урок -презентация по окружающему миру. Раздел "Времена года" тема урока "Осень" 2 класс автор А.А.Плешаков
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему

тема урока, цели урока, тип урока, ход урока, составление кластера при помощи загадок, работа над темой, составление рассказа итд.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-_prezentatsiya_isaeva.pptx213.27 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружающий мир А. А.Плешаков 2 класс. Раздел «Времена года» Тема урока: «Осень»

Слайд 2

Цели урока: систематизировать знания учащихся о временах года, названиях месяцев и их последовательности. планируемые достижения Знания: Формировать знания о временах года и признаках осени. Умения: Уметь называть времена года и определять признаки осени. Познавательные УУД 1. развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. выявлять сущность , особенности объектов. 3. на основе анализа объектов делать вывод. Коммуникативные. 1. строить речевые высказывание в соответствии с поставленными задачами. 2. оформлять свои мысли в устной форме. 3. умение работать в паре и в группах. Личностные . 1. формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Регулятивные . 1. развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2.Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3.прогнозировать предстоящую работу . 4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. . Здоровье сберегающая : создание благоприятного психологического климата на уроке.

Слайд 3

Оборудование: 1. Учебник А.А. Плешаков 2. Рабочая тетрадь по учебнику А. А. Плешакова 3.ноутбук. 4 проектор Тип урока- урок сообщений новых знаний . Формы работы: индивидуальная, групповая.

Слайд 4

Ход урока. Мотивация к учебной деятельности Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «пять»? Введение в тему: Девиз « Нельзя открывать нового мира, не зная старого».

Слайд 5

Четыре ковра рукодельницы один за другим их на землю кладут Белый ,зеленый, пестрый, желтый. Ответ здесь мудреный, его нашел ты ?( Времена года) Составление кластера при помощи загадок осень ЗИМА ЛЕТО ВЕСНА Времена года

Слайд 6

тройка , тройка прилетела Скакуны в той тройке белы, А в санях сидит царица, Белокоса . Белолица. Как махнула рукавом , Все покрылось серебром ( зима) .

Слайд 7

Пришла. Улыбнулась - утихли метели. Позванивать стал колокольчик капели Река пробудилась. Растаяли льды. Наряд белоснежный надели сады (весна).

Слайд 8

Оно за весною к нам в гости идет, С собою приносит немало забот. Горячие долгие дарит деньки, Чтоб зрели скорей на полях колоски , (лето).

Слайд 9

· Какое время года сейчас? -Найдите его на годовом круге в нашей схеме и в учебнике на странице 70. -Какое время года было до него? -Какое время года будет после? Работа по учебнику по странице 70-71. Продолжение работы с кластером . А теперь вы немного поработаете самостоятельно в группах и подумаете, чем мы еще можем дополнить нашу схему (кластер) Самоопределение к деятельности . «думаю , я на уроке узнаю…»

Слайд 10

Прошла по лугам, по лесам, по полям. Припасы она заготовила нам. Упрятала их в погреба, в закрома. Сказала: «За мною нагрянет зима».( осень) - Сколько времен года всего? (ответы детей)

Слайд 11

Совместное открытие знаний . - В большинстве областей земного шара существует 4 времени года. Но есть места, где только 2 времени года. Например, в областях Арктики и Антарктиды в течение лета солнце никогда не заходит, а зимой никогда не всходит. - А в близких к Экватору областях тоже только 2 времени года. После жаркого сухого периода наступает длинный сезон дождей. - А сколько времен года у нас? д ) Работа в рабочей тетради Страница 29 задание 1

Слайд 12

Арктика

Слайд 13

Рефлексия . Итак. Мы сегодня поговорили о многом, попробуйте сейчас за несколько минут придумать рассказ о том, что нового вы узнали сегодня на уроке, только первая группа ( зима) составляет рассказ для родителей, вторая - ( весна) для бабушки, третья- (лето) для друга, а четвертая для меня. (работа в группах ) (групповая работа)

Слайд 14

Итог урока. О чем мы говорили на уроке? Какие времена года вы узнали? сколько их? Почему осенью опадают листья? Какое природное явление происходит осенью? Вам больше всего какое время года нравится ? Почему ? (дети высказывают свое мнение)

Слайд 15

Молодцы ! Спасибо за внимание ! Учитель начальных классов МКОУ«Каменная СОШ» И саев а Назлу Балауглановна .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока + презентация по окружающему миру по теме "Растения и животные леса"; 4 класс

Урок окружающего мира по теме "Растения и животные леса" предназначен для детей 4 класса. Может быть использован при работе по любому УМК. Материал урока помогает детям в игровой форме углубить их зна...

Урок-презентация по окружающему миру в 1 классе "Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек?"

Давай пройдемся медленно по лугуИ: "Здравствуй!" - скажем каждому цветку.Я должен над цветами наклонитьсяНе для того, чтоб рвать или помять,А для того,чтобы увидеть добрые их лицаИ доброе лицо им пока...

Урок-презентация по окружающему миру в 4 классе "Царство льда и снега"

Данный урок разработан с использованием ИКТ, что позволило наиболее полно показать и разнообразие растительного и животного мира Крайнего Севера, и несколько видов северного сияния. Это первая пробная...

Урок - презентация по окружающему миру 1 класс

Максат.Укучыларны бүлмә гөлләренең күплеге белән таныштыру, аланы тәрбияләү кагыйдәләрен һәм үзенчәлекләрен ачыклау, кеше тормышында гәлләрнең әһәмиятен аңлату....

Поурочные планы по окружающему миру по программе "Школа России", автор А.А. Плешаков

В данном материале вы найдёте разработки поурочных планов на первое полугодие в соответствии с ФГОС по окружающему миру в 1 классе по программе "Школа России", автор А. А. Плешаков...