Обеспечение учителем - дефектологом поддержки обучающихся в период применения дистанционных образовательных технологий.
методическая разработка по логопедии

Гусарова Иннам Николаевна

Обеспечение учителем - дефектологом поддержки обучающихся в период применения дистанционных образовательных технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchitel_-defektolog.docx16.37 КБ

Предварительный просмотр:

Обеспечение учителем – дефектологом поддержки обучающихся в период применения дистанционных образовательных технологий

Коррекционные  занятия  с обучающимися зачисленными к учителю – дефектологу проводятся дистанционно через видеосвязь skype, видеосвязь viber, видеосвязь vat Sapp. Используя дистанционные технологии реализуется:

-  Адаптированная  основная общеобразовательная программа   начального общего образования направленная на коррекционно – развивающую работу  учителем – дефектологом   для обучащихся  3 класса базового  и инклюзивного обучения;

- Адаптированная  образовательная программа основного общего  образования направленная на коррекционно – развивающую работу  учителем – дефектологом   для обучающихся 5 класса с задержкой психического развития;

 - Адаптированная  образовательная программа основного общего  образования направленная на коррекционно – развивающую работу  учителем – дефектологом   для обучающихся  7 класса с задержкой психического развития;

- Адаптированная  образовательная программа основного общего  образования направленная на коррекционно – развивающую работу  учителем – дефектологом   для обучающихся 8 класса с задержкой психического развития;

- программа  по обеспечению ППМС -  центра сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью и их родителей.

С целью повышения эффективности коррекционные занятия проводятся индивидуально с каждым обучающимся зачисленным на занятие к учителю - дефектологу.   Для реализации программы продолжительность занятия составляет 30 минут. Занятия проводятся согласно составленному расписанию на период дистанционного образовательного процесса.

Учитель – дефектолог И.Н Гусарова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение сетевых и дистанционных образовательных технологий Меркотан Веры Викторовны, учителя начальных классов МБОУ СОШ №43 станицы Северской Северского района Краснодарского края.

Применение сетевых и дистанционных образовательных технологий Меркотан Веры Викторовны, учителя начальных классов МБОУ СОШ №43 станицы Северской Северского района Краснодарского края....

«Применение современных образовательных технологий в практической деятельности учителя – дефектолога»

В статье мною описаны разные виды современных образовательных технологий, которые я применяю в своей педагогической деятельности, приведены примеры их эффективного использования....

Доклад РМО_Повышение профессиональной компетентности учителей физической культуры путем самообразования через использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Доклад РМО_Повышение профессиональной компетентности учителей физической культуры путем самообразования через использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения...

План летней оздоровительной кампании (ЛОК) 2020, с применением дистанционных образовательных технологий. "АГРОлето - 2020".

1-5 дни летней кампании6-9 дни летней кампании10-14 дни летней кампании15-20 дни летней кампании...

"Опыт педагогического сопровождения детей-инвалидов, обучающихся на дому с применением дистанционных образовательных технологий"

laquo;Опыт педагогического сопровождения детей-инвалидов, обучающихся на дому с применением дистанционных образовательных технологий» знакомит с  опытом комплексного сопровождения де...

Обеспечение учителем - логопедом поддержки обучающихся в период применения дистанционных образовательных технологий.

Обеспечение учителем - логопедом поддержки обучающихся в период применения дистанционных образовательных технологий....