ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ. ТЕМА: «Приём вычисления для случаев вида 36+2, 36+20» с использованием интерактивных карточек сайта Учи.ру
план-конспект урока по математике (2 класс)

Данный урок проходит в рамках учебного курса математики во втором классе общеобразовательных школ (УМК «Школа России», учебник математики для второго класса начальной школы в 2 ч. Ч. 1.М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 80 с.) в разделе «Сложение и вычитание».

Место и роль данного урока в курсе математики были определены правильно, урок находится в связи с предыдущими и последующими уроками.

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.

На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно­исследовательской.

Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.

Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.

При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.                                     Основным в уроке является этап открытия «новых» знаний. На этом этапе использован проблемный метод: создание проблемной ситуации, организация поиска решения проблемы, подводящий к знанию диалог, приём сопоставления «открытого» знания с научной формулировкой учебника. Изложение новых знаний мною не давалось в готовом виде, детям было предложено самим сформулировать тему урока и определить цель, к которой они будут стремиться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_uroku.pptx2.93 МБ
Microsoft Office document icon urok_po_matematike_2_klass.doc283.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики

Слайд 2

Мотивация к уроку Будь внимательный, дружок, Начинаем мы урок. Предстоит тебе опять Решать, отгадывать, считать.

Слайд 3

Девиз урока « Тот, кто хочет много знать, Должен сам всё постигать»

Слайд 4

Правила Думать – коллективно! Решать –оперативно! Отвечать –доказательно! Бороться – старательно!

Слайд 5

ноября. Классная работа.

Слайд 6

Минутка чистописания. Сижу правильно, пишу красиво!

Слайд 7

Счет на лету в месте с динозавриком Гришей

Слайд 8

Устный счёт 34 87 55 69 91 30 + 4 80 +7 50 +5 60 +9 90 +1 55 34 69 87 91

Слайд 9

Правила групповой работы

Слайд 10

1 группа 3+6= 1+7= 2+ _ = 4 _ +5=10 Приёмы сложения в пределах 10 9 8 2 5

Слайд 11

2 группа 20+60= 10+50= 20+__ =50 __ +50=70 Приём сложения круглых чисел 80 60 30 20

Слайд 12

3 группа 36= 30 + _ 71= __ + 1 43= 40 + _ 58= __ + _ Приёмы разложения двузначных чисел на разрядные слагаемые 6 70 3 50 8

Слайд 13

Приёмы сложения в пределах 10. Приёмы сложения круглых чисел. 3. Приёмы разложения двузначных чисел на разрядные слагаемые.

Слайд 16

36+2 36+20 Приём вычисления для случаев вида :

Слайд 18

Приемы сложения вида: 36+2 36+20

Слайд 19

Алгоритм решения 38 56

Слайд 20

Алгоритм Заменить число на разрядные слагаемые. Удобнее единицы складывать с единицами, десятки складывать с десятками.

Слайд 21

Физкультминутка

Слайд 23

Итог урока Добились ли вы своей цели, которую поставили в начале урока? С какими приёмами сложения познакомились на уроке?

Слайд 24

Выберите с каким настроением вы заканчиваете урок?

Слайд 25

Мне все понятно и могу объяснить другому! Мне было трудно! Я не всё понял!

Слайд 26

Домашнее задание Стр . 58 № 5 всем, задания на учи.ру по выбору.

Слайд 27

Спасибо за урок!!!



Предварительный просмотр:

  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ.

ТЕМА: «Приём вычисления для случаев вида 36+2, 36+20» с использованием интерактивных карточек сайта Учи.ру

Класс:

2

Предмет:

Математика

Автор урока:

Новикова И.П.- учитель начальных классов

Учебник:

Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2020. – 96 с.: ил. - (Школа России).

Раздел:

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

Тема:

Приём вычисления для случаев вида 36+2, 36+20.

Тип урока:

Изучение нового материала и первичное закрепление.

