Наталья Ивановна Спиглазова

Сайт учителя начальных классов, учителя-дефектолога

Самый счастливый человек тот, кто дарит счастье наибольшему числу людей

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Развитие мелкой моторики у детей

Увлечения: Рукоделие

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Ачинск

Место работы: МАОУ "Школа 17"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-ivanovna-spiglazova
Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги.
А.С. Макаренко

Посейте поступок - пожнете привычку, посейте привычку - пожнете характер, посейте характер - и вы пожнете судьбу.

                                                                                                                                                                                                   У. Теккереи

О себе

 Образование высшее:  в 1998 году закончила – Ачинский педагогический колледж по специальности «Специалист по социальной работе» со специализацией – организатор детского музыкального коллектива.

В 2013 году Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева по специальности – «Специальный психолог», специализация – «Организация и содержание работы с детьми с нарушением интеллекта» (с отличием).

В 2013 году Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. По программе "Олигофренопедагогика и олигофренопсихология".

В 2022 году г Смоленск, ООО "Инфоурок" по программе "Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.

Мои достижения

 Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

2010 год, грамота МОУ ДОД ЦДТ  за творческий подход к делу обучения и воспитания    подрастающего поколения

2011 год, диплом МБОУ «Центр детского творчества» за подготовку к городскому этапу краевого фестиваля «Поверь в себя»

2011 год, сертификат  ФГБОУ ВПО «КГТЭИ», об участии в семинаре по  работе с детьми с ОВЗ.

2013 год, грамота Управления образования администрации  г. Ачинска за обучение и воспитание подрастающего поколения.

2019 год, благодарственное письмо от директора МБОУ "Средняя школа №4" О.В. Переваловой "За добросовестный труд, активную жизненную позицию"

2022 год, благодарность от директора МБОУ "Средняя школа №4" Н.Г. Ранцевой "За творческое сотрудничество и подготовку детей к участию в мероприятиях по безопасности дорожножного движения"

Моё портфолио

        Моя работа осуществляется в школьном звене начальных классов.  Работу на уроке я планирую таким образом, чтобы учащиеся  работали активно, плодотворно. Готовлю дополнительный материал к темам согласно учебному плану. Работа на уроке с классами проходит со сменами вида деятельности: самостоятельно, индивидуально, коллективно, что вызывает интерес у самих учащихся и дает результативность в получении знаний.

       В работе использую современные эффективные технологии: дифференциации и индивидуализации обучения. В рамках указанных технологий провожу всестороннее изучение каждого учащегося: выявляю индивидуальные особенности, уровень развития познавательной деятельности, эмоционально – волевой сферы, запас знаний об окружающем мире, умений и навыков в различных видах деятельности, степень освоения  учебной программы. На основе анализа диагностических данных разрабатываю и реализую индивидуальные (включают меньшие по объему задания, и задания облегченной сложности), так и групповые коррекционные программы. Далее продолжаю изучение динамики развития ребенка в мыслительной деятельности и применении знаний  на практике.  Знание индивидуальных особенностей учеников позволяет строить уроки так, чтобы ученик работал активно и выполнял задания на оптимальном для него уровне сложности. В ходе обучения постоянно ориентируюсь на то, каждый ли ученик включен в ход учебного занятия.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: