Нормативно-правовая база

«Согласованно»                                                                                                                                                                                                                                                              «Утверждено»

на педагогическом Совете  

   Протокол №_____от_______20____г.                                                                                                                                                                                                             МДОУ   «Детский сад с. Ириновка»

 

                                                                                                                                                                                                                                                                          ___________________Н.Е.Сергеева

                                                                                                              

                                                                                                                                                                                                                                                                                 Приказ  №____от________20____г.

                                                                                    

                                                                                                                                                           ПОЛОЖЕНИЕ

 об официальном сайте

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД С.ИРИНОВКА НОВОБУРАССКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

                                         1. Общие положения

1.1.   Положение определяет цели, задачи, требования к сайту образовательного учреждения, порядок организации работ по созданию и функционированию сайта образовательного учреждения.

1.2.   Функционирование сайта регламентируется действующим законодательством, настоящим Положением. Настоящее Положение может быть изменено и дополнено.

1.3.   Основные понятия, используемые в Положении: Сайт, web-ресурс, администратор сайта, рабочая группа.

1.4.   Информационные ресурсы сайта формируются как отражение различных аспектов деятельности образовательного учреждения.

1.5.   Сайт содержит материалы, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

1.6.   Информация, представленная на сайте является открытой и общедоступной, если иное не определено специальными документами.

1.7.   Права на все информационные материалы, размещенные на сайте, принадлежат образовательному учреждению, кроме случаев, оговоренных в Соглашениях с авторами работ.

1.8.   Концепция и структура сайта обсуждается всеми участниками образовательного процесса на заседаниях органов самоуправления образовательного учреждения.

1.9.   Структура сайта, состав рабочей группы, план работы по разработке и функционированию сайта, периодичность обновления сайта, формы и сроки предоставления отчета о функционировании сайта утверждаются руководителем образовательного учреждения.

1.10.        Общая координация работ по разработке и развитию сайта возлагается на заведующего МДОУ, отвечающего за вопросы информатизации образовательного учреждения.

1.11.        Ответственность за содержание информации, представленной на сайте, несет руководитель образовательного учреждения.

1.12. Администратор web – ресурса назначается приказом по  МДОУ.

1.13. Сайт МДОУ размещается по адресу:  http://nsportal.ru/site/107285 sergeevane1972@mail.ru с обязательным предоставлением информации об адресе вышестоящему органу управления образованием.

                                       2. Цели и задачи сайта

2.1. Сайт образовательного учреждения создается с целью оперативного и объективного информирования общественности о деятельности образовательного учреждения.

2.2. Создание и функционирование сайта образовательного учреждения направлены на решение следующих задач:

  • формирование целостного позитивного имиджа образовательного учреждения;
  • совершенствование информированности граждан о качестве образовательных услуг в учреждении;
  • создание условий для взаимодействия участников образовательного процесса, социальных партнеров образовательного учреждения;
  • осуществление обмена педагогическим опытом;
  • обеспечение открытости деятельности образовательного учреждения;
  • реализация прав граждан на доступ к открытой информации при соблюдении норм профессиональной этики педагогической деятельности и норм информационной безопасности;
  • защита прав и интересов участников образовательного процесса

 

                                        3. Структура сайта

На сайте образовательного учреждения представлена следующая информация:

3.1. Общие сведения:

  • Нормативная база МДОУ
  • Реализуемые программы
  • Краткая информация об инфраструктуре МДОУ
  • Информация о педагогическом коллективе
  • Достижения МДОУ
  • Контактная информация для связи с образовательным учреждением
  • Условия приема, льготы
  • Сотрудничество МДОУ
  • Мероприятия МДОУ
  • Педагогический процесс в МДОУ
  • Гостевая книга

 

4. Организация разработки и функционирования сайта

4.1. Для обеспечения разработки и функционирования сайта создается рабочая группа.

4.2. В состав рабочей группы могут включаться:

• инициативные педагоги.

4.3. Рабочая группа осуществляет консультирование сотрудников образовательного учреждения, заинтересованных в размещении информации на сайте, по реализации технических решений и текущим проблемам, связанным с информационным наполнением соответствующего раздела (подраздела).