Цель урока:

Создать  условия для осмысления и осознания приёмов вычисления для случаев вида 36+2, 36+20, постановки и конструктивного решения учебных проблем, повышения внутренней мотивации учения школьников.

Задачи урока:

обучающая: формировать умение складывать единицы с единицами, десятки с десятками, умение работать в группе, совершенствовать  умение решать текстовые задачи, делать выводы, оценивать  свою работу, находить и исправлять собственные ошибки.

развивающая: развивать умение анализировать и обобщать, развивать логическое мышление и познавательный интерес к математике, совершенствовать вычислительные навыки.

воспитательная: воспитывать познавательную инициативу, точность, посредством системы заданий, развивать  коммуникативные  качества: слушать, вести диалог, доказывать свою точку зрения, воспитывать любовь к математике, уважительное отношение друг к другу при работе в группах.

здоровьесберегающая: организовать  деятельную, творческую обстановку в процессе урока, благотворно влияющую на эмоциональное состояние учащихся, обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учетом возрастных особенностей, состояния здоровья, особенностей развития.

Используемые методы:

Объяснительно-иллюстративный (устные и письменные задания на применение знаний с использованием рисунков-схем, практическая работа на применение знаний правила);

Частично-поисковый (выбор примеров, фактов, подтверждение с опорой на наглядность (иллюстрации);

Репродуктивный (работа с книгой, работа в тетрадях);

Наглядно-иллюстративный (презентационное сопровождение урока, использование разнообразного  иллюстративно-наглядного материала: палочки, собранные в десятки  и отдельные палочки, карточки с цифрами, рисунки-схемы в учебнике).

Используемые технологии:  

  • Проблемное обучение
  • ИКТ – технологии
  • Работа в парах.
  • Работа в группах
  • Достижения прогнозируемых результатов
  • Здоровьесберегающие технологии

УУД:

Предметные: создать условия для формирования умения  выполнять  новый  письменный  приём сложения и вычитания.

Универсальные учебные действия:

Личностные: развитие способностей  положительной мотивации к учебной деятельности , способствовать развитию интереса к математике.

Познавательные: умение отличать новое от уже известного с помощью учителя, умение  добывать новые знания, используя информации, полученные  на уроках, построение самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.

Регулятивные: умение формулировать учебные цели, использовать доказательство, умение составлять план,  контролировать  свой результат решения эталоном, оценивать качество решения, способность мобилизовать силу воли и энергию к преодолению препятствий.

Коммуникативные: умение  оформлять  свои мысли  в устной форме ; слушать и понимать речь других; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию.

Планируемый результат:

должны знать:

  • правило сложения  разрядных слагаемых.

должны уметь:

   - складывать  единицы  с единицами, десятки с десятками

   - формулировать тему  и учебные задачи урока

    - делать выводы, отвечать полным ответом, работать с учебником.

Межпредметные связи:

информатика и ИКТ.

Ресурсы: основные, дополнительные

- тетради;

 - Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2021. – 96 с.: ил. - (Школа России);

- презентационное сопровождение урока, компьютер для учителя, мультимедиа, проектор, экран.

Формы работы:

  • Самостоятельная работа
  • Фронтальная работа
  •  Работа в парах, группах
  •  Индивидуальная

Оборудование урока:

  • Презентация учителя Power Point
  • Интерактивные карточки с сайта учи.ру
  • Компьютер
  • Счётный материал

 

                                                     

Ход и содержание урока:

                    Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  Формирование  УУД

I этап.  Мотивация.  

Чтение стихотворения, как настрой на работу:

Будь внимательный , дружок,

Начинаем мы урок.

Предстоит тебе опять

Решать, отгадывать, считать. Слайд 2

- Для того, чтобы всё у нас получилось, давайте хором прочитаем девиз нашего урока. Надеюсь, он поможет нам  в успешной  работе:

« Тот, кто хочет много знать,  Должен сам всё постигать»  Слайд 3

- Как вы понимаете это высказывание?

