« Цветовое восприятие слога как приём обучения чтению первоклассников»
статья (1 класс) по теме

Костенко Елена Геннадьевна

«Цветовое восприятие слога как приём обучения чтению первоклассников»(работа со звуковыми схемами в подготовительный период обучения грамоте).

Виднейшими психологами установлено, что для младшего школьника, речь выступает прежде всего как средство общения. «Слово и его звуковое строение, - писал Л.С. Выготский, - воспринимаются ребенком как часть вещи или как свойство ее, неотделимое от других свойств».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение чтению. Приемы работы по обучению учащихся делению слов на слоги

Система работы по обучению учащихся делению слов на слоги...

Приёмы обучения чтению первоклассника в семье.

Материал оформлен в форме презентации. Данные рекомендации помогут родителям организовать чтение в семье. Приёмы доступны и интересны для семилетних детей....

Статья по теме "Эффективные методы и приёмы обучения чтению" 2016 г

Статья по теме "Эффективные методы и приёмы обучения чтению" 2016 г...

Личностно ориентированный подход в обучении чтению первоклассников.

В учебном материале разработаны тренировочные упражнения по формированию навыка чтения целыми словами, описаны факторы, влияющие на скорость чтения и пути их преодоления, даны рекомендации родителям....

"Цветовое восприятие слога как приёма обучения чтению первоклассников» - из опыта работы

На современном этапе одной из главных задач начальной школы является формирование у младших школьников навыков сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения.  В соответствии ...

Эффективные методы и приёмы обучения чтению в первом классе

Чтение, без сомнения, играет огромную роль в образовании, воспитании и в развитии человека. Основные задачи уроков чтения – это формирование  и совершенствование у учащихся навыка сознатель...

Формирование и развитие зрительного восприятия и мыслительных операций как подготовительный этап к обучению чтению.

quot;Формирование и развитие зрительного восприятия и мыслительных операций как подготовительный этап к обучению чтению"....