Аттестация 2011 Омск

Загваздина Маргарита Александровна

Предварительный просмотр:

В Аттестационную комиссию

Министерства образования Омской области

от ____________________________________

(фамилия, имя, отчество)

______________________________________

(должность (с указанием предмета), место работы, район)

ЗАЯВЛЕНИЕ.

        

Прошу аттестовать меня в 20__ году на __________квалификационную категорию по должности_______________.

В настоящее время (имею ___________ квалификационную категорию по должности ___________, срок ее действия до_________) (либо квалификационной категории по должности _________ не имею).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _______ квалификационной категории (пп.30 или 31 Порядка):

 __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:

Дата рождения (дд.мм.гггг) _______________________

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация по диплому) __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Общий трудовой стаж ______ лет

стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет,

в данной должности ________ лет; в данном учреждении _______ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание __________________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации, переподготовке, стажировке________ __________________________________________________________________

Членство в профсоюзной организации (да, нет) _________________________

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» согласен(а) на обработку персональных данных, представленных мною в заявлении.

С формами проведения экспертной оценки профессиональной деятельности ознакомлен(а).

К заявлению прилагается аттестационное дело (портфолио) на__л. в 1 экз.

 

Дата___________                                         Подпись ___________

 Телефон дом. __________, сл. ___________



Предварительный просмотр:

Форма 1

Лист самооценки профессиональной деятельности педагогического работника

ФИО __________________________________________________________________________________

Должность, место работы ________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Имеющаяся квалификационная категория___________________________________________________

Категория, на которую Вы претендуете ____________________________________________________

Уважаемый педагог!

Ваша профессиональная деятельность - одна из самых важных и сложных. Для  того чтобы больше узнать о том, какие приемы и способы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. Надеемся, что предлагаемая методика будет содействовать Вашему профессиональному развитию. Вы сможете по достоинству оценить собственные сильные стороны, выявить резервы для дальнейшего профессионального роста

Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной педагогической деятельности, используя пятибалльную шкалу:

5 - Вы абсолютно согласны с утверждением

4 - Вы скорее согласны с утверждением

3 - Вы выбираете нечто среднее (ваше мнение зависит от ситуации обстоятельств, дополнительных факторов)

2 - Вы скорее не согласны с утверждением

1 - Вы абсолютно не согласны с утверждением

Отмечайте Ваш ответ знаком «+»  в соответствующей колонке

Заранее благодарим за сотрудничество!

1

2

3

4

5

Я безразличен (на) к критике в свой адрес.                

Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся (воспитанников).                                        

Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения /воспитания (по своему предмету (курсу, программе).

Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися (воспитанниками).

Окружающие не прислушиваются к моим предложениям.

Считаю важным различать цель и тему занятия.                

На моих занятиях отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся (воспитанников).        

Мое знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьезного улучшения.        

Новаторство - кредо каждого хорошего педагога.        

На моих занятиях обучающиеся (воспитанники) делают все по алгоритму. Они не рассуждают самостоятельно.                            

Мой общий кругозор достаточно ограничен.                 

Все мои обучающиеся (воспитанники) принимают участие в постановке целей и задач (занятия).                        

Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития обучающихся (воспитанников).                                        

У меня достаточно поверхностное представление о  возрастных особенностях обучающихся (воспитанников).

Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся (воспитанников) их родителям (другим взрослым).

Я не применяю на занятиях новые информацнонно-коммуникативные технологии.                        

Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною образовательной/воспитательной программы.

Я умею разрешать конфликты оптимальным способом.        

Для меня характерно держать себя  в руках.                

У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов.                                        

Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся (воспитанников).        

Я отдаю предпочтение обучающимся (воспитанникам), которые тщательно и точно выполняют требования педагога.                        

Используемый мною набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся (воспитанников) достаточно ограничен.        

При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны.                

Считаю, что педагог не обязан комментировать обучающимся (воспитанникам) выставляемые им оценки.

Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег.

При постановке целей занятия должны доминировать нормативные требования,  а не индивидуальные особенности обучающихся (воспитанников).                

Я так организую занятие, чтобы обучающиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания.        

Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач.                                

У меня легко получается решать несколько задач одновременно.                                        

Я не трачу время на то, чтобы обучающиеся (воспитанники) формулировали цель их деятельности на занятии.        

Лишь некоторые обучающиеся (воспитанники) с большой заинтересованностью работают на моих занятиях.        

При подготовке к занятиям, помимо основного материала, использую дополнительные материалы.        

У  меня  нет  дидактических  и  методических  материалов,  разработанных самостоятельно.        

Мне приходится часто слышать, что обучающиеся (воспитанники) не поняли изложенный мною материал.        

Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена.                

Все мои обучающиеся (воспитанники) хорошо осознают причины своих успехов и неудач.                                

Побуждаю обучающихся (воспитанников) самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся (воспитанником), придумать задания для самостоятельной работы и т.д.).                        

Я использую в педагогических целях даже внештатные ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету (курсу, программе)                        

Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях.                                        

Обучающимся (воспитанникам) не обязательно знать критерии оценивания их работы.                                

Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров.                                        

Я постоянно предлагаю обучающимся (воспитанникам) самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами.                                        

Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся (воспитанники) почувствовали свой успех.                

Я всегда готовлю разные варианты проведения занятия для обучающихся (воспитанников) разного уровня развития.                                        

Моя рабочая программа недостаточно обоснована.

У меня есть значительный опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.                                        

На моем рабочем месте всегда порядок.                        

