Праздник "Давайте познакомимся!"
методическая разработка на тему

Потапенко Елена Витальевна

Театрально-развлекательная программа для группы продленного дня. Можно сценарий использовать и для проведения в лагере дневного пребывания. Люсика и Светика играют дети, а Шурика - взрослый. Имена можно менять в зависимости от присутствующих на празднике детей. Проводится праздник в начале учебного года с присутствием всех групп продленного дня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon PRAZDNIK_-_DAVAYTE_POZNAKOMIMSYa.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАЗДНИК «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!»

Театрально-развлекательная программа для группы продлённого дня.

Действующие лица: Люсик, Светик, Шурик.

(Дети проходят в зал под музыку и усаживаются на свои места.)

Люсик. Пожалуйте, гости дорогие, пожалуйте!

Веселья вам да радости!

Давно вас поджидаем,

Праздник без вас не начинаем!

Светик. Будут здесь у нас забавы,

Мы потешить вас спешим,

Может быть, и рассмешим!

Вместе. Здравствуйте, здравствуйте!

Меня зовут Люсик. А меня Светик. А где же наш младшенький? (Зовут.) Шурик! Шурик! (Ищут его.) Давайте его позовём.( Зовут Шурика.)

(В зал входит Шурик.)

Люсик. Вот, ребята, это и есть Шурик.

Светик. Итак, Шурик опоздал, да и к тому же не поздоровался с ребятами.

Шурик. Ой, какие проблемы, сейчас поздороваюсь. (Спускается в зал, подходит к каждому и здоровается.) Здрасьте! Меня зовут Шурик, а вас.… Очень приятно! (Повторяет несколько раз.)

Люсик и Светик (вместе). Шурик, что ты делаешь?

Шурик. Как што, здороваюсь! Сами сказали, поздоровайся. Вот я и здороваюсь.

Светик. Ты что? (Стучит по голове.) Так ты до завтра здороваться будешь. Ребят-то вон сколько, а ты один.

Шурик. Да, проблема. (Чешет голову.) А я сейчас со всеми поздороваюсь. Здравствуйте ребята! Приветики! Саля алейкум! (Поклон.) Гутен таг! (Реверанс.) Бонжур! (Воздушный поцелуй.) Вот классно, вот это да! Веселое представление продолжается.

Люсик. Что продолжать-то? Ты, Шурик, в зал посмотри! Что видишь?

Шурик. Как што? Вижу: сидят дети…, сидят, на нас глядят. А што?

Светик. В том то и дело, что просто сидят, смотрят и молчат. У них, наверное, языки приклеены?

Шурик. А мы сейчас проверим! Ребята, покажите мне свои язычки! Прекрасно! Проверьте, на месте ли язык у соседа? Отлично!

Игра с залом.

А теперь давайте поиграем, языки почешем. Пусть левая половина зала кричит: «Ящики!». Попробуем! А правая – «Хрящики!». Давайте громче. А все кто в центре должны кричать: «Потащим!». Попробуем! А теперь приготовились: левая, правая, середина. А теперь все хором. Вместе. 3 – 4.

Шурик. Светик и Люсик, теперь вы знаете, как чихает слон. Здорово!

Люсик и Светик (вместе). Да просто замечательно!

Шурик. Вот мы и поздоровались, и познакомились… Минуточку, как нас зовут, вы знаете, а вот как вас зовут, мы не знаем? Нет, так не честно, значит, мы еще не познакомились. Что будем делать?

(Все вместе делают вид что думают.)

Шурик. Ура! Придумал! Светик неси шарик. В руках у меня не простой шарик, а музыкальный. Услышав музыку, вы передаете этот музыкальный шарик по рядам, когда музыка останавливается, ребенок, у которого в руках остановился шарик, встает и представляется (имя, класс, любимое занятие). Если в зале есть дети с такими именами, то они тоже встают и представляются.

Игра «Музыкальный шарик». (Повторить игру 4 – 5 раз.)

Вместе. Теперь познакомились.

Шурик. Интересно, а кого в нашем зале больше: Саш, Наташ, Катюш, Сонь, Настюш, Анечек или Андрюш. Знаете ли вы кого, а? Кого? (Реплики из зала.) А вот сейчас мы и узнаем?

