Проекты учащихся

 

 

Полезные ссылки

Официальный информационный портал единого государственного экзамена

Федеральный институт педагогических измерений

Федеральный центр тестирования

ЕГЭ и ГИА в Костромской области. ГАУ КО РЦОКО «Эксперт»

Навигатор ГИА

Навигатор самостоятельной подготовки к ЕГЭ

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГВЭ

Тематические направления итогового сочинения и комментарии к ним

Открытый банк заданий ЕГЭ

Тренировочные сборники для подготовки к ГИА-11 обучающихся с ОВЗ

Тренировочные сборники для подготовки к ГИА-11 незрячих и слабовидящих обучающихся

Дистанционная обу­ча­ю­щая система для под­го­тов­ки к эк­за­ме­ну «РЕШУ ЕГЭ»

Фоксфорд.Медиа: Экзамены и поступление

image


image

 


Документы федерального уровня

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 190, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 1512 от 7 ноября 2018 г.
Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 04-18 от 31 января 2022 г.
О методических документах, рекомендуемых при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования в 2022 году

Приложение 2 Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2022 году

Приложение 3 Сборник форм для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году

Приложение 6 Методические рекомендации по организации и проведению государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году

Приложение 7 Сборник форм для проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году

Приложение 10 Правила заполнения бланков государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2022 году

Приложение 12 Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году

Приложение 13 Методические рекомендации по организации видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году

Приложение 14 Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2022 году

Приложение 15 Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена по учебному предмету «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» в компьютерной форме в 2022 году

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.11.2021 № 834/1479
Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.11.2021 № 835/1480
Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 26 октября 2021 г. № 04-416
О новой редакции методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2021-2022 учебном году

Приложение 1 Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2021-2022 учебном году

Приложение 2 Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2021-2022 учебном году

Приложение 3 Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2021-2022 учебном году

Изменения в КИМ ЕГЭ 2022 года

Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 июля 2019 г. № 1122-10
Об утверждении методики определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 26 июня 2019 года № 876
Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12 марта 2019 года № 10-188
Обработка и проверка работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, отказавшихся дать согласие на обработку персональных данных

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 декабря 2016 г. № 10-842
О нахождении представителей СМИ на территории ППЭ при проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 28 апреля 2016 г. № 02-195
О создании телефона доверия к ЕГЭ

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 19 июня 2015 года № 01-52-1242/10-1367
По вопросам ограничения прав участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, не представивших согласия на обработку персональных данных


Документы регионального уровня

Приказ департамента образования и науки Костромской области от 28 октября 2021 года № 1696
Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в Костромской области в 2021-2022 учебном году

Приложение 1 Организационная схема по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) в Костромской области в 2021-2022 учебном году

Приложение 2 Инструкция для руководителя образовательной организации – места проведения итогового сочинения (изложения)

Приложение 3 Инструкция для членов комиссии образовательной организации по проведению итогового сочинения (изложения)

Приложение 4 Инструкция для технического специалиста при проведении итогового сочинения (изложения)

Приложение 5 Инструкция для экспертов, привлекаемых к проверке итогового сочинения (изложения)

Приложение 6 Инструкция для участника итогового сочинения (изложения), зачитываемая членом комиссии образовательной организации по проведению итогового сочинения (изложения) в учебном кабинете перед началом проведения итогового сочинения (изложения)

Приложение 7 Инструкция для участников итогового сочинения (изложения) к комплекту тем итогового сочинения (изложения)

Приложение 8 Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

Приложение 9 Инструкцию для общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения (изложения)

Приложение 10 Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)

Приказ департамента образования и науки Костромской области от 25 октября 2021 года № 1665
Об утверждении состава муниципальных координаторов, мест регистрации участников государственной итоговой аттестации, включая ЕГЭ, в Костромской области в 2021-2022 учебном году

Приложение 4 Места регистрации участников итогового собеседования по русскому языку, итогового сочинения (изложения) и государственной итоговой аттестации, включая ЕГЭ, в 2022 году

Приложение 5 Формы заявлений на участие в итоговом собеседовании по русскому языку, итоговом сочинении (изложении) и государственной итоговой аттестации

