Задания для интеллектуального марафона. Станция "окружающий мир"
учебно-методический материал по окружающему миру (4 класс) на тему

Бакшаева Анна Александровна

Этап кругосветки интеллектуального марафона «Хочу все знать».

Станция «Окружающий мир» 4 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Этап кругосветки интеллектуального марафона «Хочу все знать».

Станция «Окружающий мир» 4 класс.

Составитель Бакшаева А.А.

Разминка.

  1. Домашнее насекомое. ______________________(пчела)
  2. Птица, ходящая под водой. ___________________________(оляпка)
  3. Кто без крыльев летает? _______ (паук осенью на паутине, белка летяга)
  4. Медовое дерево. _________(липа)
  5. Домик бобра. ____________(хатка)
  6. Кто кукует у кукушки? ___(самец)
  7. Какая охота всегда разрешена в лесу? __(фотоохота)
  8. Птица, выводящая зимой птенцов. __(клест)
  9. Сколько ног у паука? _____(восемь)
  10. Кто такой сохатый? _____(лось)
  11. Дерево – королева тайги. _________(лиственница)
  12. Пернатая кошка. ____(рысь)
  13. В каком месяце бывают “черёмуховые холода”? _(май)
  14. Какое дерево называют “спичечной королевой”? ___(осина)
  15. У какой рыбы обезьяний хвост? ___(морской конек)
  16. Кто, кроме насекомых, растения опыляет? (летучие мыши, колибри)

  1. Назови птиц. (изображения птиц в презентации).
  1.                            2.                                       3.

4.                                       5.                                              6.

                     

 

                                               7.      

  1. Следующий конкурс «Найди животных»

На плакате написаны слова. Нужно найти в них названия животных.

(Первых три строчки даются обязательно , последующие – если успеваем по времени)

ЕЛЬ + ГАЗ                     ГАЗЕЛЬ,

ЛИРА + ГОЛ                 ГОРИЛЛА,

ЛИПА + НОТА             АНТИЛОПА,

Ш.Следующий конкурс   - конкурс капитанов  .

Конкурс   называется « Лесные жалобы»

Угадать, от  кого поступила жалоба:

  • Ох, и не любят меня люди. Голос им не нравится, и глаза у меня большие. Считают, что я беду приношу. Все это неправда. Польза от меня большая. Урожай я сохраняю. Кто я? (Сова).
  • А меня все боятся, поэтому столько небылиц про меня рассказывают . Не нравится им, что я темноту люблю и отдыхаю вниз головой. Не похожа я ни на птицу, ни на зверя, но я друг человеку, а не враг. Кто я? (Летучая мышь). 

V.Следующий конкурс  « Музыкальный»

Каждой команде предлагается узнать голоса  и ответить, чей это голос?

( кадры презентации с записанным звуком и изображениями животных).

Предлагается отгадать голоса синицы, вороны, медведя, волка, курицы, гуся.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружающий мир

Слайд 9

НАЙДИ ЖИВОТНЫХ

Слайд 10

ЕЛЬ + ГАЗ ГАЗЕЛЬ

Слайд 11

ЛИРА + ГОЛ ГОРИЛЛА

Слайд 12

ЛИПА + НОТА АНТИЛОПА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для проведения интеллектуального марафона в начальных классах.

Интеллектуальный марафон. 3 класс.Подготовила Сорокина Людмила Васильевна,учитель начальных классов, МОБУ СОШ № 21г. Белорецк.В представленных материалах тематически охвачены  основные дисциплины...

Задания для интеллектуального марафона по русскому языку, литературе, математике,окружающему миру

Задания для интеллектуального марафона по русскому языку, литературе, математике,окружающему миру...

Задания для интеллектуального марафона для 3 класса

В документах представлены задания по всем основным предметам для интеллектуального марафона для 3 класса....

Задания к интеллектуальному марафону " Игры разума"

Данные задания способствуют развитию речи, внимательному отношению к слову, формированию сплоченного детского коллектива, установлению между детьми  дружеских взаимоотношений,  развитию колл...

Задания для интеллектуального марафона в 3 классе

Задания для интеллектуального марафона по предметам в 3 классе...

Задание для интеллектуального марафона "Умники и умницы" 1-4 класс

В интеллектуальном марафоне предоставленны задания с 1 по 4 класс....