На моих занятиях обучающиеся (воспитанники) не могут ответить на вопрос,  что должно быть достигнуто в результате занятия

Мотивация обучающихся (воспитанников) - это ответственность педагога.                                        

Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет (курс, программу) студентам вуза.        

Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений.

Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами (курсами) темы.        

Никто из обучающихся (воспитанников) на моих занятиях не принимает участие в постановке целей и задач.        

Я преподаю такой предмет (курс, программу), который не может заинтересовать обучающихся (воспитанников)        

Мнение и реакция других участников образовательного процесса неважны при принятии педагогических решений.

На моих занятиях часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся (воспитанников).

Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки.

Обычно я озвучиваю цель несколько раз в течение занятия.

Мои обучающиеся (воспитанники) смело берутся за трудные задачи.                                

Я владею ограниченным набором современных методов преподавания/воспитания        .                        

Я   создаю   рабочую   атмосферу   и   поддерживаю   дисциплину   на занятии недирективными методами.

В плане занятия я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели.                                

Негативное отношение к учебе - это следствие ошибок в педагогической деятельности.                

Нет каверзных, вопросов от обучающихся (воспитанников), есть незнание педагога.

Мои  методические  и дидактические  разработки  никогда  не  становились победителями конкурсов.                        

Гуманизм педагога не является важным критерием оценки его работы.                                        

Я часто затрудняюсь сделать цели занятия личностно значимыми для обучающихся (воспитанников).        

Бывает, что я ставлю обучающемуся (воспитаннику) высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ.                          

Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации класса (группы),  знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся (воспитанников) в педагогических целях

Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации.                                        

Формирование навыков самооценки у обучающихся (воспитанников) не относится к задачам педагога.

Всего баллов

Личная подпись________________________________________

___________________________________

                                      дата



Предварительный просмотр:

О порядке аттестации педагогических работников

государственных и муниципальных образовательных учреждений

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 апреля 2010 года, регистрационный № 16999) с 1 января             2011 года введен в действие новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (далее – Порядок).

Квалификационные категории (вторая, первая, высшая), присвоенные педагогическим и руководящим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений до введения в действие Порядка, сохраняются в течение срока, на который они были присвоены.

Аттестация проводится в целях:

- установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей),

- подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений проводится аттестационной комиссией, формируемой Министерством образования Омской области (далее – Аттестационная комиссия), независимо от их ведомственной принадлежности.

Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании Аттестационной комиссии, о чем письменно уведомляет в заявлении. При неявке педагогического работника на заседание Аттестационной комиссии без уважительной причины комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

Решение Аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Аттестационной комиссии. При равном количестве голосов членов Аттестационной комиссии считается, что педагогический работник прошел аттестацию.

Решение Аттестационной комиссии оформляется протоколом, который вступает в силу со дня подписания, утверждается распоряжением Министерства образования Омской области и заносится в аттестационный лист педагогического работника.

Аттестационный лист и выписка из распоряжения Министерства образования Омской области направляются работодателю педагогического работника в срок не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения для ознакомления с ними работника под роспись, далее хранятся в личном деле педагогического работника. В случае увольнения указанные документы передаются педагогическому работнику под роспись об их получении.

Квалификационные категории сохраняются при переходе педагогического работника в другое образовательное учреждение, в том числе расположенное в другом субъекте Российской Федерации, в течение срока ее действия.

Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей), является обязательной. В течение срока действия второй квалификационной категории педагогический работник не подлежит аттестации, проводимой с целью подтверждения соответствия  занимаемой должности.

Аттестации с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности не подлежат:

- педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет;

- беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных работников возможна не ранее, чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

Необходимость и сроки представления педагогических работников для прохождения ими аттестации с целью подтверждения соответствия  занимаемой должности определяется работодателем.

Педагогический работник не вправе отказаться от прохождения аттестации с целью установления соответствия занимаемой должности. Отказ работника от прохождения указанной аттестации относится к нарушению трудовой дисциплины.

Основанием для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности является представление работодателя, с которым педагогический работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись не позднее, чем за месяц до дня проведения аттестации.

После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в Аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением работодателя.

Должностные обязанности и требования к квалификации педагогических работников содержатся в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденном Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 года, регистрационный № 18638).

Если работник выполняет педагогическую работу в разных должностях у одного работодателя и ни по одной из них не имеет квалификационной категории, то представление готовится по всем должностям, в которых выполняется педагогическая работа. Если педагогическая работа осуществляется у разных работодателей, то каждый из них вправе направить в Аттестационную комиссию соответствующее представление.

Педагогические работники в ходе аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проходят квалификационные испытания в письменной форме по выбору:

- подготовка конспекта занятия по предмету (дисциплине, курсу, программе и т.д.), который преподает в текущем году;

- решение педагогических ситуаций.

Конспект занятия составляется по предмету (дисциплине, курсу, программе и т.д.), который педагог преподает в текущем году. В ходе написания конспекта необходимо продемонстрировать владение материалом и уровень сформированности педагогических компетенций. Учебный предмет и программу педагог выбирает заранее. Написание конспекта осуществляется в соответствии с инструкцией, предложенной схемой и заранее известными критериями в течение 1,5-2 часов. Конспект должен быть связан с освоением нового материала и отражать основные этапы занятия. Оценивается конспект урока по системе «да/нет».

Решение педагогических ситуаций предполагает работу над мини-кейсом (три ситуации), полученным методом случайной выборки из имеющегося банка, в течение 1-1,5 часов в соответствии с инструкцией и заранее известными критериями.

