Необычный сценарий на День учителя
материал

Тихомирова Ксения Александровна

Данный сценарий рассчитан на час проведения, не содержит большого количества стихотворений для ведущего. Для сценария подобраны номера разных жанров, что делает его особенно интересным!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx28.21 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий на День учителя 2022г.

Ведущий:

- Добрый день, уважаемые педагоги, любимые ученики и дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на концерте, посвященном… какому празднику? Правильно! Мы собрались сегодня в этом зале для того, чтобы поздравить весь педагогический коллектив нашей школы с профессиональным праздником — Днём учителя!

Сегодня им, нашим дорогим, нашим любимым, все цветы, открытки, поздравления, все самые добрые пожелания!

Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы – Денисовой Альбине Аркадьевне!

Поздравление директора

Ведущий:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда!

- С замечательной песней об осени выступит 1 класс, давайте поддержим наших юных артистов!

Номер 1 класса (песня про осень, играет учитель музыки)

Ведущий:

- Кто сказал, что осень - грустная пора? Осень – это пора ярких красок, время сбора урожая, а также время начала нового учебного года, который несёт в себе много радостных событий, интересных открытий и ярких впечатлений.

3б класс знает это, как никто другой, и готов доказать, что осень - совсем не повод грустить, а школьная дружба способна творить чудеса!

Номер 3б класса (песня «Кто сказал, что осень - грустная пора?» + сценка, читает кл.рук. за кулисами)

Сценка «Школьная репка»

Все правила знаем мы, правильно пишем,

На карте покажем вам Мадагаскар!

Но девочка Репкина, как же так вышло,

Скатилась до двоек, вот это кошмар!

Тащить её надо, чтоб были отметки
У Репкиной тоже четыре и пять.
Решили, отличник и умница Дедкин
Злосчастную Репкину будет спасать.

Тащил он неделю и больше…
И что же?
Тянет-потянет, вытащить не может.
Не может?

Решили, поспорив немного,
Вопрос мы обычным поднятием рук:
Направим-ка Дедкину мы на подмогу
Отличницу Бабкину, двойки спугнуть!

Дедкин за Репкину, Бабкина за Дедкина
Тянут-потянут, вытащить не могут.


Мы им на собрании устроили взбучку,
Мы немало потратили фраз.
На выручку им посылаем мы Внучкину.
Девчонку, которой гордится наш класс.

Дедкин за Репкину, Бабкина за Дедкина,
Внучкина за Бабкину.
Тянут-потянут, вытащить не могут.

Ну, Репкина…
Нелегкая выросла штучка!

Мы в прениях нынче охрипли почти
В бригаду спасателей Жучкину, Кошкинанаправим,
Чтоб Репкину все же спасти.
Дедкин за Репкину, Бабкина за Дедкина,
Внучкина за Бабкину, Жучкина за Внучкину,
Кошкин за Жучкину.
Тянут-потянут, вытащить не могут.

Ну, знаете.

Это, пожалуй, уж слишком!
На сборе у нас шум и гам, тарарам.
Известно, что нужен по сказке нам Мышкин.
И есть он у нас, только … троечник сам.

И лишь только Репкина сидит и смеется,
Сидит и не прячет ликующих глаз;
А может быть, Мышкин-отличник найдется,
И может быть, даже он здесь, среди нас?

Чтоб Дедкин за Репкину, Бабкина за Дедкина,
Внучкина за Бабкину, Жучкина за Внучкину,
Кошкин за Жучкину, Мышкин за Кошкина,
Тянут-потянут, — вытащат? Да!

Ведущий:

- Посмотрите на экран и попытайтесь угадать песню, зашифрованную с помощью эмодзи. Ну, конечно, это всем известная песня «Чему учат в школе». Наш 3а класс со своим классным руководителем успевает не только учиться, но и весело проводить время. Встречаем их на этой сцене!

