Осеннее мероприятие
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Скорина Надежда Алексеевна

1."ОСЕНЬ В ТЕРЕМКЕ"

2. Развлечение "День здоровья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Осень в теремке"docx19.05 КБ
Файл "День здоровья"docx17.04 КБ

Предварительный просмотр:

                              ОСЕНЬ В ТЕРЕМКЕ

                                  Под музыку дети входят в зал.

Ведущая 1.Ребята, я приглашаю вас сегодня в ОСЕННИЙ ЛЕС!

                   Но путь туда далекий. Чтобы наши ножки не устали,  давайте поедем на поезде? (Дети встают друг за другом).

Ведущая 2.Стоп! Приехали!    Осенью мы в лес идем, листья сыплются  

                                                                                                дождем,  

                                          Под ногами шелестят, и летят, летят, летят!

Смотрите, как много в лесу  листочков: желтые и красные - очень красивые!

А кто же украсил наш лес? (ответы детей). Правильно - это волшебница ОСЕНЬ постаралась! А вот и ветерок подул – как он с листочками играет?

Давайте с вами песенку споём.

                         

ПЕСНЯ: «Желтенькие листики»

Ведущая 1.Смотрите, вот теремок стоит! Кто же в нем живет? И огородик есть небольшой: в нем капуста, и картошка, и морковка растут.

Ведущая 2.Кто- кто в теремочке живет? Кто-кто в  невысоком  живет?

                  Странно, никто не отвечает. Слышите, кто- бежит. Ну-ка, отгадайте загадку ребятки.

Маленькая, серенькая, тоненько пищит, на деток из норки глядит!

Дети. Мышка.

 Мышка. Ой, какой теремок красивый! Кто в теремочке живет? Кто в невысоком  живет? Странно, никто не отвечает. Тогда сама буду в нем жить!

Ведущая 2.Забежала мышка в теремок и стала в нем жить. Ой, слышите ещё кто - то сюда идет, ножками стучит.

Что за странный колобок, мне дорогу пересек?

Шубка в иглах у него, не боится никого!

Дети. Ёжик.

Ёжик. По дорожке я катился, на поляне очутился.

           Под высокою сосной, стоит терем расписной.

           Рядом огород растет, кто же здесь уже живет?

Мышка. Я, Мышка-норушка, а ты кто?

Ёжик. Я, Ёжик - ни головы, ни ножек, пусти меня к себе жить!

Мышка. Чтобы хорошо жить-поживать. Нужно много трудиться и готовить запасы на зиму!

Ёжик. А в лесочке-то под горкой, под березкой и под ёлкой,

          Хороводами и в ряд, грибочки ровненько стоят!

          Я грибочки соберу, да на зиму запасу:

           Посушу, да засолю, пирожков всем напеку!

Мышка. Заходи, вместе жить будем!

Ведущая 1.Дети, давайте поможем Ёжику и Мышке грибочки собрать и не только. Споем им песенку.

Песня: «По лесочку мы гуляли».

Ведущая 2. Стали Мышка и Ёжик вместе жить. А вот ещё кто-то бежит по тропинке, слышите.

Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку!

Дети. Зайчик.

Зайчик. На полянке, на лесной Теремочек расписной!

               Ну, а рядом огород - овощей запас на год!

               И капусту, и морковку - Соберет все Зайка ловко!

  Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Мышка. Я, Мышка – норушка!

Ёжик. Я, Ёжик, ни головы, ни ножек! А ты кто?

Зайчик. Я, Зайчик - побегайчик!  Пустите меня к себе жить?

И капусту, и морковку, соберу я очень ловко.

Ведущая 1. Ребята, давайте поможем Зайке собрать морковку?!

Игра: «Кто быстрее соберет морковку»

Ведущая 2. Стали они вместе жить. А вот еще кто-то идет по тропинке, посмотрите.  

Рыжая плутовка, обхитрит всех ловко!

Дети. Лиса.

Лиса. Слышу я, у вас веселье? В теремочке новоселье?

           К себе меня,  возьмите жить – со мной не будите тужить!

           Уж я вас повеселю: потанцую и спою!

Ведущая 1. Дети давайте вместе с Лисой споём песню.

Песня: « Простая песенка».

Ведущая 2. Позвали звери Лису. Зашла Лисичка в теремок и стали они жить вчетвером. А вот  еще кто-то идет.

Кто зимой холодной, бродит по лесу злой и голодный?

Дети. Волк.

Волк. Что за чудо – теремок? Ой! А рядом огород!

           Мне покушать бы чего…с голоду живот свело!

           Глянь, картофель-то поспел. Я б сейчас его поел!

          Чей,  скажите,  урожай? Эй, хозяин, отвечай!

Звери. Кто стучится в теремок? Чей там слышен голосок?

Волк. Я, Волчок - серый бочок! Пустите меня к себе жить?

           Я работы не боюсь, в огороде не ленюсь!

Ведущая 1. Дети. Поможем Волку картошку собрать?

Игра «Перенеси картошку»

Ведущая 2. Урожай собрали дружно, голодать зимой не нужно. Зашел Волк в теремок, и стали они жить вместе. А вот ещё кто-то идет по лесной тропинке.

Слышен близко топот ног. Что за странный зверь идет?

Зимой в берлоге любит спать, и лапу сладкую сосать.

Дети. Медведь.

Медведь. Ой, смотрите, теремок! Я в лесу не одинок!