(ответы)

- Представьте себе, что у вас в ладошках солнечный зайчик. Улыбнитесь ему, подарите своего солнечного друга соседу по парте и пожелайте друг другу удачи.

- Итак, у нас урок математики. Какие  правила мы должны соблюдать на уроке? Слайд 4

Выполняют действия, предложенные учителем; хором читают девиз урока, проверяют правильность посадки, готовность к уроку, записывают в рабочую тетрадь – дату и классную работу.

Ответы  детей

 

Думать -коллективно!

Решать -оперативно!

Отвечать – доказательно!

Бороться – старательно!

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия.

Личностные: желание учиться.

II этап. Актуализация знаний и умений.

                           УСТНЫЙ СЧЁТ

- Давайте вспомним изученный материал.

-Откройте тетради, запишите число, классная работа Слайд 5                                           Минутка чистописания Слайд 6

Работа с заданиями на Учи. ру на интерактивной доске. Слайд 7

https://uchi.ru/teachers/groups/949931/subjects/1/course_programs/2/cards/13433

https://uchi.ru/teachers/groups/949931/subjects/1/course_programs/2/cards/13434

- Прочитайте  числовой ряд.(55,87,69,91,34)  Слайд 8

- Назовите самое  маленькое  число? (34)

- Назовите  самое большое число? (91)

- Расположите  числа  в порядке  возрастания . 34 ,87, 55, 69, 91.  

Ответ на интерактивной  доске- индивидуальное оценивание.

- Сколько  в числе  десятков ,единиц ?

- Что общего  в числах?

2. Повторение приёмов сложения.

(Дифференцированная самостоятельная работа по группам )

- Ребята перед вами лежат карточки.  Предлагаю  вам выполнить  задание на карточках  по  группам. Повторим правила дружной работы в группе.     Слайд 9     

Проверка: 

1 уровень

2 уровень

3 уровень

3 + 6 =

1 + 7 =

2 + * =  4

* + 5 = 10

20 + 60 =

10 + 50 =

20 + * = 50

* + 50 = 70

36 = 30 +

71 = *+*

43 = * + 3

58 = *+ 8

Приёмы сложения в пределах 10.

Слайд 10

Приёмы сложения круглых чисел.

Слайд 11

Приёмы разложения двузначных чисел на разрядные слагаемые.

Слайд 12

-Работа в группах, проверка.  

-( карточки с примерами на доске).

-Какие приёмы сложения вы повторили? Слайд 13

3. Физкультминутка для глаз

 

Внимательно слушают учителя

 

34=30+4,87=80+7,55=50+5,69=60+9,91=90+1

3д.4ед.

 Они состоят  из единиц  и десятков.

  Работают самостоятельно, в группах.

При проверке называют  ответы по  группам.

Обобщают, какие приёмы использовали при работе:

1.Приёмы сложения в пределах 10.

2. Приёмы сложения круглых чисел.

3. Приёмы разложения двузначных чисел на разрядные слагаемые.

Следят глазами

Познавательные:

переработка полученной информации; использование рисуночных и простых символических вариантов математической записи.

Коммуникативные:

сотрудничают с товарищами и выслушивают партнера, сравнивают  полученные результаты,  корректно сообщают

товарищу об ошибках.

Познавательные: находить ответы на задания, используя свои знания.

Коммуникативные: высказывать свое мнение при проверке задания.

III этап. Постановка темы урока, формулирование учебной задачи

Ребята, Ёжик решил примеры на кленовых листочках. Подул ветер и листочки разлетелись. Очень расстроился Ёжик. Как же теперь быть? Надо помочь ему.”

43 =  + 3            1 = 10 + 5

 = 20 + 9                    4 = 40 +

57 = 50 +                 35 = 30  5  

36+2=                            36+20=

Какие примеры вызвали у вас затруднение?

