Диагностика метапредметных умений
материал

Тетюркина Наталья Михайловна

Центр независимой диагностики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tetyurkina_natalya_mihaylovna.docx14.63 КБ

Предварительный просмотр:

Результат прохождения диагностики

Участник: Тетюркина Наталья Михайловна

Наименование образовательной организации: ГКОУ СКОШИ № 102

Наименование диагностики

Дата диагностики

Полученный балл

Процент выполнения

Диагностика метапредметных умений

20.11.2017

15

84

№ задания

КЭС/ Проверяемые умения

Полученный балл

Максимальный балл

1

Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде

1

1

2

Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде

1

1

3

Формулировать выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод

1

1

4

Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде

1

2

5

Соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую

1

1

6

Формулировать выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод

1

1

7

Соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую

2

2

8

Формулировать цели исследований

1

1

9

Анализировать результаты проведенного исследования и делать выводы

0

1

10

Использовать знаково-символические (и художественно-графические) средства и модели при решении учебно-практических задач

1

1

11

Создавать модель задачной ситуации, отделяя главные элементы условия от второстепенных

1

1

12

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы

0

1

13

Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно-следственных связей

1

1

14

Давать определения понятиям, подводить под понятие

2

2

15

Проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное

1

1

Дата и время формирования справки: 25.11.2017 16:56


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вступительная статья к сборнику диагностики метапредметных умений

В сборнике, составленном совместно с О.В. Палюниной, представлены задания метапредметного плана. Издание планируется в мае текущего года. Во вступительной статье представлены критерии оценивания работ...

Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков

В процессе проектной деятельности формируется человек, умеющий анализировать информацию, делать выводы....

Диагностика мотивации учебной деятельности и развития метапредметных умений

Диагностика мотивации учебнй деятельности и развития метапредметных умений....

Диагностика метапредметных умений школьников

Даны тесты для определения сформированности ууд младших школьников...

Диагностика метапредметных умений ( МПУ 4 класс)

Диагностика метапредметных умений ( МПУ 4 класс), варианты работ...

МЦКО Результаты диагностики метапредметных умений 4 «К» класс

МЦКО Результаты метапредметной диагностики...