Слушателям курсов БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» предоставлена возможность пройти квалификационные испытания в ходе обучения.

В настоящее время Учебно-методический центр профессионального развития педагогических работников, созданный при Институте развития образования Омской области, разрабатывает и формирует банк педагогических ситуаций, тематику в рамках учебных предметов и программ. По мере формирования банка материалов для проведения квалификационных испытаний в письменной форме они будут предложены для изучения педагогами на протяжении 2-3 месяцев до начала организации квалификационных испытаний.

Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основании заявления педагогического работника, является добровольной.

Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (первой и высшей), не предусматривает предварительного прохождения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

Для сохранения уровня оплаты труда, с учетом ранее имевшейся квалификационной категории, педагогу необходимо обратиться в Аттестационную комиссию заранее, но не позднее, чем за три месяца до окончания срока действия имеющейся квалификационной категории, учитывая, что для рассмотрения заявления Порядком отведен один месяц, а для проведения аттестации – не более двух месяцев.

Педагогические работники могут обратиться в Аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории.

Ограничений по прохождению аттестации беременными женщинами, женщинами, находящимися в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, не предусмотрено.

Для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника и подготовки соответствующего экспертного заключения Аттестационной комиссией создаются экспертные группы.

Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;

вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;

имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

имеют установленную первую квалификационную категорию;

владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;

имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основе анализа шести ключевых педагогических компетенций, обеспечивающих эффективность педагогической деятельности, каждая из которых включает по три показателя, в форме оценки:

- портфолио (аттестационного дела);

- видеозанятия (кроме педагогов-организаторов, старших вожатых, старших воспитателей);

- собеседования.

Портфолио и видеозанятие оцениваются по системе «да/нет». Максимальное количество баллов, которое можно получить за видеозанятие -  40, максимальное количество баллов за портфолио – 30.

При суммарном количестве баллов по результатам оценки видеозанятия и портфолио:

59 баллов (85 и более % от общего количества баллов) и выше – для претендующих на высшую квалификационную категорию,

45 баллов (65 и более % от общего количества баллов) и выше - для претендующих на первую квалификационную категорию

педагог на собеседование не приглашается.

При суммарном количестве баллов по результатам оценки видеозанятия и портфолио: менее 59 баллов для претендующих на высшую квалификационную категорию и менее 45 баллов для претендующих на первую квалификационную категорию педагог приглашается на собеседование. Вопросы для собеседования по шести ключевым педагогическим компетенциям (всего 18 вопросов) доводятся до сведения педагога заранее.

Суммарное количество баллов по результатам оценки видеозанятия, портфолио и собеседования составляет: не менее 85 баллов для претендующих на высшую квалификационную категорию (85 и более % от общего количества баллов), не менее 65 баллов для претендующих на первую квалификационную категорию (65 и более % от общего количества баллов).

Итоговое экспертное заключение для Аттестационной комиссии содержит выводы об уровне владения современными образовательными технологиями и методиками, личном вкладе в повышение качества образования и воспитания, стабильности результатов освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ и динамике показателей их достижений выше средних по региону.

Формы 2-8, представленные в пакете документов, отражают способы выявления уровня квалификации педагогических работников при установлении соответствия требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей). Открытый доступ педагогических работников к указанным формам обеспечивает прозрачность процедура экспертирования материалов.

Квалификационная категория педагогическому работнику устанавливается со дня принятия аттестационной комиссией решения о соответствии уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, независимо от даты принятия распоряжения Министерства образования Омской области. С этой же даты у работника возникает право на оплату труда с учетом установленной квалификационной категории. Соответствующая запись об установлении квалификационной категории производится в трудовой книжке.

Установленная квалификационная категория учитывается при работе в данной должности в образовательных учреждениях независимо от их типов или видов. При переходе педагогического работника на другую должность квалификационная категория не сохраняется.

При принятии решения Аттестационной комиссии о несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия.



Предварительный просмотр:

Структура аттестационного дела (портфолио)

Все документы педагога подшиваются в одной файловой папке с оформленным на обложке титульным листом (ФИО, должность с указанием предмета, место работы, район). 

Документы должны быть доступны для прочтения с двух сторон каждого файла.

Документы по каждому критерию начинаются листом с его названием.

Все документы предоставляются только в копиях и заверяются руководителем образовательного учреждения.

В папку вкладывается DVD-диск с максимально полным отражением документов в электронной форме и запись видеозанятия (до 45 мин. в соответствии с временными нормами занятий для данного типа учреждения и категории обучающихся /воспитанников) в цифровом формате.  

Каждый документ на диске записывается в виде отдельного файла. Название файла составляется из фамилии и отражает содержание, например: Иванов_опыт; Иванов_технологии; Иванов_урок и т.д.  

  1. Заявление работника (форма прилагается), написанное от руки.
  2. Копия аттестационного листа, подтверждающего наличие квалификационной категории.
  3. Представление руководителя образовательного учреждения (структура прилагается). Педагогические работники, ознакомившись с представлением, ставят свою подпись и дату ознакомления.
  4. Копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательного учреждения (в случае перемены фамилии прилагается копия свидетельства о браке).

5. Самоанализ деятельности, содержащий информацию о профессиональных достижениях учителя, заверенный руководителем образовательного учреждения (форма прилагается).

6. Лист самооценки (форма прилагается).

