Сценарий проведении районного конкурса «Умники и умницы» для учащихся 4 классов общеобразовательных организаций района, посвящённого 115-летию со дня рождения, детского писателя Николая Николаевича Носова.
материал (4 класс)

Оксана Александровна Шарапова

Основная цель проведения конкурса "Умники и умницы" это приобщение к творческому наследию Н.Н. Носова и ценностям детской отечественной литературы.
Основные задачи конкурса:

  1. Распространить положительный опыт взаимодействия о ОО в области нравственного, патриотического  и художественно-эстетического воспитания.
  2. Способствовать формированию литературно и художественного вкуса.
  3. Пробудить интерес к чтению.
  4. Способствовать развитию творческого потенциала у учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий
проведении районного конкурса «Умники и умницы»

для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений района,

посвящённого 115-летию со дня рождения детского писателя
Николая Николаевича Носова.

Начало 24 ноября 2023 г
13-00

#1055;роводится жеребьёвка. Озвучить порядок выступления команд.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы принять участие в муниципальном конкурсе «Умники и умницы», посвящённого творчеству Н.Н. Носова.
В этом году детскому писателю Н.Н. Носову исполняется 115 лет. И, прежде чем начать наш конкурс, вспомним самые яркие моменты творческой биографии детского писателя и посмотрим презентацию.

#1055;резентация по Н.Н. Носову.

А, сейчас дорогие ребята – конкурсанты, уважаемые болельщики, я хочу ещё раз озвучить порядок выступления команд
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
И представляю наше уважаемое жюри:.
03. Муз. На представление жюри.

Представление Жюри

- Шевелёва Ирина Александровна – педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дом детского творчества г.Байкальска»;
- Ильина Наталья Александровна – методист ИМЦ
- Писарева Ирина Викторовна – учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №10»
- Вотякова Анна Сергеевна - методист МБУ ДО «Дом детского творчества г. Слюдянка»

- Кузнецова Ксения Николаевна – главный библиотекарь по методической работе детской библиотеки МБУ ЦБ Слюдянского района.

Прежде чем начать, перечислю конкурсы, в которых вы будете принимать участие:
#1050;онкурс «Домашнее задание».
#1050;онкурс «Прочитай, догадайся и узнай».
#1050;онкурс «Бюро находок».
#1050;онкурс «Откуда эти строки»

Отмечу, что сегодня наши болельщики являются только зрителями, не подсказывают своим командам правильные ответы, а поддерживают свои команды громкими аплодисментами.

Все конкурсы, которые я озвучила, будут проходить по порядку и в той же последовательности.
Исключением является конкурс 1. Домашнее задание.
Конкурс будет проходить в 3 этапа.
Команды будут показывать домашнее задание в течение всей конкурсной программы.

Итак: первый выход для проведения конкурса, согласно жеребьёвке предоставляется командам
(команды озвучиваются согласно жеребьёвке)

1.
2.

Второй выход на домашнее задание состоится после конкурса «Прочитай, догадайся и узнай». (команды озвучиваются согласно жеребьёвке)

3.
4.
5

Третий выход на домашнее задание состоится после конкурса «Бюро находок».
(команды озвучиваются согласно жеребьёвке)

6.
7.

Конечно, в течение всего конкурса жюри будут подводить итоги

Итак, мы начинаем! Наш первый конкурс «Домашнее задание».
#1050;онкурс «Домашнее задание». Регламент: 3 минуты
Командам необходимо представить фрагмент произведения Н.Н. Носова в театрализованной форме

Критерии оценивания:

  1. Артистизм. (раскрытие темы произведения, умение перевоплощаться о образе, общее художественное впечатление) (От 1-3б)
  2. Гармоничное сочетание идеи и стиля со средствами оформления (музыкальное сопровождение, реквизит, костюмы) (От 1-3б)
  3. Соблюдение регламента.

