День именинника в начальной школе.
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Булатова Ольга Александровна

Сценарий праздника для учащихся начальных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_imeninnika.docx27.98 КБ

Предварительный просмотр:

В ярких костюмах на сцену выходят клоуны

Вася: Степа!

Степа: Вася!

Вася: Как я рад тебя видеть!

Степа: Я тоже очень рад!

Вася: Здравствуй, Степа!

Степа: Здравствуй Вася!

Степа: Так, мы с тобой что – то забыли сделать.

Вася: Я ни чего не забыл.

Степа: Мы забыли поздороваться с ребятами.

Вася: Это правда. Ой, как не хорошо. Это ты, Степа виноват!

Степа: все равно, Вася, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.

Вася: А я не умею.

Степа: Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты смотри и слушай, это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте!

Вася: Хорошо, теперь я. Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте!

Степа (шепчет): «Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте».

Вася: Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте».

Степа: Ты, Вася  ни чего не понимаешь. Не надо говорить ребятам «Очень просто». Скажи только: «Здравствуйте, ребята». Как же ты не понимаешь  - я же учу тебя. Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький.

Вася (хнычет): А-а… Ты плохо меня учишь и еще ругаешь.

Степа: Ну хорошо, не сердись. Давай вместе поздороваемся.

Вместе: Здравствуйте, ребята!

Вася: Сколько здесь гостей!

Степа: Сколько вокруг друзей!

Вася: Всех девчонок и мальчишек

         Шалунов и шалунишек

Степа: Мы зовем на представленье

Под названьем «День рожденья»!

Вася:   Ну-ка в круг большой вставайте,

            Громче музыка играй!

Степа:  Для друзей своих веселых

           Испекли мы каравай!

(дети встают в круг, в центр круга вызываются именинники)

Ведущий: На нашем празднике именинников все должны быть веселыми. Давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это делать? Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: У-У-У

Ведущий: Вася и Степа приготовили стихи для именинников.

Вася: Муха села на варенье

         Вот и все стихотворенье

Степа: Дед Мороз, Дед Мороз

            Табуреточку принес

           Табуреточка мала

          Деду по носу дала.

Ведущий: Ну и стихи! Всем на удивленье. Ох и насмешили. Ребята, выручайте клоунов, прочитайте свои стихи – поздравления.

(Дети читают стихи для именинников).

  1. День рожденья – день прекрасный,

Звонкий и веселый

Мы желаем на пятёрки

Вам учиться в школе.

  1. А в жизни скромной, повседневной

Чтоб каждый час вам приносил

Побольше бодрости душевной

Физических побольше сил

  1. Желаем вам:

В работе – скорости,

В здоровье – бодрости,

В счастье – вечности

А в жизни – бесконечности.

  1. Желаем вам:

От солнца – тепла,

От людей – добра,

От мамы с папой – нежности,

От друзей – любви и вечности.

  1. Желаем в жизни много счастья,

Любви, душевного тепла,

Чтоб миновали вас ненастья,

Вся жизнь чтоб светлая была.

  1. Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы: «С днем рожденья»!

Со светлым и счастливым днем!

  1. А так же мы поздравляем всех родителей наших именинников и посвящаем им эти стихи:

С Днём рождения малышки,

Милой крошки-шалунишки!

Пусть на радость вам растёт

Словно розочка цветёт!

Пусть ей солнышко сияет,

Пусть любовь оберегает,

Глазки ясные смеются,

А в ладошки звёзды вьются!

Ведущий:  Ребята, а как вы думаете, что больше всего любят клоуны?

                                              (Шутки, смех).

Проводятся массовые игры и конкурсы.

Мартышки (игра).

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем,

Все ногами топаем,

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Язычки покажем!

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке,

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесём к виску,

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Лишь скажу я цифру три,

Все с гримасами замри!

Именинники шутят (вопросы с подвохом).

  1. Что дано именинникам, а люди этим пользуются чаще, чем они?

                (Имя).

  1. Был случай, когда одного из именинников удалили с  урока. Как вы думаете, за что?  (За дверь).
  2. Что бросает именинница в кастрюлю, прежде, чем готовить своё фирменное блюдо для гостей? (Свой взгляд).
  3. Без рук, без ног, а  в гору лезет. Что это? (Тесто для праздничного пирога).
  4. На что больше всего похожа половина праздничного торта? (На другую половину).
  5. Что будут делать именинники, прожив 10 лет? (Жить одиннадцатый).