                 Очень скучно одному - в гости бы сходить к кому?

                  Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Звери. Я, Мышка-норушка!

             Я, Ёжик-ни головы не ножек!

             Я, Зайчик-побегайчик!

             Я, Лисичка-сестричка!

              Я, Волчок-серый бочок!

                       А ты кто?

Медведь. Я, Мишка косолапый, ем мед из улья лапой!

 

Звери. Заходи Мишутка в дом, веселее будет в нем!

Ведущая 2. Стали звери в теремке вместе жить – поживать, да добра наживать. Мышка с Ёжиком пироги пекут, Зайка с Лисичкой песни поют, а Волк и Медведь за порядком смотрят!

Ведущая 1. А на прощание со сказкой давайте споем песню.

     

Песня: «Вредный дождик»

Ведущая 1. Вот и закончилось наше путешествие в осенний лес. Пора возвращаться ребята. Садимся в паровозик и поехали в детский сад.

Приехали.  Ребята, посмотрите, что ОСЕНЬ нам подарила? Правильно, вкусные фрукты и овощи!   Угощайтесь!



Предварительный просмотр:

«День здоровья»

II младшая группа

   

Дети выходят на площадку детского сада (площадка заранее оборудованная).

Праздник проводится в виде заданий.

Задачи оздоровительного направления: Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки  и  умения  способствующие укреплению здоровья. Правильное отношение детей к   физкультурным занятиям.

Задачи воспитательного направления:  Способствовать проявлению разумной смелости, решительности, уверенности в своих силах с помощью подбора физических упражнений, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям детей.

Влиять на формирование чувства прекрасного, способствовать гармоническому пропорциональному развитию тела, стойкости, формированию осанки, изяществу, ловкости, грациозности и уверенности в движениях. Создавать условия для проявления положительных эмоций.

Задачи образовательного направления: Развивать физические качества. Формирование и совершенствование новых двигательных умений и навыков в спортивном направлении. Формирование внимания, восприятия, ориентировки.

                        Ход проведения праздника

Загадать детям загадку о СНЕГОВИКЕ.  

Меня не растили.

Из снега слепили.

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глаза-угольки.

Руки-сучки.

Холодный, большой,

Кто он такой?......(снеговик).

(появляется снеговик).

Снеговик. Вы сегодня все ребята,

                    Будьте ловки и смелы,

                     И   себя  вы  покажите

                С самой лучшей стороны.

Воспитатель. И здоровье, и успех.

                          Ждут, ребята, всех, всех, всех!

Ведущий. Чтоб расти и закаляться,

                  Нужно спортом заниматься.

                 Занимайтесь, детвора!

                   В добрый час!  Физкульт - ура!!!

( Снеговик приглашает детей поиграть с ним, в разные игры )

1. Найди клад по указанному цвету.

Цель: Развивать внимание, закрепить цвет.

а) Отгадай загадку.

Цель: Тренировать память, развивать логическое мышление, придумывать свои загадки.

б) Назови вид спорта.

Цель: Пополнять словарный запас детей о видах спорта, учить определять по определённым признакам предметов и действий, вид спорта.

в) Назвать витамины.

 Цель: Закрепить знания о ВИТАМИНАХ.

г) Полезные - вредные продукты (назвать).

Цель: Закрепить знания о режиме дня, следить за чистотой своего тела, заниматься физкультурой и есть полезные продукты.

2. Бросание мячей в корзину.

Цель: развивать глазомер, закрепить умение детей группироваться при бросании мяча, не заступать за черту.

3. Преодолевание препятствий со словесным указанием.

Цель: Развивать внимание, слуховой аппарат и учить детей действовать по словесному указанию воспитателя. Закрепить полученные навыки.

4. Игра в снежки со Снеговиком.

Цель: Развивать умение метать в цель, ориентироваться в пространстве.

5. Поделка из снега «СНЕГОВИКА».

Цель: Развивать конструктивные способности, и  уметь составлять логическую цепочку.

Песня: « СНЕГОВИК - ты такой хороший!»

 6. Сюрприз от СНЕГОВИКА - (« Будьте ЗДОРОВЫ!»)

Цель: Доставить детям радость, воспитывать интерес к здоровому образу жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Встречаем осень в средней группе «Карлсон». Отчёт о проведении осенних мероприятий в рамках "Осеннего калейдоскопа" Воспитатель Версткина Елена Валентиновна. МАДОУ д/сад №125 г. Калининград 2016г.

У многих осень – любимое время года. Медленно кружась в воздухе, падают и падаютс берёз лёгкие, невесомые жёлтые листья. От дерева к дереву протянулись  тонкиесеребристые нити лёгкой паутины. Ещё...

Сценарий осеннего мероприятия с детьми средней группы "Осенние новости от сороки"

Действующие лица: ведущий, сорока, птицы, заяц, медведь, белка...

Осеннее мероприятие-игра «Дары Осени» для старшей группы.

Осеннее мероприятие-игра «Дары Осени» для старшейгруппы....

сценарий осеннего мероприятия "Букет Осени"

Данный сценарий мероприятия разработан для средней группы детского сада...

Сценарий осеннего мероприятия в подготовительной группе "Осенняя Ярмарка"

Данное мероприятие нацелено на приобщение детей к  творчеству различных народов проживающих в Республике Крым. Основными задачами являются:  Развитие музыкально- эстетического вкуса; ра...