7. Документы, подтверждающие результаты учебных достижений обучающихся за период с предыдущей аттестации (за последние три года) (например, данные внутришкольного контроля о качестве знаний обучающихся; данные о результатах ЕГЭ и ГИА; списки участников предметных олимпиад, научно-практических конференций, смотров, соревнований, конкурсов школьного, муниципального, регионального, федерального, международного уровня; сертификаты, дипломы, грамоты, благодарности учителю и/или обучающимся за участие в указанных мероприятиях; отзывы и рецензии на творческие работы, проекты, исследования по предмету; характеристика контингента обучающихся; отзывы родителей, представителей местного сообщества, грамоты, награды муниципальных, региональных, федеральных органов власти, профсоюзов и другое).

8. Документы, подтверждающие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету за период с предыдущей аттестации (за последние три года) (например, утвержденные программы кружков, факультативов, секций; отзывы и/или рецензии на указанные программы; данные внутришкольного контроля о контингенте кружков, факультативов, секций; списки призеров и победителей предметных олимпиад, научно-практических конференций, смотров, соревнований, конкурсов регионального, федерального, международного уровня; сертификаты, дипломы, грамоты, благодарности учителю и/или обучающимся за победы в указанных мероприятиях и другое).

9. Документы, подтверждающие создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта (например, данные внутришкольного контроля об участии обучающихся (воспитанников) в самоуправлении образовательного учреждения, социально направленной деятельности в различных формах; социальные проекты; результаты участия в конкурсах социального проектирования; грамоты, благодарственные письма, дипломы, отзывы педагогу, классу, группам обучающихся, отдельным обучающихся за осуществление социально направленной деятельности; данные об общественной деятельности педагога и другое).

10. Документы, подтверждающие использование современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий в обучении и воспитании (например, технологические карты и конспекты занятий; дидактические материалы; публикации; цифровые пособия; отзывы и экспертные заключения на указанные материалы и другое).

11. Документы, подтверждающие наличие методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе (например,  полное описание системы; разработанные дидактические материалы; методические публикации; доклады на научно-практических конференциях, семинарах; учебные пособия; диссертационные исследования; монографии; отзывы и экспертные заключения на указанные материалы; справки, сертификаты, свидетельства о проведении мастер-классов, тренингов, семинаров, занятий на курсах повышения квалификации; справки руководителей других образовательных учреждений об использовании методической системы, материалы творческого отчета педагога, выступления на публичном отчете образовательного учреждения; протоколы мероприятий с публичной презентацией; справки, свидетельства, сертификаты по итогам презентации и другое).

12. Документы, подтверждающие непрерывность профессионального развития педагога (например, программа самообразования; копии документов об обучении в аспирантуре, защите диссертации, получении магистерского образования, переподготовке, повышении квалификации, участии в тренингах, семинарах; результаты участия в профессиональных конкурсах на региональном, федеральном, международном уровнях и другое).

13. Полный перечень документов, представленных в портфолио.



Предварительный просмотр:

Самоанализ профессиональных достижений педагога

__________________________________________

(Фамилия, имя, отчество,

__________________________________________

место работы, должность)

 Информация о педагоге

Стаж (общий, педагогический)

Квалификационная категория (какая, дата присвоения)

Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам:        

                                                 

1. Динамика учебных результатов обучения за период с предыдущей аттестации (последние  три года)

1.1. Учебные достижения обучающихся

Год

Количество

обучаемых

Обученность

Качество знаний

Результаты ЕГЭ, ГИА

К-во сдававших

результат

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Ср.балл

рейтинг

-

-

-

-

 

Комментарии (до 1 тыс. знаков)________________________________________

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

1.2. Участие обучающихся в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней, конкурсах, смотрах, соревнованиях, выставках, научно-практических конференциях и т.д.

Год

Доля участников школьного уровня

Доля участников  муниципального уровня

Доля участников регионального уровня

Доля участников уровня федерального и международного уровней

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Комментарии (до 1 тыс. знаков)________________________________________

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

1.3. Количество и качество  творческих работ обучающихся (подтверждается экспертными заключениями и рецензиями)

           

год

Фамилия, имя обучающегося

Тема творческой работы

Экспертное заключение (отзыв, рецензия)*

* указывается фамилия, имя отчество рецензента (эксперта), должность, дата экспертизы

2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

2.1. Информация о внеурочной деятельности  по учебным предметам

Кол-во

обучаемых

Год

Факультативы

Кружки

Секции

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Комментарии (до 1 тыс. знаков)________________________________________

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

2.2. Информация о призовых местах, занятых обучающимися  в олимпиадах,  спортивных соревнованиях, смотрах, конкурсах, выставках и др.

Год

Уровень

Вид состязаний

ФИО обучающегося, место

Вид состязаний

ФИО обучающегося, место

Вид состязаний

ФИО обучающегося, место

Вид состязаний

ФИО обучающегося, место

Вид состязаний

ФИО обучающегося, место

Мунициальный

(Зональный)

Региональный

Всероссийский

Международный

Комментарии (до 1 тыс. знаков)________________________________________

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

3. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта 

                           Год

Деятельность педагога как

Классного руководителя

*

*

*

*

*

Руководителя детского объединения

**

**

**

**

**

Организатора проектной деятельности

***

***

***

***

***

Другая деятельность по организации приобретения обучающимися позитивного социального опыта 

* указывается класс

** указывается название объединения

*** указывается название проекта (проектов)

                           Год

Направление

 деятельности

участие обучающихся (воспитанников) в самоуправлении класса, группы, образовательного учреждения

*

помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам;

благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды

взаимодействие сообщества обучающихся (воспитанников) с местными властными структурами

другие направления приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта

*указывается документ, подтверждающий результат (грамота, благодарственное письмо, диплом, сертификат и т.д), кем , когда и за что выдан

