Карточки к уроку Труд в жизни человека
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс)
Катрочки для урока "Труд в жизни человека" для работы в паре и индивидуально Соедини пословицы, Расскажи о профессии по плану
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карточки для распечатки Труд в жизни человека 2 класс | 13.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Соедини стрелочкой начало и конец пословиц.
Терпенье и труд | люби и саночки возить. |
Кто не работает, | а лень портит. |
Любишь кататься- | всё перетрут. |
Труд кормит, | тот не ест. |
Соедини стрелочкой начало и конец пословиц.
Терпенье и труд | люби и саночки возить. |
Кто не работает, | а лень портит. |
Любишь кататься- | всё перетрут. |
Труд кормит, | тот не ест. |
Соедини стрелочкой начало и конец пословиц.
Терпенье и труд | люби и саночки возить. |
Кто не работает, | а лень портит. |
Любишь кататься- | всё перетрут. |
Труд кормит, | тот не ест. |
Расскажи о профессии 1.Как называется? 2.Место работы. 3.Какую работу выполняет? 4. Головной убор, спецодежда. 5.Инструменты. 6.Как относится к своей профессии: + или -? | Расскажи о профессии 1.Как называется? 2.Место работы. 3.Какую работу выполняет? 4. Головной убор, спецодежда. 5.Инструменты. 6.Как относится к своей профессии: + или -? |
Расскажи о профессии 1.Как называется? 2.Место работы. 3.Какую работу выполняет? 4. Головной убор, спецодежда. 5.Инструменты. 6.Как относится к своей профессии: + или -? | Расскажи о профессии 1.Как называется? 2.Место работы. 3.Какую работу выполняет? 4. Головной убор, спецодежда. 5.Инструменты. 6.Как относится к своей профессии: + или -? |
Расскажи о профессии 1.Как называется? 2.Место работы. 3.Какую работу выполняет? 4. Головной убор, спецодежда. 5.Инструменты. 6.Как относится к своей профессии: + или -? | Расскажи о профессии 1.Как называется? 2.Место работы. 3.Какую работу выполняет? 4. Головной убор, спецодежда. 5.Инструменты. 6.Как относится к своей профессии: + или -? |
Расскажи о профессии 1.Как называется? 2.Место работы. 3.Какую работу выполняет? 4. Головной убор, спецодежда. 5.Инструменты. 6.Как относится к своей профессии: + или -? | Расскажи о профессии 1.Как называется? 2.Место работы. 3.Какую работу выполняет? 4. Головной убор, спецодежда. 5.Инструменты. 6.Как относится к своей профессии: + или -? |
Расскажи о профессии 1.Как называется? 2.Место работы. 3.Какую работу выполняет? 4. Головной убор, спецодежда. 5.Инструменты. 6.Как относится к своей профессии: + или -? | Расскажи о профессии 1.Как называется? 2.Место работы. 3.Какую работу выполняет? 4. Головной убор, спецодежда. 5.Инструменты. 6.Как относится к своей профессии: + или -? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока ОРКиСЭ на тему Значение труда в жизни человека и общества»
Цели деятельности учителя: показать значение труда и профессии в жизни человекаТип урока: комбинированный урокОборудование: раздаточный материал...
Конспект урока по ОРКСЭ по теме: "Значение труда в жизни человека и общества"
Цели деятельности: расширить представление детей о значении труда в жизни обществаПланируемые результатыПредметные: раскрыть роли и значение труда в жизни человека; знать определение понятия «тр...
занятия для гпд по теме "труд в жизни человека"
Занятия для детей группы продлённого дня по теме "Труд в жизни человека"...
Конспект классного часа в 1 классе «Значение знаний и труда в жизни человека»
Цель деятельности учителя: формирование ответственного отношения к собственной жизни, осознание учащихся собственных жизненных ценностей и умение их осознанный выбор.Планируемые результаты:...
Конспекты классных часов на темы: Труд в жизни человека. Времена года. Любовь к Родине. Охрана воды. Весёлые старты 2 класс
Конспекты занятий классного часа...
конспект классного часа на тему: Труд в жизни человека 2 класс
Конспекты классных часов для 2 класса...
Стихи и частушки к уроку Труд в жизни человека
Стихи частушки к уроку "Труд в жизни человека" для распечатки...