Анализ урока с позиции здоровьесбережения
материал по теме

Таблица

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_uroka_s_pozitsii_zdorovesberezheniya.docx30.75 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ урока с позиции здоровьесбережения

1. Позитивное влияние на здоровье учащихся (до начала урока)

Объект наблюдения

Да

Нет

Примечание

Учащиеся в перемену находятся  в кабинете

Кабинет проветрен

Кабинет настраивает на рабочий лад

2. Ход урока

Объект наблюдения

Результат (выше нормы, норма, ниже нормы)

Количество видов учебной деятельности: письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение примеров и задач (норма 4-7 видов)

Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности (норма – не более 10 минут)

Частота чередования различных видов деятельности (норма- смена не позже, чем через 7-10 минут)

Наличие на уроке работ, в которых учащиеся имеют возможность выразить свое мнение, проявлять  самостоятельность: с/р, работа в парах, в группах, ролевые игры и т.п  (норма -не более 7-10 минут)

Наличие на уроке оздоровительных моментов (норма- на каждой 20 минуте 1 минуте урока -3 легких упражнения с 3-4 повторениями)

3. Психологический климат на уроке

Оцените в баллах:

0 – показатель отсутствует;

1 – показатель слабо выражен;

2 – проявляется на достаточном уровне.

Объект наблюдения

Результат

Наличие внешней мотивации: похвала, поддержка, соревновательный момент и др.

Стимуляция внутренней мотивации: стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу и т.п.

Взаимоотношения между учителем и учеником

Взаимоотношения между учащимися

Наличие эмоциональных разрядок: поговорки, известные высказывания, небольшие стихотворения, юмористическая или поучительная картинка, музыкальная минутка и т.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения.

Чтобы проанализировать урок с точки зрения сохранения здоровья школьников,  целесообразно обратить внимание на следующие аспекты урока......

Анализ урока с позиции здоровьесбережения.

Чтобы проанализировать урок с точки зрения сохранения здоровья школьников, целесообразно обратить внимание на следующие аспекты урока......

Урок с позиции здоровьесбережения. Современный урок как элемент формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

От правильной организации урока, уровня его гигиенической рациональности во многом зависит функциональное состояние учащихся в процессе учебной деятельности, возможность длительно поддерживать у...

Схема анализа урока с позиции здоровьесбережения

Схема анализа урока с позиции здоровьесбережения...

Анализ урока с позиции здоровьесбережения.

Учителю может быть удобно рассмотреть свой урок, используя данный анализ с позиции здоровьесбережения, если педагог планирует или уже работает со здоровьесберегающими технологиями....

Бланк "Анализ уроков с позиций здоровьесбережения"

Актуальная тема: применение на уроках здоровьесберегающих технологий. Предлагаю бланк  "Анализ уроков с позиций здоровьесбережения"...

Анализ урока с позиции здоровьесбережения

Анализ урока с позиции здоровеясбережения...