а н и е  3.

Сравните дроби и поставьте знаки сравнения.

 …

 …

 …

 

 …

 …  

З а д а н и е  4.

Запишите данные дроби в порядке увеличения.

З а д а н и е  5.

а) Решите задачу.

Шестая часть пути от дачи до реки 70 м. Найдите расстояние между дачей и рекой.

б) Составьте, запишите обратные задачи.

II  в а р и а н т

З а д а н и е  1.

Запишите, где возможно, соответствующие рисункам дроби:

а)            б)            в)  

г)            д)  

З а д а н и е  2.

а) Запишите дроби, у которых:

числитель 9, знаменатель 9;

знаменатель 6, числитель 1;

знаменатель 5, числитель 9;

числитель 5, знаменатель 11.

б) Запишите цифрами дроби:

четыре четвертых;

девять шестых;

тридцать седьмых;

восемь одиннадцатых;

девять третьих.

З а д а н и е  3.

Сравните дроби и поставьте знаки сравнения:

 …

 …

 …

 

 …

 …  

З а д а н и е  4.

Запишите данные дроби в порядке убывания.

З а д а н и е  5.

а) Решите задачу.

Пятая часть пути от дома до школы 80. Найдите расстояние между домом и школой.

б) Составьте, запишите обратные задачи.

. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а  по карточкам по теме «Величины и единицы измерения» (15 минут).

Карточка А.

З а д а н и е  1.

Напишите названия единиц длины в порядке их убывания.

З а д а н и е  2.

а) Выразите данные величины при помощи одной единицы их измерения:

4 м 2 см = …

8 т 6 ц = …

1 м2 7 дм2 = …

5 р. 39 коп. = …

4 кг 85 г = …

3 км 4 м 2 см = …

б) Выразите данные величины при помощи нескольких единиц их измерения:

86 м = …

798 к. = …

9064 г = …

39 ч = …

407 м2 = …

528 см = …

З а д а н и е  3.

Заполните пропуски так, чтобы получились верные равенства.

2 ч 17 мин = … мин

38 дм 75 мм = … м … дм … см … мм

153 ц = … т … ц

9 ц 67 кг = … кг

5 м … дм 5 см = … 5 … см

… мм = 2 дм

З а д а н и е  4.

Составьте верные равенства.

5 м  48 см;  35 ц;  548 см;  548 мм;  5 дц  48 мм;  3500 кг;  3 т  5 ц;  7 р.  74 к.; 5 м 4 дм 8 см; 9 ц 55 кг; 3 м2 70 дм2; 774 к.; 570 см2; 7 кг 74 г; 955 кг; 370 дм2.

Карточка В.

З а д а н и е  1.

Напишите название единиц массы в порядке их убывания.

З а д а н и е  2.

а) Выразите данные величины при помощи одной единицы их измерения:

6 м 3 см = …

9 т 4 ц = …

2 м2 4 дм2 = …

6 р. 27 к. = …

8 кг 94 г = …

7 км 8 м 9 см = …

б) Выразите данные величины при помощи нескольких единиц их измерения:

36 м = …

942 к. = …

8034 г = …

49 ч = …

704 м2 = …

634 см = …

З а д а н и е  3.

Заполните пропуски так, чтобы получились верные равенства.

8 ч 21 мин = … мин

58 дм 73 мм = … м … дм … см … мм

623 ц = … т … ц

7 ц 97 кг = … кг

8 м … дм 8 см = … 8 … см

… мм = 7 дм

З а д а н и е  4.

а) Там, где возможно, поставьте вместо многоточия знак сравнения и получите верное равенство или неравенство.

6 м 7 дм … 670 см

83 т … 830 ц

2 дм2 62 см2 … 262 см2

8 м 79 см … 8 кг 79 г

23 см 7 мм … 23 р. 7 к.

6 дм 7 мм … 67 мм

б) Объясните, почему в остальных парах чисел нельзя поставить знаки сравнения.


ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №9  ЗА ГОД (1 ВАРИАНТ)

Цели: проверить умения и навыки учащихся решать составные задачи и уравнения; проверить вычислительные навыки.

I  в а р и а н т

З а д а н и е  1.

а) Решите задачу.

Третьеклассники  купили  6 альбомов  по 27 рублей  каждый и тетради по 4 рубля. За всю покупку заплатили 246 рублей. Сколько они купили тетрадей?

б) Составьте, запишите и решите задачу, обратную данной.

З а д а н и е  2.

а) Укажите порядок действий и найдите значения выражений.

(145 – 45 : 5) ∙  7

158 ∙  6 – (468 + 354) : 3

297 – 209 + 73 ∙  8 – 329 : 7

б) Не меняя числа и знаки действий, измените значения выражений.

З а д а н и е  3.

Найдите корни уравнений.

173 – х = 79              52 + х = 84              9х + 32 = 59

З а д а н и е  4.

а) Стороны прямоугольника равны 12 дм и 80 см. Найдите его периметр и площадь.