4.4. Информация, предназначенная для размещения на сайте, предоставляется Администратору.

4.5. Администратор сайта обеспечивает качественное выполнение всех видов работ, непосредственно связанных с разработкой и функционированием сайта: разработку и изменение дизайна и структуры, размещение новой, архивирование и удаление устаревшей информации, публикацию информации, разработку новых веб-страниц, программно-техническую поддержку, реализацию политики разграничения доступа и обеспечение безопасности информационных ресурсов.

4.6. Текущие изменения структуры сайта осуществляет Администратор.

4.7. Технологическую поддержку функционирования официального сайта осуществляет администратор сайта, назначенный приказом руководителя образовательного учреждения.

4.8. Информация, размещаемая на официальном сайте образовательного учреждения, не должна: – нарушать авторское право; – содержать ненормативную лексику; – нарушать честь, достоинство и деловую репутацию физических и юридических лиц; – нарушать нормы действующего законодательства и нормы морали; – содержать государственную и коммерческую тайну

                                      5. Права и обязанности

5.1. Рабочая группа и администратор сайта имеют право:

  • вносить предложения администрации образовательного учреждения по развитию структуры, функциональности и информационного наполнения сайта по соответствующим разделам (подразделам);
  • запрашивать информацию, необходимую для размещения на сайте у администрации образовательного учреждения.

5.2. Рабочая группа и администратор сайта обязаны:

  • выполнять свои функциональные обязанности в соответствии с планом работы по созданию и поддержке сайта;
  • представлять отчет о проделанной работе.

 

6. Ответственность за достоверность информации и своевременность размещения ее на официальном сайте

6.1. Ответственность за достоверность информации и текущее сопровождение сайта несет администратор сайта.

6.2. Информация на официальном сайте МДОУ должна обновляться (создание новых информационных документов – текстов на страницах сайта, возможно создание новых страниц сайта, внесение дополнений или изменений в документы – тексты на существующие страницы, удаление документов- текстов) не реже двух раз в месяц.

7. Порядок утверждения и внесения изменений в Положение

7.1. Настоящее Положение утверждается приказом руководителя МДОУ.

7.2. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся приказом заведующего МДОУ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с.Ириновка Новобурасского района Саратовской области»

__________________________________________________________________

 

 

ПРИКАЗ

от «___»  __________20____г.                                                             №_____

«Об утверждении в МДОУ «Детский сад с.Ириновка»

локальных актов, регламентирующих  порядок

создания и функционирования официального

сайта в сети Интернет»

 

 

             Руководствуясь статьёй 32 п.4 закона Российской Федерации «Об образовании»

 

 

 

 

                                             Приказываю:

 

1.Утвердить Положение о официальном сайте в сети Интернет.

2. Ответственному лицу за сайт в сети Интернет , Мударисовой Анне Сергеевне:

2.1. Своевременно обновлять информацию на сайте.

2.2.Действовать в строгом соответствии с настоящим Положением.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

 

 

Заведующий МДОУ

«Детский сад с.Ириновка»                                                       Н.Е. Сергеева

 

 

 

С приказом ознакомлена :                                                   А.С. Мударисова

 

 

                                

Закон "Об образовании", статья 32, п.4

 

I.Образовательное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации:

1) сведения:

о дате создания образовательного учреждения;

о структуре образовательного учреждения;

о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения;

об образовательных стандартах и о требованиях, самостоятельно установленных федеральными государственными образовательными учреждениями высшего профессионального образования в соответствии с пунктом 2 статьи У настоящего Закона (при их наличии);

о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, общежитий, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);

об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;

о направлениях научно-исследовательской деятельности и базе для ее осуществления (для образовательных учреждений высшего профессионального образования);

о результатах приема по каждому направлению подготовки (специальности) среднего профессионального образования или высшего профессионального образования, по различным условиям приема (прием на обучение, финансируемое за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям (только для образовательных учреждений, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования и (или) высшего профессионального образования);

о наличии стипендий и иных видов материальной поддержки, об условиях предоставления их обучающимся;

о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

2) копии:

документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

утвержденных в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательного учреждения;

3) отчет о результатах самообследования;

4) порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг;

5) сведения, указанные в пункте 3.2 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

(п. 4 введен Федеральным законом от 08.11.2010 N 293-ФЗ)

II. Информация, указанная в пункте 4 настоящей статьи, подлежит размещению на официальном сайте образовательного учреждения в сети "Интернет" и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.

