Сценарий "День Непослушания"
методическая разработка (4 класс)

Храмцова Татьяна Сергеевна

Сценарий разработан для выпускного праздника в 4 классе. В спектакле могут участвовать только дети, но могут принять участие и родители. Если нужна музыка к спектаклю, пишите в на почту (tatka-1969@mail.ru) вышлю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_neposlushaniya.docx27.82 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спектакля "Праздник непослушания"

Фонограмма:              Этого никогда не было, хотя могло бы и быть, но если бы это на самом деле было, то…

Танец «Мороженое»

Одним словом, по главной улице большого города шел маленький мальчик, вернее, он не шел, а его тянули и тащили за руку, а он упирался, топал ногами, падал на колени, рыдал в три ручья и вопил не своим голосом.

Пустая сцена с декорациями. Городской шум.

Выходит мороженщица:

А ну, налетай, покупай, вкусное мороженое. Кому пломбир клубничный, земляничный, кому эскимо в шоколаде, кому рожок вафельный, хрустящий. Женщина, купите мальчику мороженое!

Женщина: Нет, спасибо, он уже съел два мороженых.

Ребёнок: Хочу ещё мороженого!

Женщина: Больше не куплю! Простудишься!

Ребёнок: Хочу ещё! Хочу ещё!

Женщина: Сказала, больше не куплю!

Так они приходят в квартиру

Женщина: Малыш, ты вёл себя просто безобразно! Мне придётся тебя наказать! Вот, будешь стоять в углу, пока я тебя не прощу!

Ребёнок: А что мне делать?

Женщина: Думать!

Ребёнок: А о чём?

Женщина: О том, что ты ужасный ребёнок! (Уходит)

Грустная музыка, малыш думает, а потом говорит:

Ребёнок: Я ушёл в свою обиду

  И сказал, что я не выйду.

  Вот не выйду никогда!

  Буду жить в ней все года!

Выход змея , летает и зацепляется около малыша.

Змей: Привет, малыш! Ты не поможешь мне отцепиться?

Малыш выходит из угла и помогает змею

Змей: Спасибо тебе! Как тебя зовут?

Ребёнок: Меня зовут ужасный ребёнок!

Змей: А почему ты сидишь дома?

Ребёнок: Меня наказали.

Змей: Что же ты натворил?

Ребёнок: Это долгая история. А наказала меня мама.

Змей: Да…Вечная история. Я в своей жизни ещё не встречал детей, которых никто бы не наказывал. Впрочем, я знаю одно место, где с этим покончено. И я как раз лечу туда.

Ребёнок: Возьми меня с собой!

Змей: С удовольствием… Цепляйся за мой хвост. (Улетают)

Ведущий: Этого никогда не было, но могло бы быть…

Здесь под весёлую музыку выходят несколько пар «ребёнок-родитель», родители ходят за детьми и уговаривают их расчесаться, почистить зубы, одеться и т.д. Далее дети убегают, а родители остаются на сцене.

1 родитель:

Какие ужасные трудные дети.

Такого ещё не бывало на свете.

У пап и у мам никогда-никогда

С детьми не случалась такая беда.

2 родитель:

Пока я дремал над Агатою Кристи,

Внучата стащили бумагу и кисти.

Я банку белил раздобыл для холста –

Они этой краской покрыли кота.

3 родитель:

Мы в гости к соседу пошли в воскресенье –

На полке стояли три банки варенья.

4 родитель:

Домой возвращаемся – банки пусты,

У внука и внучки болят животы.

Выбегают дети, поют песню «Озорная»

Вам давно понять, взрослые пора,

До утра не спать хочет детвора,

По ночам тусить и рассвет встречать.

С кем хотим дружить, обо всем болтать…

По ночам тусить и рассвет встречать.

С кем хотим дружить, обо всем болтать…

Припев:

Не хотим уроки учить, математику эту зубрить.

И на скрипке гаммы играть, запоминать.

В интернете можно узнать, а потом до утра зажигать.

И скорее такими как вы взрослыми стать.

Папа, мама вы, вспомните себя

Детские мечты, школьные года

Как хотелось вам вырасти скорей

Так поймите нас маленьких детей.

Как хотелось вам вырасти скорей

Так поймите нас маленьких детей.

1 ребёнок:

Не буду противную манную кашу,

не буду кефир, молоко, простоквашу.

2 ребёнок:

Не надо зарядки, не надо к врачам,

не буду обедать и спать по ночам.