Баллы: каждый критерий от 1 до 3б Максимальный балл 9 баллов


Начинает первый конкурс команда под номером
1______________________________________________________________________________________
Готовится команда под номером
2______________________________________________________________________________________

Дорогие ребята и учителя – напоминаю, следующий выход команд под номерами (3,4,5) пройдёт после конкурса «Прочитай, догадайся и узнай».

Выступление двух команд

Начинаем конкурс «Прочитай, догадайся и узнай». Регламент: 3 мин
Командам, всем сразу в конверте выдаётся задание (одинаковые кроссворды для всех), (на основании произведений в Приложении 1).
По сигналу ведущего все команды - участники подписывают, открывают конверт и достают задание. После этого начинается отсчёт времени – 3 мин.

Задача команды:
- течение 3 минут ответить на вопросы кроссворда;
- ответы вписать в кроссворд.
- конверты с заданиями отдать жюри.

Ведущий зачитывает правильные ответы.
Оценивается: каждое угаданное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов – 7б

Сейчас я вам раздам (потому, что задания одинаковые) конверты, но вы их не открываете.
Ведущий раздаёт конверты
(дети не выходят к ведущему)

Сейчас можно подписать, открыть и достать задание из конверта.
Внимание время пошло.

Дети выполняют задание
А мы проведём игру со зрителями

04. Муз. Фон. Игра со зрителями на время проведения конкурса

Игра со зрителями «Волшебные слова».
Вам надо вспомнить какие герои говорили те или иные волшебные слова и в каком произведении.
1. «По щучьему велению, по моему хотению». (Емеля в русской народной сказке «По щучьему велению»)
2. Сивка-Бурка, вещий каурка! Встань передо мной, как лист перед травой. (Иван-дурак в русской народной сказке «Сивка - Бурка»)
3. «Сим – сим откройся!» (Али-баба, в восточной сказке «Али-баба и 40 разбойников»)
4. Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся сделав круг! Лишь коснешься ты земли, быть по моему вели! (Женя, в сказке «Цветик- семицветик» В.Катаева)
5. «Раз, два, три. Горшочек вари!» (Девочка, в сказке Братьев Гримм «Горшочек каши»)
6. «Крекс, фекс, пекс» (Лиса Алиса, Кот Базилио, Буратино, в сказке А.Н.Толстого « ключик или Приключения Буратино».
7. «Мутабор» (Калиф, в сказке В.Гауфа «Калиф - аист»)
8. «Кара – барас». (Мойдодыр, К.Чуковский «Мойдодыр»)
9. «Ой, вы, бедные сиротки мои,
Утюги и сковородки мои!
Вы подите-ка, немытые домой,
Я водою вас умою ключевой.
Я почищу вас песочком,
Окачу вас кипяточком,
И вы будете опять,
Словно солнышко сиять.» (Федора из произведения К.Чуковского «Федорино горе»)
Игра со зрителями «Удивительные превращения».
Вам надо вспомнить в кого превращались или в кого были заколдованы герои различных произведений для детей.
1. В кого превращался князь Гвидон в сказке А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»? (комара, шмеля, муху)
2. В кого превращался великан-людоед в сказке Ш.Перро «Кот в сапогах»? (льва, мышь)
3. В кого превратила старуха-колдунья красивого мальчика Якоба в сказке В.Гауфа? (в карлика)
4. В кого превращались каждое утро 11 братьев-принцев в сказке Х.К.Андерсена? (в сказке «Дикие лебеди» в прекрасных 11 лебедей)
5. В кого превратился гадкий утёнок в сказке Х.К.Андерсена? (в прекрасного лебедя)
6. В нанайской сказке в кого превратилась красивая девочка Айога? (в гусыню)
7. Во что превратилась девочка Снегурочка в русской народной сказке? (в облачко)
8. В кого превращался Иванушка-дурачок в русской народной сказке «Сивка-бурка» влезая в правое ухо, а вылезая в левое? (в доброго молодца, что ни вздумать, ни взгадать, ни в сказке сказать, ни пером описать)
9. Во что превратилась Русалочка в сказке Х.К.Андерсена? (в пену морскую)
Игра со зрителями «Кто автор».
1. Свет мой зеркальце скажи,
Да всю правду доложи.
Яль на свете всех милее,
Всех румяней и белее… (А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»
2. Только уселась команда косая,
Весь островочек пропал под водой. (Н.А.Некрасов «Дед Мазай и зайцы»)
3. У меня зазвонил телефон.
Кто говорит? – слон!
Откуда? – от верблюда.
Что вам надо? – шоколада.
Для кого?
Для сына моего?... (К.Чуковский «Телефон»)
4. Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года. (А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)
5. Лети, лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли –
Быть по-моему вели. (В.Катаев «Цветик-семицветик»)
6. – Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе красная?
- Тепло, Морозушка, тепло, батюшка. (Русская народная сказка «Морозко»)

