Карточки к уроку Труд в жизни человека
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс)

Степанова Татьяна Юрьевна

Катрочки для урока "Труд в жизни человека" для работы в паре и индивидуально Соедини пословицы, Расскажи о профессии по плану

Скачать:


Предварительный просмотр:

Соедини стрелочкой начало и конец пословиц.

Терпенье и труд

люби и саночки возить.

Кто не работает,

а лень портит.

Любишь кататься-

всё перетрут.

Труд кормит,

тот не ест.

Соедини стрелочкой начало и конец пословиц.

Терпенье и труд

люби и саночки возить.

Кто не работает,

а лень портит.

Любишь кататься-

всё перетрут.

Труд кормит,

тот не ест.

Соедини стрелочкой начало и конец пословиц.

Терпенье и труд

люби и саночки возить.

Кто не работает,

а лень портит.

Любишь кататься-

всё перетрут.

Труд кормит,

тот не ест.

Расскажи о профессии

1.Как называется?

2.Место работы.

3.Какую работу выполняет?

4. Головной убор, спецодежда.

5.Инструменты.

6.Как относится к своей профессии:

+ или -?

Расскажи о профессии

1.Как называется?

2.Место работы.

3.Какую работу выполняет?

4. Головной убор, спецодежда.

5.Инструменты.

6.Как относится к своей профессии:

+ или -?

Расскажи о профессии

1.Как называется?

2.Место работы.

3.Какую работу выполняет?

4. Головной убор, спецодежда.

5.Инструменты.

6.Как относится к своей профессии:

+ или -?

Расскажи о профессии

1.Как называется?

2.Место работы.

3.Какую работу выполняет?

4. Головной убор, спецодежда.

5.Инструменты.

6.Как относится к своей профессии:

+ или -?

Расскажи о профессии

1.Как называется?

2.Место работы.

3.Какую работу выполняет?

4. Головной убор, спецодежда.

5.Инструменты.

6.Как относится к своей профессии:

+ или -?

Расскажи о профессии

1.Как называется?

2.Место работы.

3.Какую работу выполняет?

4. Головной убор, спецодежда.

5.Инструменты.

6.Как относится к своей профессии:

+ или -?

Расскажи о профессии

1.Как называется?

2.Место работы.

3.Какую работу выполняет?

4. Головной убор, спецодежда.

5.Инструменты.

6.Как относится к своей профессии:

+ или -?

Расскажи о профессии

1.Как называется?

2.Место работы.

3.Какую работу выполняет?

4. Головной убор, спецодежда.

5.Инструменты.

6.Как относится к своей профессии:

+ или -?

Расскажи о профессии

1.Как называется?

2.Место работы.

3.Какую работу выполняет?

4. Головной убор, спецодежда.

5.Инструменты.

6.Как относится к своей профессии:

+ или -?

Расскажи о профессии

1.Как называется?

2.Место работы.

3.Какую работу выполняет?

4. Головной убор, спецодежда.

5.Инструменты.

6.Как относится к своей профессии:

+ или -?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока ОРКиСЭ на тему Значение труда в жизни человека и общества»

Цели деятельности учителя: показать значение труда и профессии в жизни человекаТип урока: комбинированный урокОборудование: раздаточный материал...

Конспект урока по ОРКСЭ по теме: "Значение труда в жизни человека и общества"

Цели деятельности: расширить представление детей о значении труда в жизни обществаПланируемые результатыПредметные: раскрыть роли и значение труда в жизни человека; знать определение понятия «тр...

занятия для гпд по теме "труд в жизни человека"

Занятия для детей группы продлённого дня по теме "Труд в жизни человека"...

Конспект классного часа в 1 классе «Значение знаний и труда в жизни человека»

Цель деятельности учителя: формирование ответственного отношения к собственной жизни, осознание  учащихся собственных жизненных ценностей и умение их осознанный выбор.Планируемые результаты:...

Стихи и частушки к уроку Труд в жизни человека

Стихи частушки к уроку "Труд в жизни человека" для распечатки...