Обеспечение учителем - логопедом поддержки обучающихся в период применения дистанционных образовательных технологий.
учебно-методический материал по логопедии

Гусарова Иннам Николаевна

Обеспечение учителем - логопедом поддержки обучающихся в период применения дистанционных образовательных технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchitel_-_logoped.docx15.37 КБ

Предварительный просмотр:

Обеспечение учителем – логопедом поддержки обучающихся в период применения дистанционных образовательных технологий

Коррекционные логопедические занятия  с обучающимися зачисленными к учителю – логопеду проводятся дистанционно через видеосвязь skype, видеосвязь viber, видеосвязь vat Sapp. Используя дистанционные технологии реализуется:

-  программа коррекционного курса «Развитие речи и предупреждение нарушений письма и чтения у обучающихся 1 классов»;

- индивидуальная работа при коррекции нарушений звукопроизношения у обучающихся 1 - 2 классов (сигматизм свистящих звуков, сигматизм шипящих звуков, сигматизм аффрикат [Ц, Ч], ламбдацизм, ротацизм);

-  программа логопедического обучения по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у обучающихся 2 – 3 классов;

- программа коррекционно – развивающего обучения по преодолению аграмматической дисграфии и дизорфографии у обучающихся 3 – 4 классов;

-  программа  по обеспечению ППМС -  центра сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью и их родителей.

С целью повышения эффективности коррекционно – логопедические занятия проводятся индивидуально с каждым обучающимся зачисленным на занятие к учителю - логопеду.  Индивидуальная работа  при коррекции нарушения звукопроизношения у обучающихся 1 – 2 классов занятие составляет  продолжительность 20 минут. Для реализации остальных программ продолжительность занятия составляет 30 минут. Занятия проводятся согласно составленному расписанию на период дистанционного образовательного процесса.

Учитель – логопед           И.Н. Гусарова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение сетевых и дистанционных образовательных технологий Меркотан Веры Викторовны, учителя начальных классов МБОУ СОШ №43 станицы Северской Северского района Краснодарского края.

Применение сетевых и дистанционных образовательных технологий Меркотан Веры Викторовны, учителя начальных классов МБОУ СОШ №43 станицы Северской Северского района Краснодарского края....

Доклад РМО_Повышение профессиональной компетентности учителей физической культуры путем самообразования через использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Доклад РМО_Повышение профессиональной компетентности учителей физической культуры путем самообразования через использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения...

План летней оздоровительной кампании (ЛОК) 2020, с применением дистанционных образовательных технологий. "АГРОлето - 2020".

1-5 дни летней кампании6-9 дни летней кампании10-14 дни летней кампании15-20 дни летней кампании...

Формы обучения при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательной организации

В учебном процессе могут быть реализованы разные формы обучения с использованием цифровых технологий в зависимости от возраста обучающихся, от степени их активности и самостоятельности, от специфики у...

"Опыт педагогического сопровождения детей-инвалидов, обучающихся на дому с применением дистанционных образовательных технологий"

laquo;Опыт педагогического сопровождения детей-инвалидов, обучающихся на дому с применением дистанционных образовательных технологий» знакомит с  опытом комплексного сопровождения де...

Обеспечение учителем - дефектологом поддержки обучающихся в период применения дистанционных образовательных технологий.

Обеспечение учителем - дефектологом поддержки обучающихся в период применения дистанционных образовательных технологий....