Напоминаю, продолжается конкурс «Домашнее задание», приглашаем команду под номером 3____________________________________________________________________.
Готовятся команды под номерами
4_____________________________________________________________________________________

5______________________________________________________________________________________

Дорогие ребята и учителя – напоминаю, следующий выход команд под номерами (6,7) пройдёт после конкурса «Бюро находок».
Выступление 3 команд

Дорогие ребята переходим к третьему конкурсу «Бюро находок» Регламент 3 мин.
Командам, всем сразу в конверте выдаётся задание на выбор - конверт с иллюстрацией (иллюстрации разные)
По сигналу ведущего все команды – участники подписывают, открывают конверт и достают задание.
После этого начинается отсчёт времени -
3 мин.
Задача команды: (ведущий скажет, что дети могут делать записи для себя),
- назвать предмет;
- сказать, кому он принадлежит;
- назвать произведение.

Команды отвечают согласно жеребьёвке
Дети проговаривают правильные ответы затем конверты отдают жюри.
Оценивается: каждая позиция - 1 балл. Максимальное количество баллов – 3 балла

Приглашаю детей к ведущему и предлагаю выбрать конверт.
(Представитель команды выбирает конверт и проходит на место).

Сейчас можно подписать, открыть и достать задание из конверта.
Внимание время пошло.

Дети выполняют задание конкурса

05. Предлагаю зрителям поиграть
Игра со зрителями
«Отгадай загадку».
1. Эта девочка очень мала,
И в цветочке она спала.
Жук танцевал с ней,
Мышка полёвка в норке держала,
Она в страну цветов попала. (Дюймовочка)
2. Этот мальчик очень странный.
Из полена сделан Карло.
И с лисой связался зря
Стать счастливым, так нельзя! (Буратино)
3. Этот малый очень хитр.
Он с хвостом, но знаменит.
В сапогах всегда ходил,
Великана победил. (Кот в сапогах)
4. Девочка эта очень прекрасна,
Но Буратино учила напрасно. (Мальвина)
5. Эта собака Мальвине служила,
А Буратино в чулане закрыла. (Артемон)
Игра со зрителями «В необычной стране»
Вам надо угадать, кто из героев побывал в той или иной необычной, ну или волшебной стране.
1. Кто побывал в королевстве Кривых зеркал? (Оля и Яло в сказке «Королевство кривых зеркал» В.Г.Губарева)
2. Кто из героев отправился в страну Лимпопо? (Доктор Айболит в произведении К.Чуковского)
3. Кто из героев попал в страну дураков? (Буратино в сказке А.Н.Толстого «Золотой ключик»)
4. Кто побывал в стране Лилипутии? (Гулливер в сказке Г.Свифта «Гулливер в стране Лилипутов»)
5. Кто из героев полетел на Луну? (Незнайка из произведения Н.Носова «Приключение Незнайки и его друзей»)
6. Кто из героев отправился с друзьями в Изумрудный город к Великому Гудвину? (Элли в произведении А.М.Волкова «Волшебник Изумрудного города»)
Конкурс «Друзья».
В конкурсе «Друзья», вы уже наверное догадались, что надо назвать друзей сказочных героев.
1. Крокодил Гена (Чебурашка)
2. Девочка Герда (мальчик Кай)
3. Карлсон (Малыш)
4. Буратино (Артемон, Мальвина, Пьеро)
5. Дядя Фёдор (кот Матроскин, пёс Шарик)
6. Девочка Элли (Тотошка, Железный Дровосек, Лев, соломенное чучело)