Порядок размещения в сети "Интернет" и обновления информации об образовательном учреждении, в том числе содержание и форма ее представления, устанавливается Правительством Российской Федерации.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

«ПРИНЯТО»

Решением Педагогического совета

МДОУ «Детский сад с.Ириновка»

Протокол № 3 от «14» января2014г.

                          «УТВЕРЖДЕНО»

 Заведующий МДОУ «Детский сад с.Ириновка»

      __________________________Н.Е.Сергеева

       Приказ № 10 от14.01.2014г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О СОВЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД С.ИРИНОВКА НОВОБУРАССКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

1. Общие положения.

1.1 Совет муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад с.Ириновка» (далее - Совет) является коллегиальным органом самоуправления ДОУ, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием. Решения Совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для руководителя ДОУ (далее - Заведующий), работников, воспитанников, их родителей (законных представителей).

1.2. В своей деятельности Совет руководствуется: Конституцией РФ, Законом РФ "Об образовании", другими федеральными законами, Типовым положениями о дошкольном образовательном учреждении, иными федеральными нормативными актами; законами и нормативными правовыми актами, постановлениями, решениями, распоряжениями и приказами администрации; Уставом ДОУ, настоящим Положением, иными локальными нормативными актами ДОУ.

1.3. Основные задачи Совета: - определение направлений развития ДОУ, особенностей его основной образовательной (воспитательной) программы и программ дополнительного образования; - повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности ДОУ. Содействие рациональному использованию средств, выделяемых ДОУ из бюджета, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в форме пожертвований физических и юридических лиц, из иных источников; - содействие созданию в ДОУ оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; - контроль соблюдения здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в ДОУ.

2. Компетенция Совета.

2.1. Для выполнения своих задач Совет:  Принимает Положение о Совете ДОУ; · Принимает Положение о Родительском комитете; · Принимает Положение о порядке привлечения дополнительных внебюджетных средств в ДОУ; · Принимает Положение о платных дополнительных образовательных услугах в ДОУ; · Дает рекомендации заведующему по вопросам заключения Коллективного договора; · Утверждает перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников ДОУ; · Заслушивает отчет заведующего по итогам учебного года, ежегодный публичный доклад о деятельности ДОУ; · Согласовывает образовательную программу ДОУ; · Рассматривает обращения и заявления родителей (законных представителей) по поводу бездействия педагогических или административных работников ДОУ; Контролирует соблюдение здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в ДОУ  принимает меры к их изучению.

З. Состав и формирование Совета.

3.1. Состав Совета формируется из не менее пяти человек: - представители из числа родителей (законных представителей) воспитанников 2 чел.; - представитель коллектива работников ДОУ - 1 чел.; - представитель общественности – 1 чел. - заведующий ДОУ

3.2. Члены Совета избираются на общем родительском собрании детского сада.

3.3. При выборе членов Совета из числа родителей и общественности посредством общего родительского собрания. - члены Совета избираются из числа родителей и общественности, представителей коллектива, присутствующих на общем родительском собрании. Предложения по кандидатурам членов Совета могут быть внесены родителями и заведующим ДОУ.

3.4. Решения общего родительского собрания принимаются голосованием большинством голосов присутствующих представителей и оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем общего родительского собрания.

 3.5. Работники ДОУ, дети которых посещают ДОУ, не могут быть избраны в члены Совета в качестве представителей родителей (законных представителей).

3.6. Члены Совета избираются сроком на четыре года, за исключением членов совета из числа родителей (законных представителей), срок полномочий которых ограничивается периодом посещения их детей ДОУ.

3.7. Заведующий входит в состав Совета по должности.

3.8. Проведение выборов в Совет назначается заведующим ДОУ. Приказом заведующего устанавливаются сроки выборов и назначается лицо из числа администрации ДОУ, ответственное за проведение выборов. Ответственное за выборы лицо организует проведение конференции, контролирует участие в выборах и оформление результатов выборов протоколом.

