Технологическая карта урока обучение грамоте - 1 класс. (УМК "Школа России" , азбука В.Г.Горецкий)
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Гребенщикова Дарья Сергеевна

Тема урока: «Звуки [м] и [м’]. Буква «Мм»

 

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: Знакомство со звуками [м] и [м’] и обозначающей их буквой «Мм»; учить читать слоги с новой буквой с ориентацией на последующую гласную

Задачи урока :
Дидактические :
1.Учить различать согласные звуки [м], [м’], характеризовать их.
2. Учить читать слоги, слова с буквой Мм.
3. Учить выполнять слого-звуковой анализ и выделять звуки [м], [м’].

Развивающие:
1. Развивать устную связную речь в процессе полных ответов на вопросы учителя.
2. Развивать умение работать в парах

Воспитательные:
1.Воспитывать любовь к чтению.
2.Воспитывать уважительное отношение к товарищам.

Предметные :
1.Усвоить образ буквы "Мм".
2. Учиться различать звуки [м], [м’] между собой и среди других звуков.
3. Учиться выполнять слого-звуковой анализ.

 

Личностные :
1.Формирование уважительного отношения к ответам своих товарищей.
2. Формирование заинтерисованности при выполнении заданий

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 6

,

Слайд 9

[ М ’] [ М ]

Слайд 10

[ М ’] [ М ] Мм

Слайд 13

,

Слайд 19

,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока обучения грамоте "Узелки на память. Повторение изученных букв" (УМК "Перспектива" Азбука, 1 класс,1часть)

Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: закрепление знаний о гласных звуках [а],[о],[у],[и],[ы],[э] и буквах, их обозначающихЗадачи урока: Дидактические:1. обобщить и систе...

Технологическая карта урока обучения грамоте "Чтение слов с буквой М" (УМК "Школа России", Азбука: 1 кл.: Учебник: в 2ч./ В.Г.Горецкий. - М.: Просвещение, 2018.-Ч.1.)

Цель урока: фиксирование и коррекция знаний обучающихся о согласных звуках [м], [м`] и букве М. Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1 Закрепить знания о звуках [м],[м`] и буквой...

Технологическая карта урока обучения грамоте (УМК Школа России) «Закрепление знаний о буквах Б, б и звуков [б], [б’]. Сопоставление букв Б-П»

Технологическая карта урока обучения грамоте (УМК Школа России)  «Закрепление знаний о буквах Б, б и звуков [б], [б’]. Сопоставление букв Б-П»...

Технологическая карта урока обучения грамоте: "«Звуки [йа] и [а]. Буква «Яя»»" (УМК "Школа России", азбука., 1 класс)

Тема урока: «Звуки [йа] и [а]. Буква «Яя»»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: Знакомство со звуками [йа] и [а] и обозначающей их буквой «Яя»...

Технологическая карта урока обучения грамоте "Звуки [й\'а], [\'а], буквы Яя. Россия - Родина моя" (УМК "Школа России, 1 класс)

Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель урока: формирование у обучающихся знаний о букве «Я» и звуках [й'а], ['а].Планируемые результаты: Предметные:1.Уметь ...

Технологическая карта урока обучения грамоте и письму «Звуки [м] и [м’]. Буква М, м» (УМК «Азбука», 1 класс)

Цель урока:формирование знаний у обучающихся о согласных звуках [м] и [м’] и букве М, первоначального графического навыка — письмо строчной буквы «м».Задачи урока:Дидактические...

Технологическая карта урока обучения грамоте и письму «Звуки [р] и [р’]. Буквы Р, р» (УМК «Азбука», 1 класс)

Цель урока:формирование знаний у обучающихся о согласных звуках [р] и [р’] и букве Р, первоначального грамматического навыка — письмо строчной буквы «р».Задачи урока:Дидактичес...