Дорогие ребята у нас осталось два выступления в конкурсе домашнее задание

Приглашаем команду под номером 6____________________________________________________________________.
Готовятся команды под номерами
7_____________________________________________________________________________________

Конкурс «Домашнее задание» завершён. Начинаем четвёртый заключительный конкурс «Откуда эти строки»

06. Конкурс «Откуда эти строки?
Команды по очереди, в порядке, определенном жеребьёвкой, получают конверт с заданием.
По сигналу ведущего команда подписывает, открывает конверт и достаёт задание.
После этого начинается отсчёт времени –
1 мин.
Задача участника:

- узнать произведение и написать название.

По истечении времени ведущий зачитывает отрывок, а команды называют произведение и конверты отдают жюри.

Правильный ответ- 1 балл.

Сейчас, согласно жеребьёвке, представитель команды на выбор берёт конверт, но не открывает.
Ведущий отдаёт конверт.
Представитель проходит на своё место

Сейчас можно подписать, открыть и достать задание из конверта.
Внимание время пошло. 1 минута

Дети выполняют задание.
И так, по очереди все конкурсанты выполняют задание.
1.

2.

3.
4.
5.
6.
7.

А мы будем играть со зрителями (на время по 1 минуте)

Перед вами первые строчки известнейших сказочных повестей. Кто их авторы? Как они называются?

1. «В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие». (Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей».)

2. «Жил-был в норе под землей хоббит». (Дж.Р.Р. Толкиен «Хоббит, или Туда и обратно».)

3. «В семь часов тридцать две минуты утра веселый солнечный зайчик проскользнул сквозь дырку в шторе и устроился на носу ученика шестого класса Вольки Костылькова. Воль- ка чихнул и проснулся». (Л. Лагин «Старик Хоттабыч».)

4. «В маленькой шведской деревушке Вестменхег жил когда-то мальчик по имени Нильс. С виду мальчик как мальчик. А сладу с ним не было никакого». (С. Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями».)

5. «Давным-давно в городке на берегу Средиземного моря жил старый столяр Джузеппе по прозванию Сизый Нос». (А. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино».)

6. «Жил-был... "Король!" — немедленно воскликнут мои маленькие читатели. Нет, дети, вы не угадали. Жил-был кусок дерева». (К. Коллоди «Приключения Пиноккио».)

7. «Было семь часов знойного вечера в Сионийских горах, когда Отец Волк проснулся после дневного отдыха, почесался, зевнул и расправил онемевшие лапы одну за другой, прогоняя сон». (Р. Киплинг «Маугли».)

- А сейчас ответьте на вопросы.

1. Как назывался горшок, который сделали своим жильем звери? (Теремок.)

2. Как звали трех былинных богатырей? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович.)

3. Что было нарисовано в каморке у папы Карло? (Очаг.)

4. Хитрющий слуга маркиза Карабаса. (Кот.)

5. Кому приходилось изображать «привидение с мотором ужасное, но симпатичное»? (Карлсону.)

6. Главный герой этой сказки был хорошим другом Вишенки и Редиски. (Чиполлино.)

7. Волшебница, исполнявшая желания сказочного Емели (Щука.)

8. Как называется русская народная сказка, главный герой которой — хлебобулочное изделие? («Колобок».)

9. Где отбывал наказание Буратино до тех пор, пока не совершил побег в Страну дураков, поддавшись на уговоры летучей мыши? (В чулане.)

10. В чем медведь тащил Машу с пирожками к бабушке и дедушке? (В коробе.)

11. Как называется русская народная сказка о том, что вежливость и доброту никакой холод заморозить не может? («Морозко».)

12. Самый знаменитый житель Цветочного города. (Незнайка.)

13. От кого звонил слон Корнею Чуковскому? (От верблюда.)