3.9. Заведующий по представлению ответственного за выборы лица издает приказ, в котором объявляет список избранных членов Совета, назначает дату первого заседания Совета.

3.10. Со дня утверждения Совет наделяется в полном объеме полномочиями, предусмотренными Уставом ДОУ и настоящим Положением.

4. Председатель Совета, секретарь Совета.

4.1. Совет возглавляет Председатель, избираемый тайным голосованием из числа членов Совета простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. Заведующий и работники ДОУ не могут быть избраны Председателем Совета.

4.2. Председатель Совета организует и планирует его работу, созывает заседания Совета и председательствует на них, организует на заседании ведение протокола, подписывает решения Совета, контролирует их выполнение.

4.3. Для организации работы Совета избирается секретарь Совета. Секретарь Совета поддерживает связь с членами Совета и своевременно передает им необходимую информацию, ведет протоколы заседаний Совета, обеспечивает заполнение подписного листа в случае заочного голосования членов Совета, выдает выписки из протоколов и (или) решений, ведет иную документацию Совета.

5. Организация работы Совета.

5.1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже, чем один раз в полугодие. Внеочередные заседания назначаются по инициативе Председателя, по требованию заведующего, по заявлению трех или более членов Совета. Дата, время, место проведения, повестка заседания Совета доводятся до сведения всех членов Совета не позднее, чем за пять дней до заседания.

 5.2. Решения Совета считаются правомочными, если на заседании Совета присутствовало не менее половины его членов. По приглашению члена Совета в заседании могут принимать участие с правом совещательного голоса лица, не являющиеся членами Совета, если против этого не возражает более половины членов Совета, присутствующих на заседании. Обращения и заявления родителей воспитанников относительно действия администрации ДОУ рассматриваются в присутствии заявителя. Однако отсутствие на заседании Совета надлежащим образом уведомленного заявителя не лишает Совет возможности принять решение по заявлению.

5.3. Каждый член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего в заседании.

5.4. Решения Совета принимаются абсолютным большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета (более половины). Решения Совета с согласия не менее половины его членов могут приниматься заочным голосованием (подписями в опросном листе). В этом случае решение считается принятым, если за проект решения заочно проголосовали (подписали) более половины членов от списочного состава Совета.

5.5. На заседании Совета ведется протокол, в котором указываются: · место и время проведения заседания; · фамилии, имена, отчества присутствующих лиц; · повестка дня; · краткое изложение всех выступлений по вопросам повестки дня; · вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним; · принятые решения. Протокол подписывается председательствующим в заседании и секретарем в заседании, которые несут ответственность за достоверность документа. Решения и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел ДОУ, их копии выдаются членам Совета, а также должны быть доступны для ознакомления всем родителям и работникам ДОУ.

5.6. Члены Совета осуществляют свою деятельность безвозмездно и имеют юридический статус добровольцев в соответствии с федеральным законодательством.

5.7. Материальное и организационно-техническое обеспечение деятельности Совета, подготовка справочных и других материалов к заседаниям Совета возлагается на администрацию ДОУ.

6. Права, обязанности и ответственность членов Совета.

6.1. Члены Совета имеют право на возмещение расходов, непосредственно связанных с их деятельностью в Совете.

 6.2. Члены Совета имеют право: - участвовать в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Совета; - инициировать проведение заседания Совета по любому вопросу, относящемуся к компетенции Совета; - требовать от администрации и работников ДОУ предоставления всей необходимой для работы Совета информации по вопросам, относящимся к компетенции Совета; - присутствовать с правом совещательного голоса на заседаниях Педагогического совета ДОУ, Родительского комитета ДОУ; - представлять ДОУ по вопросам компетенции Совета по доверенности, выдаваемой Председателем Совета на основании решений Совета; - досрочно выйти из состава Совета по письменному уведомлению Председателя.

6.3. Член Совета обязан принимать участие в работе Совета, действовать при этом исходя из принципов добросовестности и здравомыслия.

6.4. Член Совета может быть одновременно членом Совета других образовательных учреждений.

6.5. Член Совета может быть выведен из его состава по решению Совета в случае пропуска более двух заседаний Совета подряд без уважительных причин. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) не обязаны выходить из состава Совета в периоды, когда их ребенок по каким-либо причинам временно не посещает ДОУ, однако вправе сделать это.

