Сценарий выпускного "Планета Знаек и Абракадабра"
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий выпускного утренника "Планнета Знаек и Абракадакбра". Ребята отправляются на планету Знаек и спасают ее от зла и лени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo.docx | 25.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной праздник.
«Планета Знаек и Абракадабра»
Звучит музыка, в зал заходит ведущий.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие наши родители! Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открывает свои двери для традиционного праздника, посвящённого нашим маленьким выпускникам - будущим первоклассникам!
Ведущий 2:
Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат,
Сегодня праздник удивительный,
Встречайте наших дошколят!
В зал заходят выпускники. Ведущие представляют детей.
Дети исполняют танец «Менуэт»
После танца дети остаются на местах.
Ребёнок 1: Все нарядны и красивы,
Элегантны и скромны.
Кто же мы, ответьте дружно?
Дети: Это мы, выпускники!
Ребёнок 2: Кто сегодня пополняет,
Первоклассников ряды?
В школу осенью уходит?
Дети: Это мы, выпускники!
Ребёнок 3: Педагогам кто любимым,
Благодарен от души?
Кто спасибо говорит им?
Дети: Это мы, выпускники!
Песня «Нам бы в школу поскорей»
Ребёнок 4: Нам было тепло и уютно,
Учились играть и дружить,
Но вот наступила минута,
Пора нам уже уходить.
Ребёнок 5: Как радостно вместе мы жили,
И бились сердца в унисон,
Здесь все нам заботу дарили.
Прощай, наш детсадовский сон!
Ребёнок 6: Время очень быстро мчится,
С садиком пора проститься.
Стал он нам, как дом, родным.
Расставаться грустно с ним.
Ребёнок 7: Вот и школьные деньки у порога,
Ждут нас новые пути и дороги.
Наш второй любимый дом – до свиданья!
О тебе сейчас споем на прощанье!
Песня «Мы идем в первый класс»
После песни дети садятся на стульчики.
Ребёнок1: Куклы, мишки и петрушки,
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки,
До свиданья, детский сад.
В сумке новые тетрадки,
Ручки и карандаши.
До свидания, лошадки.
Мы уже не малыши.
Ребёнок3: Тосковать без вас мы будем!
Верьте, вас не позабудем!
Вас обнимем на прощанье –
До свиданья, до свиданья…
Малыши сейчас придут,
Вас игрушки заберут.
Звучит музыка. В зал заходят малыши.
Ведущий: Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится, я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (подходит к двери)
В ладоши хлопайте скорей,
Принимайте поздравления от малышей!
(Под весёлую музыку заходят дети младшей группы)
Ведущий: Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь Вы подросли.
И малыши пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Первый малыш: Вы уже все подросли, в школу все почти пошли.
Второй малыш: Но про нас не забывайте, детский сад наш навещайте!
Третий малыш: Мы немножко подрастём, тоже в школу к вам придём.
Четвёртый малыш: И хотим вам пожелать, лишь пятёрки получать!
Пятый малыш: Чтобы стало веселей, мы станцуем поскорей.
Танец малышей
Воспитатель младшей групы: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свои детский сад никогда не забыть.
Выпускник: Спасибо вам за поздравленья,
Без нас желаем не скучать,
Вам дарим шарики мы для веселья,
Вас будем часто навещать.
Дети младшей группы уходят.
Ведущий: А теперь, давайте вспомним, какими мы пришли в детский сад.
Песня «Лучшие моменты»
После песни садятся на стульчики.
Ведущий: Ребята, сегодня я предлагаю отправиться отправиться в космическое путешествие и познакомится с жителями планеты Знаек. Скажите, вы готовы?
Дети: Да!