36+2=38                 36+20=56

-  Сформулируйте тему нашего урока. ( Приём вычисления для случаев вида 36+2, 36+20). Слайд16

- Какую цель мы поставим на сегодняшний урок?

- Какой вид урока у нас будет? (урок открытие нового знания)

Внимательно слушают учителя.

43=40+3             15=10+5

29=20+9              45=40+5

57=50+7                35=30+5

36+2=38                 36+20=56

36+2=38   36+20=56 

- (У нас затруднение мы не можем решать примеры.)

-

(Научиться решать примеры нового вида).

Высказывания детей: будем учиться решать примеры  вида:                               36 + 2,    36 + 20. 

Коммуникативные: сотрудничество с учителем и детьми, высказывание своего мнения, обсуждение.

Познавательные: самостоятельное формулирование темы урока и познавательной  цели.

IV этап.   Этап усвоения новых знаний и способов действия. Построение проекта выхода из затруднения

Работа с заданиями на Учи. ру на интерактивной доске.

https://uchi.ru/teachers/groups/949931/subjects/1/course_programs/2/cards/13433

https://uchi.ru/teachers/groups/949931/subjects/1/course_programs/2/cards/13434

.                                                                                                                                              

- Вернёмся к нашему выражению. Слайд 18.

- Сколько  в числе 36 десятков? (3)

-Выложите  число десятков

- Сколько  в числе 36 единиц? (6)

- Установите число единиц на абаке

- К 36 прибавим  2 .

- Что  обозначает   цифра 2 (ед.)

- Что нужно  сделать, чтобы  показать, что  вы  прибавили 2?

( нужно добавить 2 числа к единицам)

- Сколько единиц стало? (8)

-Что скажите о количестве  десятков? (оно не изменилось)

- Какое число  сейчас  у вас  изображено? (38) Слайд 13

Познакомимся  с записью новых  числовых  выражений (показываю  на доске,  дети  в тетрадях)

36+2 =30+(6+2)=38

(36 это 30 и 6  прибавляем  2 единицы.  К 6 единицам  прибавлю

2 единицы).

↓   ↓вычитаем 2 единицы . Из 6 единиц вычту 2 единицы.

Останется 4 единицы. Пишу 30 + 4, ответ 34. 

-  Сформулируйте  правило, как мы  выполняли сложение.

Вывод : ( Единицы складываем  с единицами)

Установим снова число 36.

-Теперь попробуем  прибавить число  20.

-Что такое 20?(2 дес.)

-Что  вы сделаете, чтобы +20?(прибавим 2 к десяткам)

- Сколько  десятков  стало? (5).

- Что нужно  сделать, чтобы  показать, что  вы  прибавили 2?

( нужно добавить 2 пучка к десяткам)

-Что скажите о количестве  единиц? (оно не изменилось)

- Какое число  сейчас  у вас  изображено? (56)

Познакомимся  с записью новых  числовых  выражений (показываю  на доске, дети  в тетрадях)

36+20 =(30+20)+6=58

(36 это 30 и 6  прибавляем  2  десятка.  К 3 десяткам  прибавляем 2 десятка, да ещё 6 единиц.

↓   ↓вычитаем 2 единицы . Из 6 единиц вычту 2 единицы.

Останется 4 единицы. Пишу 30 + 4, ответ 34. 

 -Кто запишет это выражение по другому?

-  Сформулируйте  правило, как мы  выполняли сложение

Вывод: ( Десятки  складываем  с десятками).

 А теперь сравните  свой вывод с правилом в учебнике на стр. 58.  Хоровое проговаривание.

 Составим план действия выхода из затруднения

1. Заменить число на разрядные слагаемые

2.Удобнее  единицы  складывать с единицами,   десятки складывать с десятками

Слайд 20

.

Устанавливаем на числовом абаке число 36  Добавили к 6 единицам 2 единицы, получилось 8 единиц. Получилось число  38.

