УТРЕННИК "ЖИВАЯ СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ"
методическая разработка (3 класс)

Литвинова Лидия Александровна

ПРЕДСТАВЛЕНА РАЗРАБОТКА УТРЕННИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КО ДНЮ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА В РОССИИ "ЖИВАЯ СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ" 3 КЛАСС 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_pozhilogo_cheloveka_vn._meropriyatie.doc100.5 КБ

Предварительный просмотр:

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«ДЕНЬ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА»

(учитель читает стихотворение)

Годы, как птицы, летели над Вами,
Вы счастье жизни в трудах познавали.

Детские годы, начало пути,
Время счастливее трудно найти.

Юность открыла пути мирозданья,
Время прекрасного в жизни познанья.

Годы учебы, борьбы и труда,
Многих бедой закалила война.

Выжили в битвах, детей заимели,
Новые песни с восторгом запели.

Верили в чудо на все времена,
Счастье любовь подарила тогда.

Дети взрослели, мужали и Вы
Лучшие люди великой страны.

Строили грады, растили пшеницу,
Космос открыл перед вами границы.

В общем, не зря этот мир посетили,
Мир на планете слегка изменили.

Дети Вам внуков уже подарили,
Есть продолженье великой России!

Праздник сегодня на все времена,
Вас поздравляет родная страна!

Ребята, умеете ли вы отгадывать загадки? Давайте проверим (загадывает учитель)

Я вам загадаю загадку,
А вы отгадайте её.
Кто ставит на пятку заплатку,
Кто гладит и чинит бельё?
Кто дом поутру прибирает,
Кто ставит большой самовар?
Кто с младшей сестренкой играет
И водит ее на бульвар?
Кем коврик бахромчатый вышит
(Сестренке - видать по всему)?
Кто письма подробные пишет
Солдату, отцу моему?
Чьи волосы снега белее,
А руки желты и сухи?
Кого я люблю и жалею,
О ком сочинила стихи?

Международный день пожилых людей - 1 октября - относительно новый праздник. Он возник в конце XX века. Сначала День пожилых людей начали отмечать в Скандинавских странах Европы, затем в Америке, а с конца 80-х годов - во всем мире. Окончательно Международный день пожилых людей был провозглашен Генеральной Ассамблеей ООН 14 декабря 1990 года, а в Российской Федерации - в 1992 году.

1. Ароматное варенье,
Пироги на угощенье,
Вкусные оладушки
У любимой ... (бабушки)

2. Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед
Мой родной, любимый ... (дед)

3. Дедушка и бабушка
Были молодыми,
А теперь состарились,
Стали ... (пожилыми)

4. Он научит вас трудиться,
От души повеселиться,
Всем ребятам он пример -
Наш родной ... (пенсионер)!

5. Осень праздник подарила
И поздравить не забыла
Ясным солнышком к обеду
Наших бабушку и ... (деда)!

6. На портрете парень бравый -
Это дед мой молодой.
И горжусь я им по праву,
Хоть он стал совсем ... (седой)

7. С бабушкой моей вдвоем
Всем пример мы подаем.
И гостей мы встретим с ней
В праздник пожилых ... (людей)

Милые, любимые наши бабушки и прабабушки, дедушки и прадедушки! Разрешите от всей души поздравить Вас с Международным днём пожилых людей и пожелать Вам крепкого – крепкого здоровья, счастья, долголетия, мира и добра в ваших семьях,  любви, понимания и уважения ваших детей и внуков!

 (дети читают стихи бабушкам и дедушкам)

1. Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Ах, сколько руки эти
Чудесного творят!
Латают, вяжут, метят,
Все что-то мастерят.

Проворные - смотрите,
Готовы день-деньской
Они плясать в корыте,
Шнырять по кладовой.
Настанет вечер - тени
Сплетают на стене
И сказки-сновиденья
Рассказывают мне.
Ко сну ночник засветят -
И тут замолкнут вдруг.
Умней их нет на свете
И нет добрее рук.

2. С бабушкой моей вдвоем
Очень дружно мы живем!
Вместе ходим мы гулять,
Вместе мы ложимся спать,
Вместе моем мы посуду -
Правда, правда! Врать не буду!
Мы не любим унывать,
Можем спеть и станцевать -
Будет бабушка мне хлопать,
Ну, а я - кружиться, топать!
Не капризничать стараюсь,
Слез не лью, а улыбаюсь -
С ней большие мы друзья,
Потому что мы - СЕМЬЯ!

3. Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
До чего хорошая
Бабушка моя!
Сказок знает столько,
Что не перечесть
И всегда в запасе
Новенькая есть
А вот руки бабушки -
Это просто клад!
Быть без дела бабушке
Руки не велят.
Золотые, ловкие,
Как люблю я их!
Нет, других, наверное,
Не найти таких!

4. Как заходит про семью
Где-нибудь беседа,
Непременно я пою
Песенку про деда.
У кого-то дед- атлет
Или летчик смелый,
Но такого деда нет
Во Вселенной целой.
Заболел однажды дед
Думаете - стонет?
Врач пришёл, а деда нет,
Он на стадионе.
Ни к чему его жалеть
И лечить в больницах,
Чтобы деду поболеть -
Стадион сгодится.
Всё умеет делать дед!
Должен я признаться,
Непоседе много лет,
А дают пятнадцать.
Я хочу таким же стать,
Я учусь у деда!
Чтоб меня могли назвать:
"Мальчик-непоседа"!

5. На работе его уважают,
Он начальник, сказать не боюсь,
Но с работы домой приезжает,
и начальником я становлюсь.
Я к нему забираюсь на плечи,
Я его примеряю очки
И ещё об него каждый вечер
Тренирую свои кулачки.
Ходит дедушка лёгкой походкой,
Всех быстрее съедает обед,
На лице ни усов, ни бородки...
Ну, какой же мой дедушка дед?!
Помогает мне делать уроки
Да играет с детьми во дворе
И нечаянно так, ненароком
Он в любой побеждает игре.
Но когда я его огорчаю,
Если стыдно ему за меня,
Я со страхом в душе замечаю,
Как сутулится деда спина,
Как морщинки сплетаются в сети,
В волосах седины - белый мел.
И готов я отдать всё на свете,
Чтобы дедушка мой не болел!

6. Дедушка очень у нас деловой:
Ходит по дому, забыл про покой.
Бабушке он помогает весь день,
Делать ему это вовсе не лень.
То постоянно очки он теряет,
То разобьет что-то он, то сломает,
Вечно спешит, а устанет от дел,
Сядет с газетой — уже захрапел.

7. С нашим дедом не придётся
Ни лениться, ни грустить!
Никогда не задаётся,
Может ладить и дружить!
Оставайся в жизни бренной
Островочком теплоты!
Лучшим дедушкой Вселенной
И примером доброты!

(дети исполняют песню «Вместе весело шагать»)

(учитель читает стихотворение)

Тёплый день осенний
Солнцем позолочен,
Радостной работой
Ветер озабочен.
Кружит листопадом
Осени в усладу,
Седину ласкает
Старикам в награду.
В этот день октябрьский,
По веленью века,
Чествует природа
Пожилого человека!

В мире существует много традиций чествовать пожилых людей. Например, в Японии есть особый праздник "День почитания пожилых людей". Но японцы называют их иначе - "люди серебряного возраста". Праздник отмечают в сентябре. Согласно очень старой традиции, прожив 5 раз 12-летний цикл, японец достигает 60-летнего возраста и входит в новое состояние... он возвращается в младенчество.

Напоминанием такого возвращения становится красный жилет и маленькая шапочка, которые дети и внуки дарят своим близким в их праздник. Такой незамысловатый подарок может получить на своё 60-летие начальник от коллег или профессор от студентов. Цвет жилета меняется с возрастом "младенца". На 70- и 77-летие готовят жилет сиреневого цвета, на 80-, 88- и 90-летие - желтый, а на 99-летие - белый.

(дети читают стихи бабушкам и дедушкам)

1. Если бабушка сказала:
То не трогай, то - не смей,
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней.
Мы без бабушки однажды
Приготовили обед.
Сами вымыли посуду,
И с тех пор посуды нет.
Посвящает воспитанью
Папа свой свободный день.
В этот день на всякий случай
Прячет бабушка ремень.
Ходит в школу на собранья,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон...

2. Очень бабушку мою -
Маму мамину - люблю.
У нее морщинок много,
А на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Может быть, и я такою
Буду старенькой, седою,
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому - башмачки.

