Внеурочное мероприятие посвящённое Дню защитника Отечества под названием: «Вперёд, мальчишки!»
классный час (3 класс)

Куликова  Анна  Евгеньевна

Внеурочное мероприятие

посвящённое Дню защитника Отечества

под названием: «Вперёд, мальчишки!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vneurochnogo_meropriyatiya.docx58.75 КБ

Предварительный просмотр:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М. Е. ЕВСЕВЬЕВА»

ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Внеурочное мероприятие

посвящённое Дню защитника Отечества

под названием: «Вперёд, мальчишки!»

Выполнила:

Ошкина Анна Евгеньевна

Саранск

«Вперёд, мальчишки!»

Задачи мероприятия:

1.   Воспитывать лидерские и творческие способности детей;

2.   Воспитывать гражданско-патриотические качества детей;

3.   Содействовать сплочению детского коллектива;

4. Развивать речь, творческие способности, познавательный интерес учащихся;

5. Формировать внимательное и бережное отношение к своим одноклассникам.

Ход мероприятия

- Добрый день дорогие ребята!

- Скажите мне, как у нас завтра праздник? (День защитника Отечества)

- Правильно, День защитника Отечества.

- Дорогие мальчики, вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. От каждого из вас в будущем зависит, какой быть  нашей армии. А чтобы быть настоящим солдатом, надо учиться и уметь делать всё.

- А вот сейчас мы и проверим кто же у нас самый сильный, самый быстрый, самый ловкий будущий защитник нашего Отечества.

- Но сначала, вас очень сильно хотят поздравить девочки, давайте их послушаем. (Выходят девочки под музыку)

1) НАЧИНАЕМ ПЕТЬ ЧАСТУШКИ,
ПРОСИМ НЕ СМЕЯТЬСЯ.
НЕ СМОТРИТЕ ТАК НА НАС -
МОЖЕМ ЗАСТЕСНЯТЬСЯ!

2) МЫ ПОЕМ ДЛЯ ВАС СЕГОДНЯ,
И МОТИВ У НАС ОДИН,
С ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬИМ ВАС ПОЗДРАВИТЬ
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЫ ХОТИМ!


3) В НАШЕМ КЛАССЕ КАЖДЫЙ МАЛЬЧИК
ОЧЕНЬ ЛОВОК И КРАСИВ,
ПОТОМУ ТАК РАД, КОНЕЧНО,
ВЕСЬ НАШ ЖЕНСКИЙ КОЛЛЕКТИВ!

4) НА УРОКАХ НЕ ЗЕВАЙТЕ, 
БУДЬТЕ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ,
И ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ
БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!


5) РАЗБУДИ МАЛЬЧИШЕК НОЧЬЮ,
В САМОЙ СЕРЕДИНОЧКЕ,
АЛФАВИТ ОНИ РАССКАЖУТ 
БЕЗ ОДНОЙ ЗАПИНОЧКИ!


6) ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ УЖ В РАЗГАРЕ,
ЧАСИКИ ЗАТИКАЛИ, 
А МАЛЬЧИШКИ-ТО МЕЧТАЮТ:
СНОВА БЫ КАНИКУЛЫ!

7) НА УРОКАХ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ 
ДАЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИ,
А ПРИХОДИТ ПЕРЕМЕНА –
ТЫ ПОЩАДЫ НЕ ИЩИ!


8) А МАЛЬЧИШКИ НАШИ ОЧЕНЬ
ЛЮБЯТ БЕГАТЬ И ИГРАТЬ.
И УЧИТЬСЯ ОБЕЩАЮТ
НА ЧЕТЫРЕ И НА ПЯТЬ!


9) ВСЕ ЧАСТУШКИ ПЕРЕПЕЛИ, 
ДА, ВОТ ТАК МЫ ХОРОШИ!
ВЫ ПОХЛОПАЙТЕ ДРУЖНЕЕ,
МЫ СТАРАЛИСЬ ОТ ДУШИ!