6.6. Член Совета выводится из его состава по решению Совета также в следующих случаях: - по его желанию, выраженному в письменной форме; - при увольнении с работы Заведующего или работника ДОУ, избранного членом Совета, совершении аморального проступка, несовместимого с выполнением воспитательных функций, а также действий, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника; - совершении иного правонарушения, несовместимого с членством в Совете; - выявлении таких обстоятельств, как лишение родительских прав, судебный запрет на занятие педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного тяжкого или особо тяжкого уголовного преступления.

6.7. В случае досрочного выбытия или вывода члена Совета из его состава Совет совместно с администрацией ДОУ принимает меры к замещению вакансии в порядке, предусмотренном соответственно для его избрания. Довыборы новых членов осуществляются в сроки, определяемые Советом, с соблюдением установленного порядка и процедур.

 

 

 

 

 

 

 

               

 

 

 



Предварительный просмотр:

«ПРИНЯТО»

Решением Педагогического совета

МДОУ «Детский сад с.Ириновка»

Протокол № 3 от «14» января2014г.

                          «УТВЕРЖДЕНО»

 Заведующий МДОУ «Детский сад с.Ириновка»

      __________________________Н.Е.Сергеева

       Приказ № 10 от14.01.2014г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О СОВЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД С.ИРИНОВКА НОВОБУРАССКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

1. Общие положения.

1.1 Совет муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад с.Ириновка» (далее - Совет) является коллегиальным органом самоуправления ДОУ, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием. Решения Совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для руководителя ДОУ (далее - Заведующий), работников, воспитанников, их родителей (законных представителей).

1.2. В своей деятельности Совет руководствуется: Конституцией РФ, Законом РФ "Об образовании", другими федеральными законами, Типовым положениями о дошкольном образовательном учреждении, иными федеральными нормативными актами; законами и нормативными правовыми актами, постановлениями, решениями, распоряжениями и приказами администрации; Уставом ДОУ, настоящим Положением, иными локальными нормативными актами ДОУ.

1.3. Основные задачи Совета: - определение направлений развития ДОУ, особенностей его основной образовательной (воспитательной) программы и программ дополнительного образования; - повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности ДОУ. Содействие рациональному использованию средств, выделяемых ДОУ из бюджета, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в форме пожертвований физических и юридических лиц, из иных источников; - содействие созданию в ДОУ оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; - контроль соблюдения здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в ДОУ.

2. Компетенция Совета.

2.1. Для выполнения своих задач Совет:  Принимает Положение о Совете ДОУ; · Принимает Положение о Родительском комитете; · Принимает Положение о порядке привлечения дополнительных внебюджетных средств в ДОУ; · Принимает Положение о платных дополнительных образовательных услугах в ДОУ; · Дает рекомендации заведующему по вопросам заключения Коллективного договора; · Утверждает перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников ДОУ; · Заслушивает отчет заведующего по итогам учебного года, ежегодный публичный доклад о деятельности ДОУ; · Согласовывает образовательную программу ДОУ; · Рассматривает обращения и заявления родителей (законных представителей) по поводу бездействия педагогических или административных работников ДОУ; Контролирует соблюдение здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в ДОУ  принимает меры к их изучению.

З. Состав и формирование Совета.

3.1. Состав Совета формируется из не менее пяти человек: - представители из числа родителей (законных представителей) воспитанников 2 чел.; - представитель коллектива работников ДОУ - 1 чел.; - представитель общественности – 1 чел. - заведующий ДОУ

3.2. Члены Совета избираются на общем родительском собрании детского сада.

3.3. При выборе членов Совета из числа родителей и общественности посредством общего родительского собрания. - члены Совета избираются из числа родителей и общественности, представителей коллектива, присутствующих на общем родительском собрании. Предложения по кандидатурам членов Совета могут быть внесены родителями и заведующим ДОУ.

3.4. Решения общего родительского собрания принимаются голосованием большинством голосов присутствующих представителей и оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем общего родительского собрания.