3 ребёнок:

Какие ужасные мамы и папы!

Зачем мы попали в их жёсткие лапы?

4 ребёнок:

Родители слушаться нас не хотят!

Им нравится мучить несчастных ребят!

После этого дети укрываются пледами и засыпают на сцене.

Под музыку (пианино) выходят остальные родители.

5 родитель:

Какие ужасные трудные дети,

Такого ещё не бывало на свете.

У пап и у мам никогда-никогда

С детьми не случалась такая беда.

6 родитель:

Пора принимать нам серьёзные меры,

С детьми исправлять положение.

Они избалованы нами без меры,

Нет к старшим у них уважения.

7 родитель:

Мы ласковы были с детьми и нежны,

Но только сгубили их этим.

Быть может мы город оставить должны,

Оставить и сдать его детям?

9 родитель:

Мы им делали уступки,

Детским верили речам

И их  глупые поступки

Нас терзали по ночам.

10 родитель:

А их низкие отметки

Разрывали нам сердца.

И чего же мы дождались ?

Очень грустного конца!

8 родитель:

Конечно, мы должны с детьми расстаться,

Но как же им одним без нас остаться?

Они бедняги могут заблудиться,

На солнце перегреться, простудиться.

11 родитель:

Новый, милые ребятки, начинается этап,

Утром встанете с кроватки, не найдёте мам и пап.

Мы готовы разорваться, разорваться пополам,

Но нельзя нам оставаться, оставляем город вам!

Родители уходят. Бьют часы.

На сцену выходят Репка и Турнепка. У них в руках матрасики (коврики полиуретановые). Они выходят на сцену, расстилают синхронно коврики, садятся на них.

Репка и Турнепка: (хором) Спокойной ночи!

Синхронно откидываются назад на коврики и засыпают. На сцене появляются Родители Репки и Турнепки. Они осторожно к ним приближаются.

Спят Репка и Турнепка. На них смотрят папа, мама, бабушка и дедушка

Мама: Спят.  Смотрите, как они улыбаются во сне

Папа: Наверное, им снится та банка варенья, которую они без спроса съели на прошлой неделе

Дедушка: Или тюбик с краской, которой они выкрасили бедного кота

Папа:  Или как они проиграли без спроса весь день на компьютере, пока мы были в гостях, и уроки не сделали… Все пора! Пойдем. Нас будут ждать!

Мама пытается наклониться, чтобы поцеловать Репку, но Папа ее удерживает.

Папа:    Не надо! А то он проснется, и нам никуда не уйти! На этот раз мы должны проявить характер.

Мама: Нам пора! Надо проявить характер!

Бабушка: Прощайте, бедные ужасные дети!

Папа , Мама бабушка и дедушка осторожно уходят со сцены.

На сцену выходят Родители с разных сторон сцены. Они собираются в одну группу. Переговариваются, создавая гул. Как только все собрались.

Чья-то мама:               Всем нам тяжело, но мы должны найти в себе силы и выполнить наше решение, раз уж мы с вами его приняли! Пусть наши дорогие и любимые, но грубые и ленивые, капризные и упрямые дети проснутся без нас!

9 родитель: У нас кончилось терпение! Отдадим город нашим ужасным детям!

10 родитель: Не будем им мешать! Пусть живут, как хотят и делают, что хотят!

Еще чья-то мама:       Я не вижу никакой благодарности от них, я только слышу «Хочу!», «Не хочу!», «Это я буду!», «Это не буду!». 

Другая мама:             Нет никаких сил с ними бороться и воевать! Все мы находимся в одинаковом положении — мы потеряли терпение.

Мама:    У нас есть только один выход — сдать город детям.

Папа:  Нашим ужасным детям!

Мама:  Не будем им мешать. Пусть живут, как хотят и делают, что хотят! А там посмотрим… (сокрушенно машет рукой).

Исполняется  песня «Такие-сякие».

Что за дети нынче, право,

Никакой на них управы,

Мы своё здоровье тратим,

Но на это наплевать им.

Такие-сякие мотают нервы нам

Такие-сякие расстраивают мам

Нынче детям много ль надо,

Им бы танцы до упада,

Им бы песни до рассвета,

А до нас им дела нету.

Такие-сякие мотают нервы нам

Такие-сякие расстраивают мам

Дети - наше наказанье,

Дали им образованье,

Стали дети непослушны,

Но без них ужасно скучно.