14. «Жил в нашем заводе старик один, по прозвищу Кокованя. Семьи у Коковани не осталось, он и придумал взять в дети сиротку. Спросил у соседей — не знают ли кого?..» (Сказ П. Бажова «Серебряное копытце».)

15. Какое «удобрение» в десять раз увеличивает урожайность на Поле чудес в Стране дураков? (Соль.)

07. Жюри может озвучить промежуточные итоги
Ведущий. До встречи дорогие ребята и учителя



Предварительный просмотр:

Районный конкурс «Умники и умницы»
для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений района,

посвящённый 115-летию со дня рождения детского писателя Николая Николаевича Носова.

#1050;онкурс «Домашнее задание». Регламент: 3 минуты
Командам необходимо представить фрагмент произведения Н.Н. Носова в театрализованной форме

Критерии оценивания:

  1. Артистизм. (раскрытие темы произведения, умение перевоплощаться о образе, общее художественное впечатление) (От 1-3б)
  2. Гармоничное сочетание идеи и стиля со средствами оформления (музыкальное сопровождение, реквизит, костюмы) (От 1-3б)
  3. Соблюдение регламента.

Баллы: каждый критерий от 1 до 3б Максимальный балл 9 баллов

Школа

Артистизм. (раскрытие темы произведения, умение перевоплощаться о образе, общее художественное впечатление) (От 1-3б)

Гармоничное сочетание идеи и стиля со средствами оформления (музыкальное сопровождение, реквизит, костюмы)

(От 1-3б)

Соблюдение регламента

Итого

«День рождения»

Школа №11

«Бобик в гостях у Барбоса»

Школа №13

«Карасик»

Школа №52

«Мишкина каша»

Школа №12

«Федина задача»

Школа №14

«Тук-тук-тук»

Школа №16

«Телефон»

Школа №17

Районный конкурс «Умники и умницы»
для учащихся 4 классов общеобразовательных

учреждений района,

посвящённого 115-летию со дня рождения детского писателя
Николая Николаевича Носова.

#1050;онкурс «Прочитай, догадайся и узнай». Регламент: 3 мин
Командам, всем сразу в конверте выдаётся задание (одинаковые кроссворды для всех), (на основании произведений в Приложении 1).
По сигналу ведущего все команды - участники подписывают, открывают конверт и достают задание. После этого начинается отсчёт времени – 3 мин.

Задача команды:
- течение 3 минут ответить на вопросы кроссворда;
- ответы вписать в кроссворд.
- конверты с заданиями отдать жюри.

Ведущий зачитывает правильные ответы.
Оценивается: каждое угаданное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов – 7б

Школа

Подвал

Проволока

Свистулькин

Кружка

Волшебник

Мама

Дружба

Итог

1. Шк №11

2. Шк №13

3. Шк №52

4. Шк №12

5. Шк №14

6. Шк №16

7. Шк №17

Районный конкурс «Умники и умницы»
для учащихся 4 классов общеобразовательных

учреждений района,

посвящённого 115-летию со дня рождения детского писателя
Николая Николаевича Носова.

3.Конкурс «Бюро находок». Регламент 3 мин.
Командам, всем сразу в конверте выдаётся задание - конверт с иллюстрацией (иллюстрации разные)
По сигналу ведущего все команды – участники подписывают, открывают конверт и достают задание.
После этого начинается отсчёт времени -
3 мин.
Задача команды: (ведущий скажет, что дети могут делать записи для себя),
- назвать предмет;
- сказать, кому он принадлежит;
- назвать произведение.

Команды отвечают согласно жеребьёвке
Дети проговаривают правильные ответы затем конверты отдают жюри.
Оценивается: каждая позиция - 1 балл. Максимальное количество баллов – 3 балла

Школа

назвать предмет;

сказать, кому он принадлежит;

назвать произведение.

Итог

#1064;кола №11

2. Школа №13

3. Школа №52

4. Школа №12

5. Школа №14

6. Школа №16

#1064;кола №17

Районный конкурс «Умники и умницы»
для учащихся 4 классов общеобразовательных

учреждений района,

посвящённого 115-летию со дня рождения детского писателя
Николая Николаевича Носова.

