Конспект НОД по речевому развитию для детей с тяжелыми нарушениями речи 5-7 лет
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Задачи:

Образовательные: Учить детей речевым действиям в соответствии с планом повествования, умению составлять рассказ по сюжетным картинкам, используя графические схемы и наглядные опоры.

Развивающие: Развивать речевую активность детей, память, мышление;

Коррекционные: Учить  последовательно, содержательно рассказывать текст. 

Воспитательные:  Воспитывать интерес,  эмоционально-ценностное отношение к  природе.

Словарная работа: Закрепить  понятия:  «слова-предметы»,  «слова-действия», «слова-признаки», «предложение»;  расширять словарь:image  ранняя весна, солнце, сосулька, ручейки, проталины, подснежники, грачи.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konspekt_nod_rannyaya_vesna.pdf1.81 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в подготовительной группе для детей с тяжелым нарушением речи ОНР по лексической теме: «Откуда хлеб пришел?»

Уточнение и закрепление представление детей о выращивании хлеба, развитии связной речи....

Конспект логопедической непосредственно образовательной деятельности для детей с тяжелыми нарушениями речи старшей группы компенсирующей направленности «Путешествие предлогов»

Тема: «Путешествие предлогов».Цель – развитие лексико-грамматических категорий и обогащение словаря детей по темам  «Дикие животные», «Птицы». Закрепить навыки практического употребления в речи п...

Конспект занятия по развитию речи в старшей речевой группе для детей с тяжелыми нарушениями речи “Наш город. Моя улица”.

Цель: Закрепление представлений о городе.Задачи: Расширение и закрепление представлений о родном городе и его достопримечательностях. Расширение и активизация словаря по теме “Наш город. Моя улица”. Р...

Консультация для педагогов " Развитие речевой активности у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством малых фольклорных форм"

Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы умения  связанно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять небольшой рассказ ...

Речевая карта для детей с тяжелыми нарушениями речи по ФГОС

Мониторинг речевого развития детейдошкольного возраста с нарушениями речи Разработка реабилитационных программ для детей с нарушениями речи требует точной диагностики. Представленный диагностичес...

«Роль сказки в формировании речевой активности у детей с тяжелыми нарушениями речи»

Учитывая ограниченные речевые возможности детей с ОНР и их психические особенности, в логопедической работе используют такие формы и методы обучения детей, которые целенаправленно будут стимулировать ...

Рекомендации психолога родителям "Подвижные игры, как средство активизации речевой функции у детей с тяжелым нарушением речи"

Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. По мере овладения ребенком двигательными навыками, у него развивается и координация движений. С другой стороны, формирование д...