Номер 3а класса (танец «Учат в школе» – включить музыку 3а класс)

Ведущий:

- Что для учителя самое главное в работе? То, без чего он ну просто не сможет обойтись? Может быть это указка? А может красная ручка, чтобы писать в дневниках хорошие и не очень оценки? Вещи, конечно, важные, но самое главное, что нужно учителю на работе – это хорошее настроение. А вот откуда оно берётся, где прячется и как его найти, нам расскажут девочки из 2 класса. Встречайте бурными аплодисментами!

Номер 2 класса (танец «Хорошее настроение»– включить музыку 2 класс)

Ведущий:

Учитель, верный спутник детства,

Он детям мать и старший брат.

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

Предлагаю принять поздравления для учителей от 2в, 5в и 7в классов!

Номер кор. классов (стихотворения)

Ведущий:

- Как говорил знаменитый русский поэт Некрасов «Есть женщины в русских селеньях…». Но я позволю себе немного перефразировать: «Есть женщины в Редькинской школе…» Настоящие умные красавицыи красивые умницы! Добрые и открытые, с широкой русской душой! Именно они вдохновили 4 класс на их яркий танцевальный номер!

Номер 4 класса (танец «Барыня» – включить музыку 4 класс)

Ведущий:

- Почему наша школа самая лучшая? Причин для этого много:

Только в нашей школе на вопрос «Который час?» обычно отвечают «Еще 10 минут осталось».

Да, только наши ученики свободно разговаривают на русском, английском… да и на других уроках тоже..

Только у наших педагогов есть целых три причины любить свою работу: июнь, июль и август!

В общем, наша школа – самая лучшая!

А поздравить преподавателей спешат ученики 6 класса!

Номер 6 класса (песня «Над страною заливаются звонки» – играет учитель музыки)

Ведущий:

- В этом году в нашу школу пришли молодые специалисты – Светлана Сергеевна и Дарья Вячеславовна. Пришли, конечно же, как и все мы когда-то, с ожиданием того, что при опросе домашнего задания в классе вырастает настоящий лес рук, а на переменах ученики бегают за тобой, желая поучаствовать ещё в каком-нибудь мероприятии. Мы желаем их ожиданиям непременно оправдаться, а вот 7 класс готов представить зарисовки из школьной жизни в формате «Ожидание – реальность».

Номер 7 класса (сценка – включать звуки по сценарию)

На сцене ставятся стулья. Маша встаёт у доски, остальные садятся на стулья.

СЦЕНА 1:

Звук «Звонок»

Опоздание на урок – ожидание. Ученик заходит в класс, звук «Стук в дверь»,извиняется за опоздание, садится на своё место.

Звук «Звонок»

Опоздание на урок – реальность. Ученик заходит в класс, пока учитель не видит пробирается на своё место, создавая шум. Учитель: «дети, у вас всё хорошо?» Дети: «Даа»

СЦЕНА 2

Звук «Звонок»

Проверка домашнего задания – ожидание. Учитель: «Кто хочет ответить домашнее задание?» В классе вырастает лес рук. Учитель: «Успокойтесь, успокойтесь, пожалуйста! Так, сегодня я домашнее задание проверять не буду»

Звук «Звонок»

Проверка домашнего задания – реальность. Учитель: «Кто хочет ответить домашнее задание?» В классе тишина, тянется одинокая рука. Учитель спрашивает ученика, на что тот жалобно спрашивает: «Можно выйти?»

СЦЕНА 3

Звук «Звонок»

Перемена – ожидание. Учитель объявляет перемену, все сидят на своих местах и заняты делом.

Звук «Звонок»

Перемена – реальность. Учитель не успевает объявить перемену, его никто не слушает, все убегают.

СЦЕНА 4

Звук «Звонок»

Контрольная работа – ожидание. Учитель объявляет контрольную работу, все радуются.

Звук «Звонок»

Контрольная работа – реальность. Учитель объявляет контрольную, все в ужасе, кто-то падает в обморок.