 3.5. Работники ДОУ, дети которых посещают ДОУ, не могут быть избраны в члены Совета в качестве представителей родителей (законных представителей).

3.6. Члены Совета избираются сроком на четыре года, за исключением членов совета из числа родителей (законных представителей), срок полномочий которых ограничивается периодом посещения их детей ДОУ.

3.7. Заведующий входит в состав Совета по должности.

3.8. Проведение выборов в Совет назначается заведующим ДОУ. Приказом заведующего устанавливаются сроки выборов и назначается лицо из числа администрации ДОУ, ответственное за проведение выборов. Ответственное за выборы лицо организует проведение конференции, контролирует участие в выборах и оформление результатов выборов протоколом.

3.9. Заведующий по представлению ответственного за выборы лица издает приказ, в котором объявляет список избранных членов Совета, назначает дату первого заседания Совета.

3.10. Со дня утверждения Совет наделяется в полном объеме полномочиями, предусмотренными Уставом ДОУ и настоящим Положением.

4. Председатель Совета, секретарь Совета.

4.1. Совет возглавляет Председатель, избираемый тайным голосованием из числа членов Совета простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. Заведующий и работники ДОУ не могут быть избраны Председателем Совета.

4.2. Председатель Совета организует и планирует его работу, созывает заседания Совета и председательствует на них, организует на заседании ведение протокола, подписывает решения Совета, контролирует их выполнение.

4.3. Для организации работы Совета избирается секретарь Совета. Секретарь Совета поддерживает связь с членами Совета и своевременно передает им необходимую информацию, ведет протоколы заседаний Совета, обеспечивает заполнение подписного листа в случае заочного голосования членов Совета, выдает выписки из протоколов и (или) решений, ведет иную документацию Совета.

5. Организация работы Совета.

5.1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже, чем один раз в полугодие. Внеочередные заседания назначаются по инициативе Председателя, по требованию заведующего, по заявлению трех или более членов Совета. Дата, время, место проведения, повестка заседания Совета доводятся до сведения всех членов Совета не позднее, чем за пять дней до заседания.

 5.2. Решения Совета считаются правомочными, если на заседании Совета присутствовало не менее половины его членов. По приглашению члена Совета в заседании могут принимать участие с правом совещательного голоса лица, не являющиеся членами Совета, если против этого не возражает более половины членов Совета, присутствующих на заседании. Обращения и заявления родителей воспитанников относительно действия администрации ДОУ рассматриваются в присутствии заявителя. Однако отсутствие на заседании Совета надлежащим образом уведомленного заявителя не лишает Совет возможности принять решение по заявлению.

5.3. Каждый член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего в заседании.

5.4. Решения Совета принимаются абсолютным большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета (более половины). Решения Совета с согласия не менее половины его членов могут приниматься заочным голосованием (подписями в опросном листе). В этом случае решение считается принятым, если за проект решения заочно проголосовали (подписали) более половины членов от списочного состава Совета.

5.5. На заседании Совета ведется протокол, в котором указываются: · место и время проведения заседания; · фамилии, имена, отчества присутствующих лиц; · повестка дня; · краткое изложение всех выступлений по вопросам повестки дня; · вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним; · принятые решения. Протокол подписывается председательствующим в заседании и секретарем в заседании, которые несут ответственность за достоверность документа. Решения и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел ДОУ, их копии выдаются членам Совета, а также должны быть доступны для ознакомления всем родителям и работникам ДОУ.

5.6. Члены Совета осуществляют свою деятельность безвозмездно и имеют юридический статус добровольцев в соответствии с федеральным законодательством.

5.7. Материальное и организационно-техническое обеспечение деятельности Совета, подготовка справочных и других материалов к заседаниям Совета возлагается на администрацию ДОУ.

6. Права, обязанности и ответственность членов Совета.

6.1. Члены Совета имеют право на возмещение расходов, непосредственно связанных с их деятельностью в Совете.

 6.2. Члены Совета имеют право: - участвовать в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Совета; - инициировать проведение заседания Совета по любому вопросу, относящемуся к компетенции Совета; - требовать от администрации и работников ДОУ предоставления всей необходимой для работы Совета информации по вопросам, относящимся к компетенции Совета; - присутствовать с правом совещательного голоса на заседаниях Педагогического совета ДОУ, Родительского комитета ДОУ; - представлять ДОУ по вопросам компетенции Совета по доверенности, выдаваемой Председателем Совета на основании решений Совета; - досрочно выйти из состава Совета по письменному уведомлению Председателя.