Заменим число 36 суммой разрядных слагаемых, получим пример: 36 + 2 = 30 + 6 + 2 = 30 + 8 = 38. Вычислим удобным способом, к единицам прибавляем единицы, затем прибавляем  пример: 36 + 2 = 30 + 6 + 2 = 30 + 8 = 38.

Вывод : ( Единицы складываем  с единицами)

Устанавливаем на числовом абаке снова число 36   К 3 десяткам прибавляем 2 десятка, получилось 5 десятков. К 5 десяткам прибавили 6 единиц, получилось 56.

Вывод: (Десятки складываем с десятками)

Заменим число 36 суммой разрядных слагаемых, получим пример: 36 + 20 = 30 + 6 + 20 = 50 + 8 = 58. Вычислим удобным способом, к десяткам прибавляем десятки, затем прибавляем единицы. Делают вывод.

У всех  уч- ся вывод звучит одинаково. Работают с информацией, представленной в учебнике.

 Вывод: единицы складываем с единицы с единицами , десятки с десятками.

Алгоритм Слайд 15,16

1. Заменяю

2. Получаю

3.Удобнее

Регулятивные: работать по предложенному плану.

Познавательные: добывают новые знания: выполняют практическую работу, извлекают необходимую информацию из практической деятельности, делают выводы; вырабатывают  умение ориентироваться в информационном материале учебника.

Коммуникативные: соблюдают очерёдность действий, сравнивают полученные результаты; рассуждают; высказывают своё мнение; следят за действиями  других учеников в группе.

 Регулятивные: принимают разнообразные учебно-познавательные задачи и инструкции, проговаривают вслух последовательность производимых действий составляющих основу осваиваемой деятельности; выполняют учебные действия в устной форме.

Личностные: формирование интереса к новому учебному материалу, к способам решения новых учебных задач, исследовательской деятельности.

Коммуникативные: формулируют собственную позицию и мнение.

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы в группе.

Коммуникативные:

высказывать свое мнение при обсуждении задания.

Регулятивные:   учатся совместно с учителем  обнаруживать и формулировать учебную задачу, самостоятельно оценивают правильность выполнения задания.

V этап. Физкультминутка с динозавриком Дино Слайд 21

Цель: снятие умственного и физического перенапряжения.

Повторяют движения.

VI  этап.  Первичное закрепление изученного материала

  Работа по учебнику

- Для закрепления данного умения, я предлагаю выполнить примеры у доски и в тетрадях стр. 58 № 2 (1 и 2 столбик).

13+6=            42+6=                    53+10=                   4+73=

81+5=            30+24=                   65+30=                   20+73=    

                     

Вторичное  закрепление материала – парная работа .Взаимопроверка.

№2 (3 и 4 столбик самостоятельно)

- Проверьте свои результаты с соседом по парте .            

- Оцените свою деятельность на этом этапе.                  

- Кто из вас ошибся?

- В чём ошибка?

- Почему она допущена?

- Исправь ошибки    

Решение задачи   по группам.

1.Группа – мальчиков. Задача №3 стр.58

 - Запишите краткую запись, решение и ответ задачи.

2. Группа- девочек. Задача №4

Что нужно узнать в задаче?

Что значит «старше»

Запишите краткую запись, решение и ответ задачи.

Как узнать, на сколько одно число больше другого?

Проверка по группам. Защищает один человек.

 

Проговаривают решения примеров, опираясь на правило, единицы складывают с единицами, а десятки с десятками.

Объясняют решение

Работают самостоятельно.

 Проверяют..

Следят глазами

Разбирают задачу.

Самостоятельно записывают решение задачи.

На сколько лет дедушка старше бабушки?

Больше лет

Б.-50 л.  

Д.-54 г.    на ? >

Нужно из большего вычесть меньшее

Регулятивные: действуют с учётом выделенных учителем ориентиров; ориентируются в учебнике.

Личностные: формируют  умение работать в паре в процессе проверки работы.

Коммуникативные: организовывают взаимопроверку выполненной работы;

рассуждают, высказывают своё мнение. 

