Самоанализ (классного часа, мероприятия – общешкольного, классного, викторины и т. д.)
картотека на тему

Яковлева Ирина Викторовна

Примерная форма листа самоанализа мероприятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx10.71 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ

(классного часа, мероприятия – общешкольного, классного, викторины и т. д.)

Дата проведения:_______________________

Количество участников:__________________

Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. учителя____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель мероприятия:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оформление зала, оборудование:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход мероприятия (основные моменты):_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общие выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что получилось:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что не получилось (причины):__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор:________________________________________________________________________________________

Учитель, проводивший занятие:_________________________________________________________________________________________

Рекомендации:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ классного часа "Каким быть?" в 5 классе коррекционной школы

В самаанализе классного часа , исходя из целей и задач классного часа, проанализирована поэтапная работа учителя и учащихся. Рассмотрены методы обучения и воспитания, которые применялись на классном ч...

Самоанализ классного часа "Поговорим о вежливости"

Дан самоанализ классного часа "Поговорим о вежливости" в 6 классе коррекционной школы. В работе проаназирована работа учителя и учащихся на каждом этапе урока....

Самоанализ классного часа.

Самоанализ классного часа по теме "Прекрассных профессий в мире не счесть и каждой профессии слава и честь" проведенного в 3 классе на районном конкурсе "Учитель года". Время 20 мин....

Самоанализ классного часа

Самоанализ классного часа "Зимушка- зима" ФГОС...

Самоанализ классного часа «Мой Кошкинский район» (Гражданско-патриотическое направление)

В начальной школе очень важно воспитывать у детей интерес к истории своего народа, любовь к родному краю, бережное отношение к природе. Этот классный час способствовал воспитанию нравственных качеств,...

Самоанализ классного часа по ФГОС

Самоанализ классногочаса по теме "Все мы равные. Все мы разные. Классный час проведен во 2 классе, направлен на тему "Дети с ограниченными возможностями"...

Классный час «Здоровье – путь к успеху!» Самоанализ классного часа

Цель:  создать условия для формирование устойчивой мотивации к сохранению, укреплению здоровья и к здоровому образу жизни....