Строим теремок
план-конспект урока (3 класс) по теме

Однокозова Наталья Александровна

 Развлекательное мероприятие для учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Stroim_teremok.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ СОШ №11 с углубленным изучением ряда предметов

Курского муниципального района

Ставропольского края

Летняя игровая программа для детей

Строим теремок

Учитель: Однокозова Н. А.

2011 год

Проводятся конкурсы, Победителям надеваются маски.

Ведущий:

Здравствуйте, милые, славные дети!

Саши, Сережи, Катюши, и Пети,

Вики и Вити, Вани и Марьи,

 Всех на праздник сегодня мы ждали!

Праздник веселый состоится у нас,

Игры и конкурсы сегодня для вас!

Лето! Лето! Лето! Лето!

Никаких уроков нету!

Сколько хочешь, отдыхай!

Громче смейся и играй!

Наступили самые радостные летние каникулы. Весело живется , когда тебя окружают друзья. С друзьями и каникулы проходят веселей. А назовите мне сказку, в которой герои жили дружно, весело, в одном доме!."Теремок".Сейчас мы поиграем в эту сказку. Вспомните, как она начиналась? "Стоит в поле теремок: он не низок не высок!"Нужен не просто дом, а целое общежитие. Два юных строителя у нас на глазах выстроят красивый дом из конструктора.

Ведущий: Дом у нас уже есть. Кто первым поселился в доме? Комар. Будем выбирать первого жителя нашего дома. Комары- это такие насекомые, которые любят кусать всех. От их укусов кожа  раздражается и чешется. Вам нужно изобразить нашествие комаров: как вы их ловите, и как вы от них чешетесь. У кого получится смешнее- тому и приз, и роль комара.

Ведущий: Ну вот  представим, что в нашем  доме уже поселился комар, а кто стал следующим жителем? Мышка. Мышка- маленькое, шустрое животное, которое быстро бегает. Быстро бегать, я думаю помогает ей зарядка. И сейчас в нашем конкурсе нужно показать комплекс утренней зарядки (под музыку).

Ведущий: А теперь мы снова вспомним: кто пришел жить в теремок следующий? Лягушка. А какая бывает лягушка? Чтобы получить роль лягушки, нужно проквакать песенку "Пусть бегут неуклюже", "От улыбки".

Ведущий: А кто поселился затем в домик? Заяц. Есть зайцы в нашей станице? Чтобы получить роль зайца, нужно рассказать про зайцев стишок или спеть песенку.

Ведущий: Идем дальше. Комар есть, мышка есть, лягушка есть, заяц есть, значит должна быть лиса. У лисы хороший нюх. Чтобы получить роль лисы, надо распознавать запахи закрытыми глазами. (лук, чеснок, яблоко, и т. д.)

Ведущий: Остается выбрать волка и медведя. Волк имеет серый цвет, серую душу. Участниками этого конкурса станут дети, которые имеют серый цвет в одежде. (больше всего). Остается выбрать медведя. Медведь любит есть мед и малину. А у нас он еще и про себя расскажет. Кто знает потешку о мишке? Мешка косолапый..

Ведущий: Все жители нашего общежития теперь в сборе. В общежитии всегда весело. И потому в конце все наши герои в этой большой юбке исполнят танец, который мог бы исполниться и нашем доме.

Ведущий: Вы смотрели , а некоторые из вас поучаствовали в сказке про дружбу и про совместную жизнь в доме. Я всех поздравляю. желаю счастья, здоровья и хороших теплых дней.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

В доме белый теремок, теремок!!!

Внеклассное мероприятие. Сказка-инсценировка. Окружающий мир. Тема: "Почему нужно есть много овощей и фруктов?"...

Конспект урока "Ты строишь. Строим вещи"

Класс: 1УМК: «Школа России»Предмет: изобразительное искусствоТип урока: комбинированный урокТема урока: «Ты строишь. Строим вещи»Цель урока: формирование основ эстетической кул...

Конспект урока по технологии. Тема: "Строчка стебельчатых стежков. Строчка петельных стежков. Украшение платочка". (УМК "Школа России", 3 класс)

Цели деятельности учителя: знакомство обучающихся с технологией создания строчки стебельчатых и петельных стежков; украшение платка.Планируемые результатыПредметные:знать-понятия «модельер»...

Конспект урока по технологии (3 класс). Тема: Ателье мод. Одежда. Строчка стебельчатых стежков, строчка петельных стежков. Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова

Цели деятельности учителя: формирование понятий о стебельчатом и петельном стежках; умение детей владетьтехническими приемами ; формирование знания о профессиях в сфере пошива одежды.Планируемые резул...

Учимся шить. Изделия «Строчка прямых стежков», «Строчка стежков с перевивом змейкой», «Строчка стежков с перевивом спиралью»

Цели Цели деятельности учителя: знакомство учащихся с приемами работы с тканью, иглой и нитками; формирование навыка работы с тканью, иглой и нитками, освоить строчки прямых стежков, строчки стежков с...