- Давайте поблагодарим наших девочек и скажем им Спасибо (хором)

- Ну что, а теперь приступим к нашей Игре «Вперёд, Мальчишки!»

- Для этого вам нужно поделиться на 2 команды, а сделаем мы это следующим образом, по - очереди каждый мальчик будет вытягивать звёзды если попалась жёлтая звезда , то вы в первой команде, если попалась красная звезда, то вы во второй команде. Теперь вам нужно выбрать капитана и придумать название команды.

- Наши красавицы будут самыми строгим и справедливым жюри.

(Оглашение названий команд)

Первый конкурс «Интеллектуальный»

- Участники команды в полном составе отвечают на вопросы ведущего по очереди.

(за правильный ответ даётся жетон).

Вопросы 1-й команде:

1. Тяжело в ученье, легко… (где?) (В бою)

2. Кто служит на подводной лодке? (Моряк)

3. Кто управляет самолётом? (Лётчик)

4. Кто отвечает за выстрелы пушки? (Артиллерист)

Вопросы 2-ой команде:

1. За правое дело стой….(как?) (Смело)

2. Специалист по вождению кораблей, прокладывающий курс корабля? (Штурман)

3. Кто управляет танком? (Танкист)

4. Как называется рулевое колесо на корабле? (Штурвал)

- Я благодарю команды за прекрасные ответы. Давайте спросим у жюри, как команда справилась с заданием. Слово жюри, объявляются результаты первого конкурса.

Второй конкурс «Отгадай кроссворд»

- Я предлагаю вам провести следующий конкурс.

- Каждой команде нужно разгадать кроссворд, составленный из названий боевой техники. Побеждает та команда, которая справится с заданием быстрее.

Максимальное количество баллов за этот конкурс - 6 (по числу угаданных слов). (всего вам даётся 5 минут на выполнение)

http://kladraz.ru/images/93(1).jpg

По горизонтали:

6. Артиллерийское орудие, названное женским именем. (Катюша)

По вертикали:

1. Как еще можно назвать гранату? (Лимонка)

2. Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет,

Человек им управляет –

Что же это? ... (Самолет)

3. Боевая гусеничная бронированная машина. (Танк)

4. На горе-горушке

Стоят старушки,

Если они охнут,

Люди вмиг оглохнут. (Пушки)

5. Боевое средство для устройства взрыва. (Мина)

- Жюри подводит итоги

Третий конкурс «Шифровка»

- Ребята, поскольку есть военная техника, значит есть и военные профессии. Узнайте, как называется военная профессия, разгадав ребус. (На слайде и каждому)

http://kladraz.ru/images/94(1).jpg

- Жюри подводят итоги

Четвёртый конкурс «Атака»

- Но ведь ещё настоящие бойцы должны быть очень быстрыми

- Каждая команда получает слов с перепутанными буквами. Нужно восстановить буквы так что бы получилось слово.

( слово Командир)

- Ребята, объясните, а кто такой командир? (Ответы детей)

Пятый конкурс «Военкор»

- Уважаемы команды сейчас вы должны записать на листочках 3 прилагательных на военную тематику. Затем я раздам вам текст и вы должны будете вставить эти прилагательные вместо пропущенных слов и зачитать полученную заметку. Победит военкор — автор самой смешной заметки с фронта.

Пример прилагательных:

1) Полевой                      

2) Железный

3) Пленный

4) Раненый

5) Боевой

6) Меткий

Текст: Вчера……… артиллерист Иванов поспорил с……..... артиллеристом Петровым, что подобьет сразу 100 вражеских танков. Иванов в сражении применил весь свой опыт и  .............. ударом нанёс удар врагу.»

- Самую интересную заметку награждают жетоном. Решают жюри.