3. Я уселась и сижу,
И гулять не выхожу,
Телевизор не включаю,
Отказалась я от чая,
Не хочу ни есть, ни спать -
Буду бабушку я ждать!
Почему же не пришла,
Может, срочные дела?
Может быть, она устала,
Прилегла и захворала?
Кто же даст больной таблетки,
Кроме добренькой соседки?
Может, помощь ей нужна,
Ведь живет она одна?
Все! Решила! Побегу,
Я сама ей помогу!
Вдруг, я слышу: тук- тук- тук!
Это в дверь бабулин стук!
Здравствуй, милая моя,
Обниму ее, любя!
Знает пусть весь белый свет,
Что родней бабули нет!

4. Мой дедушка любимый,
Ты в жизни мой кумир!
Таким же буду умным,
Прочту тьму книг до дыр!
Когда же стану старше
И вырасту большой,
Наверно, стану важный
И бизнесмен крутой!
Быть на тебя похожим
Хочу и всех любить!
Для внуков своих тоже
Хочу кумиром быть!

(дети исполняют песню «Бабушки Старушки)

(учитель читает стихотворение)

Меняет цвет природа,
Меняется погода.
И солнцу золотому,
Идут дожди вослед.
А за теплом - ненастье,
За горем будет счастье,
И молодость на старость
Меняет человек.
Так жизнь идет по кругу,
Года спешат друг к другу,
Но радостью, надеждой
Наполнен год и век.
И в день осенний яркий
Прими цветы, подарки,
Наш пожилой любимый,
Наш добрый человек!

(дети дарят сувениры бабушкам и дедушкам, табели успеваемости)

(просмотр видео ролика про бабушку)

(дети читают стихи бабушкам и дедушкам)

1. Бабушка, ты тоже
Маленькой была?
И любила бегать,
И цветы рвала?
И играла в куклы
Ты, бабуся, да?
Цвет волос какой был
У тебя тогда?
Значит, буду так же
Бабушкой и я?
Разве оставаться
Маленькой нельзя?

2. Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме - я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Ведь я уже проверил.

3. Вот если я бабушкой буду,
Клянусь, никогда не забуду,
Что внучке, а может быть, внуку
Давать каждый день на обед:

Насыплю я в правую руку,
Насыплю я в левую руку,
И просто насыплю на блюдо,
Горой разноцветной, конфет!


4. Вот, если я бабушкой буду,
Клянусь, никогда не забуду,
Что внучку, а может быть, внука
Не стоит за двойки ругать.
А просто, развеивать скуку,
Отправлю к веселому другу
И дам посмотреть телевизор,
Подольше пущу погулять.

 5. Но бабушка, явно, забыла,
Что в детстве конфеты любила.
И, видно, одни лишь пятерки
Носила из школы она.
И к ней не ходила подружка,
И ей не шептала на ушко,
Что двоечник дедушка Коля
Заждался ее у окна.

(дети исполняют песню «Если добрый ты»)

В Польше 21 января отмечают День бабушки и, следом за ним, 22 января - День дедушки. В эти дни маленькие и взрослые внуки поздравляют своих любимых бабушек и дедушек, дарят им цветы и подарки, обязательно заходят в гости. А те с радостью встречают своих внуков и, как правило, угощают сладкими пирогами.

Похожий праздник есть и во Франции. Он отмечается в первое воскресенье марта. Добрые французские бабушки, редко напоминающие старушек, в этот день, принарядившись, пьют ликер, едят миндальное пирожное и, конечно, получают подарки.

Туристические фирмы во Франции в этот праздник предлагают бабушкам с их внуками бесплатные туристические поездки на автобусах, рестораны создают особые меню, а в магазинах открываются специальные секции, где бабушки - только бабушки - могут купить товары со скидками.

Но не только в этих странах, но и во всем мире с глубоким почтением относятся к пожилым людям. Долг каждого из нас - сделать так, чтобы люди не только жили дольше, но и чтобы жизнь их была более разнообразной, полноценной, приносящей удовлетворение.

(учитель читает стихотворение)

У бабули - внук и внучка -
ПОЧЕМУК и ПОЧЕМУЧКА.
Целый день свои вопросы
Задает народ курносый:

"ПОЧЕМУ зеленый лист?
ПОЧЕМУ поет артист?

ПОЧЕМУ усы у кошки?
ПОЧЕМУ у стула ножки?

