Понятие умножение
учебно-методический материал по математике (2 класс)

Аракчеева Ирина Викторовна

карточки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ponyatie_umnozheniya.docx17.46 КБ

Предварительный просмотр:

Ф. И. ______________________________________________________________________  

  1. Умножение – это ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Подпишите действия умножения

5  х  3 = 15

  1. Замените сложение умножением и вычислите:

2 + 3 + 2 + 4 +2 =___________________________________

4 + 4 + 4+ 4+ 4=________________________________________

8 + 8=__________________________________

  1. На кусте малины жило 15 кузнечиков, а на кусте смородины – на 3 больше. Сколько всего кузнечиков было на двух кустах?

  1. Вычислите периметр прямоугольника. Ширина 5 см, длина – на 3 больше.

формула Р = _________________________

а=_____________________________

в=____________________________

Р=____________________________________________

Ф. И. ______________________________________________________________________  

  1. Умножение – это ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Подпишите действия умножения

8  х  3 = 24

  1. Замените сложение умножением и вычислите:

3+ 5 + 3 + 6 + 3 =___________________________________

6 + 6 + 6 + 6=________________________________________

9 + 9=__________________________________

  1. На кусте малины жило 25 кузнечиков, а на кусте смородины – на 6 меньше. Сколько всего кузнечиков было на двух кустах?

  1. Вычислите периметр прямоугольника. Ширина 6 см, длина – на 3 больше.

формула Р = _________________________

а=_____________________________

в=____________________________

Р=____________________________________________

Ф. И. ______________________________________________________________________  

  1. Умножение – это ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Подпишите компоненты умножения

7  х  5 = 35

  1. Замените сложение умножением и вычислите:

4+ 5 + 5 + 6 + 5 =___________________________________

10 + 10 + 10 + 10=________________________________________

1 + 1=__________________________________

  1. На кусте малины жило 36 кузнечиков, а на кусте смородины – на 6 меньше. Сколько всего кузнечиков было на двух кустах?

  1. Вычислите периметр прямоугольника. Ширина 7 см, длина – на 2 больше.

формула Р = _________________________

а=_____________________________

в=____________________________

в=____________________________

Р=____________________________________________

Ф. И. ______________________________________________________________________  

  1. Умножение – это ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Подпишите компоненты умножения

7  х  5 = 35

  1. Замените сложение умножением и вычислите:

4+ 5 + 5 + 6 + 5 =___________________________________

10 + 10 + 10 + 10=________________________________________

1 + 1=__________________________________

  1. На кусте малины жило 36 кузнечиков, а на кусте смородины – на 6 меньше. Сколько всего кузнечиков было на двух кустах?

  1. Вычислите периметр прямоугольника. Ширина 7 см, длина – на 2 больше.

формула Р = _________________________

а=_____________________________

в=____________________________

в=____________________________

Р=____________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики во 2 классе по теме "Введение понятия умножения"

Тема урока: Решение задач. Введение понятия умножения.Цели:Продолжать формировать умение учащихся решать и правильно оформлять запись при решении задач; различать в задаче: условие, вопрос, реше...

Урок математики во 2 классе по теме "Введение понятия умножения"

Тема урока: Решение задач. Введение понятия умножения.Цели:Продолжать формировать умение учащихся решать и правильно оформлять запись при решении задач; различать в задаче: условие, вопрос, реше...

Конспект урок по теме "Введение понятия умножения", 2 класс.

Урок разработан в соотвествии с требования фГОС по развивающей программе Л.В. Занкова....

План сценария урока математики во 2 классе по теме «Формирование понятия умножение».

Тип урока: открытие новых знаний.Цели: сформировать представление о новом математическом действии-умножении, раскрыть смысл нового арифметического действия, познакомить с новой терминологией....

Знакомство с понятием «Умножение»

Урок с использованием  Сингапурской системы обучения....

Знакомство с понятием «Умножение»

Открытый урок с использованием Сингапурской системы обучения....