Конспект урока по русскому языку " Обобщение знаний о частях речи." ( 2 класс)
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Кузнецова Ксения Сергеевна

Конспект урока + карточка по русскому языку " Обобщение знаний о частях речи." ( 2 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoka_na_26.docx12.86 КБ
Файл konpsekt_na_26.docx24.12 КБ
Файл na_26_rus.yaz_.pptx46.7 КБ

Предварительный просмотр:

1. Запиши, поставь нужные знаки.

2. Подчеркни орфограммы.

3. В третьем предложении подчеркни главные члены предложения и подпиши части речи.

4. Подчеркни предлоги.

Маша Степанова и Инна Морозова бегут в рощу звонко поют птицы чудесно пахнут ландыши на берёзе висит гнездо в гнезде пищат птенцы к дереву летит ласточка девочки тихо отошли зачем пугать птиц

1. Запиши, поставь нужные знаки.

2. Подчеркни орфограммы.

3. В третьем предложении подчеркни главные члены предложения и подпиши части речи.

4. Подчеркни предлоги.

Маша Степанова и Инна Морозова бегут в рощу звонко поют птицы чудесно пахнут ландыши на берёзе висит гнездо в гнезде пищат птенцы к дереву летит ласточка девочки тихо отошли зачем пугать птиц

1. Запиши, поставь нужные знаки.

2. Подчеркни орфограммы.

3. В третьем предложении подчеркни главные члены предложения и подпиши части речи.

4. Подчеркни предлоги.

Маша Степанова и Инна Морозова бегут в рощу звонко поют птицы чудесно пахнут ландыши на берёзе висит гнездо в гнезде пищат птенцы к дереву летит ласточка девочки тихо отошли зачем пугать птиц

1. Запиши, поставь нужные знаки.

2. Подчеркни орфограммы.

3. В третьем предложении подчеркни главные члены предложения и подпиши части речи.

4. Подчеркни предлоги.

Маша Степанова и Инна Морозова бегут в рощу звонко поют птицы чудесно пахнут ландыши на берёзе висит гнездо в гнезде пищат птенцы к дереву летит ласточка девочки тихо отошли зачем пугать птиц

1. Запиши, поставь нужные знаки.

2. Подчеркни орфограммы.

3. В третьем предложении подчеркни главные члены предложения и подпиши части речи.

4. Подчеркни предлоги.

Маша Степанова и Инна Морозова бегут в рощу звонко поют птицы чудесно пахнут ландыши на берёзе висит гнездо в гнезде пищат птенцы к дереву летит ласточка девочки тихо отошли зачем пугать птиц

1. Запиши, поставь нужные знаки.

2. Подчеркни орфограммы.

3. В третьем предложении подчеркни главные члены предложения и подпиши части речи.

4. Подчеркни предлоги.

Маша Степанова и Инна Морозова бегут в рощу звонко поют птицы чудесно пахнут ландыши на берёзе висит гнездо в гнезде пищат птенцы к дереву летит ласточка девочки тихо отошли зачем пугать птиц



Предварительный просмотр:

Технологическая карта по русскому языку.

Дата: 26.04.2017г.

Тема. Обобщение знаний о частях речи. Работа над ошибками.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Цель: обобщить имеющиеся знания о частях речи.

Задачи:

1.        Предметные:

  • Формировать навык грамотного письма;
  • Совершенствовать навык каллиграфии;
  • Формировать навык правильной посадки;
  • Учить различать части речи;
  • Развивать речь учащихся;

Подпись учителя__________________________

Этап урока.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

Комментарии

  1. Организационный момент.
  2. Анализ тестовых работ.
  3. Актуализация знаний.

Цель: повторение изученного материала, необходимого для открытия нового.

  1. Звуковой разбор.

  1. Орфографическая работа.

  1. Диктант.

  1. Карточка.

  1. Домашнее задание.

- С работой вы справились. Больше всего было ошибок при выполнении номер 7 и 8.

Задание 7.

Ученики должны были составить предложение, используя в нём все известные им части речи. Кто из ребят правильно выполнил задание?

  • Мы с друзьями пошли в сосновый лес.
  • Я люблю читать весёлые сказки.
  • Он прочитал статью в журнале.

Запишем эти предложения и подпишем над словами части речи.

И задание 8.

С каким словом употреблён предлог?

Мы остановились перед высокими воротами парка.

