7 класс алгебра

Бобовникова Ольга Геннадьевна

Содержатся задания, с помощью которых ребенок может проверить качество усвоения материа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Задания по алгебре за курс 7 класса12.62 КБ
Файл КР №1 подготовка21.32 КБ
Файл КР №2 подготовка20.67 КБ
Файл КР №3 подготовка14.35 КБ
Файл КР №4 подготовка23.46 КБ
Файл Умножение одночлена на многочлен13.04 КБ
Файл Конспект «Степень»12.44 КБ
Файл Конспект и тренажер «Свойства степеней»12.54 КБ
Файл Конспект и тренажер "Умножение и деление степеней"12.58 КБ
Файл Конспект и тренажер «Сложение и вычитание одночленов»12.53 КБ
Файл Конспект и тренажер «Умножение одночленов, возведение в степень»12.89 КБ
Файл Конспект и тренажер «Умножение одночлена на многочлен»12.91 КБ
Файл Конспект и тренажер по теме "Вынесение общего множителя за скобки"13.44 КБ
Файл Конспект и тренажер по теме "Разложение на множители способом группировки"13.36 КБ
Файл Конспект и тренажер по теме "Умножение многочлена на многочлен"13.41 КБ
Файл КР №5 подготовка295.39 КБ
Файл Конспект и тренажер по теме "Квадрат суммы и разности двух выражений"13.76 КБ
Файл Конспект и тренажер "Разность квадратов"13.72 КБ
Файл Конспект и тренажер "Куб суммы и разности двух выражений"13.75 КБ
Файл Конспект и тренажер "Вынесение общего множителя за скобку"13.81 КБ
Файл Конспект и тренажер "Разложение на множители методом группировки"13.81 КБ
Файл Конспект и тренажер "Разложение многочлена на множители комбинацией различных способов"14.46 КБ
Файл Конспект и тренажер Линейное уравнение с двумя переменными и его график14.51 КБ
Файл Конспект и тренажер Линейная функция и ее график14.5 КБ
Файл Конспект и тренажер Системы двух линейных уравнений с двумя переменными14.57 КБ
Файл Метод подстановки14.58 КБ
Файл Подготовка к диагностике 129.71 КБ
Файл ЛЕТО задание за курс 7 класса30.6 КБ

Предварительный просмотр:

Перейдя по данной ссылке, можно воспользоваться сайтом, на котором размещены задания по алгебре по курсу 7 класса

http://uchit.rastu.ru/education/9/1751/



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 1

1 вариант

1). Найдите значение выражения:

2). Вычислите значения выражений а – 3в и 2а – в   при а = 9 и в = – 5 и сравнить их.

3). Петя купил 5 тетрадей по а рублей  и 3 альбома по в рублей. Составьте выражение для стоимости покупки. Найдите стоимость покупки при  а = 10,3 и в = 16,8.

4). Укажите допустимые значения переменных в выражении  и найдите его значение при      а = 1,7 и в = .

5). Определить знак выражения:

13х + 17 – ( 18х + 14 ) + ( 5х – 2 ).

6). Докажите, что сумма трех последовательных натуральных чисел делится на три.

2 вариант

1). Найдите значение выражения:

2). Вычислите значения выражений 2а – 3в и 3а – в   при а = 8 и в = – 3 и сравнить их.

3). Оля купила 6 тетрадей по а рублей  и 4 альбома по в рублей. Составьте выражение для стоимости покупки. Найдите стоимость покупки при  а = 9,8 и в = 14,4.

4). Укажите допустимые значения переменных в выражении  и найдите его значение при      а = 1,2 и в = .

5). Определить знак выражения:

19х + 22 – ( 14х + 15 ) + ( 5х – 8 ).

6). Докажите, что сумма трех последовательных натуральных нечетных чисел делится на три.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 2

1 вариант

1). Решите уравнение:

2). При каком значении переменной разность выражений 6х – 7 и 2х + 3 равна 4 ?

2). Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у неё занимает 26 минут. Идет она на 6 минут дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

3). Решите  уравнение  

4). В первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того, как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?

2 вариант

1). Решите уравнение:

2). При каком значении переменной разность выражений 8х – 3 и 3х + 4 равна 5 ?

2). Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?

3). Решите уравнение    

4). На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того, как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90 саженцев, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев смородины было на двух участках первоначально?



Предварительный просмотр:

1 вариант

1). Функция задана формулой  у = 2х + 3.

