Презентация квалификационной выпускной работы
презентация к уроку по зож (3 класс) по теме

Кондыба Наталья Фёдоровна

РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ  СРЕДСТВОМ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

     ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..…3

                    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  ПОДХОД  РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 

1.1.         Возрастные особенности воспитанников младших классов………………...6

1.2.         Психолого-педагогические особенности развития физических способностей

                у  детей младшего школьного возраста…................................7

1.3.         Особенности воспитания физических способностей детей………………...10

                   ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ  СРЕДСТВОМ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

                 2.1.         Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования...14           

                 2.2.        Классификация подвижных игр и воспитание двигательных качеств в                   

                                физической культуре в группе продленного дня….. ………………………………18

                 2.3.Практический опыт и  рекомендации по применению  подвижных игр…...20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….....29

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….31

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ студентка Кондыба Н.Ф. руководитель Поплавская М.И

Слайд 2

Цель: рассмотреть и проанализировать процесс развития физических способностей у воспитанников группы продленного дня младшего школьного возраста средством подвижных игр.

Слайд 3

процесс физического развития детей в возрасте 8-10 лет; организация занятий по развитию физических способностей детей в группе продленного дня. Объект исследования : Предмет исследования :

Слайд 4

решение актуальной проблемы воспитания двигательных качеств детей в возрасте 8-10 лет получит дальнейшее совершенствование, если: Гипотеза исследования :

Слайд 5

в организации физического развития детей в школе будут использованы групповые и массовые формы занятий в режиме свободного времени в группе продлённого дня; - при организации свободного времени в группе продлённого дня будут активно применяться подвижные игры; - организация подвижных игр осуществляется с учётом возрастных и индивидуальных анатомо-физиологических особенностей, характерных для отдельных этапов развития воспитанников младшего школьного возраста. Для достижения цели работы были сформулированы следующие задачи

Слайд 6

проанализировать теоретические источники и создать представление о целесообразности формирования физических способностей проведением подвижных игр учащимися младших классов. разработать рекомендации занятий подвижными играми различной направленности на занятиях физической культуры и во внеурочное время у воспитанников группы продленного дня. Работа выполнена на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» выявить эффективность проведения подвижных игр у учащихся младших классов на развитие физических способностей и повышение их уровня физической подготовленности Задачи:

Слайд 7

Классификация форм физического воспитания 1. Групповые и массовые формы занятий 2. Групповые и массовые формы занятий в режиме свободного времени 3.Индивидуальные занятия физической культурой и спортом

Слайд 8

Основные наблюдения по проведению физических занятий движения должны быть разнообразны по форме и характеру; физические нагрузки должны даваться с учетом растущего организма; занятия должны быть эмоционально насыщенными, что можно достичь, в первую очередь, применением подвижных игр.

Слайд 9

Преимущество подвижных игр? 1. Радостные переживания, общей активной деятельности; 2. Преодоление робости, застенчивости воспитанников в игре. 3. Удовлетворяются физические и духовные потребности ребенка, формируются ум, волевые качества. 4. Разнообразие видов движений.

Слайд 11

Дети должны знать: -правила по ТБ, правила изучаемых игр; проведение подвижных игр; историю их возникновения; страны, из которых они пришли; считалки, спортивный инвентарь. Дети должны уметь: - объяснить правила игр; проводить игру, быть водящим, соблюдать правила, выбирать инвентарь для проведения игр.

Слайд 12

Практические рекомендации 1.Очень важна эмоциональная привлекательность физических нагрузок, поэтому в спортивной физиологии обычно рекомендуется использовать игровую деятельность. Именно в игре командное и предметное взаимодействие способствует оптимальному развитию физических и психологических качеств человека.

Слайд 13

Практические рекомендации 2.При организации подвижных игр различной направленности следует руководствоваться основными требованиями, предъявляемыми к комплексному развитию двигательных качеств у детей.

Слайд 14

Практические рекомендации 3.Для учащихся младших классов необходим выбор средств и методов с использованием подвижных игр различной направленности, который диктуется наличием и характером суммарного утомления, а также уровнем развития физических качеств необходимых в учебной и будущей трудовой деятельности. Оптимальность физических нагрузок при выполнении различных по характеру подвижных игр снимает утомление, повышает интерес к занятиям.

Слайд 15

Практические рекомендации 4. В соответствии с ФГОС дети приобретут жизненно важные двигательные навыки и умения, необходимые для жизнедеятельности каждого человека: бегать и прыгать различными способами; метать и бросать мячи; лазать и перелезать через препятствия; выполнять акробатические и гимнастические упражнения, простейшие комбинации. Ученики будут демонстрировать постоянный прирост показателей развития основных физических качеств.

Слайд 16

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к выпускному вечеру "Космическая Одиссея"

Данной презентацией сопровождается выпускной вечер в 4 классе "Космическая Одиссея"...

Презентация к выпускному вечеру в 4 классе.

Данная презентация подготовлену к выпускному вечеру в 4 классе. Сценарий праздника можно посмотреть на данном сайте....

презентация к выпускному 4 класса "Выпуск 2011"

Фотопрезентация нашего класса, какими мы были, как было в начальной школе хорошо.......

Презентация для выпускного

Презентация для выпускного в 4 классе...