Праздник в конце учебного года "Фестиваль талантов"
методическая разработка (3 класс) на тему
Дети очень талантливы. Многие учатся в музыкальных, художественных, спортивных школах, занимаются в различных секциях и кружках. Как всем рассказать о своих успехах. Давайте устроим "Фестиваль талантов". Перед вами сценарий прздника, в котором участвуют дети всего класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy.docx | 25.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущая. Негде в тридевятом царстве,
В дружном школьном государстве
Жил- был славный мудрый царь,
Справедливый государь.
Долго он страною правил,
Всех учиться он заставил.
И однажды захотел
Подвести итог всех дел.
И во все страны концы
Были посланы гонцы.
Разузнать и доложить,
Хорошо ль в стране той жить.
Много времени проходит,
С грамотой гонец приходит.
Царь гонца того сажает
За свой стол и вопрошает
Царь.
Ладно, в волости иль худо?
И какое в свете чудо?
Ведущая. И гонец ему в ответ:
Гонец. Я объехал целый свет,
И в стране житье не худо.
Есть там вот какое чудо:
Волость за рекой лежит,
Град на берегу стоит.
Все в том городе умны
И талантами сильны.
Лучших я привез сюда,
Полюбуйтесь, Господа!
- Дети на пианино.
Гонец: Видел за морем я, царь,
Мой великий государь,
Чудо школу, где все сроки
Лишь весёлые уроки.
- Сценка «Весёлые уроки»
Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок математики.
Учитель: Петрова, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Петрова: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Петрова: Нет, Марья Ивановна, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкина.
Ученица Трушкина выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученица Трушкина направляется к двери.
Учитель: Трушкина, ты куда?!
Ученица Трушкина: Домой побежала, конфеты есть!
Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок русского языка.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Васечкин, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Васечкин: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Васечкин: А я его Витьке отдал - родителей попугать!
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
Ведущий: (звонит в колокольчик) Проверка домашнего задания.
Учитель: Почему, Синичкин, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Синичкин: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Васечкин, признайся, кто тебе домашнее задание сделал?
Ученик Васечкин: Не знаю. Я рано лег спать!
Гонец:На опушке стоит дом,
А жильцы-то в доме том
Все танцуют и поют,
Дроби звонко ножкой бьют.
На потеху, господа,
Я привез их всех сюда.
- Танец
Гонец: Что я видел, царь-отец!
В море знаний остров есть,
А чудес на нем не счесть.
- Фокусы
(Под музыку появляются 4).
-Мы премудрые чародеи, фокусники и гадатели.
- Сейчас удивим вас необычными чудесами.
- Я могу разделить воду из этого стакана за один раз на две равные части. Сравнивать эти части я не буду. А вы можете? (Родители пробуют). (Диагональ цилиндра делит его пополам. Отливать воду из стакана надо до тех пор, пока она не коснётся дна).
- А я могу накрыть стакан листком бумаги, перевернуть его. Вода вытекать не будет. (В стакан наливается вода до самых краёв, затем лист бумаги плотно прижимается к стакану и аккуратно переворачивается).
А ещё я могу поставить стакан на лист бумаги. Этот лист будет лежать между двумя кубиками. И лист выдержит стакан. (Лист бумаги сворачивается «гармошкой» и кладётся на два кубика, поставленными на расстоянии друг от друга. На «гармошку» ставится стакан с водой).
- Мы с другом умеем передавать мысли на расстоянии. Сейчас Дима выйдет, а вы загадайте любой квадрат на этой доске. Когда Дима войдёт, я передам ему мысленно, какой квадрат вы выбрали.
- Я люблю разные математические загадки. Сейчас я вам их загадаю.
- На циферблате часов загадайте число. Проведите мысленно от этого числа через центр отрезок до следующей цифры. Вычтите из большего меньшее. У вас получилось 6.
- А вот ещё один фокус.
Загадайте число от 2 до 10; умножить его на 9; у вас получилось двухзначное число. Сложить цифры этого двузначного числа; вычтите 4 (здесь всегда получается 5). Запомните это число. В русском алфавите найдите, соответствующую полученному числу букву (получается "Д"). Вспомнить страну на эту букву (прикол начинается здесь, т.к. большинство загадывают Данию). Найдите 3 букву из названия страны. Загадайте животное на эту букву (большинство загадывают носорога). Далее, сделав умное лицо и выдержав паузу, надо произнести: "В Дании носороги не водятся".