Комментарии (до 1 тыс. знаков)________________________________________

____________________________________________________________________
(
условия, созданные  педагогом для приобретения обучающимися  (воспитанниками) позитивного социального опыта)
____________________________________________________________________

4. Обеспечение качества организации образовательного и воспитательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных и воспитательных технологий, в том числе информационных технологий (описание 2 тыс. знаков, включающее название ОТ, цель использования, авторское дидактическое обеспечение и результат)

______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

5. Наличие методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе (описание педагогической системы 4 тыс. знаков)

________________________________________________________________________________

(тема, её обоснование, структурные компоненты методической системы, результаты и эффекты)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Представление методической системы

Год

Уровень

Школьный

*

*

*

*

*

Муниципальный

*

*

*

*

*

Региональный

*

*

*

*

*

Федеральный

*

*

*

*

*

Международный

*

*

*

*

*

* указать форму представления методической системы (мастер-класс, тренинг, семинар, адрес блога и т.д.), тему, дату и место проведения, количество участников

Кем используется опыт________________________________________________

     указать педагогов, использующих опыт (ФИО, образовательное учреждение)

________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития

Задачи по развитию

профессиональных

качеств

Что делает педагог

 (КПК, семинары, тренинги, конкурсы и т.п.)

Полученные результаты

и эффекты

год

1

2

год

1

2

год

1

2

Комментарии (до 1 тыс. знаков)_________________________________________

____________________________________________________________________
обоснование траектории развития и выбора средств для профессионального развития
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма самоанализа рассчитана на самые массовые педагогические должности: учитель и преподаватель.

В настоящее время осуществляется разработка форм самоанализа для педагогических работников других должностей. По мере готовности они будут представлены.

До момента их разработки возможно внесение педагогами изменений самостоятельно, а именно: объединение двух первых показателей в один «Результаты деятельности воспитанников».



Предварительный просмотр:

Форма 2

Оценка видеозанятия педагогического работника

при установлении соответствия уровня квалификации требованиям,

предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям.

ФИО педагогического работника_____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Должность, место работы___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Тема занятия______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Предмет, класс____________________________________________________________________________

Заявленная категория_______________________________________________________________________

Оцениваемые

характеристики

Критерии оценки

Наличие

(+/-, ±)

Компетентность в области

постановки

целей и задач

педагогической

деятельности

  1. Педагог разделяет тему урока и цель занятия.
  2. Цели формулируются в понятной для обучающегося (воспитанника) форме.
  3. Поставленные перед  обучающимися (воспитанниками) цели способствуют формированию позитивной мотивации и росту интереса к учебной деятельности.
  4. Поставленные перед обучающимися (воспитанниками)  цели способствуют организации индивидуальной и групповой деятельности.
  5. Цели, поставленные перед обучающимися (воспитанниками), содержат критерии, позволяют им самостоятельно оценить качество полученных результатов.
  6. Задачи, выделенные педагогом, конкретизируют цель, представляя собой промежуточный результат, способствующий достижению основной цели занятия.
  7. На начальном этапе занятия педагог ставит цель и задачи, направленные на создание условий для дальнейшей эффективной работы на занятии (организацию рабочего пространства, привлечение внимания обучающихся (воспитанников) к предстоящей учебной деятельности, учебному предмету и теме занятия и т.д.).
  8. Цели и задачи опроса носят обучающий характер, они соответствуют предметному материалу, излагаемому педагогом.
  9. Цели и задачи, поставленные педагогом, способствуют развитию познавательных способностей обучающихся (воспитанников), воспитанию социально значимых качеств личности.

ИТОГО (КОЛИЧЕСТВО «+»)

Компетентность в области

мотивирования

обучающихся (воспитанников)

  1. Педагог демонстрирует обучающимся (воспитанникам) возможности использования тех знаний, которые они освоят, на практике.
  2. Педагог демонстрирует знание приемов и методов, направленных на формирование интереса обучающихся (воспитанников) к преподаваемому предмету (курсу, дисциплине, программе) и теме занятия.
  3. Педагог использует педагогическое оценивание как метод повышения учебной активности и учебной мотивации обучающихся (воспитанников).
  4. Педагог планирует использовать различные задания так, чтобы обучающиеся (воспитанники) почувствовали свой успех.
  5. Педагог дает возможность обучающимся (воспитанникам) самостоятельно ставить и решать задачи в рамках изучаемой темы
  6. Педагог владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся (воспитанников) к различным темам преподаваемого предмета (курса, дисциплины, программы)

ИТОГО (КОЛИЧЕСТВО «+»)

Компетентность в области

информационной

основы

педагогической

деятельности

1. Педагог демонстрирует знание преподаваемого предмета (курса, дисциплины, программы)

2. Педагог раскрывает связь новой темы с предыдущими и будущими темами по преподаваемому предмету (курсу, дисциплине, программе).

3. Педагог видит и раскрывает связь своего предмета (курса, дисциплины, программы) с другими предметами школьной программы, связь теоретических знаний с практической деятельностью, в которой они используются.

4. Педагог представляет материал в доступной обучающимся (воспитанникам) форме в соответствии с дидактическими принципами.

5. Педагог демонстрирует владение современными методами преподавания.


6. Используемые методы соответствуют поставленным целям и задачам, содержанию изучаемого предмета, теме занятия, условиям и времени, отведенному на изучение темы.


7. Педагог демонстрирует умение работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, современными информационно-коммуникативными технологиями, компьютерными и мультимедийными технологиями, цифровыми образовательными ресурсами.

