Для комплексов "Детский сад-начальная школа"

Презентация проекта "Загадки киндер-сюрприза"

В настоящее время дети мало общаются друг с другом, больше времени проводят с смартфонами. И мы хотим разнообразить игры на перемене, используя игрушки из киндера. Ведь несмотря на большое количество игр и игрушек, дети часто делают выбор в сторону «Киндер-Сюрприза». Игрушку небольшого размера очень удобно брать с собой в школу или на прием к врачу. Нам хочется, чтобы игрушки «Киндер-сюрприза» вызывали эмоциональный отклик и активизировали детей включать их в игру.

Детский исследовательский проект "ЧЕХАРДА ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ"

В ходе нашей работы  мы изучили такие природные явления, как морозные узоры, изморозь, иней, роса, дождь и радуга. Мы выяснили, что все эти явления не могут происходить одновременно в одно время года. Так как каждому явлению необходима своя температура воздуха, влажность, свои погодные условия. А они все разные. Однако, дома при проведении опытов и экспериментов нам удалось наблюдать одновременно дождь, радугу, изморозь, иней, морозные узоры, росу. Но мы понимаем, в природе такое не произойдёт.

Наша цель работы – выполнена, мы решили все поставленные задачи.

Список книг на лето (после 2 класса)

Рекомендую следующий список художественной литературы для обучающихся после окончания 2 класса. А также прилагается режим чтения для учеников и родителей.

Рангаева Ирина Гениевна

Профессия "Шляпник"

Наглядный материал к звнятиям по профориенации в начальной школе.

Рангаева Ирина Гениевна

Занятие по профориентации детей в начальной школе Профессия «Шляпник»

В младшем школьном возрасте профориентационные занятия направлены на создание у детей конкретно-наглядных представлений о мире профессий. Именно эти представления создают психологическую основу для дальнейшего развития профессионального самосознания

Рангаева Ирина Гениевна

Занятие по профориентации детей в начальной школе. Профессия «художник-бутафор». Практическое занятие по изготовлению реквизита к игре «Мафия»

   При организации профориентационной работы в начальной школе важно учитывать, что у детей в этот период формируется трудолюбие, возникает интерес к профессиям родителей и людей ближайшего окружения, проявляется интерес к наиболее распространенным профессиям, основанный на практическом участии обучающихся  в различных видах познавательной, игровой, общественно-полезной трудовой деятельности. Понимание ценности и значимости каждой профессии будет глубже, если ребенок будет узнавать о ней через конкретную деятельность.

Апаликова Ирина Гурьевна

анализ работы педагога-психолога

Психологическое сопровождение участников образоватиельного процесса, обеспечение психологических условий, необходимых для полноценного психического развития учащихся и формирования их личности.

Страницы