Ведущий: Тогда отправляемся в путешествие! Пристегните ремни…Начинаем обратный отчет: 10,9,8… Звучит музыка. Ведущий: Ребята, посмотрите в свои иллюминаторы, как же мы далеки теперь от нашей планеты. Дети: Ура! Ведущий: Странно, почему нас никто не встречает? Хотя я вижу, кто-то сюда идёт. Появляется Абракадабра, не замечая детей, разбрасывает по залу буквы, цифры, и уходит. Ведущий: Ничего не пойму, кто это был? Даже нас не заметила. Жители планеты Знаек, очень аккуратные, а здесь, беспорядок кругом. Нужно собрать все цифры и буквы, а искать мы их будем с помощью специальных увеличительных приборов, чтобы ничего не пропустить. Игра « Собери буквы и цифры».
Появляется Абракадабра. Абракадабра: Это кто навёл здесь этот страшный порядок?! Ненавижу это слово! «По-ря-док»! (замечает детей) А-А-А, так ведь у нас гости. Знаю, знаю, слышала, слышала, что вас пригласили жители планеты Знаек. Ведущий: Да, мы прилетели сюда по приглашению. А вы тоже житель этой планеты? Как вас зовут? Абракадабра: Я великая волшебница Абракадабра и очень давно здесь живу, пытаюсь превратить эту планету, в планету Лентяев. Надоели мне эти Знайки! И, наконец-то, сегодня у меня всё получилось. Ведущий: Абракадабра, что-то мы не верим, что ты превратила всех жителей в лентяев. Абракадабра: Ах, так вы мне не верите? Тогда сейчас к вам придут две сестрички, их раньше звали Быструшка и Веселинка, а я их заколдовала и теперь они сестрички-вредные привычки Канителька и Капризулька. Они помогут мне и ваших детей в лентяев превратить. А мне некогда на вас время тратить, пойду, проверю, всех ли я Знаек заколдовала. Абракадабра уходит. В зал выходят Вредные привычки. Вместе: Мы сестрички, вредные привычки. Канителька: Я Канителька! Капризулька: Очень просто применять, Ведущий: Сестрички, вредные привычки, я думаю, мы сможем вас расколдовать. Вам надо только вспомнить, как хорошо ходить в школу и учиться. А поможет нам в этом волшебный портфель. Раз-два-три, к нам портфель скорей приди. В зал выходит портфель. Канителька: Какой красивый портфель, новенький, только совсем худенький. Капризулька: Да, он совсем пустой, поэтому и худенький. Портфель: Что вы меня обзываете.
Игра «Собери портфель». Ведущий: Ну, что вредные привычки, нам удалось вас расколдовать? Канителька: Больше мы вредить не будем! Капризулька: Будем мы сестричками, полезными привычками! Канителька: Не Канителька, а Быструшка! Капризулька: Не Капризулька, а Веселинка! Ведущий: Такие сестрички нам нужны, Выходит Абракадабра. Абракадабра: Ну, что за противные дети, вы моих верных помощниц на свою сторону переманили. Ну, ничего страшного, у меня есть знакомый мальчик Петя, который расскажет вам, что учится в школе это бесполезное занятие. В зал выходит мальчик Петя. Ведущий: Вот однажды мальчик Петя, Рассказал всем в классе детям, Что не учит он уроки, Очень много там мороки. Петя: Да зачем учиться мне? Я и так всё знаю! Светит солнце во дворе, Лучше погуляю. Петя играет с мячиком. Ведущий: Вот однажды мальчик Петя, Булочку купил в буфете. Только сколько денег должен, Не узнает Петя всё же. Петя: Да зачем учиться мне? Я и так всё знаю! Лучше целый день на телефоне, С другом поиграю. Петя играет на телефоне. Ведущий: Вот однажды мальчик Петя, Прочитать хотел в буклете. Только буквы он не знает, И никак не прочитает. Петя: Понял я ребята всё, Лучше мне учиться. Надо буквы, цифры знать, В жизни пригодится. Ведущий: Хорошо, что ты это понял, а научится читать очень легко. Сейчас ребята тебе покажут. Игра «Составь слово» Дети из букв составляют слова: школа, азбука, пенал. Выходит Абракадабра. Абракадабра: Ах, вы негодники, и Петю моего расколдовали. Ведущий: Мы и тебя сейчас превратим из Абрыкадабры в Фею Добра, а поможет нам в этом дружный и веселый танец. Танец «Топ-топ по паркету» Фея Добра снимает с себя чёрный плащ, шляпу и остаётся в красивом платье. Фея Добра: Ой, что случилось? Я как-будто, изменилась. Сколько вокруг меня деток, весёлых и красивых! Ах, какая красота! Буду, буду я добра! Лени, скуке, здесь не место! Только добрые дела, Только знания – ура!!! Большое вам спасибо, земная детвора. Вас не забуду никогда! До свидания! Фея Добра уходит. Ведущий: Ребята, наконец-то планете Знаек, больше ничего не угрожает, а планета Земля ждёт нашего возвращения. Пора в путь! Дети под музыку бегут по кругу, изображая полёт на ракете. Затем садятся на стульчики. Ведущий: Ну что ребята, вот мы и вернулись на планету Земля. Помощь оказали, в гостях побывали, а дома-то лучше. А теперь, я хочу предоставить слово вам - дорогие выпускники! |
Ребёнок1: Мы смотрим друг другу в глаза,
Сегодня мы все расстаемся,
Блестит потихоньку слеза-
Мы больше в детсад не вернемся.
