Сценарий праздника "У каждого в жизни единственный раз бывает свой первый, свой памятный класс"
материал (4 класс) по теме

 

       (Праздник проходит в классе, присутствует учитель, дети, родители и учителя, работающие в 4 классе. Помощь в проведении и участие в сценарии праздника принимали третьеклассники)

Программа праздника

1. Оформление классной доски: выставка творческих работ ученицы, грамоты с 1 по 4 класс.

2. Литературно - музыкальная композиция.

3. Игры, развлечения.

4. Фотографирование.

5. Выдача дипломов об окончании начальной школы.

6. Вручение грамот ученице и родителям.

7. Вручение памятной книги.

8. Праздничное чаепитие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_prazdnika.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

«У каждого в жизни единственный раз бывает свой первый, свой памятный класс»

      (Праздник проходит в классе, присутствуют учитель, дети, родители и учителя, работающие в 4 классе. Помощь в проведении и участие в сценарии праздника принимали третьеклассники)

 

Программа праздника

  1. Оформление классной доски: выставка творческих работ ученицы, грамоты с 1 по 4 класс.
  2. Литературно – музыкальная композиция
  3. Игры, развлечения.
  4. Фотографирование.
  5. Выдача дипломов об окончании начальной школы.
  6. Вручение грамот ученице и родителям.
  7. Вручение памятной книги.
  8. Праздничное чаепитие.

Звучит мелодия «Чему учат в школе»

Вед. Внимание! Начинается праздник «Прощай начальная школа»

Вот школа Верхнеильиновская!

А это – послушные умные дети,

Которые любят всех больше на свете

Школу Верхнеильиновскую.

А вот педагоги, наставники строгие,

Которые в мир знаний открывают дороги

Которые любят всех больше на свете

Школу Верхнеильиновскую.

А это директор, прекрасная дама,

По совместительству папа и мама

Всех педагогов, наставников строгих,

Которые в мир открывают дороги

Этим послушным и умненьким детям.

Ребята, вы любите умные сказки?

Тогда закрывайте скорее вы глазки.

Откройте их по команде моей!

Итак, отправляемся в сказку скорей –

Раз, два, три, четыре,

Открывай глаза пошире!

В волшебном королевстве,

В семействе королей

Жила-была принцесса –

Вам не найти милей.

Красивая, нарядная,

Весь день она играла.

И все её желания

Прислуга выполняла.

Принцесса.   Желаю я мультфильм смотреть

                       Чтоб был там Пикачу.

                        Ещё хочу конфеты есть,

                        А щи я не хочу!

Вед. Однажды пригласили к ней

        Прекраснейших учителей,

       (Появляются учителя)

        Чтоб обучать её наукам.

П. Учиться?! Фу, какая скука!                                                                              

     Учиться я вовсе не желаю

     Я всё на свете знаю!

     (Принцесса  прогоняет учителей)

      Умней ребёнка в мире нет

      Мне скоро будет 11 лет

В. Король с женою лишь вздыхали

    Что делать им теперь, не знали,

    Советник выход подыскал.

    Сюрприз принцессу ожидал.

П.   (просыпается утром)

        Ну, наконец, и день рожденья!

       (Находит конверт)

       Что это? Видно, поздравленье?

       Да нет, записка… от кого же?

       От мамы с папой… Ну так что же

       Тут написали в полстраницы?

Советник 

(читает письмо) Мы уезжаем за границу,

                              Гостить там будем целый год,

                              Не пропадёт без нас народ.

                              Ты королевством управляй,

                              Ведь ты большая! Не скучай!

П. (прыгает от радости)

         Я – Королева? Как здорово это!

         Буду теперь всем давать я советы!

         С. Ваше величество!

 П. (надменно) Слушаю вас!

С. Очень прошу, подпишите указ!

П. (растерянно) Как же ведь я не умею писать!

                             Можно мне крестик тут нарисовать?

С. Ваше величество, так не положено!

П. Я - Королева, и мне всё здесь можно

     …Так, приведите мне учителей,

         Только спешите,

         Мне надо скорей!

С. Ваше величество, учителя

     Очень обижены на короля.

      Вы же их выгнали, топнув ногою.

      Они все ушли в королевство другое.

П. (чуть не плача) Что же мне делать?

        А вы могли бы меня обучать?

С.  Должность моя – лишь советы давать

П. Так дайте скорей

С. Ваше величество,

    Учиться никогда не поздно

    Учатся  в школах все дети на свете.

П. Я буду учиться я в школу пойду!

     Но как же туда я дорогу найду!

 С. Есть в селе школа.

     Народ там умный, умелый, весёлый.

Песня « Дважды два четыре» (в записи)

Частушки

Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

Саша любит на переменах

Бегать, прыгать и скакать –

В книгу Гиннеса мечтает

По прыгучести попасть!

Получил две «двойки» сразу –

Не грусти и не тужи.

Два плюс два равно четыре –

Так ты папе и скажи.

В самый лучший пятый класс

Я пойду учиться.

Чтоб потом хоть президент

Мог на мне жениться!  

От души мы вам пропели

Школьные частушки.

Мы нисколько не устали –

Жалко ваши ушки!

 

Вед. Как быстро время мчится!

        Но стоит торопиться.

        Чтоб многое успеть.                                                                                        

        Сегодня чудный праздник!

        И умный и проказник

        Готов от счастья петь.

        Прошли мы путь недолгий,

        Ждёт впереди дорога

        Открытий и побед.

 

Дети. Садясь за парту осторожно,

             Чтоб школьной формы не измять,

             Я букварь раскрыла,

             Раскрыла чистую тетрадь.

Выручайте, палочки,

Палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку

В мою первую тетрадку.

Спину ровненько держать!

Что же вы не слушаетесь?

Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало?