8. Педагог обоснованно использует на занятиях современные информационно-

коммуникативные технологии

9. Методы выбраны в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностям обучающихся (воспитанников), с которыми он работает.

10. Педагог планирует работу таким образом, чтобы получать информацию об уровне усвоения учебного материала каждым обучающимся (воспитанником).

11. Педагог демонстрирует владение методами работы со слабоуспевающими обучающимися (воспитанниками)

ИТОГО (КОЛИЧЕСТВО «+»)

Компетентность  в области

разработки

программ и

принятия

педагогических

решений

  1. При подготовке к занятию педагог учитывает требования основных нормативных документов, определяющих содержание и результаты учебной деятельности по предмету: государственный образовательный стандарт, конвенция о правах ребенка, базовые образовательные программы ОУ, содержание основных учебников и учебно-методических комплексов по преподаваемому предмету (курсу, дисциплине, программе), допущенных или рекомендованных Минобрнауки РФ, основные учебные программы, УМК, методические и дидактические материалы по преподаваемому предмету и т.д.
  2. Педагог демонстрирует умение вносить изменения в существующие дидактические и методические материалы с целью достижения более высоких результатов.
  3. Педагог использует самостоятельно разработанные программные, методические или дидактические материалы по предмету (курсу, дисциплине, программе).

ИТОГО (КОЛИЧЕСТВО «+»)

Компетентность в области

организации

учебной

деятельности.

Об уровне развития компетентности педагога в области организации учебной деятельности можно судить на основе следующих критериев:

1. Педагог ставит цель и задачи, структурирующие и организующие деятельность обучающихся (воспитанников) на каждом из этапов занятия.

2. Педагог владеет методами организации индивидуальной и совместной деятельности обучающихся (воспитанников), направленной на решение поставленных целей и задач.

3. Педагог демонстрирует владение методами и приемами создания рабочей атмосферы на занятии, поддержания дисциплины.

4. Педагог демонстрирует способность устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися (воспитанниками), умение вести с ними диалог.

5. Педагог использует методы, побуждающие обучающихся (воспитанников) самостоятельно рассуждать.

6. Педагог демонстрирует умение включать новый материал в систему уже освоенных знаний обучающихся (воспитанников).

7. Педагог демонстрирует умение организовать обучающихся (воспитанников) для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.).

8. Педагог может точно сформулировать критерии, на основе которых он оценивает ответы обучающихся (воспитанников).

9. Педагог показывает обучающимся (воспитанникам), на основе каких критериев производится оценка их ответов.

10. Педагог умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся (воспитанников)

11. Педагог использует методы, способствующие формированию навыков самооценки учебной деятельности обучающихся (воспитанников)

ИТОГО (КОЛИЧЕСТВО «+»)

СУММА (общее количество «+»)

Эксперт ______________________________________________/ __________________________________

                                                                                                                             подпись                                                     расшифровка подписи

Руководитель экспертной группы ________________________/ ___________________________________

                                                                                                                             подпись                                                    расшифровка подписи

                                дата



Предварительный просмотр:

Форма 3

Оценка портфолио педагогического работника при установлении соответствия

уровня квалификации требованиям, предъявляемой к первой и высшей квалификационным категориям

ФИО педагогического работника_______________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Должность, место работы_____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________Заявленная категория_________________________________________________________________

Критерии и показатели оценки

баллы

1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года

Позитивная динамика уровня обученности обучающихся

1

Позитивная динамика «качества знаний» обучающихся

1

Увеличение количества учащихся (в %), принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней

1

Увеличение количества творческих работ обучающихся  по данному предмету (проектов, исследований и других работ)

1

Повышение качества творческих работ обучающихся по данному предмету (проектов, исследований и других работ)

1

ИТОГО

5

2. Позитивные результаты внеурочной деятельности, том числе по  учебным предметам

Ведение кружков, секций, факультативов в последние 3 года (воспитанника)

1

Результаты внеурочной деятельности (творческие работы обучающихся, участие в конференциях, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях, выставках за последние 3 года)

1,5

Достижения  (первые и призовые места) обучающихся (воспитанников) в олимпиадах, конкурсах, выставках, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного) за последние 3 года

2,5

ИТОГО

5

3. Позитивные результаты деятельности педагога по созданию условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта 

Разнообразие ролей педагога как организатора деятельности обучающихся (воспитанников), направленной на приобретение  позитивного социального опыта (по 0,2 за каждую позицию)

1

Позитивная динамика участия обучающихся (воспитанников) в деятельности, направленной на приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта 

2

Позитивная динамика результативности (эффективности) участия обучающихся (воспитанников) в деятельности, направленной на приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта

2

ИТОГО

5

4. Использование современных образовательных технологий, в т.ч. ИКТ, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

Использование ИКТ в процессе обучения предмету и/или воспитательной работе

1

Использование проектных, исследовательских и других образовательных технологий  в процессе обучения предмету и/или воспитательной работе

1

Разработка и использование общественно признанной авторской методики, в т.ч. новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания достижений

1,5

Результативность использования современных образовательных технологий  

1,5

ИТОГО

5

5. Наличие собственной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе

Целостность методической системы педагога

Выделены компоненты системы, указаны связи между ними

0,5

Выделены компоненты системы

0,3

Компоненты системы не выделены

0,1

ИТОГО

0,5

Уровни и многообразие форм распространения

форма

уровень

Открытые уроки

Мастер-классы

Участие в НПК, пед.

чтениях

Публикации

Пед.