Бланк апелляции о несогласии с выставленными баллами


Пресс-релизы ГАУ КО «РЦОКО «Эксперт»

Пресс-релиз «О местах регистрации на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Пресс-релиз «О местах регистрации на сочинение (изложение). О сроках проведения итогового сочинения (изложения). О местах проведения сочинения для выпускников прошлых лет. О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения)»



Информационные плакаты


imageimageimageimageimage
ЕГЭ по математикеРегистрация на ЕГЭЕГЭ по иностранным языкамВ пункте проведения экзаменовМинимальные баллы по ЕГЭ
 
imageimageimage  
Как пересдать ЕГЭЕГЭ изнутриЧто нужно знать о своих правах на ЕГЭ  


Видеоролики


imageimageimageimageimage
Главные правила
успеха на ЕГЭ
Как говорить со взрослыми о ЕГЭКак действовать
на ЕГЭ
ЕГЭ и твои возможностиЕГЭ и выбор профессии
 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Перекидной календарь 2016 Автор: Мель Наталья, 9 "Б" класс МБОУ "СОШ №2 города Волгореченск"

Слайд 2

День работника прокуратуры Профессия прокурора – одна из самых сложных, опасных и насыщенных. История развития данной профессии начинается еще в Древнем Риме. Именно там впервые появились судебные процессы с определенной структурой, линиями защиты и обвинения. Место учёбы: Юридическом факультете МГУ, Московской государственной юридической академии . Прокурор страдает профессиональной болезнью - манией преследования по закону Функции прокурора: утверждают обвинительные заключения, выступают государственными обвинителями в суде и отстаивают законность и справедливость судебного решения. Январь пн вт ср чт пт сб вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Слайд 3

День стоматолога . Профессия врачевателя зубов существует с давних времен. В наше время стоматология получила широкое распространение, и помощь оказывается в любых поликлиниках, стоматологических клиниках и больницах страны. Место учёбы: Московском государственном медико-стоматологическом университете МЗРФ, Костр . мед. государственном училище им. Богомолова С.А. «О вашем возрасте можно судить по вашим зубам, а ваши зубы переживают золотой век.» Задачи стоматолога: лечат зубы (и, в случае необходимости, оболочку рта). удаляют их, пломбируют, вставляют искусственные; осуществляют ежегодные просмотры для профилактики заболеваний. Февраль пн вт ср чт пт сб вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Слайд 4

День эксперта- криминалиста Эксперт-криминалист – специалист по сбору и исследованию улик с места преступления. Экспертом-криминалистом называют специалиста, собирающего и исследующего улики с места совершенного преступления. Место учёбы: Академический Народный Институт(АНИ) Московский университет МВД России. Московская государственная юридическая академия Функции эксперта-криминалиста : производство криминалистических экспертиз участие в производстве следственных действий; фиксация и обеспечение качественной сохранности вещественных доказательств по уголовным делам. пн вт ср чт пт сб вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Март

Слайд 5

День косметолога Косметолог — это специалист, который занимается уходом за лицом и телом клиента с целью устранения дефектов его кожи и придания ей более молодого и ухоженного вида Место обучения: Медицинские ВУЗы, колледжи для косметологов. Красота выше гения, потому что не требует понимания. Функции косметолога: Выполнение работ по эстетической косметологии лица, тела. Консультирование пациентов по вопросам ухода за кожей лица и тела. Наращивание ресниц. пн вт ср чт пт сб вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Апрель

Слайд 6

Адвокат — это человек, профессиональная деятельность которого заключается в оказании юридической помощи гражданам и организациям. Место учёбы: Юридический факультет по специальности «юриспруденция» Академический международный институт Функции адвоката консультирование клиентов; подготовка юридических заключений; претензионно-исковая работа; представительство интересов клиентов в судах и государственных органах. День адвоката М ай пн вт ср чт пт сб вс 2 3 4 5 6 7 1 /8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 7 1 8 1 9 20 21 22 23 24 25 26 27 2 8 29 30 31