- Какими чертами характера должен обладать разведчик? (Ответы детей)

Шестой конкурс «Разведчик в деле»

- От каждой команды приглашается по одному участнику: самому сильному, самому быстрому. Представитель команды должен быстрее всех надуть воздушный шарик за 10 сек

- Подводятся итоги

Седьмой конкурс «Военная авиация»

- Кто из вас в детстве не желает стать летчиком? Об этом мечтает каждый малыш. Сегодня мы предоставляем вам возможность попробовать себя в лётном деле в конкурсе Военная авиация. Команда получает по одному цветному листу бумаги (у каждой команды свой цвет). На листках записаны вопросы. По сигналу ведущего участники команды должны ответит на вопросы, написав на листке, а затем сделать из листа бумаги самолет и запустить его в сторону жюри. Оценивается скорость и правильность изготовления самолетика. Жюри зачитывает вопрос и ответ. Если ответ верный, то очко присуждается команде быстрее это сделавшей.

Вопрос 1 команде: Назовите военную технику (не менее 2) (Бронетанковая, Истребитель)

Вопрос 2 команде: Каких Великих полководцев вы знаете? (не менее 2-х) (Жуков       Г. К., Суворов А. В.)

- Жюри подводят итоги

Восьмой конкурс « Самый умный капитан»

- А теперь предлагаем помериться силами нашим капитанам. Каждому из вас  необходимо дать ответ на три вопроса. Слушайте внимательно. Оценивается каждый правильный ответ.

(вопросы задаются по очереди каждому капитану)

1. Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой)

2. По чему зимой ходят голодные волки? (по земле)

3. Сколько стоит трехрублевая булка? (3 рубля)

4. От чего корабли уходят в море? (от берега)

5. Что случится тридцатого февраля? (Ничего: в феврале 28 или 29 дней, 30 не бывает).

6. Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий)

- Жюри подводит итоги

Девятый конкурс «Песенный»

- Каждой команде раздаются листочки со словами (1 куплет и припев) какой-либо военной песни. Затем я включу фонограмму, и вы попробуете её спеть всей командой вместе. Оценивается лучшее, слаженное исполнение. («Катюша», «Три танкиста»)

- Жюри оценивает

- Дорогие друзья, подошла к концу наша встреча. Я благодарю команды и жюри за великолепную игру.

- Слово предоставляется жюри.

- Заключение мероприятия стихами

1-я девочка.

Что ж, мальчишки, молодцы!

Скажем по-житейски мы

Всем участникам игры:

На глазах растут мужчины:

Беспокойны и упрямы,

Ловки, быстры и сильны.

2-я девочка.

Как нужны вы России, ребята,

Как защита нам ваша нужна!

Мы уверены, вы будете достойны

Все Отчизну свою охранять.






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1-4кл "Вперёд илимчане" - внеклассное мероприятие посвящённое дню защитника Отечества"

Цели и задачи. Спортивные состязания «Вперёд илимчане» проводятся в рамках месячника военно-патриотического воспитания молодёжи  с целью привлечение учащихся начальной школы к систематическим за...

Сценарий праздника, посвящённого Дню защитника Отечества. 1 класс" ВПЕРЕД МАЛЬЧИШКИ!"

В сценарии  используются интересные конкурсы, стихи. забавная сценка "Поздравляем наших мальчиков!"...

Внеклассное занятие ко Дню Защитника Отечества "Вперед, мальчишки"

Внеклассное занятие ко Дню Защитника Отечества "Вперед, мальчишки"...

Концертно - игровая программа ко дню защитника Отечества "Вперёд мальчишки"

Концертно - игровая программа, включает концертные номера способствующие поддержанию праздничного настроения, а так же подвижные игры которые способствуют подержанию личностных качеств воспитаников, д...

Конспект спортивного праздника "Вперёд,мальчишки!", посвященного Дню защитника Отечества.

Главная цель мероприятия - развитие чувства патриотизма, любви к Родине, гордости за российскую армию. Между спортивными эстафетами дети читают стихи, посвященные армии, девочки исполняют танец "Моряч...

Внеклассное мероприятие «Мальчишки, вперёд!», посвященное Дню защитника Отечества

Разработка внеклассного мероприятия, направленного на патриотическое воспитание младших школьников, посвящённое празднованию Дню защитников Отечества....

Конспект внеурочного занятия "День защитника отечества"

                                                      ...