б) Выберите удобный масштаб и начертите прямоугольник.

II  в а р и а н т

З а д а н и е  1.

а) Решите задачу.

На участке посадили 7 рядов смородины по 15 кустов в ряду и несколько рядов малины по 12 кустов в ряду. Всего посадили 201 ягодный куст. Сколько посадили рядов малины?

б) Составьте, запишите и решите задачу, обратную данной.

З а д а н и е  2.

а) Укажите порядок действий и найдите значения выражений.

(227 – 27 : 9) ∙  11

134 ∙  5 – (725 – 255) : 5

346 – 307 + 11 ∙  6 – 424 : 4

б) Не меняя числа и знаки действий, измените значения выражений.

З а д а н и е  3.

Найдите корни уравнений.

284 – х = 95              83 + х = 111              8 х + 25 = 49

З а д а н и е  4.

а) Стороны прямоугольника равны 14 дм и 60 см. Найдите его периметр и площадь.

б) Выберите удобный масштаб и начертите прямоугольник.

Итоговая контрольная работа за год (2-ой вариант).

 Цели: проверить умения и навыки учащихся решать составные задачи и уравнения; проверить вычислительные навыки.

I  в а р и а н т

З а д а н и е  1. А). Решить задачу.

В ларёк привезли 72 кг яблок и столько же груш. Яблоки были упакованы в ящики по 8 кг, а груши по 6 кг. Сколько ящиков с фруктами привезли?

Б). Измени вопрос задачи так, чтобы решение стало длиннее. Реши новую задачу.

Задание 2. Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражений.

423-576:9+68х4               198+(357+78х6):3

Задание 3

Заполни пропуски, чтобы получились верные равенства.

8ч. 21 мин….мин.                     23дм 6см=…см

623 ц=…т…ц                             38 дм 75 мм =…м…дм…см…мм

Б). Вырази значение массы в других  единицах измерения.

Задание 4.      Реши уравнения.

а х (654-647)=224                        х :54 +734=740

       Задание 5.

А).  Стороны прямоугольника равны 12 см и 6см. Определи его периметр и площадь.

Б). Уменьши его периметр на 8 см. Как изменятся длины сторон прямоугольника? Запиши все возможные варианты.

Вариант-2.

З а д а н и е  1. А). Решить задачу.

В  саду собрали 96 кг слив  и столько же груш.  Сливы  уложили в корзины по 8 кг в каждую. А груши по 6 кг. Сколько корзин с фруктами получилось?

Б). Измени вопрос задачи так, чтобы решение стало длиннее. Реши новую задачу.

Задание 2. Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражений.

511:7+24х (24-80:4)                   198+(357+78х6):3                

Задание 3

Заполни пропуски, чтобы получились верные равенства.

6ч. 32 мин….мин.                     42дм 6см=…см

563 ц=…т…ц                             57 дм 48 мм =…м…дм…см…мм

Б). Вырази значение массы в других  единицах измерения.

Задание 4.      Реши уравнения.

а:(307-299)=7                      х: (501-496)=8

       Задание 5.

А).  Стороны прямоугольника равны 13 см и 5см. Определи его периметр и площадь.

Б). Уменьши его периметр на 8 см. Как изменятся длины сторон прямоугольника? Запиши все возможные варианты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая образовательная программа по курсу «Математика» в начальной школе «Система Л.В.Занкова» (автор И.И.Аргинская, С.Н.Кормишина) на период 2011 – 2015 годы

Рабочая образовательная программа по курсу «Математика» в начальной школе «Система Л.В.Занкова» (автор И.И.Аргинская, С.Н.Кормишина) на период 2011 – 2015 годы...

Контрольные работы по русскому языку по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (автор учебника А. В. Полякова) во 2 классе

Сборник диктантов по русскому языку 2 класс Литература:1.«Поурочные планы по учебнику А. В. Поляковой»  автор О. В.Росланова ,/Волгоград  2010г/2.Контрольные и проверочные работы  ...

Контрольные работы по русскому языку по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (автор учебника А. В. Полякова) в 3-ем классе

Контрольные работы по   русскому  языку по программе развивающего обучения Л. В. Занкова  (автор  учебника А. В. Полякова) в 3-ем классе Литература:1.«Поурочные планы по ...

Контрольные работы по русскому языку по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (автор учебника А. В. Полякова) в 4-ом классе

Контрольные работы по   русскому  языку по программе развивающего обучения Л. В. Занкова  (автор  учебника А. В. Полякова) в 4-ом классеЛитература:1.«Поурочные планы по учебни...

Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И И Аргинская, Е И. Ивановская.и др.) 4 класс.

Контрольные работы по математике  по программе  развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника  И И Аргинская, Е И. Ивановская.и др.)  4  класс.Данная подборка содержит ...

Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И И Аргинская, Е И. Ивановская.и др.) 2 класс.

Контрольные работы по математике  по программе  развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника  И И Аргинская, Е И. Ивановская.и др.)  2 класс.Данная подборка содержит 10 ...