Люсик. На сцену приглашаются все Саши, Наташи, Катюши, Сони, Настюши, Анечки и Андрюши.

Светик Вот их сколько?

.Проводится игра для них. Ребята делятся на две команды.

Игра «Узелки».

Каждая команда получает по верёвке и задание: завязать на верёвке … узлов. (Когда задание выполнено, команды обмениваются верёвками.) теперь ваша задача – развязать предложенные узлы. Кто справится первым, тот и победитель.

Шурик. Люсик, Светик! А у меня возникает вопрос…кто веселее в этом зале: девочки или мальчики.

(Зал наперебой начинает выкрикивать: «Мальчики!», «Девочки!».)

Игра с залом.

Шурик. А вот послушайте меня,

Я стишок сейчас прочту

И показывать начну.

А вы, ребята, повторяйте,

Голоса разогревайте.

Крикнет кто в конце дружней,

Тот и будет веселей.

А слова совсем простые

И движения такие:

Раз цветочек, два цветочек…

(Раскрыть кисти рук и совершить вращательные движения сначала правой, а затем левой.)

Ежики, ежики…

(Дважды сжать в кулачки и раскрыть пальцы.)

Наковали, наковали…

(Постукивание кулачка о кулачок.)

Ножницы, ножницы…

(Скрещивание рук, как «ножницы».)

Бег на месте, бег на месте…

(Имитируется бег на месте.)

Зайчики, зайчики…

(Ладошки прикладываем к голове, как уши у зайца, и покачиваем раскрытыми ладонями.)

Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…

(Когда Шурик говорит «Девочки», кричат только девочки, а когда клоун скажет «Мальчики», кричат мальчики. Кто громче – тот и победитель, но после первого раза ведущему непонятно, кто победил…)

Шурик. Для начала хорошо!

Но попробуем еще.

(Игра повторяется 2 – 3 раза.)

Мы сейчас чуть не оглохли,

Но, признаюсь от души:

И девчонки, и мальчишки –

Все вы были хороши!

Люсик и Светик (вместе). А какой ты смешной конкурс придумал, Шурик.

Шурик. А я ещё наисмешнейший знаю «С миру по нитке» называется. Поиграем! На сцену приглашаются Миши, Кости, Антон и Матвей.

Конкурс «С миру по нитке».

Ваша задача пока играет музыка насобирать у ребят как можно больше различных предметов, вещей, безделушек и украсить себя. Посмотрим, у кого прикольнее это получится, тот и победил.

(Проводится конкурс, победителя определяют подсчётом количества безделушек: у кого больше,  тот и победил.)

Люсик. Ну что едем дальше? А у нас на пути станция «Отгадай-ка». Я буду спрашивать, а вы отвечайте «ДА!» или «НЕТ!».

Игра с залом.

- Скажи, предшествуя рассвет,

Поёт ли сом усатый? (Нет!)

- А, рассекая гладь пруда,

Умеют гуси плавать? (Да!)

- Ответь, а может василёк

Цвести в саду зимою? (Нет!)

- Мерцает ночью, как звезда,

На небосклоне спутник? (Да!)

- Верблюд способен – дай ответ –

Идти 3 дня без пищи? (Да!)

-Бегут по рельсам поезда,

Они меняют ноги? (Нет!)

-Ну, а любимая еда

У волка мед и груши? (Нет!)

Шурик. Здорово! это у вас получилось. А теперь поднимите правую руку вверх, положите её себе на макушку, погладьте себя и скажите дружно, хором: «Молодец!».

Игра « Найди свою обувь».

А теперь я попрошу выйти ко мне всех Максимов, Дим, Вов и Вань. Какая у вас обувь классная, модная и стильная. Люсик, Светик, а Вам нравится? Мне тоже. Снимайте свою обувь и складывайте в мой мешок. Мы завяжем вам глаза, а вы должны найти свою обувь и одеть её. Кто быстрее обуется, тот и победит.

1,2,3,4,5!

Начинаем мы играть!

(Объявляется победитель.)

Шурик. Ну-ка дайте нам ответ, вам сегодня скучно? (Ответы ребят.)

Игра с залом.

