Родной язык и литература

Гомбожапова Арюна Сергеевна

"Смежные искусства" на уроках русского языка и литературы, бурятского языка и литературы

Технологическая система работы по использованию искусства на уроках, в том числе «смежных искусств», реализующая названные выше идеи строятся на следующих принципах:

· принцип развития у детей воображения, образной многофункциональности искусства как наглядности;

· принцип организации познавательной деятельности в условиях эстетических ситуаций как учебных;

Фрагмент занятия «Язык и культура КМНС» по теме «Изменение глаголов по временам».

Дети знакомятся с особенностями глагола в русском и хантыйском языках, учатся находить глаголы в тексте, приводить примеры их использования в речи. 

Овладевают умением определять времена глагола, находить глаголы в тексте, приводить примеры их использования в речи.
Учатся извлекать нужную информацию из текста
Чодураа Анатольевна Куулар

"Тыва дылга ажылчын кыдырааш" 8 класс

Тускайлаан кежигүннерге тестилиг хыналда ажыл

Хусаинова Зульфия Радиковна

«Использование ономастики и антропонимикон переводных дастанов в методике преподавания татарской литературы в средней школе»

Статья посвящена антропонимикону татарских дастанов таких, как «Чура батыр», «Сказание об Алпамыше», «Җик Мәргән», «Идегей» и др, в них рассматриваются происхождение имен персонажей дастанов.

Сафиуллина  Гульфия Минехаковна

Укучылар эшчәнлеген активлаштыруда уен

 Статья  дәрестә һәм дәрестән тыш вакытларда укучыларның  эшчәнлеген активлаштыруда уеннарның әһәмияте турында 

Сафиуллина  Гульфия Минехаковна

Әтиемә хат

  Бер хатым бар сиңа әйтелмәгән....номинациясенә иҗади эш

Страницы