Такие-сякие мотают нервы нам

Такие-сякие расстраивают мам

Репка и Турнепка спят на сцене. Первым просыпается Репка. Он садится потягивается. Видит спящую Турнепку, сдергивает с нее одеяло, щекочет ее. Турнепка подскакивает. Репка показывает ей язык.

Репка: Ой, никто нас не разбудил, я сам проснулся! Вставай, а то опоздаем в школу.

Турнепка: А разве сегодня не воскресенье? Вот бы всегда было воскресенье.

Репка: Нет, сегодня, к сожалению, понедельник.

Репка и Турнепка идут ленивой сонной походкой через сцену к стоящему на сцене столику. Репка одевает на ходу жилетку, а Турнепка Расчесывает волосы. Подходят к пустому столику.

Репка:  И почему нас никто не разбудил? (зевает)

Турнепка: И где наш завтрак? (разводит руками)

Турнепка: Смотри, письмо

 Репка начинает читать вслух.

Репка:  (берет со стола листок бумаги, начинает читать): «Дети! Когда вы будете читать это письмо, мы будем уже далеко. Не ищите нас и не ждите. Мы решили оставить вас одних. Больше вам никто не будет делать замечаний, от вас ничего не будут требовать. Мы устали от вашего непослушания. Ваш Папа.»

Турнепка:  (выхватив из рук Репки письмо продолжает читать): «Будьте осторожны с электричеством и водой — закрывайте краны! Не залезайте с ногами на подоконник. Еда в холодильнике. Ваша Мама. Да, и все-таки поливайте цветы в нашей комнате.»

Репка задумчиво чешет затылок, Турнепка сокрушенно присаживается на стул.

Репка:       Да-а-а… О! Все! Если родителей нет то можно не умываться (зажимает палец на руке), зубы не чистить (зажимает второй палец) и вообще, делать все, что хочешь!

Турнепка: А что, если они не вернутся? (с дрожью в голосе) Как мы будем без них жить?

Репка: Никуда они не денутся (беспечно машет рукой). Бежим скорей в школу! У нас сегодня первым урок рисования, и я хочу нарисовать синего кота ! Помнишь того кота, которого мы разрисовали у бабушки на даче?

Оба весело смеются. Берут ранцы (портфели) и убегают за сцену.

Дети запускают самолётики в зал, каждый кричит что-то радостное.

Вскакивают и поют песню «В каждом маленьком ребёнке» - во время пения цепляются друг за друга, образовывая «паровозик»

В каждом маленьком ребенке

И мальчишке и девчонке

Есть по двести грамм взрывчатки

Или даже полкило!

Должен он бежать и прыгать

Все хватать, ногами дрыгать

А иначе он взорвется, трах-бабах !

И нет его!

Каждый новенький ребенок

Вылезает из пеленок

И теряется повсюду

И находится везде!

Он всегда куда-то мчится

Он ужасно огорчиться,

Если что нибудь на свете

Вдруг случится без него!

На сцену начинают парами выходить дети. Все с ранцами (портфелями). Выходя на сцену, каждая пара восклицает «Вы слышали?!». В итоге, на сцену выходят все дети.

Дети хором:  Да слышали мы, слышали! Родители ушли!

 

Двое из детей разворачивают слоган «Все уроки отменяются!» и вешают его с помощью остальных к декорациям. После все расходятся полукругом, любуясь слоганом и хором восклицают «Ура-а-а!».

Ребенок 1:  Теперь можно будет славно отдохнуть!

Ребенок 2: Выходит они все против нас сговорились? Даже учителя…

Репка:   Они решили нас проучить! (самоуверенно) Посмотрим, что из этого получится!

Таракан: Да проживем и без них! Подумаешь… родители! Хватит нас учить-поучать, как-нибудь сами!

Пистолетик: Наконец-то нами никто не будет командовать! Никто не будет нас заставлять делать то, что нам не нравится! Да здравствует Праздник Непослушания!

Дети исполняют песню «От нас уходят папы..».

От нас уходят папы,

От нас уходят мамы,

Слезами заливаются и машут нам рукой.

Простите, папы-мамы,

Мы не видим в этом драмы,

Не видим в этом драмы совершенно никакой.

Мы взрослые мужчины –

Нам плакать нет причины,

Мы взрослые мужчины по росту и уму.

Желаем обязательно

Мы жить самостоятельно,

А папочки и мамочки нам вовсе ни к чему.