  1. Могут ли наши именинники от радости (ведь столько подарков надарили) подпрыгнуть выше дома? (Конечно, ведь дома прыгать не умеют).
  2. По чему именинники, когда захотят спать после праздника, пойдут домой? (По полу).
  3. Может ли день рождения продолжаться два дня подряд?

(Нет, между ними ночь).

Ведущий:    Все загадки отгадали,

                       На вопросы отвечали.

                       Мне осталось лишь узнать:

                       Вы умеете плясать?

        Вы, друзья спешите,

                        Себе пару находите.

                        Начинается у нас

                        Развесёлый перепляс!

Клоуны раздают всем половинку открытки, дети ищут себе пару. Нужно станцевать на газете (в момент остановки музыки газета несколько раз складывается). Побеждает пара, которая смогла устоять на газете и не наступить на пол.

Игра «Мумия»


Одна из любимейших игр детей на днях рождениях и праздниках. Играть в нее можно детям от 4-х до 16 лет. Дети делятся на две или больше команд в зависимости от числа присутствующих. В каждой команде назначается своя мумия. Игрокам выдаются рулоны туалетной бумаги, из которой надо сделать мумию – обмотать выбранного ребенка с ног до головы. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее. Игроков можно оценивать как на скорость, так и на качество – насколько плотно и без зазоров обмотана мумия.

Игра «Шляпа»


Дети сидят в кругу. Ведущий включает музыку, и дети начинают передавать друг другу дамскую шляпу. Как только ведущий останавливает музыку, тот из детей, у кого в этот момент оказалась шляпа, надевает её на себя и проходит по кругу, изображая благородную даму. Вместо дамской шляпы можно использовать ковбойскую, или военную фуражку, или колпак звездочета и так далее. Соответственно изображать надо того персонажа, чья шляпа используется в игре.

Неуловимый шнур.

Два стула стоят спинками  внутрь. Между ними натянута верёвка. По сигналу ведущего дети начинают бегать вокруг стульев. Когда музыка закончится, нужно сесть на стул и выдернуть верёвку.

Ромашка.

На лепестках ромашки написаны задания:

  1. Спеть частушку.
  2. Рассказать анекдот или смешную историю.
  3. Изобразить походку человека, которому жмут ботинки.
  4. Изобразить животного, нарисованного на карточке,  так чтобы все догадались кто это.
  5. Спеть песню «Пусть бегут неуклюже…», зажав нос пальцами.
  6. Станцевать так, как это сделал бы слон.
  7. Рассказать стихотворение «Идёт бычок качается», втянув щёки.

ЗАРНИЦА»


- Тыр-тыр – пулемет,
(держать обеими руками ручки «пулемета»)
- Выше-выше – самолет.
(руки движутся снизу вверх наискосок)
- Бай! – артиллерия,
(хлопок)
- Мчится кавалерия.
(одна рука машет воображаемой шашкой над головой)
- Ура!
Смысл игры в том, чтобы, сопровождая слова определенными движениями, с каждым разом ускорять темп и стараться успевать говорить и показывать правильно движения.

ИГРА "Мои ручки хороши"

Мои
ручки хороши,
А у друга лучше,
Весело идем по кругу
Крепко держим мы друг друга (
беремся за руки)
Весело идем по кругу
Крепко держим мы друг друга


Мои
ушки хороши,
А у друга лучше,
Весело идем по кругу
Крепко держим мы друг друга(
беремся за ушки)
Крепко держим мы друг друга
Весело идем по кругу


Мои
плечи хороши,
А у друга лучше,
Весело идем по кругу
Крепко держим мы друг друга(
беремся за плечи)
Крепко держим мы друг друга
Весело идем по кругу


Мои
локти хороши,
А у друга лучше,
Весело идем по кругу
Крепко держим мы друг друга(
беремся за локти)
Крепко держим мы друг друга
Весело идем по кругу


Мои
ножки хороши,
А у друга лучше,
Весело идем по кругу
Крепко держим мы друг друга(
беремся за ножки)
Крепко держим мы друг друга
Весело идем по кругу

«ПОПРОБУЙ, НЕ ОШИБИСЬ»

 

Сможете ли вы сейчас повторить за мной три коротенькие фразы? – спрашивает ребят ведущий. Никто конечно в этом не сомневается.