ПОЧЕМУ огонь горит?
ПОЧЕМУ орел парит?

ПОЧЕМУ растет трава?
ПОЧЕМУ шумит листва?"

Бабушка весь день в очках
Проверяет в словарях,

Выясняет для внучат,
ПОЧЕМУ ручьи журчат,

ПОЧЕМУ зимой мороз,
ПОЧЕМУ шипы у роз,

ПОЧЕМУ ревет медведь,
ПОЧЕМУ сверкает медь,

ПОЧЕМУ бывает дождик,
ПОЧЕМУ колючий ежик...

Ну и внучка! Ну и внук!
Бабушку они сумели
Сделать "доктором наук",
И всего за две недели!

(дети исполняют песню «Из чего же сделаны наши мальчишки)

(дети читают стихи бабушкам и дедушкам)

1. Баю-баю-баюшки,

Спи, родная бабушка,

Ты сегодня так устала,

Платье мне с утра стирала,

А потом – по магазинам,

Покупала апельсины,

Вафли, полкило конфет,

С ананасами щербет!

А когда настал обед,

Ты нажарила котлет,

Борщ с капустою сварила,

Целый час меня кормила.

А ещё читала книжку

Про весёлую мартышку,

Поиграла в прятки, в мячик,

Посмотрела передачу…

В общем, очень ты устала -

Жаль, что я не помогала.

2. Дедушка, ты - самый замечательный,
Добрый, симпатичный и внимательный!
Мне с тобою очень интересно,
Всё, что говоришь ты,- знать полезно!
Будь всегда весёлым, смейся радостно,
Не забудь, что внуки любят сладости!
И живи, не зная огорчений,
Будь здоров, жди наших приключений!

3.  Если вдруг придется туго,
Друг спасет от разных бед.
Очень я похож на друга,
Потому что он мой дед.
С дедом мы по воскресеньям
Держим путь на стадион,
Я люблю пломбир с вареньем,
А мультфильмы любит он.

Краны, спутники и пушки
Разбросал я по углам.
Дед приносит мне игрушки,
А играет в них он сам.
Батальоном оловянным
Дед командует: "Вперед!" -

И ведет к далеким странам
Мой бумажный пароход.

Лыжи мы купили с дедом,
На снегу они скрипят.
Я плетусь за дедом следом
На виду у всех ребят.
Не могу понять я все же,
Удивленья не тая,
Кто из нас двоих моложе -
То ли дед мой, то ли я?

С таким хорошим дедом
Не скучно даже в дождь,
С таким хорошим дедом
Нигде не пропадешь!

4. Если внуки веселы, -
Бабушка подавно:
- Ишь, распелись, как щеглы,
До чего же славно!
Если внуки есть хотят, -
Бабушке отрада:
- Пусть сидят, пусть едят,
Подрастать им надо!
Если внуки вышли в сад, -
Бабушка в тревоге:
- Hy как дождь либо град,
Ведь промочат ноги!
Если внуки спать легли, -
Бабушка не дышит:
- Баю-баю, люли,
Тише, тише, тише!
Чистота, тишина,
Теплота, дремота.
Вот какая она -
Бабушка-забота!

4. У меня есть бабушка любимая,
Добрая, хорошая, красивая!
Только с ней уютно, словно в гнёздышке,
И светло, как будто бы от солнышка!
Как подружки - делимся секретами,
Радостями, вкусными конфетами!
Будь здорова, счастлива и радостна,
Всех прошу к столу, на чай и сладости!

(дети исполняют песню «Учат в школе»)

(дети исполняют частушки про бабушек и дедушек)

1. Мы частушек много знаем

И хороших и плохих.

Хорошо тому послушать,

Кто не знает никаких.

           

2. Говорит старуха деду:

 - Я в Америку поеду!

 - Поезжай, я денег дам:

Костыли свои продам.

3. Ты бабуля не болей!
Не ходи в аптеку.
Лучше чаще забегай
К нам на дискотеку.

4. Закопчённые кастрюли

Оля чистила песком.

Два часа в корыте Олю

Мыла бабушка потом.

     

5. Бабка чистила картошку,

Дед на крыше песни пел.

Бабка свистнула немножко-

Дед в курятник улетел.

6. Две старушки без  зубов

Говорили про любовь:

- Мы с тобою влюблены:

 Я – в сметану, ты – в блины!