5 ребёнок:

Мы можем не учиться, лениться и беситься,

Курить сигары можем, пуская сизый дым.

Мы можем спать ложиться (эту строчку повторяют хором ещё два раза: первый удивлённо, второй радостно) тогда, когда хотим.

Долой ученье, долой мученье,

Мы так устали от воспитанья!

Даёшь нам игры и приключенья,

Да здравствует праздник непослушания!

6 ребёнок:

Мы можем не учиться,

Лениться и беситься,

Как взрослые девицы болтать о пустяках

Намазывать ресницы (эту строчку повторяют хором ещё два раза: первый удивлённо, второй радостно), ходить на каблуках.

Танцуют твист.

1 ребёнок:

Что за день! Не верим сами,

Как проснулись мы и встали,

Не поверили глазам,

Пусто в комнатах – нет мам!

И куда не загляни,

Вдруг остались мы одни.

2 ребёнок:

Ничего! И мы с усами,

Всё мы будем делать сами.

И никто нас не накажет.

Не заставит кушать кашу.

Одни конфеты будем есть

Столько, сколько сможет влезть.

3 ребёнок:  

 И не надо чистить зубы,

И не надо уши мыть,

И не надо спозаранку

С мамой в школу нам ходить.

4 ребёнок:

Телевизор до утра мы

Будем каждый день смотреть.

Все мультфильмы, все программы,

А ведь их теперь не счесть!

5 ребёнок:

Никого не надо слушать,

Руки мой, садись-ка кушать,

Делай поскорей уроки,

Отмывай от грязи щёки

6 ребёнок:

Можно на голове стоять,

Можно до утра гулять,

Никто не будет командовать!

Никто нас не накажет!

Пока это всё говорят, переодеваются в школьную форму, берут портфели, на сцену выносят доску на ней написано: «Школа закрыта! Уроки отменяются! Каникулы в городе начинаются! Да здравствует праздник непослушания!!!»

Все. УРА! УРА! УРА-А-А!!!

Все поют песню «День непослушания» и потом убегают. На сцену под музыку выходит Фантик и с удивлением оглядывается.

Встать, суд идет. Сегодня дети судят своих родителей.

- Казнить нельзя, помиловать!

- Нечего с ними колбаситься!

Надоело нам жить по указке,

Надоело по струнке ходить.

Не нужны нам чужие подсказки,

Не желаем уроки зубрить!

Мы разумные, умные дети,

Нам родители не указ!

И сегодня на детсовете

Заявляем, что пробил час.

Припев:

Час непослушания,

День непослушания,

Год непослушания,

Вот это ого-го.

Час непослушания,

День непослушания,

Год непослушания,

Посмотрим, кто кого!

Хочешь, тысячу пирожных лопай,

Хочешь, видик смотри до утра,

Хоть кричи, хоть свисти и хоть топай,

Можешь хрюкнуть, какая беда?!

Хочешь двойки в журнале классном –

На «четыре» и «пять» исправь.

И папашин ремень не опасен,

Он лишается всяких прав!

Фонограмма:              А это Фантик. Да, да! Это самая настоящая фамилия, а не прозвище. Фантик самый высокий лилипут. Он вместе со своими друзьями-лилипутами выступал в цирке. Дети всего города очень любили Фантика и его выступления. Только вот незадача: Фантик подвернул ножку и оставался несколько дней дома, цирк уехал, а Фантик остался в городе. Но сегодня ножка уже почти не болела, и в самом отличном расположении духа Фантик решил прокатиться в город.

Фантик: Ничего не понимаю. Что-то тут не так. Светофоры не работают. Машины не едут. И где все взрослые?

В это время дети увлечённо что-то красят.

Фантик: Что вы делаете? Нельзя рисовать на стенах! Ваших родителей оштрафуют.

Ребёнок: А у нас нет родителей, они нас бросили!

2 ребёнок: Можем делать, что хотим!

3 ребёнок: А будешь приставать, получишь. Шагай отсюда.

Фантик: Как вам не стыдно? Послушайте моего совета…

Репка:                          Нам никто не указ!

Ребенок 1:                   Делаем, что захотим!

Ребенок 2:                   Даже если он очень чумаз, (указывает на Репку)

Ребенок 3:                   Мы чумазиться не прекратим!

Турнепка:                    Разрисуем мы вокруг!

Ребенок 4:                   И никто не рассердится вдруг.