Светик. А теперь я приглашаю вас потанцевать. Только танец этот «светофорный». Если видите «ЗЕЛЁНЫЙ» - танцуйте веселее, энергичней, двигаясь по всему залу, а если я показываю «ЖЁЛТЫЙ» - Остановитесь и танцуйте на месте. Ну, а если «КРАСНЫЙ» - СТОЙ! Погрозите друг другу пальцем – « Нельзя идти на красный свет!!!»

Вот молодцы! Ни разу не ошиблись!

Шурик.А теперь пришла пора познакомиться с Дэвидом, Владом, Никитой.

Выходите-ка, друзья!

Для вас весёлая игра!

Игра «Найди пару».

Шурик. Надя!

Люсик. Лера!

Светик. Люда!

Вместе. Выходите!

Игру скорее поддержите!

Игра «Кто дальше?».(соски)

(Игра идёт.)

Игра с залом.

Люсик. Что-то заскучали вы, друзья! Танцевать пришла пора! Объявляю «Танцевальный марафон».

 Сейчас будет звучать танцевальная музыка. Вы должны узнать её и начать выполнять танцевальные движения. Кто дружнее будет танцевать и больше сделает движений, тот и победил!

А победила сегодня ДРУЖБА!!!

Шурик. Молодцы! А вот следующая игра для Зарины, Ирины, Даши, Вероники, Юлии, Ксении. А так же для Алеши, Кирилла, Артема и Тараса.

( Девочки слева, мальчики справа. Каждому раздаётся по мячику. Люсик и Светик держат ткань.)

Проводится игра «Весёлый шар».

Пока музыка будет играть,

Надо шары быстро за ленту кидать.

Как только мелодия сыграна вся,

Шары больше руками трогать НЕЛЬЗЯ!

Светик. Шурик, Люсик! А вы можете мне сказать, какая группа самая дружная сегодня?

Шурик и Люсик (вместе). Не знаем!

Шурик. А вот сейчас и узнаем!

Игра «Музыкальный ринг»

Звучат фонограммы известных детских песен (по 1 куплету), а ребята дружно поют всей группой.

Люсик. Оказывается, самой дружной группой оказалась …. Поздравляем вас! Аплодисменты!

Шурик. Вот и кончилась игра,

Люсик. Вам домой спешить пора!

Светик. Но вы дома не скучайте,

Шурик. Праздник наш весёлый вспоминайте!

Вместе. До новой стречи!

( Светик, Шурик и Люсик прощаются с ребятами, дети покидают зал под спокойную музыку.)

Можно после праздника провести дискотеку и чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семейный праздник "Давайте познакомимся"

Вот и опять первый класс! Какие они разные! Так хочется, чтобы они стали не просто одноклассниками, а верными друзьями, единомышленниками. Один учитель здесь не справится. На помощь должны прийти роди...

анкета "Давайте познакомимся"

Анкета  для заполнения в первом классе...

Давайте познакомимся

Утренник проводится в первом классе с целью знакомства   с семьями учеников, их интересами и увлечениями. К утреннику родители подготовили презентации о своей семье, семейные гербы, семейные...

"Давайте познакомимся "Моя семья...."

внеклассное мероприятие...

Урок окружающего мира Тема: Строение тела человека и главные правила сохранения здоровья. Цели: Показать, что здоровье человека - его важнейшее богатство. Познакомить с внешним и внутренним строением тела человека.

Тема: Строение тела человека и главные правила сохранения здоровья.Цели: Показать, что здоровье человека - его важнейшее богатство. Познакомить с внешним и внутренним строением тела человека. Совместн...

урок-конспект во втором классе "Познакомимся!"

конспект урока для второго класса, первого года обучения французскому языку...

Конспект и презентация урока французского языка во 2 классе "Давайте познакомимся..." (Сказочное путешествие)"

Первый урок во втором классе.  Цель урока: создание условий для коммуникативно-психологической адаптации учащихся при вхождении в новый языковой мир....


 

Комментарии

Мишарина Ирина Михайловна

Елена Витальевна,интересная разработка, возьму на заметку. Предлагаю и Вам зайти ко мне в гости! На моём сайте есть интересный материал, если он пригодится, я буду очень рада. Если не трудно, то оставьте комментарий (нужно для аттестации). Заранее благодарна, а Вам творческих успехов в нашем нелёгком труде!