Слайд 7

Врач — лицо, посвящающее свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека. Место учёбы: Первый государственный медицинский университет им. И. М.Сеченова Национальный исследовательский медицинский университет им. Пирогова СПбГПМУ им. Павлова Функции врача: Терапевты работают с людьми в поликлиниках и больницах. В их обязанности входит осмотр, диагностика и назначение лечения. Хирурги устраняют источник болезни путем проведения оперативного вмешательства. Психиатрия и психология . Это работа с эмоциональными состояниями и психическими отклонениями. День врача Июнь пн вт ср чт пт сб вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 1 3 14 15 16 17 18 19 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 25 2 6 27 28 29 30

Слайд 8

Июль пн вт ср чт пт сб вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 12 13 14 15 16 17 18 19 2 0 2 1 2 2 23 2 4 25 26 27 28 29 30 31 Автомобильная инспекция ГАИ – это служба, которая создана специально для организации безопасных мер на дорожном полотне. Его работа препятствует возникновению нарушений и неразберихи, а следовательно - аварийности на дорогах. Место учёбы: Московская Средняя Специальная Школа Полиции МВД России Вуз по специальности «юриспруденция» или «правоохранительная деятельность» Порядок на дороге является залогом безопасности и надежности. Ведь, как известно, в автомобильных авариях страдает чрезмерно большое количество людей, чем в любых других. Функции: Осуществляет контроль в области дорожного движения . Препятствует возникновению нарушений на дорогах День ГАИ

Слайд 9

Строитель – это специальность по строительству. Строитель – одна из самых древних профессий. Появилась она много лет назад, когда люди выйдя из пещер, стали возводить себе жильё. Место обучения: Московский архитектурный институт Московский государственный строительный университет Уральская государственная архитектурно-художественная академия От подвала и до верхних Неприступных этажей Ты, блистательный сантехник, Тянешь трубы, как ужей. Функции строителя: Возведение объектов недвижимости согласно архитектурному проекту Ремонтные функции Внутренние или наружные отделочные работы. День строителя Август пн вт ср чт пт сб вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1 4 1 5 16 17 18 19 20 21 22 23 2 4 2 5 2 6 27 2 8 29 30 31

Слайд 10

Программист — это специалист, который занимается разработкой алгоритмов и компьютерных программ на основе специальных математических моделей. Место учёбы: Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана МГИУ Для программиста монитор - это реальный рабочий стол, системный блок - журнальный, а клавиатура - обеденный. Функции : Программист разрабатывает и внедряет программные коды, типовые и стандартные программные средства День программиста пн вт ср чт пт сб вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 2 13 14 15 16 17 18 19 20 2 1 2 2 2 3 24 2 5 26 27 28 29 30 Сентябрь

Слайд 11

Учитель – профессия в сфере образования, которая заключается в обучении и воспитании молодого поколения с целью успешного и быстрого вхождения его в общественную жизнь. Место учёбы: Московский государственный заочный профессионально-педагогический колледж Костромской государственный университет имени Н. А. Некрасова Учитель должен обладать максимальным авторитетом и минимальной властью Функции учителя: предписанное педагогу направление применения профессиональных знаний и умений. управление процессами обучения, воспитания, развития, формирования. День учителя Октябрь пн вт ср чт пт сб вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 11 12 13 14 15 16 17 18 19 2 0 2 1 22 2 3 24 / 31 25 26 27 28 29 30

Слайд 12

День бухгалтера Ноябрь Бухгалтер – это специалист, ведущий финансовый учет в организации. В настоящее время профессия является важной, без неё не обходится ни одно предприятие. Слово «бухгалтер» возникло в конце средневековья. Место учёбы: Финансовая Академия. Российская Экономическая академия им. Г.В. Плеханова. Московский государственный университет технологий и управления (МГУТУ) Когда меня спрашивают, как я поживаю, я обычно лгу, что хорошо, хотя на самом деле в разы лучше. Функции бухгалтера: производит начисление зарплаты ведет учет материальных ценностей производит расчет себестоимости продукции или налоговых отчислений осуществляет расчеты с поставщиками и субподрядчиками пн вт ср чт пт сб вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 2 13 14 15 16 17 18 19 20 21 2 2 2 3 24 2 5 26 27 28 29 30 31

