Междисциплинарное обобщение

Сидорина Татьяна Викторовна

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «В стране рукоделия»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «В стране рукоделия». Направленность программы: художественная. Уровень программы: ознакомительный. Возраст обучающихся: 6 - 12 лет. Срок реализации программы: 3 года (68 часов в год, 204 часа за 3 года).

Коррекционное занятие на тему: «Игры со словами и буквами»

Игры со словами и буквами – интеллектуально развивающие игры, источник психического и физического развития учащихся с РАС.

Наталья Звонцова

Реализация принципа наглядности в системе коррекционно-развивающих занятий учителя-дефектолога

«Учите ребёнка каким-нибудь пяти неизвестным словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними; но свяжите с картинками двадцать таких слов - и ребенок усвоит их на лету», К. Д. Ушинский.

Решетова Татьяна Анатольевна

Функциональная грамотность.

1. Место функциональной грамотности в обновленных ФГОС.

2. Что такое функциональная грамотность?

3. Функционально грамотная личность.

4. Компетенции, связанные с функциональной грамотностью.

5. Компоненты функциональной грамотности.

6. Признаки функциональной грамотности.

7. Основные направления формирования функциональной грамотности.

8. Математическая грамотность. Читательская грамотность. Естественнонаучная грамотность. Финансовая грамотность. Глобальные компетенции. Креативное мышление.

Решетова Татьяна Анатольевна

Актуализация знаний - важнейший этап урока

1. Структура современного урока в рамках ФГОС.

2. Цели и задачи этапа актуализации знаний. Сущность данного этапа.

3. Сущность понятия "проблемная ситуация". 

4. Создание проблемной ситуации.

5. Приемы использования проблемной сиуации на уроках в начальной школе.

6. Некоторые способы актуализации знаний на уроках в начальной школе. (из опыта работы).

ТЕСТЫ ДЛЯ 4 КЛАССА (комбинированные)

 Данные тесты помогутт провести диагностику уровня компетентности учащихся, то есть способности действовать самостоятельно при решении практических задач. Каждый тест состоит из двух частей. Первая часть представляет собой законченный рассказ или заметку и является основой для создания тестовых вопросов. Она позволяет учащимся пополнить запас знаний, расширить кругозор.

Кудрявцева Лариса Алексеевна

Организация работы по формированию основ функциональной грамотности у младших школьников.

     Материал содержит текст выступления на региональной научно- практической конференции "Обновленные ФГОС: технологии реализации", в котором представлен опыт работы по формированию функциональной грамотности в начальной школе. 

Страницы