«Сегодня идет дождь», - говорит ведущий. Все уверенно повторяют эту фразу.

«А завтра, думаете, будет хорошая погода», - говорит он. Ошибки снова нет.

«Вот вы и ошиблись», - радостно заявляет ведущий. Ребята в недоумении: «Почему?»

Ведущий объясняет: «Вот вы и ошиблись» - это была моя третья фраза. Никто не повторил.

 «ПАРАМ-ПАРЕРУМ»

Ведущий: Парам-Парерум!
Ребята: Хэй!  
Ведущий: Парам-Парерум!
Ребята: Хэй!
Ведущий: Парам-Парерум!
Ребята: Хэй! Хэй! Хэй!
Ведущий: Настроение каково?
Ребята: Во! (показывают кулак с поднятым вверх большим пальцем)
Ведущий: Все такого мнения?
Ребята: Да!
Ведущий: Тогда: Ура!!!
Ребята: Ура! Ура! Ура!

Беспроигрышная  шуточная лотерея.

  1. Кухонный  комбайн (вилка и ложка).
  2. Личная яхта (бумажный кораблик).
  3. Средство для накопления рублей (копейка).
  4. Фен фирмы «Филипс» (расчёска).
  5. Гороскоп универсальный (календарик).
  6. Измерительный прибор высочайшей точности (линейка).
  7. Препарат для удаления пятен и грязи (мыло).
  8. Препарат для разработки челюстей (жевательная резинка).
  9. Приспособление для передачи мыслей на расстоянии (конверт).
  10.  Вещь, не выходящая из моды (шнурки).
  11.   Да, билет счастливый ваш! Получите карандаш!
  12.  Чтоб не сдуло ветром кепку, вот тебе в подарок скрепка!
  13.  Ой, какой ты молодец! Получай-ка леденец! (Чупа-Чупс).
  14.  Вы со спутницей своей нигде не пропадёте,

Из любых гостей домой голодным не придёте (ложка).

  1.  Дорогой товарищ, получи конфетку,

Только сам не ешь, угости соседку.

  1.   Старинная вешалка (гвоздь).

  1.  Ни один микроб не страшен,

коль воды нет рядом даже,

очищают кожи клетки

эти ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ.

  1.  И в этот праздник и в любой,

Пусть символ радости останется с тобой

(Воздушный шарик).

  1.  В жизни на лучшее надо надеяться,

клея возьмите, чтоб в жизни все клеилось
(
Клей).

  1.  Полно персонажей в ней разных из сказки

И вам достается Книжка-раскраска.

  1.  Вам же дарим мы ТЕТРАДЬ,

Было, чтоб на чем писать.

  1.  Карандаш писать не будет,

если не заточен

Вот поэтому ТОЧИЛКА

пригодится очень

  1.  Не плита, а плитка ШОКОЛАДА

Вот, что для улыбки вашей надо.

  1.  Даже сам старик Кощей

этим пыль сметал с ушей

(Одежная щетка)

Ведущий:  Слово для вручения подарков предоставляется родителям.

Праздник заканчивается чаепитием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "День именинника" в начальной школе

Здесь  предоставлен материал лоя проведения классного часа....

Внеклассное мероприятие "День именинника" в начальной школе

Внеклассное мероприятие " День именинника" в начальной школе...

Праздник "День именинника" в начальной школе.

Данный сценарий поможет учителям провести в своём классе такой любимый всеми детьми праздник "День именинника". Здесь собраны стихи, песни и игры....

День именинника для начальной школы

В файле представлен материал для проведения Дня именинника в начальной школе...

День именинника в начальной школе

В файле представлены материалы для проведения Дня именинника в начальной школе...

День именинника в начальной школе. Сценарий праздника.

Описание материала: данный материал будет полезен учителям начальных классов. День рождения – особая дата, которую каждый ребёнок желает отпраздновать весело и незабываемо. Праздник целесоо...

День именинника в начальной школе.

День рождения – особая дата, которую каждый ребёнок желает отпраздновать весело и незабываемо. Праздник целесообразно провести в классе, где дети чувствуют себя спокойно и свободно....