Методическая разработка Сценарий мероприятия «День учителя »
методическая разработка

Айдана Константиновна Павлова

Сценарий ко Дню Учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_uchitelya.docx243.93 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа с.Талон»

Методическая разработка

Сценарий мероприятия

 «День Учителя»

C:\Users\79835\Desktop\m1000x1000.jfif

Педагог организатор:

Павлова Айдана Константиновна

с. Талон 2022 год

Сценарий ко Дню Учителя.

Гимн РФ

Звучит «Учительский вальс»

Вед.1: Здравствуй, школа.

Вед.2: Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.

Вед.1: Милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя.

Вед.2:

Прекрасными маршрутами познанья

Мы совершаем жизненный поход

От букваря до тайны мирозданья,

От школьных парт до солнечных высот.

Вед.1:

И в этом беспрерывном восхожденьи

Как проводник, внимателен и строг,

Ведет путем труда и вдохновенья

Товарищ и наставник – ПЕДАГОГ.

Вед. 2:

Мы  встречаем  сегодня  в  школе

Светлый  праздник  учителей.

Вы  примите,  дорогие,

Поздравленья  от  ваших  детей!

Подари улыбку миру номер 7 класса

Ведущий 1:

Директор школы — ноша непростая,
Учителей ведете за собой.
Как осень наступает золотая —
В учебный год вы снова, словно в бой.

И в этот День учителя всемирный
Спасибо говорим Вам от души.
И в деле сложном административном
Успехов пожелаем на пути!

Ведущий 2:

Слово для поздравления предоставляется директору школы Москвиной Татьяне Николаевне

СЛОВО ДИРЕКТОРУ

Ведущий 1:

Учитель –

Ведущий 2:

три слога.

Не так уж и много,

Ведущий 1:

А сколько умений вмещает оно!

Ведущий 2:

Уменье мечтать!

Ведущий 1:

Уменье дерзать!

Ведущий 2:

Уменье работе себя отдавать!

Ведущий 1:

Уменье учить!

Ведущий 2:

Уменье творить!

Ведущий 1:

Уменье детей беззаветно любить!

Ведущий 2:

Учитель –

Ведущий 1:

три слога.

Но как это много!

Ведущий 2:

И это призвание, данное Богом!

НОМЕР 1 КЛАССА

1. Учитель наш!

Ничем нельзя измерить

Всё то, что Вы отдали нам.

2. Вы научили нас любить и верить,

От всей души сейчас

Мы благодарны Вам!

3. Кто нас учит?

4. Кто нас мучит?

5. Кто нам знания дает?

6. Это школьный наш учитель -

Удивительный народ.

7. С Вами ясно и светло,

На душе всегда тепло.

8. И простите, если в срок

Был не выучен урок.

9. От души мы поздравляем

Наших всех учителей

И здоровья всем желаем

Все:  ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ!

ПЕСНЯ

Ведущий 1: В авиации строго считают,

Сколько лётчик часов налетал.

Про учителя мало кто знает,

Сколько он у доски простоял!

Ведущий 2: Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал.

Сколько раз человеку поверил

И себя за него наказал.

Ведущий 1: За мудрость и знание,

За беспокойное терпение,

За обаяние и красоту,

За потрясающий оптимизм,

За принципиальность и требовательность,

За достоинство, за веру…

Вместе: Славим тебя, учитель!

Ведущий 2: День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам!

Всем, что связано с юностью, детством

Вместе: Мы обязаны учителям!

Ведущий 1: Учительское Сердце…
Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической,
Которой нет границ?
Ведущий 2:А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Ведущий 1:Нет, сравнивать не будем!

А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце –
Надейся! Верь! Люби!

Танец «Учительское сердце»

Вед. 1:Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы – они ещё там…

Ведущий 2:

А ведь у каждого из них есть семья, дети. И как же их мужья реагируют на это?!(плач ребенка)

Номер (мальчики)

На сцену в фартуках с поварёшками выходят мальчики.

Песня на мелодию украинской нар..песни «Пидманула»

1.        Когда шли мы под венец,

Ты сказала – продавец.

А была ты педагог:

Некогда испечь пирог!

Припев (хором):

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Кухню и детей спихнула.

На уроки отбыла.

2.        Как из школы ты придёшь,

Так всё ручкою скребёшь.

Пишешь, пишешь до утра,

Хоть и спать давно пора.

Припев (хором):

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Кухню и детей спихнула.

На собранье отбыла.

3.        Пропадают мои годы,

Пропадает весь мой век:

Педагога кто взял замуж,

Тот несчастный человек.

Припев (хором):

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Ты ж меня молодого

С ума с разума свела.