6.3. Член Совета обязан принимать участие в работе Совета, действовать при этом исходя из принципов добросовестности и здравомыслия.

6.4. Член Совета может быть одновременно членом Совета других образовательных учреждений.

6.5. Член Совета может быть выведен из его состава по решению Совета в случае пропуска более двух заседаний Совета подряд без уважительных причин. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) не обязаны выходить из состава Совета в периоды, когда их ребенок по каким-либо причинам временно не посещает ДОУ, однако вправе сделать это.

6.6. Член Совета выводится из его состава по решению Совета также в следующих случаях: - по его желанию, выраженному в письменной форме; - при увольнении с работы Заведующего или работника ДОУ, избранного членом Совета, совершении аморального проступка, несовместимого с выполнением воспитательных функций, а также действий, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника; - совершении иного правонарушения, несовместимого с членством в Совете; - выявлении таких обстоятельств, как лишение родительских прав, судебный запрет на занятие педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного тяжкого или особо тяжкого уголовного преступления.

6.7. В случае досрочного выбытия или вывода члена Совета из его состава Совет совместно с администрацией ДОУ принимает меры к замещению вакансии в порядке, предусмотренном соответственно для его избрания. Довыборы новых членов осуществляются в сроки, определяемые Советом, с соблюдением установленного порядка и процедур.

 

 

 

 

 

 

 

               

 

 

 



Предварительный просмотр:

Министр
Д.В.ЛИВАНОВ

Приложение № 1
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. № 1324

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ «ДЕТСКИЙ САД С.ИРИНОВКА»,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

12 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

12 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

4 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

8 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

12/100%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

  12/100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

  0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

 0%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

 0%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

 0%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

12/100%

1.5.3

По присмотру и уходу

 12/100%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

  11дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

1 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

0 человека /%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

0 человека/%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

1 /100%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

1/100%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

1/100%

1.8.1

Высшая

0 человек/%

1.8.2

Первая

  1человек/%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 0 %

1.9.1

До 5 лет

0 человек/%

1.9.2

Свыше 30 лет

0 человек/%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0 человек/%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

0 человек/%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

0 человек/%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

0 человек/%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

1/12

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да/нет

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да/нет

1.15.3

Учителя-логопеда

да/нет

1.15.4

Логопеда

 нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

да/нет

1.15.6

Педагога-психолога

 нет

2.

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

 112 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

20 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

да/нет

2.4

Наличие музыкального зала

да/нет

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да/нет



Предварительный просмотр:

                                                                                  Показатели

                                            деятельности дошкольной образовательной организации

                      МДОУ "Детский сад с.Ириновка Новобурасского района Саратовской области"

Показатели

Единица измерения

Абсолютное значение

Проценты

Баллы

 

Наименование по кодификатору

Наименование по кодификатору

Наименование по кодификатору

Наименование по кодификатору

 

 

Код ОО

Код ОО

Код ОО

Код ОО

 

 

Сайт ОО

Сайт ОО

Сайт ОО

Сайт ОО

 

1

Общие сведения о дошкольной образовательной организации

 

 

 

 

1.1

Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию; номер лицензии, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия)

Министерство Саратовской области;040214;РО;№244;25.04.2012г.;бессрочно

 

 

 

1.2

Общая численность обучающихся:

13

 

 

 

 

в возрасте до 3 лет

6

 

 

 

 

в возрасте от 3 до 7 лет

7

 

 

 

1.3

Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией (основные и дополнительные) (перечислить)

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

 

 

 

1.4

Численность и доля обучающихся по основным образовательным программам дошкольного образования, в том числе:

 

 

 

 

 

в режиме полного дня (8-12 часов):

13

 

 

 

 

в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов):

0

 

 

 

 

в семейной дошкольной группе, являющейся структурным подразделением дошкольной ооразовательнои организации;

0

 

 

 

 

в условиях семейного воспитания с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0

 

 

 