Гонец: Я объехал много мест,
Но одно такое есть,
Где без устали поют.
На потеху, господа,
Я привез их всех сюда.
- Песня
Гонец:Видел в граде я одном
Очень непонятный дом.
В нем живёт семья такая:
Мама, сын, да вещь чудная.
Сам ты батюшка смотри,
Глаз своих не отводи.
- Сценка «Мумия»
Мумию приносят и ставят на пол.
Сын: Мама, что это?
Мама: Это Мумия. Мне её из Египта прислали. Она умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Когда кто-то врёт, она начинает раскачиваться. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе.
Сын: Пять
(мумия качается)
Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?
Сын: Четыре.
(мумия качается)
Мама: Опять неправда. Что ты получил?
Сын: Три.
(мумия качается)
Мама: Скажи правду. Что тебе поставили?
Сын (вздыхая): два.
(мумия останавливается)
Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!!! Родителям помогала!!! Посуду мыла, в магазин ходила, за компьютером целый день не сидела!!
(Мумия качается всё сильнее, в конце концов падает.)
Гонец: Да, житьё-то там не худо.
Есть ещё такое чудо:
Звонко музыка играет
И народ весь развлекает.
Ансамбль самодельных инструментов.
Гонец: Весь народ удалый, ловкий
Со спортивною сноровкой.
Да ещё такие есть,
Что наград у них не счесть.
Были мы на стадионе,
Там видали чемпиона.
- Ребёнок, который ходит в спортивную секцию показывает свои медали (выходит под музыку).
Царь: Я дивился и дивился.
Сказку сочинить решился.
Вы послушайте меня!
Сказка – удивительная!
- Ребёнок, который любит сочинять, читает свою сказку.
Ведущая: Что ж, готовы вас ещё мы удивлять,
Но пора нам сказку завершать.
Мы свои таланты будем развивать,
Чтоб смогли, как звёзды мы сиять!
- Финальная песня (на мелодию «Круто ты попал на TV).
КРУТО ТЫ ПОПАЛ В ЭТОТ КЛАСС.
1 куплет.
Есть у нас девчонки, что поют, как соловьи
Непременно ты послушать их к нам в гости заходи.
А ребята наши могут волшебством вас удивить,
Так, что точно вам придётся в третий класс к нам приходить.
Льются звуки музыки, гитара здесь поёт,
Фортепиано вторит ей, теперь настал его черёд.
В нашем классе очень любим мы ребята танцевать.
Значит ночью в небе тёмном можем звёзды зажигать.
Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Ты звезда, ты звезда,
Давай же дальше иди!
Круто ты попал в этот класс!
Ты звезда, ты звезда!
Вперёд смелее гляди!
Ты- звезда! Вперёд смелее иди!
2 куплет.
Много есть артистов в нашем классе небольшом
Роль свою сыграют чисто, отдыхает тут «Большой».
Все давно мы научились выразительно читать.
Нам читать бывает мало, можем сами сочинять.
Есть у нас призёры, медалисты тоже есть.
И талантов в нашем классе просто-напросто не счесть.
В общем, только звёзды перед вами тут стоят.
Ну а звёзды с неба смотрят и тихонько говорят :
Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Ты звезда, ты звезда,
Теперь ты ярко гори!
Круто ты попал в этот класс!
Ты звезда, ты звезда!
Теперь ты людям свети!
Ты- звезда! Ярко гори!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пожелание первоклассникам от первого учителя в конце учебного года
Данный материал включает в себя пожелания от первого учителя своим первоклассникам. Также оно может быть использовано как учителями, так и педагогами доп.образования, ведущие группы предшкольной подго...
Доклад по теме "Организация обобщающего повторения в конце учебного года"
Уроки повторения в конце учебного года проводятся с целью более глубокого обобщения и систематизации знаний учащихся. Такие уроки должны включать целый ряд дидактических компонентов, которые явл...
Праздник окончания начальной школы "Созвездие талантов"
Сценарий выпускного в 4 классе...
Текст для проверки техники чтения в 3 классе в конце учебного года.
В документе представлен текст для проверки техники чтения в конце 3-го класса. Для анализа понимания прочитанного, даны вопросы в конце текста....
Родительское собрание "Мы стали на год старше" (в конце учебного года)
Презентация к родительскому собранию...
Что должен знать первоклассник к концу учебного года.
Что должен знать первоклассник.(математика,русский язык)...
Линейка в конце учебного года для 2-3 классов.
Линейка в конце года для 2-3 классов....