ведущий 1:

С праздником вашим

Мы Вас поздравляем,

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всем.

Ведущий 2:

Ой, что это у тебя? Тебе такой стиль не идет

Ведущий 1. Ты про шляпу?

Ведущий 2. ДА

Ведущий 1. Да нее, это не моя шляпа, вчера нашла. Ходят слухи что эта шляпа может угадывать наши мысли

:Ведущий2.  Да ладно, не может этого быть.

Ведущий 1:  Давай проверим, давай ты первая начнёшь.

Ведущий 2:  Я боюсь лучше ты первая.

Ведущий:  2Ладно… (одевает шляпу.. включается музыка )

Ведущий 1:   Ах ты, а говорила, об учёбе думаешь.

Ведущий 2 Сама, то о чём думаешь?

: Ведущий   1 Я ну.. ну.. ( одевает шляпу включается песня  «Конфетка»)

Ведущий 2:  Всё с тобой понятно. Вот держи (дает конфетку)

Ведущий 1. Ничего не понятно. Знаешь, с  помощью этой шляпы мы можем узнать, о чём думают наши педагоги.

Ведущий 2:   Давай начнём. Я давно хотела узнать, о чём думает наша Наталья Валерьевна …

 Игра шляпа

Вед.1:

На  уроке  учитель  с  нами,

И  спокойней  тебе  и  мне:

Знаний  много  полезных  самых

Будет  отдано  детворе.

Вед.2:

Без  учителя – знаем  точно –

В  мире  этом  нам  не  прожить,

И  поэтому  труд  ваш  важный

Будем  с  детства  мы  все  ценить.

Для Вас исполняется сценка.

Номер: сценка «СЭС вызывали»

1С.: Санэпидемстанцию вызывали?

2С.: Нет? Как нет? Поступил вызов, что в Лобинской школе страшная эпидемия ящура. Всем положено сделать прививки.

1С.: Да нет же, профессор, это не ящур, посмотрите на их лица – явный синдром Лауренса – Муна – Бирде – Билля.

2С.: Да, эта болезнь развивается в организме учителей, ослабленном уроками, школьными мероприятиями, педсоветами, комплексными проверками. На лицо все симптомы: дрожь в руках, растерянный взгляд, постоянная улыбка на губах.

1С.: Нужно срочно применять меры по устранению данного заболевания.

2С.: Капельница?

1С.: На всех не хватит!

2С.: Шприц?

1С.: Обойдёмся!

2С.: Микстура?

1С.: Нет, это бесполезно! Это уже не поможет!

Единственное, что мы можем сделать, что бы сегодня все ушли с работы в здравии, светлом уме и памяти – провести очищение головы от дурных мыслей.

2С.: Закройте глаза. Я прогоняю ваши дурные мысли: никогда не ставьте больше двоек – это дурные мысли, не проводите контрольных и диктантов, это тоже дурные мысли. Прошу всех поднять руки вверх, медленно опустите руки на голову и почешите её, а затем сбросьте всё, что прилипло к рукам на землю – это были ваши дурные мысли. Всё теперь вы исцелены.

1С.: Желаем вам здоровья, хороших учеников и побольше каникулярных дней! С праздником!

Ведущий 1:

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник - День учителей -

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

Ведущий 2:

Вы для нас всегда источник света,

И ребята все, как сговорясь,

Вам несут красивые букеты.

И для них сиянье Ваших глаз –

Вед. 1: Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка времени, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Ведущий 2: Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам нам!

Ведущий 1: И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

Ведущий 2
: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.

Ведущий 1: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья.

Песня на мелодию песни "Крылатые качели"

Вед.2:

Вы нам дарите свою силу,

Открываете даль и высь!

Много слов сказать мы могли бы,

Но в одно большое «спасибо»

Все они сегодня слились

Ведущий 1: Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!

Ведущий 2: Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка,
Всю жизнь необходимы нам.

Ведущий 1:Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы (выходят все участники концерта)
Все вместе : Спасибо, родные! Большое спасибо! (хором)

Вед.2:

Всем спасибо за внимание. Наш праздничный концерт окончен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия « День Матери в России»

Сотрудничество семьи и школы – залог успеха.Для ребёнка духовным центром, нравственным основанием является семья, её ценности, отношения – семейный уклад.Именно в школе складываются представления ребё...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "День Земли"

Разработка внеклассного мероприятия "День Земли"...

Сценарий мероприятия "День Учителя"

Разработка мероприятия "День Учителя"...

Методическая разработка сценария праздника "День знаний " учителя начальных классов ГБОУ школа №375 Коротеевой О.Ф.

Данная методическая разработка может быть учителями, воспитателями и организаторами по воспитательной работе в начальной школе....