  1. Конкурс «Откуда эти строки?
    Команды по очереди, в порядке, определенном жеребьёвкой, получают конверт с заданием.
    По сигналу ведущего команда подписывает, открывает конверт и достаёт задание.
    После этого начинается отсчёт времени –
    1 мин.
    Задача участника:

    - узнать произведение и написать название.

По истечении времени ведущий зачитывает отрывок, а команды называют произведение и конверты отдают жюри.

Правильный ответ- 1 балл.
Затем участвует следующая команда в порядке жеребьёвки

Школа

Балл

Итог

#1064;кола №11

2. Школа №13

3. Школа №52

4. Школа №12

5. Школа №14

6. Школа №16

#1064;кола №17

Сводная ведомость
районного конкурса «Умники и умницы»
для учащихся 4 классов общеобразовательных

учреждений района,

посвящённого 115-летию со дня рождения детского писателя
Николая Николаевича Носова.

Школа

Конкурс «Домашнее задание».

Конкурс «Прочитай, догадайся и узнай».

Конкурс «Бюро находок».

Конкурс "Откуда строки?"

Итог

Средний

#1064;кола №11

2. Школа №13

3. Школа №52

4. Школа №12

5. Школа №14

6. Школа №16

#1064;кола №17



Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Председатель МКУ

«Комитет по социальной политике

и культуре МО Слюдянский район

Н.Ю. Чудинова________________

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении районного конкурса

«Умники и умницы»

для учащихся 4 классов
общеобразовательных организаций района,

посвящённого 115-летию со дня рождения детского писателя
Николая Николаевича Носова.

Время проведения: г. и г. в 13-00.
Место проведения: конкурс проводится на двух площадках:

- МБУ ДО «Дом детского творчества г. Байкальска»
- МБУ ДО «Дом детского творчества г. Слюдянка»

Участники: в конкурсе принимают участие по 3 ученика 4-х классов ОО района.

Команда болельщиков – 2 ученика 1 учитель.

Цель: приобщение к творческому наследию Н.Н. Носова и ценностям детской отечественной литературы.

Задачи конкурса:

  1. Распространить положительный опыт взаимодействия о ОО в области нравственного, патриотического и художественно-эстетического воспитания.
  2. Способствовать формированию литературно и художественного вкуса.
  3. Пробудить интерес к чтению.
  4. Способствовать развитию творческого потенциала у учащихся.

Конкурсные задания:

  1. «Домашнее задание».
    Театрализация фрагмента произведения Н.Н. Носов.
  2. Конкурс – кроссворд «Прочитай, догадайся и узнай».
  3. Конкурс «Бюро находок».
  4. Конкурс «Откуда эти строки?»

Критерии оценки и описание конкурсов:

  1. «Домашнее задание».

В течение 3 минут командам необходимо представить фрагмент произведения Н.Н. Носова в театрализованной форме из перечня произведений Приложения 1.
В театрализации допускается участие до 5 – детей из числа конкурсантов и команды болельщиков.
Всем членам команды участие обязательно.

Конкурс оценивается:
-
артистизм (раскрытие темы произведения, умение перевоплощаться в образе, общее художественное впечатление); 1-3 б
-
гармоничное сочетание идеи и стиля со средствами оформления (музыкальное сопровождение, реквизит, костюмы) 1-3 б
- соблюдение регламента.
3 б

  1. Конкурс - кроссворд «Прочитай, догадайся и узнай».

Каждой команде в конверте выдаётся задание (кроссворд), (на основании произведений в Приложении 1).
По сигналу ведущего все команды - участники открывают конверт и достают задание. После этого начинается отсчёт времени – 3 мин.

Задача команды - участника:
- в течение 3 минут ответить на вопросы кроссворда;
- ответы вписать в кроссворд.
Оценивается: каждое угаданное слово – 1 балл

  1. Конкурс «Бюро находок».