Ребёнок2: Каждый день мы в сад ходили.
Здесь встречали нас, кормили.
Здесь учили нас играть,
Песни петь и танцевать.
Ребёнок3: Очень жаль нам расставаться,
Но не можем мы остаться.
Хоть детсад второй наш дом,
Скоро в школу мы пойдём.
Ребёнок4:До свидания, детский садик.
Будет грустно без тебя.
Мы росли с тобою вместе,
Доросли до «Букваря».
Ребёнок5: До свиданья, детский сад.
Не вернёмся мы назад.
Воспитателям своим,
Мы спасибо говорим.
Ребёнок6: Спасибо воспитателям,
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком,
И в хмурый день светло.
Ребёнок7: Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас,
Взять с собою в первый класс.
Песня «Спасибо большое»
Ребёнок1: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
Ребёнок2: Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,
Танец «Прощальный вальс»
Ведущий: Вот наконец, и наступила торжественная церемония награждения, но прежде чем вы получите подарки и дипломы я хочу предоставить слово заведующему детского сада.
Слово заведующему. Награждения детей.
Ведущий: Уважаемые родители! Все эти годы, вы вместе с нами волновались, переживали неудачи, радовались победам своих детей. И сегодня мы от всей души благодарим вас и говорим:
Вместе: Спасибо!
Ведущий: Слово вам – дорогие родители!
Поздравления от родителей.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Не верится.. как повзрослели,
Мы оглянуться не успели,
И мокрые от слез глаза –
Всему свой срок, своя пора!
Иди вперед, малыш! Иди!
Ты полон сил, надежд, любви,
Мы верим, что твоя судьба –
Всегда счастливым быть! Всегда!
Дети под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Островок Знаек, Почемучек, Непосед..."
Описание инновационной модели развивающей предметно-пространственной среды группового пространства ДОУ....
Конспект итоговой непосредственной организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Игра-путешествие в город Знаек»
При организации, данной непосредственной организованной образовательной деятельности реализуются образовательные области: "Социализация», «Познание", "Коммуникация", "Музыка"....
"Олимпиада знаек" конспект открытого занятия по РЭМП (подг. гр)
На этой олимпиаде ребята показывают свои лучшие знания и умения с помощью палочек Кюизенера, блоков Дьенеша, мяча и "Живых задач".....
Интеллектуальный конкурс "Турнир Знаек"
Сценарий интеллектуального конкурса среди детей подготовительной группы ДОУ и учащимися 1-х классов. Предназначен для воспитателей, педагогов ОУ....
Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста "Абракадабра"
Целью данной игры является развитие навыков чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста.Эта цель реализуется через решение следующих задач: 1) Учить детей ориентироваться в...
Абракадабра
ееее...
Сценарий развлечения для детей и родителей подготовительной группы «Почемучки против Знаек, или Весёлые соревнования»
Сценарий развлечения для детей и родителей подготовительной группы «Почемучки против Знаек, или Весёлые соревнования»...