Принадлежит ли графику функции точки  А(1; 5) и В(–1; – 1)?

2).  Постройте график функции  у = 2х + 6.

а). Укажите точки пересечения графика с осями координат.

б). Укажите с помощью графика, чему равно значение  у  при  х = 1,5

3). График функции у = kх  проходит через точку А( -2; 4). Найти угловой коэффициент k и построить график этой функции.

4). Найти точку пересечения графиков функций   у = 3 и у = 2х – 1.

5). Запишите уравнение прямой, параллельной графику функции  у = – 7х – 15  и проходящей через начало координат.

2 вариант

1). Функция задана формулой  у = –2х + 5.

Принадлежит ли графику функции точки  А(1; 3) и В(–1; 6)?

2).  Постройте график функции  у = – 2 х + 6 .

а). Укажите точки пересечения графика с осями координат.

б). Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно  – 2 .

3). График функции у = kх  проходит через точку А( 2; -6 ). Найти угловой коэффициент k и построить график этой функции.

4). Найти точку пересечения графиков функций   у = –1  и  у = 3х +2.

5). Запишите уравнение прямой, параллельной графику функции  у = 8х + 13  и проходящей через начало координат.



Предварительный просмотр:

1 вариант

1). Дано выражение 1 – 5х2.  Найти его значение

при х = – 4.

2). Выполните действия:

 

3). Упростите выражение:

а). 4а 7в 5 ∙ (– 2ав 2 ) ;     б). (–3 х 4 у 2 )3 ;

в). (– 2а 5у )2 .

4). Построить график функции у = х2. С помощью графика определить значение у при х = 1,5.

5). Вычислите:

2 вариант

1). Дано выражение – 3х2 + 7. Найти его значение

при х = – 5.

2). Выполните действия:

3). Упростите выражение:

а). – 3а 5 ∙ 4ав 6 ;     б). (– 2ху 6 )4 ;

в). (– 3а 3 в 4 )3 .

4). Построить график функции у = х2. С помощью графика определить, при каких значениях х значение у равно 4.

5).Вычислите:

1 вариант

1). Дано выражение 1 – 5х2.  Найти его значение

при х = – 4.

2). Выполните действия:

 

3). Упростите выражение:

а). 4а 7в 5 ∙ (– 2ав 2 ) ;     б). (–3 х 4 у 2 )3 ;

в). (– 2а 5у )2 .

4). Построить график функции у = х2. С помощью графика определить значение у при х = 1,5.

5). Вычислите:

2 вариант

1). Дано выражение – 3х2 + 7. Найти его значение

при х = – 5.

2). Выполните действия:

3). Упростите выражение:

а). – 3а 5 ∙ 4ав 6 ;     б). (– 2ху 6 )4 ;

в). (– 3а 3 в 4 )3 .

4). Построить график функции у = х2. С помощью графика определить, при каких значениях х значение у равно 4.

5).Вычислите:



Предварительный просмотр:

Умножение одночлена на многочлен - тренажер

http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=umnozenie_mnogochlena_na_odnochlen



Предварительный просмотр:

Конспект «Степень»

http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=stepen_s_natural_pokazatel



Предварительный просмотр:

Конспект и тренажер «Свойства степеней»

http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=svoistva_stepenei_s_natur_pokazatelem



Предварительный просмотр:

Конспект и тренажер «Умножение и деление степеней»

http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=umnozenie_i_delenie_stepenei_s_odinakovimi_pokazatelem



Предварительный просмотр:

Конспект и тренажер «Сложение и вычитание одночленов»

http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=slozenie_i_vichitanie_odnochlenov



Предварительный просмотр:

Конспект и тренажер «Умножение одночленов, возведение в степень»

http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=umnozenie_odnochlenovмножение 



Предварительный просмотр:

Конспект и тренажер «Умножение одночлена на многочлен»

http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=umnozenie_mnogochlena_na_odnochlen 



Предварительный просмотр:

Вынесение общего множителя за скобки- тренажер

http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=vinesenie_obshego_mnozitela_za_skobki 



Предварительный просмотр:

Разложение на множители способом группировки- тренажер

http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=sposob_grupirovki 



Предварительный просмотр:

Умножение многочлена на многочлен- тренажер

http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=umnozenie_mnogochlena_na_mnogochlen 



Предварительный просмотр:

C:\Documents and Settings\Учителя\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan10043.bmp



Предварительный просмотр:

Квадрат суммы и разности двух выражений

http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=kvadrat_summi_i_raznosti 