СЦЕНА 5

Звук «Звонок»

Звонок директора – ожидание.

Звук «Звонок директора»

Учитель отвечает на звонок. Просит детей посидеть тихо, а сама уходит за кулисы. Дети сидят и занимаются работой.

Звук «Звонок»

Звонок директора – реальность.

Звук «Звонок директора»

Учитель отвечает на звонок. Просит детей посидеть тихо, а сама уходит за кулисы. Дети устраивают балаган, учитель приходит и ругается

СЦЕНА 6

Звук «Звонок»

Физкультура - ожидание. Ученики спускаются в зал, учитель даёт задание, дети спокойно перекидывают мяч.

Звук «Звонок»

Физкультура - реальность. Ученики спускаются в зал, учитель даёт задание, дети орут громче учителя и не слушаются.

СЦЕНА 7

Звук «Звонок»

Пожарная тревога – ожидание.

Звук «Пожарная тревога» (выключить, когда все спустятся в зал)

Учитель берёт журнал, ученики за учителем покидают сцену, а потом возвращаются.

Звук «Звонок»

Пожарная тревога – реальность.

Звук «Пожарная тревога»

Ученики, услышав сирену, вперёд учителя выбегают из класса. Затем возвращаются на сцену для поклона и убрать стулья.

Ведущий:

- Вопрос к залу: поднимите руки те, кто верит в гороскопы! День Учителя – праздник особый. Может быть вы не знаете, но существует поверье, что предсказания, сделанные в этот день, обязательно сбудутся. Юные астрологи из 5 класса готовы представить гороскоп для учителей на ближайший учебный год.

Номер 5 класса (гороскоп)

Рожденные под знаком  Учителя начальных классов в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же, кто плохо учится и забывает про домашку, мы рекомендуем сильно не наказывать.

У рождённых под знаком Учителя русского языка и литературы благодатное время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение.

Учителей физики или информатики ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и ненадолго, так как вскоре все начнут учить уроки как положено.
Удачное время для
Учителей иностранного языка, ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время.

Рождённые под знаком Администрации сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов.

Представители знаков Учителей биологии, химии как всегда неотразимы, а их способности достойны уважения. Этот год будет удачным на приобретение аксессуаров... возможно в вашем классе появится новое оборудование.
Творческая волна накроет тех, кому покровительствуют знаки
Учителей ИЗО, музыки или технологии. Ловите волну, творите, и успех не обойдёт вас стороной.
Учителя истории, в этом году ваша школьная жизнь будет насыщеннее и разнообразнее, чем раньше. Но будьте внимательнее, вместе с этим придёт и ответственность
Знаку
Учителя физической культуры силы, упорства и обаяния не занимать, ученики порадуют спортивными успехами, а справок и освобождений поубавится.

Учителей математики в этом году ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы, которые внимательно будут слушать все ваши объяснения.

Учителей географии ожидают интересные путешествия, воспитанники займут призовые места во многих конкурсах в этом году, нужно только немного терпения.

У рождённых под знаком Аттестующихся на высшую категорию время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении, и вы добьётесь желаемого. С вами был Учительский астрологический прогноз, до новых встреч!

Ведущий:

- Профессия учителя существует с давних времён. Причём слова «педагог» и «учитель» имели совсем разное значение. Учитель обучал детей в школе, а педагог всего лишь должен был сопровождать ребенка по пути из дома в школу и обратно. Какими были учителя раньше, мы можем узнать на уроках истории, какие они сейчас, мы можем наблюдать почти ежедневно. А вот какие учителя будут в будущем? Поиском ответа на этот вопрос занялся 8 класс, который представит вам сценку «Учитель будущего».

Номер 8 класса (сценка, ничего включать не надо)

МИНИ-ПЬЕСА «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО» - 8 класс

Действующие лица: Яна, Эля, Захар и кто-то

Эля: Вы уже думали, куда поступать будете?