марафон

Участие

в КПК (ИРО)

баллов

Школьный

0,1

0,1

Муниципальный

0,1

0,2

0,1

0,1

0,5

Региональный

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,5

2

Всероссийский и международный

0,4

0,5

0,5

1,4

ИТОГО

4

Эффективность распространения

Названо более 2 педагогов, использующих опыт  

0,5

Названы 2 педагога, использующие опыт

0,2

Не названы педагоги, использующие опыт

0

ИТОГО

0,5

Всего баллов по пункту 5

5

6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования

Уровень

 конкурса

конкурс

Муниципальный уровень

Региональный

уровень

Всероссийский уровень

баллов

Участие в конкурсе «Учитель года России», «Сердце отдаю детям», «Воспитатель года»

Участник – 0,5

Призер – 1

Победитель - 1,2

Участник – 1,4

Участник очного тура – 1,6

Финалист  - 1,8

Призер – 2

Победитель – 2,2

Участник – 2,2

Финалист – 2,3

2,3

Участие в других профессиональных конкурсах*

Участник – 0,1

Призер – 0,2

Участник – 0,3

Призер – 0,4

Участник – 0,5

Призер – 0,6

*

*могут быть добавлены баллы за количество участий, но в сумме не более 0,7

ИТОГО

до 3

Своевременное  повышение квалификации

Профессиональная  переподготовка

 + 1 балл

72 ч.

0,2

Магистратура

+ 1 балл

Σ  72-140 ч

0,3

Аспирантура

+ 2 балл

Σ 140-240 ч.

0,4

Участие в опытно-экспериментальной работе

до + 1 баллов

Σ 240 -500  ч.  

0,5

ИТОГО

до 4,5

Всего баллов по пункту 6

5

Всего баллов по портфолио

30

Эксперт ________________________________________/ __________________________________

                                                                                                                   подпись                                                     расшифровка подписи

Руководитель экспертной группы _____________________/ ______________________________

                                                                                                                   подпись                                                    расшифровка подписи

_______________________________________

                                дата



Предварительный просмотр:

Форма 4

Суммарная оценка портфолио педагогического работника при установлении соответствия

уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационной категории

ФИО______________________________________________________________________________________________________________________________


Должность, место работы___________________________________________________________________________________________________________


Заявленная категория________________________________________________________________________________________________

Компетентности

Раздел портфолио

В области

личностных

качеств

В области

постановки

целей и

задач

педагогической

деятельности

В области

мотивации

учебной

деятельности

В области

обеспечения

информационной

основы

деятельности

В области

разработки

программ

деятельности и

принятия

педагогических

решений

В области

организации

учебной

деятельности

Количество

(+)

Динамика учебных результатов обучения за период с предыдущей аттестации

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (воспитанников) по учебному предмету (курсу, программы

Создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта 

Обеспечение качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

Наличие собственной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе

Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования 

Итоговое количество (+)

Эксперт ______________________________________________/ __________________________________

                                                                                                                             подпись                                                     расшифровка подписи

Руководитель экспертной группы ________________________/ ___________________________________

                                                                                                                              подпись                                                    расшифровка подписи


дата



Предварительный просмотр:

Форма 5

Оценка собеседования с педагогическим работником

при установлении соответствия уровня квалификации требованиям,

предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям

ФИО педагогического работника____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Должность, место работы__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Заявленная категория_____________________________________________________________________________

Вопросы, отражающие основные компетентности

Уровень/ баллы

низкий

недоста

точный

доста

точный

высокий

очень

высокий

1

Компетентность в области личностных качеств

1

2

3

4

5

1.1

Как Вы учитываете перспективы развития для каждого обучающегося (воспитанника)?

1.2

Успеваете ли Вы обычно выполнить всё запланированное на учебном занятии?

1.3

Как Вы видите перспективы своего профессионального развития?

2

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

2.1

Чем Вы руководствуетесь при постановке целей учебного занятия?

2.2

Удаётся ли Вам достичь запланированных результатов? Как Вы этого добиваетесь?

2.3

Как обучающиеся (воспитанники) участвуют в подготовке новых тем и занятий, постановке целей и задач обучения (воспитания)?

3

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

3.1

Какие способы мотивации обучающихся (воспитанников) Вы используете?

3.2

В какой мере обучающиеся (воспитанники) заинтересованы предметом (курсом, программой), что повышает (снижает) их интерес, что Вы для этого делаете?

3.3

Чем, по Вашему мнению, определяется успешность обучающихся (воспитанников)?

4

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

4.1

Какие методы достижения поставленных целей Вы используете и почему?

4.2

Как Вы учитываете уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся (воспитанников) в текущем и перспективном планировании совместной деятельности?

4.3

Как отражены межпредметные связи, задачи воспитательной работы в Вашей образовательной деятельности?

5

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

5.1

Что положено в основу разработанной Вами рабочей программы?

5.2

Какие методические и дидактические материалы Вы используете для подготовки к учебным занятиям?

5.3

Что является основанием Вашей педагогической философии?

6

Компетентность в области организации учебной деятельности

6.1

Как Вы работаете со слабоуспевающими обучающимися (воспитанниками)?

6.2

Как Вы оцениваете текущие и итоговые результаты образовательной деятельности?

6.3

Есть ли у Вас собственная система мониторинга образовательных достижений?