Мне опять за вас попало!

Не знала даже мама,

Как было трудно научить,

Чтоб они стояли прямо.

Учитель: 

- Я старалась научить Сашу не только основным школьным предметам, но и многому другому. Например, смекалке.

-Почему кошка бегает? (Потому что не умеет летать.)

- Может ли петух назвать себя птицей? (Нет. Петух не умеет говорить.)

- Почему шляпу носят? (Потому что не умеет ходить.)

- За чем во рту язык? ( За зубами.)

- За чем мы едим? (За столом)

- От чего гусь плавает? (от берега)

- По чему собака бегает? (По земле)

Сценки:

Влад: У нас учитель набожный.

Вика: Почему ты так решил?

Влад: Я отвечаю у доски, а он восклицает: « Боже мой! Боже мой!»

Вика: Что же он у тебя спросил?

Влад: Сколько будет дважды два, а я ответил 5, а пятью пять равно 45

Вика: Боже мой!

Учитель: Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников (портфель с книгами)

Врач: Бедняжка!                                                                                                      

Учитель:  Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей!

  (помогает поставить ранец на стол и начинает вытаскивать из него огромную бутылку сока, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, диски, журналы, наушники…)

Учитель: А где же книги,  тетради?

Врач: А вот! ( В руках маленькая тоненькая тетрадочка)

Учитель: Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям.

Учитель. В нашем классе тишина почему-то не слышна:

То линейка упадёт, то резинка пропадёт,

Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет,

Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет.

«Дети тише. Сядьте прямо,

Будем слушать тишину»

Засмеялся Вадик сзади.

«Тише, тише» - шепчет Саша!

Ничего у нас не вышло,

Тишины у нас не слышно.

 

Саша: За четыре года учёбы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

Лёша: Не верю.

                                                                                                                                   

Саша: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я её буду тебе по- новому оканчивать.

Лёша: Кашу маслом не испортишь…

Саша: …сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

Лёша: Много будешь знать – скоро состаришься…

Саша:  решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

Лёша: Делу время – потехе час…

Саша: …сказал весёлый, уматывая с урока домой.

Лёша: Время – деньги…

Саша: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того, чтобы выполнять домашние задания.

 Лёша: Если хочешь быть здоров – закаляйся…

Саша: …воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

 

    Учителя хотят нас видеть такими… (руки сложили)

Мамы хотят видеть нас такими … (подметают)

Папы нас хотят нас видеть такими …(показывают мускулы)

Бабушки хотят нас видеть такими …(надувают щёки и гладят животы)

Девочки – одноклассницы хотят нас видеть такими … (опускаются на колено одна рука на сердце, а в другой – цветок)

И вся правда в том, что Саша закончила 4 класс!        

Саша. Сегодня закончен последний урок,

           Последний звенит в коридоре звонок.

           Но где бы я ни была, куда бы ни шла,

           Каких бы я новых друзей не нашла,

           На речке и  поле я помню о школе,

           Я помню, что в пятый я класс перешла.

     Вопросы детям:

1. Хотела бы ты учиться в другой школе, а в другом классе?

Почему?

2.Что тебе больше всего запомнилось за 4 года?

Вопросы родителям:

  1. Какое заветное пожелание вашей дочери?
  2. Что бы вы пожелали Саше?

     

  Родители:

Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

А у меня опять забота –

В 5 класс их передать.

Как учиться будут дальше,

Мне опять переживать.

 

Учитель. Наступает торжественный момент – вручение Свидетельства об окончании 4 класса.

Поздравление директора.

Вручение грамот

Учитель: На память об окончании начальной школы я дарю тебе книгу! Надеюсь, что она тебе понравится. Книга – это не только лучший подарок. Книга – это отличный отдых, друг и помощник!

 

   Скоро прозвенит последний звонок в этом году. Этот звонок переведёт  тебя в 5 класс.

   Я поздравляю тебя с окончанием начальной школы и вручаю тебе необычные медали.

«Таланту 4 класса» Желаю развивать способности и дальше – пой, танцуй, радуя окружающих

«За трудолюбие» Отличное качество – трудолюбие; тебе будет легко в жизни с такими умелыми руками.

«Самой доброй и отзывчивой» Самые хорошие качества человека – это доброта и отзывчивость. Сохраните эти качества на всю жизнь.

Звенит последний звонок.

Чаепитие с родителями.

(Развлечения, игры проводятся в сельском доме культуры)         

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект учебного занятия по изобразительному искусству «Каждая птица своим пером красуется» 3 класс

Представлен подробный  план – конспект учебного занятия по изобразительному искусству по теме «Каждая птица своим пером красуется» 3 класс ...

" В каждом посаде в своем наряде". ИЗО, 3 класс (конспект урока).

Данный урок познакомит учащихся с историей русского народного костюма, о особенностями одежды женщин Тульской губернии; углубит представления детей о значении знаков - символов (обе...

Использование элементов современных педагогических технологий на уроке окружающего мира «Жизнь растений. Какие бывают растения?»

В разработке урока применены современные технологии проблемного обучения, при подготовке к уроку учащимися были проведены исследования...

Конспект урока "Изменение по падежам личных местоимений.Правописание местоимений первого и второго лица единственного и множественного числа" Школа России 4 класс

Тип урокаОсвоение нового материалаПедагогические задачиСоздать условия для ознакомления с особенностью изменений личных местоимений по падежам; совершенствовать умение определять падеж личных местоиме...

Конспект урока "Изменение по падежам личных местоимений. Правописание местоимений первого и второго лица единственного и множественного числа" Школа России 4 класс

Тип урокаОсвоение нового материалаПедагогические задачиСоздать условия для ознакомления с правилами написания личных местоимений 1-го и 2-го лица в формах косвенных падежей и местоимений с предлогами...