Захар: В радиотехнический. А ты?

Эля: Пока ещё думаю.

Яна: А я, наверно, в педагогический.

Кто-то: Тебе что, школа за 8 лет не надоела?

Эля: Понимаешь, если бы в школе кое-что поменять...

Захар: Ага! Например, вместо уроков кино показывать!

Яна (мечтательно): Я вот думаю, как бы сделать так, чтобы в школе было интересно, радостно и хорошо всем: и учителям, и ученикам.

Кто-то: Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже, по большому счету. Мы довести можем, мало не покажется.

Эля: Мне кажется, все зависит от учителя. Ведь посмотри сам — какие-то предметы мы любили, какие- то, может, и не любили, но знали назубок, а от каких- то тошнило и укачивало — от скуки и от непонимания.

Яна: Но дело ведь не в предметах, а в тех, кто их преподает! Мне хочется стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его не потому, что я требую, а потому, что я смогла их  так заинтересовать, что они просто дня не могут прожить, не узнав чего-нибудь новенького!

Захар: Ой, ну ты прям идеалистка. Таких учителей не бывает, чтобы прямо все дети их обожали. Это какой же надо быть?!

Эля: Ну, например...  Увлеченной, как Лада Евгеньевна и Анна Николаевна. Знающей свой предмет назубок, как Вероника Анатольевна и Надежда Анатольевна. Строгой, но справедливой, как Нина Михайловна и Альбина Аркадьевна.

Кто-то: Доброй, как Мария Александровна и Светлана Сергеевна. И красивой, как Ксения Александровна и Анжелика Александровна!

Яна: Ответственной, как Лариса Владимировна и Евгения Александровна. Уж если что пообещают — все, железно.

Захар: И чувство юмора не забудь!

Эля: Да уж, Татьяна Викторовна — это... Одно удовольствие общаться!

Кто-то: А мне Нина Валентиновна очень нравится! Она такая легкая! Никаких проблем! Я бы ее в министры определил — она бы играючи все проблемы страны решила!

Яна: А Светлана Николаевна и Марина Станиславовна так радуются за учеников.

Захар: А мне Марина Валерьевна и Наталья Анатольевна еще очень нравятся — во всяком случае, все, что скажут, — это их собственные мысли.

Кто-то: А как Юлия Игоревна и Инга Александровна умеют держаться! Такие уверенные, такие подтянутые, и сам стараешься соответствовать.

Эля: А мне Сергей Вадимович нравится! Он решительный. Сразу чувствуется, что мужчина.

Яна: Можно подумать, Ирина Николаевна не решительная. А как она с компьютером управляется!

Захар (вздыхая): Это да...

Яна: Ох, и как всё это в себе воспитать?

Кто-то: А ты спроси у наших учителей! Они точно подскажут!

Ведущий:

- Наверное, самое трудное в искусстве поздравления – сказать важное и избежать банальностей. А для этого существует только один способ – говорить всё только от сердца. Ну, или не говорить, а петь. О любви к своему учителю и не только споёт 9 класс.

Номер 9 класса (песня «Мой добрый учитель»)

Ведущий:

- Вот и подходит к завершению наш концерт. Мы ещё раз от всей души поздравляем всех педагогов школы с праздником.Желаем вам новых свершений и интересных идей, крепкого здоровья, благополучия и огромного личного счастья! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника «День учителя» 2011

Сценарий праздника «День учителя» 2011 ...

Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната..

Сценарий  праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися  начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих детей....

Сценарий праздника День учителя

Разработка  сценария к Дню учителя...

сценарий праздника "День учителя"

Сценарий праздника "День учителя"для учащихся 1-11 классов...

Сценарий праздника "День учителя"

Сценарий концертной программы, посвященной "Дню учителя"...

Сценарий на День учителя: «Учителями славится Россия!»

Сценарий на День учителя: "Учителями славится Россия!"...