Команды в порядке, определенном жеребьёвкой получают конверт с
иллюстрацией. По иллюстрации в течение
3 мин. определяют предмет.
Задача участника:
- назвать предмет;
- сказать, кому он принадлежит;
- назвать произведение.
Оценивается: каждая позиция - 1 балл.

  1. Конкурс «Откуда эти строки?

Командам по очереди, в порядке, определенном жеребьёвкой, зачитывается отрывок из произведения Н.Н. Носова.
Время выполнения задания
1 минута.
По истечению времени команды дают ответ – называют произведение.

Правильный ответ- 1 балл.

Жюри Конкурса

Состав жюри:
- Шевелёва Ирина Александровна – педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дом детского творчества г.Байкальска»;
- Ильина Наталья Александровна – методист ИМЦ
- Писарева Ирина Викторовна – учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №10»
- Вотякова Анна Сергеевна - методист МБУ ДО «Дом детского творчества г. Слюдянка»

- Кузнецова Ксения Николаевна – главный библиотекарь по методической работе детской библиотеки МБУ ЦБ Слюдянского района.

Награждение

Награждение команд производится по местам: I, II, III место.

Заявки (Приложение 2) принимаются до

  1. Школы г.Байкальска - в МБУ ДО «Дом детского творчества г.Байкальска» по адресу: г. Байкальск ул. Гагарина д. 146 «Б» тел. 3 – 45 – 83

Адрес эл.почты:

  1. Школы г.Слюдянки – в МБУ ДО ДДТ г.Слюдянки

Г.Слюдянка ул.Фрунзе #1090;ел: 54-2-15

Адрес эл.почты:



Приложение1

  1. Незнайка в Солнечном городе.
  2. Автомобиль.
  3. Бобик в гостях у Барбоса.
  4. Федина задача.
  5. Телефон.
  6. Дружок.
  7. Тук-тук-тук.
  8. Мишкина каша.
  9. Карасик.
  10. День рождения.

Приложение 2

Заявка

ФИО участников

№ ОО

Учитель, ответственный за подготовку к конкурсу



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературный праздник, посвящённый 150-летию со дня рождения А.П.Чехова.

Знакомство с биографией и творчеством А.П.Чехова; «прогулка по Чеховским местам», т.е. ознакомление с памятными местами, посвящёнными писателю; совершенствование и контроль знаний по прочитанным...

Проведение предметного конкурса «Умники и умницы» среди учащихся коррекционных школ как система поддержки в развитии потенциальных возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

Для учащихся общеобразовательных школ проводятся различные предметные конкурсы и олимпиады, а в системе специального (коррекционного) образования этот вопрос остается открытым....

Литературно – музыкальный вечер, посвящённый 115-летию со дня рождения С. А. Есенина

Данное мероприятие было проведено в рамках предметной недели по литературному чтению и приурочено к 115-летию со дня рождения С. А. Есенина.Цели:Расширить знания детей о творчестве С. А. Есенина...

Проведение предметного конкурса «Умники и умницы» среди учащихся коррекционных школ как система поддержки в развитии потенциальных возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

Розова Юлия Евгеньевна, Коробченко Татьяна Васильевна     Проведение предметного конкурса  «Умники и умницы»  среди учащихся коррекционных школ как систем...

Программа "Умникам и умницам" 1, 2 класс (На основе программы О.Холодовой "Юным умникам и умницам")

Программа предназначена для педагогов дополнительного образования при работе  с учащимися 1, 2 класса, внедряющих ФГОС начального общего образования....

ПРИКАЗ об итогах организации и проведения районного конкурса творческих проектов исследовательской направленности «Мудрый совенок» среди обучающихся начальных классов общеобразовательных учреждений Березовского района

ПРИКАЗ об итогах организации и проведения районного конкурса творческих проектов исследовательской направленности «Мудрый совенок» среди обучающихся начальных классов общеобразовательных учрежд...

Воспитательный час, посвященный 110 -летию со дня рождения детского писателя Н. Н. Носова

Методическая разработка воспитательного часа, посвящённого юбилею детского писателя Н.Н. Носова....