Пистолетик:                Мы в компьютерах день-деньской

Ребенок 5:                   Можем в игры играть и играть!

Ребенок 6:                   И никто своей взрослой рукой

Ребенок 7:                   Не посмеет нас оторвать!

Таракан:                      Не посмеет загнать нас в кровать!

Ребенок 8:                   (с радостным лицом) Вот это благода-а-ать!

Фантик:                       (в отчаянии кричит) Кто-нибудь скажет мне, наконец, что же здесь происходит?!

Дети хором:                 Праздник непослушания!

Песня  «Над нами солнце светит»

Над нами солнце светит - не жизнь, а благодать,

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять,

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять, -

Мы маленькие дети, нам хочется гулять.        

А нам говорят, что катет короче гипотенузы,

А я говорю вам - хватит, устал я от этой обузы..

Ах, встать бы на рассвете, убрать бы в стол тетрадь,

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять,

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять, -

Мы маленькие дети, нам хочется гулять.

А нам говорят - Афины войною пошли на Спарту,

А я говорю - покинуть хочу поскорее парту.

Слова упрямо эти я буду повторять,

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять,

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять, -

Мы маленькие дети, нам хочется гулять.

А нам говорят, что Волга впадает в Каспийское море,

А я говорю, что долго не выдержу этого горя.

Чтоб стать, говорят, человеком шагать надо в ногу с веком,

А мы не хотим шагать, нам хочется гулять.

Ребята выбегают и танцуют второй танец, очень активный, после которого Репке и Турнепке становится плохо.

Пистолетик:                У меня болит голова… А-а-а! (откидывается, падает назад)

Ребенок 1:                   (хриплым голосом) У меня болит живот. Вот! (падает)

Репка:                          (хватается за живот) А я очень есть хочу… У-у-у! (падает)

Ребенок 5:                   (трясущимся от озноба голосом) А меня схватил озноб… Оп! (откидывается, падает назад)

Турнепка:                    (прикладывая руку ко лбу) А у меня, похоже, жар… Ар! (падает)

Ребенок 6:                   А у меня темно в глазах… Ах! (откидывается, падает назад)

Ребенок 4:                   (хриплым голосом, хватается за шею) Болит у меня горло мое… О! (падает)

Таракан:                      Я хочу уже домо-о-й… Ой! (откидывается, падает назад)

Ребенок 2:                   А я очень хочу спать… Ать! (падает)

Ребенок 7:                   Устала я с этих утех… Эх! (откидывается, падает назад)

Ребенок 3:                   (хватается за ногу) А у меня болит нога, вот такая ерунда… Да! (падает)

Ребенок 8:                   А я кажется оглох… Ох! (откидывается, падает назад)

Репка: Что со мной? Отчего я такой больной?

Турнепка: Если мы заболели, надо лечиться лекарствами.

Репка: Мы не знаем какими. От незнакомых лекарств можно хуже заболеть.

Все дети хором повторяют «Фантик!» и в разнобой начинают его просить о помощи «Фантик, спаси!», «Фантик, помоги!» и т.д.

Фантик:  (в растерянности и отчаянии) Но я же просто маленький клоун. Я никогда никого не лечил.

Выходят родители, рассаживаются полукругом.

Обсуждают: Они могут утонуть,

но там нет ни реки, ни озера.

 Они могут утонуть в ванне,

 но они не любят мыться.

1 родитель:

Когда мы были детьми,

Мы мам своих ничуть не огорчали,

А наши деды и отцы

Нам говорили молодцы,

Не знали с нами горя и печали.

2 родитель:

Когда мы были детьми,

Весь город был от нас

В сплошном восторге.

Мы старшим не грубили, нет,

Мы им готовили обед,

Учились на четверки и пятёрки.

3 родитель: А вы знаете, я в детстве тоже был ужасным ребёнком. Вышибал, знаете ли, стёкла мячом.

4 родитель: А я лазил по деревьям и однажды упал и сломал руку. Здорово мне тогда досталось!

А я…

Переговариваясь, уходят. Под музыку выходят дети и вылетает змей с Малышом.

Музыка бумажного змея

1 ребёнок: Вы видите? Это бумажный змей.

2 ребёнок: А кто это с ним? Ты кто?

Малыш: Я – ужасный ребёнок.

Дети: Зачем ты к нам прилетел?

Малыш: Мне надоело слушаться маму. А вам правда всё можно?