Предварительный просмотр:

Разность квадратов

http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=raznost_kvadratov 



Предварительный просмотр:

Куб суммы и разности двух выражений

http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=kub_summi_i_kub_raznosti 



Предварительный просмотр:

Вынесение общего множителя за скобку

http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=vinesenie_obshego_mnozitela_za_skobki



Предварительный просмотр:

Разложение на множители методом группировки

http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=sposob_grupirovki 



Предварительный просмотр:

Разложение многочлена на множители комбинацией различных способов

http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=razlozenie_kombinaziei_sposobov 



Предварительный просмотр:

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=lineinoe_uravnenie_dve_peremennie 



Предварительный просмотр:

Линейная функция и ее график

http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=lineinaja_function_i_ee_grafik 



Предварительный просмотр:

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=sistem_2_lin_uravnenij_2_perem 



Предварительный просмотр:

Метод подстановки

http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=reshenie_sistem_2_lin_uravnenij_2_perem_podstanovki 

 



Предварительный просмотр:

Вариант 1

Часть 1.

1.Найдите значение выражения (-2)*(7-8)

2. выберите верное утверждение:

А)если к числу, кратному 3, дописать слева цифру 7, то полученное число будет делиться на 3.

Б)число 145829500 делится на 4

В)если к числу, кратному 2, прибавить 16, то полученное число будет делиться на 2.

Г)число 7770007 делится на 7

В ответе укажите номера верных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

 3. решите уравнение 3(х+2)-х=10

4. на клетчатой бумаге с размером кдетки 1 см х 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите сторону квадрата, периметр которого в 2 раза больше периметра данной фигуры. Ответ дайте в сантиметрах

5. В пакете число яблок относится к числу груш как 2:3. Сколько в этом пакете груш, если в нем всего 15 фруктов?

6. какие из перечисленных обыкновенных дробей не могут быть представлены в виде конечной десятичной дроби? В ответе запишите номера выбранных дробей без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

7. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца.

Величины

Возможные значения

А) вес взрослого человека

1)8т

Б) вес грузового автомобиля

2)5г

В) вес книжки

3)65кг

Г) вес пуговицы на одежде

4)300г

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер ее возможного значения

8. Катя в 10:25 подошла к табло на железнодорожном вокзале, чтобы встретить ближайший поезд из Москвы. Пользуясь таблицей, определите, сколько минут ей осталось ждать прибытия этого поезда.

Город отправления

Время прибытия

Время отправления

Путь/платформа

Казань

9:00

9:20

½

Сочи (Адлер)

9:25

9:45

9 ¾

Москва

10:30

10:40

1/1

Санкт-Петербург

10:40

11:00

2/4

Минеральные воды

11:20

11:40

3/7

Новосибирск

11:30

11:55

3/5

Москва

11:40

12:05

1/1

Новосибирск

12:20

12:45

9 ¾

Москва

12:40

13:00

1/1

9. Маша, Катя, Даша и Саша решили измерить свой рост. Маша выше Саши, а Даша ниже ниже Саши и Кати. Выберите утверждения, которые следуют из приведенных данных:

А) Катя ниже Маши

Б) Даша ниже Маши

В) Саша ниже Кати

Г) Даша самая низкая из четырех девочек

В ответе укажите номера выбранных утверждения без пробелов, запятых и дргих дополнительных символов.

Часть 2.

10. приведите пример числа, 4% которого больше 3, но меньше 10.

11. найдите значение выражения

12. Один аппарат для мороженого делает 5 мороженых за 10 минут. Сколько мороженых сделают два одинаковых автомата за 1 час?

13. для обслуживания международного семинара необходимо собрать группу переводчиков. Сведения о кандидатах представлены в таблице.

Переводчики

Языки

Стоимость услуг (рублей в день)

1

Немецкий, испанский

7000

2

Английский, немецкий

6000

3

Английский

3000

4

Английский, французский

6000

5

Французский

2000

6

испанский

4000

Пользуясь таблицей, соберите хотя бы одну группу, в которой переводчики вместе владеют четырьмя иностранными языками: английским, немецким, французским, испанским, а суммарная стоимость их услуг не превышает 12000 рублей в день.

В ответе для собранной группы укажите номера переводчиков без пробелов, запятых и других дополнительных символов.


Вариант 2

Часть 1.

1.Найдите значение выражения (-3)*(12-16)

2. выберите неверное утверждение:

А)если к числу, кратному 3, дописать слева цифру 5, то полученное число будет делиться на 3.