7. Дед свою бабку

Завернул в тряпку,

Поливал её водой

Хотел сделать молодой.

8. Мы частушки петь кончаем

И вам честно обещаем:

Слушать вас всегда во всём

Утром, вечером и днём!

(учитель читает стихотворение)

Кладезь житейской мудрости – это, конечно, наше старшее поколение.

И почет вам, и честь,
И спасибо за то, что вы были и есть.
Душой молодейте,
Стареть рановато.
Так будьте здоровы,
Живите богато!

(дети исполняют песню «Спортивный марш»)

Конкурсно-развлекательная программа

(Создать 2 команды бабушек и дедушек  по 3-5 человек, придумать название командам)

А давайте познакомимся с нашими бабушками и дедушками. Я хотела бы задать вам несколько вопросов.

- Как Вас зовут?
- Как давно вы живёте в нашей станице?
- Когда и где вы пошли в первый класс школы?
- Какое стихотворение из школьной программы вы помните? Можете рассказать?
- О чем мечтали в детстве?

- Кого вы больше любите детей или внуков?
- Ваше любимое занятие сейчас?
- Назовите день рождения внука?

1 конкурс «Кто эта сказочная героиня?»  (Назвать её имя, сказку и автора этой сказки)

1. Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в злополучной карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. (Золушка, Ш.Перро «Золушка»)

2. Уговаривала братца

Старшая сестрица:

«Ты из лужицы не пей

Мутную водицу!»

Не послушался мальчонка –

Превратился он в козлёнка. (Алёнушка, р. н. сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

3. Внучка к бабушке пошла,

Пирожки ей понесла.        

По тропиночке идёт,

Звонко песенку поёт.

Вдруг на встречу серый волк,

Он в тропинках знает толк. (Красная Шапочка, Ш.Перро «Красная Шапочка»)

4.Девочка по лесу шла

И на домик набрела.

Видит, что хозяев нет

На столе стоит обед.

Из трёх чашек похлебала,

В трёх постелях полежала… (Машенька, р. н. сказка «Три медведя»)

5. Буратино приютила

И лечила, и учила,

Когда ж он стал озорничать,

Пришлось его наказать. (Мальвина, А.Толстой «Приключение Буратино»)

6. Зимним утром баба с дедом

Внучку сделали из снега.

Но не знала крошка эта,

Что беда грозит ей летом. (Снегурочка, р. н. сказка «Снегурочка»)

7. Появилась из цветочка,

Всего лишь дюйм была росточком.

На ней хотел жениться крот,

Но ласточка взяла в полёт. (Дюймовочка Г.Х.Андерсен «Дюймовочка»)

8. Чтоб проверить,

 Принцесса ль она,

На тюфяки положили,

Но спать не могла,

Под грудой перин

Был спрятан предмет

Он – то сомненья

И свёл все на свет. (Принцесса, Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине»)

9. Строго приказала капризная принцесса

Принести зимой цветы из леса.

Кто же зимой смог собрать те цветы.

Я помню ту девочку.

Помнишь ли ты? (Падчерица, С.Маршак «Двенадцать месяцев»)

10. В замке Снежной Королевы

Братца милого нашла.

Добротой его согрела,

От злости, жадности спасла. (Герда, Г.Х.Андерсен «Снежная Королева»)

2 конкурс «Накорми внука» (Бабушка с завязанными глазами должна накормить внука бананом. Команда, в которой внук быстрее съест банан - побеждает)

3 конкурс «Перенеси яйцо в ложке» (Игроки команды переносят яйца по очереди. Команда, принёсшая больше целых яиц – побеждает)

4 конкурс «Кто скорей?» (Нужно выпить сок из стакана при помощи трубочки. Участвует бабушка из каждой команды)

5 конкурс «Будь внимательным» (считать деньги и отвечать на вопросы)

- Имя классного руководителя вашей внучки или внука?

- Как Вас зовут?
- День рождение вашей дочери или сына?

- Какое сейчас время года?
- Любимое блюдо внука или внучки?

- Любимый урок вашей внучки или внука?
- Имя вашего внука или внучки?

- В котором часу начинаются уроки в школе вашего внука или внучки?
- Любимая сказка внука или внучки?

А я предлагаю узнать, на сколько хорошо наши бабушки рассказывают сказки, и насколько внимательно внуки их слушают.