Дети: Можно, только почему-то уже ничего не хочется.

Малыш: А мне хочется! Шоколадного мороженого.

Далее дети по очереди читают стихи.

Что-то сласти и конфеты

Нам порядком надоели

Мы бы каши, мы бы супа

И картошечки поели.

Мороженого наелись

До отвала мы и вот

У каждого из нас уже

Теперь болит живот.

Что же делать? Кто поможет?

Кто накормит ? Кто уложит?

Кто полечит, кто расчешет,

Кто умоет и утешит?

Мамы утром нас будили,

Мамы нас всегда любили!

Мам не стало и теперь

Мы все одеты неопрятно.

Как стирать?

Как штопать, гладить?

Все нам это непонятно.

Мы родных всё обижали,

Их совсем не уважали.

И ушли от нас они,

И остались мы одни.

Песня «Далеко от дома»

Плачут:

– Фантик, приведи мне мою мамочку

 и моих маму и папу

и наших.

Фантик (обращается к Змею): Ты не мог бы разыскать родителей этих детей и передать им письмо?

Змей: С удовольствием.

Фантик: Тогда пишите.

Дети кидаются писать.

Мамы! Папы! Нам без вас – все равно, что вам без нас.

Мы вас любим! Возвращайтесь! Ваши ужасные дети!

Уходят переодеваться и приводить себя в порядок. Змей прилетает к родителям и вручает письмо. Родители читают вслух хором.

1 родитель: Они всё поняли, у нас начинается новая жизнь.

2 родитель: Какие замечательные стихи,

 какие прекрасные милые дети,

 такого уже не бывает на свете,

мы рады вам,

 это прекрасный подарок для пап и для мам.

Турнепка:                    (радостно кричит) Идут-идут!

Дети разбегаются и выстраиваются в одну шеренгу лицом к тем кулисам, откуда появятся Родители. Родители появляются на сцене и также выстраиваются на сцене в шеренгу напротив детей. Пауза!

Чья-то мама:               Какие-то они не такие!

Еще чья-то мама:       Что с ними случилось?

Другая мама:              Они такие чистые и опрятные!

Мама:                           Я не узнаю этих детей!

Папа:                            Они такие тихие и спокойные…

Дети: Дорогие наши родители.

Мы все поняли

Мы больше не будем

Никогда-никогда….

Наверное…….

Финальная песня

Как всегда утро, завтрак ,школа

Как всегда, а я хочу другого

Улететь за своей мечтою

Стать яркой звездой.

Пусть твердят это невозможно,

Говорят это очень сложно,

Будь как все ,а зачем ведь можно

Быть просто собой!

Если я, если ты, если мы будем верить,

То слова даже сны можем мы явью сделать.

Припев:

12345 я иду иду мечту искать

Улечу лечу за облака

До свиданья, оривор, пока!

12345 я иду иду мечту искать

Где же, где же, где же, где же ты???

Я увижу вижу с высоты!!

Посмотри сколько в мире красок

Всё бери, не грусти напрасно

Для тебя всё возможно только

Руки не отпускай

Если я, если ты, если мы будем вместе,

То весь мир все вокруг сделаем интересней!

Припев:

12345 я иду иду мечту искать

Улечу лечу за облака

До свиданья, оривор, пока!

12345 я иду иду мечту искать

Где же, где же, где же, где же ты???

Я увижу вижу с высоты!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В ЧЕМ ПРИЧИНЫ ДЕТСКОГО НЕПОСЛУШАНИЯ

Кто-то скажет: это означает, что ребенок капризный. Обратим внимание на каприз в подлинном смысле слова: агрессивную настойчивость ребенка, стремящегося любой ценой добиться и...

К родительскому собранию: " Мотивы плохого поведения детей. Причины стойкого непослушания"

Беседа с элементами практикума поможет понять родителям внутренние мотивы ребёнка в случае непослушания......

Мотивы плохого поведения. Причины стойкого непослушания.

Материал по теме родительского собрания о причинах непослушания младших школьников и мотивах плохого поведения....

литературный утренник "Праздник непослушания"

Сценарий праздника по мотивам произведений С.В.Михалкова. В сценарий включены инсценировки стихотворений поэта, которые могут сопровождаться слайдами - иллюстрациями к стихотворениям....

Урок непослушания. (1 сентября в 4-ом классе).

Посвященный творчеству С.Михалкова....