ИТОГО

Эксперт _________________________________/ ___________________________________________

                                                              подпись                                                                                                  расшифровка подписи

Эксперт _________________________________/ ___________________________________________

                                                              подпись                                                                                                  расшифровка подписи        

Руководитель экспертной группы ____________/ ___________________________________________

                                                                                                      подпись                                                                                                  расшифровка подписи        

_______________________________________

                                дата



Предварительный просмотр:

Форма 6

ПРОТОКОЛ

собеседования с педагогическим работником при установлении соответствия

уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой и высшей

квалификационным категорям

Повестка дня

  1. Оценка уровня квалификации педагогического работника при проведении аттестации на ______________квалификационную категорию

Присутствовали:

члены экспертной группы

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________:

СЛУШАЛИ:

ФИО педагогического работника____________________________________________________

_________________________________________________________________________________

должность, место работы___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Вопрос 1. ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Ответ ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2. ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Ответ ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3. _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Ответ ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 4. ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Ответ ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 5. ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Ответ ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 6. ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Ответ ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕШЕНИЕ

  1. По результатам собеседования получено ________________ баллов

Эксперты ____________________________/ ________________________________________

                                                              подпись                                                                                                  расшифровка подписи

_____________________________________/ _________________________________________

                                                              подпись                                                                                                  расшифровка подписи

Руководитель экспертной группы ________________________/ ________________________ 

                                                                                                              подпись                                                        расшифровка подписи

_______________________________________

                                        дата

С протоколом ознакомлен и согласен:

ФИО педагогического работника ____________________________________________________

должность________________________________________________________________________

подпись____________________________________ дата _______________________________



Предварительный просмотр:

Форма 7.2

Сводная ведомость результатов

установления уровня соответствия квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым  к _____________квалификационной категории


ФИО______________________________________________________________________________________________________________________________________________________должность, место работы_______________________________________________________


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



MAX

Баллы

Дата

ФИО эксперта

Подпись эксперта

  1. Оценка видеозанятия

40

  1. Оценка портфолио

30

  1. Оценка собеседования

30

ИТОГО

Руководитель экспертной группы ______________________/ ________________________ 

                                                                                                            подпись                                                              расшифровка подписи

____________________________________

                                  дата



Предварительный просмотр:

Форма 8В

Экспертное заключение

по итогам установления уровня соответствия квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым  к высшей квалификационной категории

Экспертная группа в составе: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

провела оценки уровня квалификации педагогического работника

Ф.И.О., должность_________________________________________________________________________

Образование ____________________,  квалификация по диплому_________________________________

Стаж работы ____________,    в данном  образовательном учреждении  - _______________ лет, квалификационная категория - _________________.

В межаттестационный период проходил(а) курсы повышения квалификации:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________участвовал(а) в семинарах __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За свою работу награжден(а): _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Принимал(а) участие (конкурсы профессионального мастерства, конференции, форумы ) ____________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества педагога такие,.как ________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты анализа деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у него отдельных компетентностей.

В области постановки целей и задач педагогической деятельности ____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

                                

В области мотивации учебной деятельности_________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В области обеспечения информационной основы деятельности _______________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений ___________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В области компетентности организации учебной деятельности ________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таким образом, педагог

имеет первую/высшую квалификационную категорию;

владеет современными образовательными технологиями и методиками на ___________уровне, _______________________ применяет их в практической профессиональной деятельности;

имеет____________________________ результаты        освоения        обучающимися (воспитанниками) образовательных  программ  и  _________________________________ показатели  динамики  их  достижений,  в том числе с учетом результатов участия обучающихся (воспитанников) во всероссийских,  международных олимпиадах,  конкурсах, соревнованиях;

________________личный        вклад        в повышение качества образования на основе _____________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________и  _______________________ распространяет  собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эксперт ________________________________________/ ________________________________________

                                                              подпись                                                                                                  расшифровка подписи

Эксперт ________________________________________/ ________________________________________

                                                              подпись                                                                                                  расшифровка подписи

Руководитель экспертной группы __________________/ ________________________________________

                                                                                                               подпись                                                  расшифровка подписи

_______________________________________    

                               дата



Предварительный просмотр:

форма 8П

Экспертное заключение

по итогам установления уровня соответствия квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

Экспертная группа в составе: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

провела оценки уровня квалификации педагогического работника

Ф.И.О., должность________________________________________________________________________

Образование ________________________________,  квалификация по диплому____________________

Стаж работы ____________ ,    в данном  образовательном учреждении  - _______________ лет, квалификационная категория - _________________.

В межаттестационный период проходил(а) курсы повышения квалификации:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________участвовал(а) в семинарах__________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За свою работу награжден(а): ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Принимал(а) участие (конкурсы профессионального мастерства, конференции, форумы ) ____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества педагога такие, как ________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты анализа деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у него отдельных компетентностей.

В области постановки целей и задач педагогической деятельности ____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

                        

В области мотивации учебной деятельности_________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В области обеспечения информационной основы деятельности _______________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений ___________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В области компетентности организации учебной деятельности ________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таким образом, педагог

владеет современными образовательными технологиями и методиками на ______________уровне, _______________________ применяет их в практической профессиональной деятельности;

________________личный        вклад        в повышение качества образования на основе _____________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

имеет____________________________ результаты        освоения        обучающимися (воспитанниками) образовательных  программ  и ___________________________________ показатели  динамики  их  достижений.

Рекомендации ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эксперт _________________________________/ ________________________________________________

                                                              подпись                                                                                                  расшифровка подписи

Эксперт _________________________________/ ________________________________________________

                                                              подпись                                                                                                  расшифровка подписи

Руководитель экспертной группы ____________________________/ _______________________________                                                                                                                                                                                                                                                                                          подпись                                                                                        расшифровка подписи

_______________________________________

                                        дата