6 конкурс «Узнай сказки»

1. «Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: «Не пейте, а то козлятами станете!»


(6 сказок: «Колобок», «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят», «Гуси-лебеди», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Руслан и Людмила»)



2. «Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует».


(7 сказок: «Три медведя», «Заюшкина избушка», «Теремок», «Баба Яга», «Репка», «Спящая красавица», «По щучьему веленью»)

3. «В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: "Не садись не пенек, не ешь пирожок!". А волк рассердился и говорит: "Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам"! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок».


(7 сказок: «Царевна-Лягушка», «Финист Ясный Сокол», «Иван царевич и Серый волк», «Маша и медведь», «Заюшина избушка», «Золушка», «Руслан и Людмила»)

Молодцы, бабушки! Молодцы, ребята! Наверное, наши бабушки лучше всех рассказывают сказки и поют колыбельные песни. Но их внуки поют ничуть не хуже. А знают ли ваши бабушки песни? Давайте узнаем.

7 конкурс «Угадай мелодию»

После такой замечательной музыкальной паузы я хочу предложить нашим бабушкам ещё один конкурс. Согласны участвовать? Хорошо. Вам наугад предстоит вытянуть по три  рецепта. В каждом перечислены основные ингредиенты всем известных блюд и выпечки. Нужно угадать правильно и быстро!

8 конкурс «Угадай рецепт»

1-й рецепт: (5 яиц, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, 1 ч. ложка соли, 1 ч. ложка соды)
(тесто для бисквита)

2-й рецепт: (3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25г сливочного масла, 0,5 ч. ложки сахара, 0,5 ч. ложки соли, мясной фарш)
(тесто для блинчиков, блинчики с мясом)

3-й рецепт: (50 гр. дрожжей, 1/2 ч. ложки соли, 1 стакан молока, 2 ст. ложки сахара, 200гр мягкого маргарина, ~3.5 ст. муки, яблочное повидло)
(дрожжевое тесто для пирогов, пирожков с яблоками)

4-й рецепт: (капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек или фасоль, подсолнечное масло)
(винегрет)

5-й рецепт: (яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси)
(селёдка под шубой)

6-й рецепт: (майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская)
(салат "Оливье")

8 конкурс «Узнаю бабулю»

9 конкурс «Скорые руки» (разобрать деньги и пуговицы)

За то, что слушали вы нас внимательно

И хлопали нам так старательно,

Спасибо всем вам за внимание,

Концерт окончен…

До свидания!

Роза

Очень бабушку люблю!
Ей я помогаю.
В магазине всё куплю,
В доме подметаю…

Прополю и огород,
Наношу водицы.
А когда луна взойдёт,
Сказка мне приснится.

Эту сказку у окна
Бабушка расскажет.
Засыпаю, а она
Мне носочки вяжет.

Чтоб морозною зимой
Не замёрзли ножки
У меня, её родной
И любимой крошки.

Подарю я солнышко
Бабушке своей,
Чтоб в глазах грустиночек
Не было у ней.

Засветилась радостью
Этим ясным днем
Каждая морщиночка
На лице родном.

Я цветочек аленький
Также подарю
И скажу ей: «Бабушка,
Я тебя люблю!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Связь поколений"

Мероприятие проведено в первом классе совместно с дедушками и бабушками...

Связь поколений

Презентация использована на мероприятии ко дню пожилого человека...

Сотрудничество воспитателя ГПД и семьи как связь поколений в деле воспитания учеников начальной школы

Важность работы воспитателя ГПД в деле сотрудничества с родителями и учениками....

Сотрудничество воспитателя ГПД и семьи как связь поколений в деле воспитания учеников начальной школы

Важность работы воспитателя ГПД в деле сотрудничества с родителями и учениками....

УТРЕННИК "ЖИВАЯ СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ"

ПРЕДСТАВЛЕНА РАЗРАБОТКА УТРЕННИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КО ДНЮ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА В РОССИИ "ЖИВАЯ СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ" 3 КЛАСС...

Внеклассное мероприятие для учащихся. Тема: «Георгиевская лента. Через связь поколений».

Перед вами ресурс, который можно использовать как самостоятельное внеклассное мероприятие или  как фрагмент на уроках истории, литературы, ИЗО, технологии. Предлагаю конспект - шаблон, так как, у...

Проект "Связь поколений"

Проект разработан во взаимодействии...