Слайд 13

Энергетик — работник энергетической отрасли. Это специалист со средним техническим образованием. Профессия энергетика является очень важной и необходимой. Энергетики востребованы на строительных объектах, производственных предприятиях, тепловых станциях, электростанциях. Место обучения: Московский технологический институт Московский государственный университет дизайна и технологии В человеке столько энергии, что ее хватило бы, чтобы целую неделю освещать целый город... Функции : Контроль за обеспечением бесперебойной подачи энергии и её распределением; Своевременные и плановые проверки и ремонт электрических систем и оборудования, а так же устранение возникших неполадок День энергетика Декабрь пн вт ср чт пт сб вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 2 13 14 15 16 17 18 19 20 21 2 2 2 3 24 2 5 26 27 28 29 30 31

Слайд 14

Источники: http://www.profguide.ru/professions/buhgalter.html http://www.proprof.ru/stati/careera/vybor-professii/o-professiyah/professiya-stomatolog


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КАЛЕНДАРЬ 2016 Каплёвой Яны , 10 А класс МБОУ СОШ №2 города Волгореченска

Слайд 2

Январь 31 января – Международный день ювелира Ювелир – специалист по изготовлению и ремонту ювелирных изделий. Главная задача ювелира – изготовление ювелирных изделий. Нередко мастера выполняют ремонт украшений или подгонку размеров колец, браслетов и цепочек. В работе ему помогают множество инструментов: лобзики, напильники, паяльники, лупы и даже бормашина. Профессия Ювелира - это профессия преимущественно умственного труда, которая в большей степени связна с приемом и переработкой информации. В работе ювелира важны результаты его интеллектуальных размышлений. Ювелир , подобно художнику, обладает хорошим цветоощущением, художественным вкусом, фантазией и творческим мышлением. Ювелир кропотливо работает над каждым изделием. Некоторые элементы бывают очень мелкими, поэтому он должен обладать острым зрением, твердой рукой и развитой чувствительностью пальцев. Учиться на ювелира можно : Московский филиал ВШНИ,МГХПА, НИТУ « МИСиС », МГТУДТ, МГУ. ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Слайд 3

Февраль 9 февраля - День работника гражданской авиации Авиация - является весьма безопасным видом транспорта. Задача пилота — управлять самолетом или вертолетом так, чтобы он оказался в нужное время в каждой из расчетных точек траектории полета. Для этого он выбирает режимы работы двигателей, с помощью органов управления координирует движения воздушного судна как в горизонтальной (вправо-влево), так и в вертикальной (вверх-вниз) плоскостях. Он опирается на наблюдение за обстановкой в воздухе, показания приборов, команды наземных диспетчеров. Профессия предъявляет повышенные требования к здоровью, для ее получения нужно пройти строгую медкомиссию. Противопоказаний довольно много, одно из самых распространенных — склонность к укачиванию, связанная с особенностями работы вестибулярного аппарата Получить профессию можно в училищах и академиях гражданской авиации; образование пилотов может быть как средним специальным, так и высшим (квалификация «инженер-пилот»). ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Слайд 4

Март 22 марта - День Патологоанатома Патологоанатом - специалист, занимающийся выявлением всевозможных патологий исходя из нормального строения анатомии тела человека. Патологоанатомы занимаются вскрытиями умерших.Посмертное вскрытие называется аутопсией. Всё, что было скрыто при жизни, становится видно на столе у патанатома . Также он занимается прижизненными исследованиями – изучает ткани больных органов, в чтобы выяснить, нет ли в них раковых клеток. Патанатом ставит диагноз, рассматривая под микроскопом тончайший срез ткани. Важные качества Скрупулёзность, терпение, хорошая память, аналитическое мышление, профессиональная эрудиция. Знания и навыки, нужно знать физиологию, а также множество болезней и синдромов и представлять, как они проявляются. Где учат Чтобы стать патологоанатомом нужно окончить медицинский вуз. Так же для поступления нужно сдавать химию, биологию и русский язык (возможно литературу), математику. ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Слайд 5

