Наш организм
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс)

Аракчеева Ирина Викторовна

опрос

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nash_organizm.docx13.6 КБ

Предварительный просмотр:

7.02 Ф. И. _______________________________________

Наш организм

  1. Назовите два главных органа человека ____________________________ и _____________________
  2. Эти органы похожи на розовые губки_______________________________
  3. Длина этого органа 8 м ____________________________________
  4. Этот орган неутомимый мотор, который непрерывно гонит по сосудам кровь ______________
  5. Этот орган время от времени сокращается и проталкивает по частям полупереваренную пищу дальше ________________________________________
  6. Если хочешь быть здоров соблюдай правила:

А) ___________________________________________________________________________

Б) ___________________________________________________________________________

В) ___________________________________________________________________________

Г) ___________________________________________________________________________

Д) ___________________________________________________________________________

7.02 Ф. И. _______________________________________

Наш организм

  1. Назовите два главных органа человека ____________________________ и _____________________
  2. Эти органы похожи на розовые губки_______________________________
  3. Длина этого органа 8 м ____________________________________
  4. Этот орган неутомимый мотор, который непрерывно гонит по сосудам кровь ______________
  5. Этот орган время от времени сокращается и проталкивает по частям полупереваренную пищу дальше ________________________________________
  6. Если хочешь быть здоров соблюдай правила:

А) ___________________________________________________________________________

Б) ___________________________________________________________________________

В) ___________________________________________________________________________

Г) ___________________________________________________________________________

Д) ___________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровые зубы - здоровый организм

Цель:  1.Научить детей правильно ухаживать за полостью рта.  2.Познакомить с видами зубов и построением  зубов.  3.Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью....

Автор: Зартдинова Эльвира Мугалимовна Урок по теме "Живые организмы и неживая природа"

Данный урок проводится в 1 классе  при изучении раздела  «Живые обитатели планеты» и направлен на изучение нового материала. На уроке используется презентация, которая открывает боль...

Агитбригада "Бой с врагами организма"

Школьный конкурс агитбригад "Здоровым быть модно!". Мой класс занял 1 место!...

Закаливание организма

Что такое закаливание в общих чертах знают все, но как его проводить правильтно, знают немногие.Приводятся несколько простых правил....

Урок по окружающему миру 4 класс"Школа2100":Раздел1 "Как работает организм человека" по теме"Многранный мир чувств"

Урок по окружающему миру «Человек и природа». 4 класс. Программа «Школа 2100»Раздел 1 «Как работает организм человека»Тема: Многогранный мир чувств....

Организм человека: "Органы очистки организма" (3 класс, УМК "Гармония")

Презентаци выполнена к урока окружающего мира в з классе по теме "Организм человека: органы очистки организма" (УМК "Гармония", Поглазова)...

Учебно - методический комплект (технологическая карта урока ОМ «Человеческий организм. Как устроен организм человека» и мультимедийная презентация) 4 класс

Тема урока: «Человеческий организм. Как устроен организм человека»Цели деятельности учителя: формировать умение распознавать органы человека; дать учащимся самые первые представления о системах органо...