Б)число 145829500 делится на 4

В)если к числу, кратному 2, прибавить 15, то полученное число будет делиться на 2.

Г)число 7770007 делится на 7

В ответе укажите номера верных утверждений без пробелов, запятых и других доолнительных символов.

 3. решите уравнение 4х+3(х-7)=5

4. на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см х 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите сторону квадрата, периметр которого в 2 раза больше периметра данной фигуры. Ответ дайте в сантиметрах

5. В пакете число вишен относится к числу клубничек как 3:5. Сколько в этом пакете вишен, если в нем всего 48 фруктов?

6. какие из перечисленных обыкновенных дробей не могут быть представлены в виде конечной десятичной дроби? В ответе запишите номера выбранных дробей без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

7. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца.

Величины

Возможные значения

А) рост ребенка

1)32 км

Б)толщина листа бумаги

2)30м

В)длина автобусного маршрута

3)0,2мм

Г) высота жилого дома

4)110см

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер ее возможного значения

8. Катя в 10:15 подошла к табло на железнодорожном вокзале, чтобы встретить ближайший поезд из Москвы. Пользуясь таблицей, определите, сколько минут ей осталось ждать прибытия этого поезда.

Город отправления

Время прибытия

Время отправления

Путь/платформа

Казань

9:00

9:20

½

Сочи (Адлер)

9:25

9:45

9 ¾

Москва

10:30

10:40

1/1

Санкт-Петербург

10:40

11:00

2/4

Минеральные воды

11:20

11:40

3/7

Новосибирск

11:30

11:55

3/5

Москва

11:40

12:05

1/1

Новосибирск

12:20

12:45

9 ¾

Москва

12:40

13:00

1/1

9. в 2014 году в городе Z мальчиков родилось больше, чем девочек. Мальчиков чаще всего называли Андрей, а девочек – Мария. Выберите утверждения, которые следуют из приведенных данных. В 2014 году в городе Z:

1)Марий родилось больше, чем Светлан

2)Николаев родилось больше, чем Аристархов

3)Хотя бы одного из родившихся мальчиков назвали Андреем

4)Андреев больше, чем Марий

В ответе укажите номера выбранных утверждения без пробелов, запятых и дргих дополнительных символов.

Часть 2.

10. приведите пример числа, 6% которого больше 7, но меньше 15.

11. найдите значение выражения

12. Один аппарат для мороженого делает 6 мороженых за 12 минут. Сколько мороженых сделают два одинаковых автомата за 1 час 12 мин?

13. Турист подбирает себе экскурсии. Сведения об экскурсиях представлены в таблице

Экскурсии

Посещаемые объекты

Стоимость (рублей)

1

Крепость, загородный дворец

350

2

Музей живописи

100

3

Парк

150

4

Парк, музей живописи

300

5

Парк, крепость

300

6

Загородный дворец

200

Пользуясь таблицей, подберите экскурсионный пакет так, чтобы турист посетил четыре объекта: крепость, загородный дворец, парк и музей живописи, а суммарная стоимость экскурсий не превышала бы 600 рублей.  

В ответе для выбранного пакета экскурсий укажите номера экскурсий без пробелов, запятых и других дополнительных символов.



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

1.Упростите выражение

2.Решите систему уравнений:

3.Постройте график функции у=2х-2.

4.Разложите на множители:

а)

б)

5.Найдите углы треугольника.  Если они пропорциональны числам 3, 4, 5.

Стартовая контрольная работа по алгебре в 8 классе

Вариант 1.

  1. Упростите выражение: а) ;  б) .
  2. Преобразуйте в многочлен выражение .
  3. а) Постройте график функции .
    б) Определите, проходит ли график функции через точку
    А(-10;-20).
  4. Решите систему уравнений: .
  5. Из пункта А вниз по реке отправился плот. Через 1 ч навстречу ему из пункта В, находящегося в 30 км от А, вышла моторная лодка, которая встретилась с плотом через 2 ч после своего выхода. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.

Вариант 2.

  1. Упростите выражение:   
  2. Постройте график функции: у=2х+2.
  3. Решите уравнение: 2(3-2х)=3х-4(1+3х).
  4. Решите систему уравнений:          х-у=-2,

       х-2у=4.

  1. Найдите значение выражения:

22,2 : 5.

6. Упростите выражение:а 3в)2  (- 2а 2 в3 ).