Апрель 3 апреля – День геолога Геолог — специалист по изучению состава и строения горных пород с целью поисков и разведки месторождений полезных ископаемых. Конечная цель любой геологической работы — выявление и оценка месторождений полезных ископаемых, которые осуществляются в процессе съемки, поиска и разведки. Плюсы профессии : работа нешаблонная, аналитическая и творческая; высокая оплата труда . Минусы профессии: вахтовый метод — геологи на несколько недель уезжают в экспедицию, где работают в очень интенсивном режиме без выходных. Недостаток бытовых удобств, трудности походной жизни, ограниченный коллектив можно отнести к минусам профессии. Место работы • Геолого-разведочные экспедиции; • геофизические и буровые партии; • научно-исследовательские учреждения геологического профиля; • независимые геологические организации, выполняющие геологические работы; • горнодобывающие промышленные организации; • нефтегазодобывающие промышленные организации. ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Слайд 6

Май 5 мая – День водолаза Водолаз — специалист, умеющий выполнять работы под водой в водолазном снаряжении и допущенный к производству водолазных спусков в установленном порядке. Рабочее место Водолаз работает на спасательных станциях, в портах, строительных и научно-исследовательских организациях. Военные водолазы служат в специальных армейских водолазных подразделениях. Специалисты водолазного дела нередко организуют собственные фирмы по выполнению работ под водой. Важные качества: спокойный, уравновешенный характер, умение принимать взвешенные решения в неожиданных ситуациях. Где учат Государственная инспекция маломерных судов –готовит водолазов 3 группы специализации (спасательные работы). Подводречстрой – готовит водолазов 1 и 2 группы специализации. Морфлот – готовит водолазов 1 и 2 группы специализации с получением одной из дополнительных профессий (газорезчика, электросварщика, взрывника). Для овладения специальностью необходимо среднее общее, начальное профессиональное или среднее профессиональное образование. ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Слайд 7

Июнь 5 июня – День эколога Эколог (инженер-эколог) - специалист, занимающийся анализом ситуации и разработке мер для уменьшения существующего и возможного вреда природе. Эколог выявляет причины катаклизмов природы и разрабатывает возможности снижения воздействия людского фактора на окружающую среду. Инженеры-экологи сталкиваются с разработкой и согласованием в государственных органах природоохраны документов, которые обосновывают экологическую безопасность различных проектов и промышленных производств. Специалисты в лабораториях проводят исследование содержания в воздухе городов специфических и основных загрязняющих веществ. Место работы и карьерный рост Выпускники экологи могут начать свою карьеру в государственных структурах. В организациях природоохраны , на больших предприятиях, в муниципальных структурах существует штатная единица эколог. В настоящее время большое количество вузов выпускает специалистов экологического профиля. Во время обучения студент выбирает наиболее интересную базовую дисциплину (например, физику, химию, биологию, почвоведение). Большинство экологов обладают техническим или естественнонаучным образованием. ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Слайд 8

Июль 17 июля – День металлурга Инженер-металлург – специалист, владеющий технологией изготовления металлов. Он может работать как на производстве, так и в проектном отделе. Инженер-металлург отвечает за организацию и проведение технологического процесса. Он же работает над усовершенствованием технологии. С одной стороны, любая промышленная компания стремится удешевить производственный процесс, сократить энергозатраты – иными словами, стремится к ресурсосберегающим технологиям. С другой стороны, в результате усовершенствований не должно пострадать ни качество, ни ассортимент продукции, ни экологическая обстановка вокруг предприятия. Важные качества Профессия инженер-металлург предполагает интерес к технике, хороший интеллект, хорошую память, внимательность, физическую выносливость, ответственность, организаторские способности. Чтобы получить квалификацию инженера, необходимо окончить вуз : СибГИУ , УрФУ им. Б.Н. Ельцина ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Слайд 9

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Август 28 августа – День шахтёра Шахтёр – рабочий, добывающий полезные ископаемые подземным способом, т.е. в шахте. Самая опасная мирная профессия – профессия шахтёра. Каждый миллион тонн добытых полезных ископаемых в стоит в среднем четырёх человеческих жизней. К шахтёрам относятся: ГРОЗ, Проводчик, ГРП, МГВМ, МПУ, Мастер взрывник, Стволовой, Электрослесарь подземный. Рабочее место Шахты, добывающие уголь, каменную соль, золото и др. полезные ископаемые. Важные качества Физическая выносливость, сила, смелость, ответственность, упорство. Где учат Колледжи, специальные курсы.