  • Высокими
  • Воротами
  • парка

- Сегодня мы будем повторять и обобщать все, что вы уже знаете.

- Отгадайте загадку.

Они разные бывают,

В огородах созревают,

Одним словом называют,

В борщ их мама добавляет!

- Сделаем звуковой разбор слова овощ.

- Составьте предложение с этим словом.

- Отгадайте еще загадки.

Оранжевый спрятан корешок

Сверху виден лишь вершок.

А подцепишь ловко –

И в руках...

- Составьте словосочетание с этим словом, чтобы был предлог.

- Запишем

- Круглая, большая, с грядки,

Белая, со вкусом сладким,

Щей наваристых душа

И в салате хороша!

- Составим словосочетание.

- Красные, зелёные,

Жёлтые и чёрные,

Мелкие и крупные

Сладкие и кислые,

Летом созревают,

Одним словом называют!

- Составим словосочетание.

- Ягоды лесные эти

Любят бурые медведи.

Не рябина, не калина,

А с колючками...

- Составим словосочетание.

Что весною мы сажали,

Потом летом поливали.

Все, что осенью на грядках

Поспевает: вкусно, сладко!

Не зевай и собирай

Наш осенний...

- Составим словосочетание.

- Запишем под диктовку.

Осенью начинается уборка урожая. На полях собирают пшеницу, картофель и кабачки. В саду поспели яблоки и ягоды. Люди давно научились заготавливать из осенних овощей и фруктов припасы на зиму.

- Проверьте текст.

- Какие орфограммы нам встретились в тексте?

-  Прочитаем предложения на карточках.

Ребята помогали бабушке сажать ___ огороде горох, морковь, капусту. Интересно было наблюдать ___ растениями. Осенью ___ огороде ребята собрали большой урожай.

- Вставьте предлоги, подходящие по смыслу.

- Открыли дневники, записываем домашнее задание: карточка.

Запиши, поставь нужные знаки.

В третьем предложении подчеркни главные члены предложения и подпиши части речи.

Подчеркни предлоги.

Маша Степанова и Инна Морозова бегут в рощу звонко поют птицы чудесно пахнут ландыши на берёзе висит гнездо в гнезде пищат птенцы к дереву летит ласточка девочки тихо отошли зачем пугать птиц

- Овощи.

- морковь

- суп с морковкой.

- капуста.

- салат с капустой

- Ягоды.

- Варенье из ягод

- Малина.

- урожай.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ученики должны были составить предложение, используя в нём все известные им части речи. Кто из ребят правильно выполнил задание? Мы с друзьями пошли в сосновый лес. Я люблю читать весёлые сказки. Он прочитал статью в журнале.

Слайд 2

С каким словом употреблён предлог? Мы остановились перед высокими воротами парка. высокими воротами парка

Слайд 3

Ребята помогали бабушке сажать ___ огороде горох, морковь, капусту. Интересно было наблюдать ___ растениями. Осенью ___ огороде ребята собрали большой урожай.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка "Обобщение знаний о частях речи"

Конспект урока русского языка в 4 классе коррекционной школы 8 вида...

Конспект урока по русскому языку "Обобщение знаний о глаголе" 4 класс"

В работе представлен конспект урока по русскому языку "Обобщение знаний о глаголе", 4 класс....

Открытый урок по русскому языку «Обобщение знаний о частях речи» (существительное, прилагательное, глагол)

В рамках введения ФГОС НОО предлагаю конспект урока по русскому языку во 2 классе по теме  «Обобщение знаний о частях речи»...

урок по русскому языку "Обобщение знаний о частях речи"

Материалы данного урока могут использоваться на различных уроках по темам "Части речи"...

Конспект урока по русскому языку :"Обобщение по разделу "Части речи"".

Цели и задачи:  1. Образовательная: создать условия для обобщения знаний об имени существительном, имени прилагательном, глаголе, предлоге как частях речи, об их лексических значениях и...

Конспект урока по русскому языку "Путешествие по Океану Частей речи. Обобщение знаний о частях речи"

Цели: обобщить знания учащихся о частях речи, развивать сообразительность, логическоемышление, обогащать словарный запас, воспитывать чувство взаимовыручки...

Технологическая карта русского языка «Обобщение знаний о частях речи» (УМК "Перспектива", 2 класс)

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: обобщение и систематизация знаний у обучающихся о частях речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол).Задачи урокаПланируемые резуль...