Технологическая карта урока "Билли рассказывает о себе" к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English-2" ФГОС
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Шипицына Оксана Анатольевна

Технологическая карта урока содержит в себе подробный план урока в соответствии с ФГОС НОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9urok.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока № 9

Добро пожаловать в Грин Скул!

Тема урока: Билли рассказывает о себе.

Цели для ученика

 1) Формировать навыки и умения устной и письменной речи.

 2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

 3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.

Цели для ученика

1)Вспомнить и рассказать английский алфавит, правописание букв.

2) Обеспечить усвоение учащимися формирование фонетических навыков, навыков письма, говорения.  3) Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, учебных универсальных действий.  4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Новые понятия A lot of, to write, honey, jam

Опорные понятия eggs, milk, ham, fish, butter, cake, bread, juice, sweets, cheese, corn, tomato, carrot, cabbage, nut, potato, apple

Оборудование навесной плакат английского языка,

 карточки с буквами английского языка,

 карточки со звуками,

карточки с цифрами (1-10), аудиозапись к учебнику

карточки – задания для индивидуальной работы

Домашнее задание WB стр.10 упр.3, учить слова

Планируемые результаты адекватно произносят и различают на слух звуки  букв. Воспроизводят графически корректно изученные буквы.  Составляют монологическое и диалогическое высказывания. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Содержание урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы

Формируемые УУД

1.Мотивация к учебной деятельности

2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Здоровается с учениками ( Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?) How did you spend your summer vocations?

Выдвигает тему урока (Listen, please, and say, what about we are going to speak today?) Озвучивает с учащимися тему и задачи урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. (Today we are going to speak about t Billy)

Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am OK) 

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.

Словесный метод

Демонстрационный, словесный методы

Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.

Смыслообразование, самоопределение, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества.

3. Обобщение и систематизация знаний

Фонетическая разминка:

Повторение лексики:

Формирует у учащихся фонетические навыки. ( Now, let`s do phonetic exercise. Look and listen, please)

 Задает вопросы учащимся.(Let`s answer my questions. What is your name? How old are you? Do you like English? Can you sing songs? Can you skip? Have you got a pen?

Проверяет выполнение домашнего задания – Let`s check-up your hometask. What was your hometask?

Проводит параллель с ранее изученным лексическим материалом – Let`s repeat the words

Произносят звуки английского языка

Отвечают на вопросы учителя (My name is… I am 8. Yes, I do. I like English. Yes, I can. Yes, I have got a pen).

Повторяют слова, ориентируясь на иллюстрации слайда

Проверяют правильность выполнения домашнего задания, корректируют.

Демонстрационный метод

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод, словесный метод.

Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение.

Обобщение, синтез, сравнение.

4. Основной этап

Формирование навыков письменной речи:

Формирование навыков аудирования:

Физразминка:

5. Первичное закрепление

6. Рефлексия

Формулирует письменное задание (Open your copy-book, and write down the date. Today is third of October. It is Thursday.

Организует классную работу – Let`s do ex.2 at p.15 – write a story about Billy.

Предлагает учащимся отдохнуть (Stand up, please. See a cartoon, please, and repeat – I can run and I am having lots of fun. I can jump, I can swim, I can skip, I can hop. Can you?)

Организует беседу по уточнению первичных знаний. Предлагает выполнить упражнение 4 на стр.16 (So, let`s do exercise 4 at page 16–Answer the questions). Контролирует выполнение работы.

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. (Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок?)Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга.  Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество.  Объясняет домашнее задание.

 Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children)

Выполняют классную работу, формируя навыки письма, говорения и чтения.

Слушают аудиозапись.

Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая по-английски действия

Строят диалог-беседу, опираясь на иллюстрации к упражнению и графические модели.

Подводят итоги. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем.  Good bye, teacher.

Словесный метод

Практико-демонстрационный метод

Анализ, сравнение, обобщение, построение логической цепи рассуждений.

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера.

Анализ, синтез, обобщение.

Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала.

Итоги урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока литературного чтения "Что такое новости? Кто рассказывает новости?" 2 класс, УМК "ПНШ" + мультимедийная презентация)

Тема: Что такое новости? Кто рассказывает новости?  (2 кл)  Цели деятельности учителя: познакомить детей с тем, что такое новости и какие источники новостей существуют. Выяснить вместе с дет...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия

1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...

Технологическая карта "О чём рассказывают иконы"

Тема урока «О чём рассказывают иконы». 3 класс Общая информация конспект урока по предмету«Православная культура», 3 классМодуль «Православная культура&raq...

Технологическая карта урока литературного чтения "Что такое новости? Кто рассказывает новости?" (УМК "Начальная школа XXI", 2 класс)

Цель деятельности учителя: формирование представления о том, что такое новости, какие источники новостей существуют, кто распространяет новости, умение работать с информацией детских журналов.Зад...