Слайд 10

Сентябрь 12 сентября – День программиста Программист — это специалист, который занимается разработкой алгоритмов и компьютерных программ на основе специальных математических моделей. Программист — это специалист, который занимается разработкой алгоритмов и компьютерных программ на основе специальных математических моделей. Программирование является бурно развивающейся областью, поэтому программист должен уметь быстро адаптироваться к текущему состоянию технологии и постоянно изучать новые технологии. Поэтому способность к самообучению — один из главных навыков, которым должен обладать программист. Получить высшее образование в области информационных технологий можно в ВУЗах: Московский государственный технологический университет им. Баумана, МИСиС , МИРЭА, Станкин , Московский физико-технический институт, РГГУ Место работы IT-компании и web-студии; научно-исследовательские центры; ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Слайд 11

Октябрь Учитель – профессия в сфере образования, которая заключается в обучении и воспитании молодого поколения с целью успешного и быстрого вхождения его в общественную жизнь. 5 октября – День учителя Учителя можно назвать созидателем будущего, ведь от его труда зависит мировоззрение, нравственные качества и эрудиция молодого поколения. Большинство педагогов работает в средней общеобразовательной школе учителями начальных классов, преподавателями отдельных предметов. Профессия учителя востребована в школах-интернатах, ПТУ, техникумах, колледжах, ВУЗах, в дошкольных учреждениях. Карьера Перспектива карьерного роста учителей связана с повышением уровня педагогического мастерства, победой в конкурсах профессиональных достижений, подготовкой успешных учеников (победителей предметных Олимпиад). Учитель может стать завучем или директором школы, перейти на руководящую работу в РОНО или ГорОНО . Можно открыть собственный бизнес по оказанию образовательных услуг. Средняя зарплата учителя в Москве составляет 32 576 рублей. ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Слайд 12

Ноябрь 14 ноября – День социолога Социолог – специалист, занимающийся анализом, описанием и оценкой проблем, фактов и явлений, происходящих в обществе, отдельных группах и общностях. В коммерческой компании социолог занимается различными маркетинговыми исследованиями, прямым маркетингом, продвижением товаров или услуг. Занимается он и вопросами раскрутки продукции, оценивая эффективность рекламных кампаний, а также составляя рейтинги СМИ. Места, где работают социологи, различны: это СМИ, рекламные и PR-компании, консалтинговые компании и социологические аналитические центры. Также эти специалисты востребованы в государственных и муниципальных органах власти. Знания и навыки Современный социолог должен быть уверенным ПК-пользователем. Прежде всего, он должен уметь работать в такой программе, как Microsoft Excel . Кроме того, специалист данного рода имеет дело со статистическими материалами, что требует от него знание систем управления базами данных . ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Слайд 13

Декабрь 3 декабря – День юриста Юристом называют того, кто получил юридическое образование, специалиста в сфере юридических наук и правоведения. Профессия юриста связывает служителей закона: адвоката, прокурора, судью, следователя, юрисконсульта с нотариусом, юриста-международника — все они считаются знатоками в одной из областей права. Этот род деятельности почитается одним из древнейших занятий человека. К первым юристам-профессионалам можно отнести членов Коллегии понтификов Древнего Рима. Необходимые качества Профессиональная деятельность юриста неизбежно затрагивает интересы и задевает права не только отдельных членов, но и в целом всего общества, порой, в той или иной мере, влияя даже на судьбы государств. Поэтому специфика профессии требует от человека соблюдения определенного Кодекса, повышенной ответственности, обостренного чувства долга, неподкупности и высоких нравственных принципов. ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Слайд 14

Источники http://www.profguide.ru/professions/shahter.html http://www.profguide.ru/professions/jeweller.html http://www.profguide.ru/professions/Pilot.html http://www.profguide.ru/professions/Patologoanatom.html http://www.profguide.ru/professions/Geolog.html http://www.profguide.ru/professions/vodolaz.html http://www.profguide.ru/professions/ecologist.html http://www.profguide.ru/professions/Inzhener_metallurg.html http://www.profguide.ru/professions/shahter.html http://www.profguide.ru/professions/teacher.html http://www.profguide.ru/professions/Sotsiolog.html http://www.profguide.ru/professions/jurist.html