1.5

Осуществление (наряду с реализацией дошкольной образовательной программы) присмотра и ухода за детьми: численность и доля детей в обшей численности обучающихся, получающих услуги присмотра и ухода:

 

 

 

 

 

в режиме полного дня (8-12 часов);

13

 

 

 

 

в режиме продленного дня (12-14 часов);

0

 

 

 

 

в режиме круглосуточного пребывания

0

 

 

 

1.6

Количество/доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих услуги:

 

 

 

 

 

по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии;

0

 

 

 

 

по освоению основной ооразовательнои программы дошкольного ооразования:

0

 

 

 

 

по присмотру и уходу

0

 

 

 

2

Качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования, а также присмотра и ухода за детьми

 

 

 

 

2.1

Уровень заболеваемости детей (средний показатель пропуска дошкольной образовательной организации по болезни на одного ребенка)

11

 

 

 

2.2

Характеристики развития детей

 

 

 

 

 

доля детей, имеющий высокий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

37.5%

 

 

 

 

доля детей, имеющий средний уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

37.5%

 

 

 

 

доля детей, имеющий низкий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

25%

 

 

 

2.3

Соответствие показателей развития детей ожиданиям родителей

 

 

 

 

 

доля родителей, удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

83.3%

 

 

 

 

доля родителей, не вполне удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

16.6%

 

 

 

 

доля родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

0

 

 

 

2.4

Соответствие уровня оказания образовательных услуг ожиданиям родителей

 

 

 

 

 

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким

75%

 

 

 

 

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним

25%

 

 

 

 

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким

0

 

 

 

2.5

Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми ожиданиям родителей

 

 

 

 

 

доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми высоким

91.6%

 

 

 

 

доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми средним

8.4%

 

 

 

 

доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми низким

0

 

 

 

3

Кадровое обеспечение учебного процесса

 

 

 

 

3.1

Общая численность педагогических работников

1

 

 

 

3.2

Количество доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них:

0

 

 

 

3.2.1

непедагогическое

0

 

 

 

3.3

Количество доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них

1

 

 

 

3.3.1

непедагогическое

0

 

 

 

3.4

Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них:

1

 

 

 

3.4.1

высшая

0

 

 

 

3.4.2

первая

1

 

 

 

3.5

Количество доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

 

 

 

3.5.1

до 5 лет.

0

 

 

 

 

в том числе молодых специалистов

0

 

 

 

3.5.2

свыше 30 лет

0

 

 

 

3.6

Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет

0

 

 

 

3.7

Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет

0

 

 

 

3.8

Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учрежденпях системы переподготовки и повышения квалификации

1

 

 

 

3.9

Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГТ (ФГОС) (в общей численности педагогических и управленческих кадров), в том числе:

1

 

 

 

3.10

Соотношение педагог/ребенок в дошкольной организации

01.дек

 

 

 

3.11

Наличие в дошкольной образовательной организации специалистов

 

 

 

 

 

музыкального руководителя

да

 

 

 

 

инструктора по физкультуре

нет

 

 

 

 

педагогов коррекционного обучения (при наличии групп компенсирующей направленности)

нет

 

 

 

 

педагога-психолога

нет

 

 

 

 

медицинской сестры, работающей на постоянной основе

нет

 

 

 

 

специалистов по лдечебной физкультуре (для ослабленных, часто болеющих детей, детей с ограниченными возможностями здоровья)

нет

 

 

 

4

Инфраструктура дошкольной образовательной организации

 

 

 

 

4.1

Соблюдение в группах гигиенических норм площади на одного ребенка (нормативов наполняемости групп)

2 кв.м

 

 

 

4.2

Наличие физкультурного и музыкального залов

да

 

 

 

4.3

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность детей на прогулке

да

 

 

 

4.4

Оснащение групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГТ (ФГОС)

нет

 

 

 

4.5

Наличие в дошкольной организации возможностей, необходимых для организации питания детей

да

 

 

 

4.6

Наличие в дошкольной организации возможностей для дополнительного образования детей

да

 

 

 

4.7

Наличие возможностей для работы специалистов, в том числе для педагогов коррекционного образования

нет

 

 

 

4.8

Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности детей

да