Личностные: оценивание  результатов выполнения работы  в паре.

Познавательные: анализируют условие задачи.

Регулятивные: моделируют задачу и записывают её решение в тетрадь; оценивают правильность выполнения задания и вносят необходимые коррективы в собственные действия.

VII этап. Итог урока. Слайд 23

- С какими приёмами сложения познакомились на уроке?

- Добились ли вы своей цели, которую поставили в начале урока?

- Поднимите руки те, у кого были затруднения. Проговорите свои затруднения.

 VIII этап. Самооценка. Рефлексия деятельности.

- Оцените свою работу на уроке.

-Выберите соответствующий смайлик:

- Мне понятно и я могу объяснить другому!  Слайд 24, 25

- Я не всё понял!!!

- Мне было трудно!  - Но на следующем уроке я доработаю эту тему.

Ответы учеников.

Складываем единицы с единицами, десятки с десятками.

Свободные высказывания учащихся.

Показывают свое настроение.

C:\Users\Связной\Desktop\работа сайт\вспомогательная\2 класс\x_b18d6058.jpg

Личностные: формулируют собственную позицию и мнение

Регулятивные: самооценка деятельности на уроке.

Личностные действия.

Оценивание  результатов выполнения работы на уроке.

Личностные: самооценка.

Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.

 IX этап. Домашнее задание Слайд 26

Записывают домашнее задание в дневнике. Стр. 58 № 7, 5

Выставляют оценки

 Урок окончен. Слайд 27

                                                         

                                             

                                                           

                                                           

Использованные источники и литература:

  1. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 96 с.: ил. - (Школа России).
  2. Рабочая тетрадь №1 по математике: 2 класс: к учебнику  М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В. Степанова. Математика. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1: учебник – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011.  – 96 с.: ил. -  (Школа России)
  3. Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко. Поурочные разработки по математике: к учебнику М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 96 с.: ил. - (Школа России).
  4. В. Н. Рудницкая. Тесты по математике к учебнику  М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В. Степанова. Математика. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1: учебник – 2-е изд. – М.: Просвещение.
  5. http://festival.1september.ru/articles/518883/
  6. http://www.uchportal.ru/load/46-1-0-32429
  7. http://openclass.ru/lessons/209794
  8. http://4stupeni.ru/stady/konspekt_2_mat/5039-urok-matematiki-vo-2-klasse-po-skazke-gusi-lebedi.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по математике 2 класс Устные приёмы вычислений для случаев вида: 26 + 7

Урок по математике 2 класс по программе "Школа России" " Устные приёмы вычислений для случаев вида: 26 + 7"...

Технологическая карта к уроку математики 2 класс "Письменный приём вычитания в случае вида 52=24"

Знакомство с приемом вычитания двузначных чисел с переходом через десяток....

Технологическая карта урока математики (3 класс). Тема: "Приёмы письменного умножения в пределах 1000" УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: знакомство с приёмом умножения трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд в столбик.Планируемые результаты: Предметные: знать приёмы письменного умноже...

Технологическая карта урока математики 3 класс Тема: "Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 620-200" УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления учащихся с приемами устных вычислений вида 450 + 30, 620 — 200,  основанные на знании десятичного состава трёхзначных чисел...

Технологическая карта урока математики 3 класс Тема: "Приёмы устных вычислений вида: 470+80, 560-90" УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления учащихся с приемами вычислений вида 470 + 80, 560-90; закреплять вычислительные навыки, умение решать за­дачи изученных видов. Пла...

Открытый урок математики. 2 класс. ТЕМА: «ПРИЁМ ВЫЧИСЛЕНИЯ ДЛЯ СЛУЧАЕВ ВИДА 36+2, 36+20»

В методической разработке дана технологическая карта урока  открытого урока + презентация урока.  2 класс. Тема урока " Приемы вычисления для случаев вида 36+2, 36+20"...